а я бы или сварочкой чуть прихватил шток , или законтрил . как бы не открутилось
Я думал сразу гайку накрутить,а потом удлиннитель,но оно и так туго затянулось....поезжу посмотрю пока так...
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG
а я бы или сварочкой чуть прихватил шток , или законтрил . как бы не открутилось
Я думал сразу гайку накрутить,а потом удлиннитель,но оно и так туго затянулось....поезжу посмотрю пока так...
Осталось радиатор от 9-ки примудрить
а вот тут вообще ничего сложного. немного метала и фантазии - и радиатор будет стоять отлично
если нужно, могу фотки своего выложить. но там нормально только верхнее крепление видно, нижнее могу схематически если что нарисовать - тоже элементарно
подскажите, как удобней держать передний мортер от проворота . что бы ровненько его прикрутить к нижнему рычагу ?
Клещи ( немец ) через виток пружины
клещами не удобно , машина то поддомкрачена за рычаг , витки в кучку , какие еще варианты парни ?
клещами не удобно , машина то поддомкрачена за рычаг , витки в кучку , какие еще варианты парни ?
Зачем у тебя что пружина вылетает . если амортизатор снят ? У меня не вылетает . Я делаю так Амортизатор привязываешь за ( например веревочку ) За шток . Опускаешь при расжатой подвески . Закручиваешь нижний болт ( тем способом что описал выше ) . Сжимешь подвеску и за веревочку тянешь шток . Дальше я думаю обьеснять не надо ( там всего три раза прекрутить ) . Другое дело если ты вехнюю планку не снимаешь . ( например шток ржавый и боишься сломать . Тут я не знаю как . У меня для данной цели есть пескоструйка , гайкорезы , тримеры ( маленькая болгарка ) . А как быть тебе незнаю . Кстати . ( веть что интересно ) . на картинке изображнен амортизатор 353 а не 1.3
Отредактировано Kekc (2016-04-13 03:01:57)
я под рычаг подкладываю и опускаю машину , не надо не каких веревочек , так отлично достает даже с планкой . вопрос как затянуть нижнию гайку , и что бы ухо с саленблоком не прокрутилост на рычаге . чем его удержать от проворота
я под рычаг подкладываю и опускаю машину , не надо не каких веревочек , так отлично достает даже с планкой . вопрос как затянуть нижнию гайку , и что бы ухо с саленблоком не прокрутилост на рычаге . чем его удержать от проворота
я менял амортизаторы лет 5 назад, но вроде не было никаких проблем с прокрутом...
ну и вообще, ты чисто из интереса спрашиваешь или прикрутить не можешь?
а то у тебя все обычно быстро и просто, а тут уже 2 дня как про амортизаторы вопросы задаешь
а то у тебя все обычно быстро и просто, а тут уже 2 дня как про амортизаторы вопросы задаешь
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
да я про то , что вроде я как олень , и еще оленей ищу , столько мортеров переменял и поснимал , а как и Кекс клещиками его держал , что бы гайку закрутить , а ларчик то там просто открывается .
короче в чашке нижнего рычага , переднего , имеется два отверстия . одно под болт крепежа мортера . а рядом поменьше диаметром , я всё как то думал , что это типа технологическое отверстие . ну что бы грязьпод пружиной и вода не скапливалось в чашке , а тут что то меня тырнуло , и подумал . а не стопор ли это , как в бензотримере . что бы откурутить челнок с леской или нож . и точно вставил шестигранник с низу в это отверстие , кривой . что бы удобней гайку крутит было . и всё , зажал мортер без всякого проворота шестикраник не дает уху с саленблоком прокрутиться на чашке рычага . или совпало так или все же отверстие для того и есть .
Кекс и остальные , поняли мысль ?
и точно вставил шестигранник с низу в это отверстие , кривой . что бы удобней гайку крутит было . и всё , зажал мортер без всякого проворота шестикраник не дает уху с саленблоком прокрутиться на чашке рычага . или совпало так или все же отверстие для того и есть .
Кекс и остальные , поняли мысль ?
ну может оно там для того и есть но я не помню чтобы были какие-то особые проблемы с установкой аммортизаторов у меня. ту же шаровую верхнюю и то более проблемно снимать - пока пружину сожмешь стяжками весь измаешься
. ту же шаровую верхнюю и то более проблемно снимать - пока пружину сожмешь стяжками весь измаешься
А за чем сжимать стяжками пружину , для снятия верхней шаровой ?? . ПОЯНИ пожалуйста ( а то начинаю чувствовать себя идиотом ) . Я так снимаю не сжимая !.У меня замена шаровой обычно занимает минут 10 ( но я старый и не мощьный ) , а сын и побыстрее поменяет .
Отредактировано Kekc (2016-04-14 23:01:56)
А за чем сжимать стяжками пружину , для снятия верхней шаровой ??
если ничего не путаю, то шаровая держится на 3 болтах, один из которых прикручивает аммортизатор. соответственно, если снять с пальца шаровой ступицу и открутить аммортизатор, то можно получить пружиной в лоб, поскольку больше её ничего держать не будет...
но могу и наврать - давно не менял ни шаровую, ни аммортизатор. те что стоят работают исправно, а менять как это делаешь ты - просто раз в год для профилактики дорого (либо я пока слишком мало зарабатываю)
если ничего не путаю, то шаровая держится на 3 болтах, один из которых прикручивает аммортизатор. соответственно, если снять с пальца шаровой ступицу и открутить аммортизатор, то можно получить пружиной в лоб, поскольку больше её ничего держать не будет...
просто в отличии от некоторых . ты пренебрегаешь техникой безопасности . не одеваешь каску ,перчатки и очки и вовремя увернуться от летящей пружины . а так можно просто открутить шаровую , потом найти пружину или поставиь запасную . поеб....ся её стянуть и вставить на место
Отредактировано иваныч (2016-04-15 08:25:23)
просто в отличии от некоторых . ты пренебрегаешь техникой безопасности . не одеваешь каску ,перчатки и очки
ну что поделать, люблю экстрим
подскажите, как удобней держать передний мортер от проворота . что бы ровненько его прикрутить к нижнему рычагу ?
я не парюсь с этим, там и так бардак в тарелке, куда стаёт основа нижняя переднего мартёра - грязь, остатки краски... Это если нет времени, возможности или желания там всё вылизывать. Затянул до усрачки (главное резьбу не сорвать, т.к. больтики в основном уже подгулявшие) через недельку ещё проверить, где может прослабило. На резинках с играет... хотя все это конечно не правильно.
. На резинках с играет... хотя все это конечно не правильно.
оно если поперк станет или рычаг - скоба нижняя не так стоит . то или скобц поломает или саленблоки пожуёт .
то можно получить пружиной в лоб, поскольку больше её ничего держать не будет...
Пружиной можно получить в лоб . В двух случаях . Первое : Если нижняя чашка пружины отгнила от рычага . Второе : Пружина стоит не от вартбурга , а та которая ( с точки зрения владельца ) подходит или стоит подешевле .
В двух случаях
ну значит у меня на 4х или 5ти вартах стояли не родные пружины . при снятом мортере , её так выворачивает , как мина растяжка . глянуть страшно . не то что трогать
Kekc
а может просто у ТЕБЯ просевшие пружины ?
Отредактировано иваныч (2016-04-16 22:44:38)
ну значит у меня на 4х или 5ти вартах стояли не родные пружины . при снятом мортере , её так выворачивает , как мина растяжка . глянуть страшно . не то что трогать
Хорошо . Тогда давай логику включим . Наверное у тебя есть книга по варту 1.3 . Она у всех есть . Там есть описание и внешний вид родного приспособления для установки пружин . . ПОСМОТРИ НА НЕГО ВНИМАТЕЛЬНО . И раскажи мне как его снять на нагруженной подвески . Я конечно понимаю что большенство ставит пружины ( ЧЕРЕЗ зад ) Стяжками от жигулей или еще чем . Но я в состоянии изгатовить инструмент как на картинке . Так вот Ничего ни куда не вылетает .. Конечно если кувалдой врезать улетит .
на картинке насколько я помню , просто нарисована стяжка с трещеткой и скобы . которые ПОТОМ сатавятся . ну не разу не получилось впереть не стянутую пружину ,, даже если снять мортер а потм поднять машину , то её так выгибает что мортер просто не получается поставить и обратно поднимая рычаг , пружина так уже на складывется а просится на ружу . потому тут и мудрят с жиговскими стяжками . кстати как раз вчера и сегодня снимал задний рычаг ( болт лопнул ) вот задние пружины , проблем нет . выбить шкворень не получилось . вырезал , потом трубку переваривал , прикепело в саленблоках, да и самой рубке так , что даже витянувши саленблок . кусок шкворня не смог с него выбить за два дня справился не напрягаясь особо . правда пальцы сбиты . не могу в перчатках работать , и все тут
Отредактировано иваныч (2016-04-17 00:39:42)
не могу в перчатках работать , и все тут
Точно . Я тоже не люблю . Работать в перчатках , что ....... в презервативе
ну так вот . верхних крепеж заднего мартера . как то свернул гайку . , прищлось что то мутить на коленке . кузов то лень отрывать , срезал, выломал , срубил защитный стакан ,тот что закрывает мартер в багажнике . обрезал от рамы ,крепежные родные уши амартизатора можно было бы конечно и новые просто приварить , но там бензобак рядом да и сваркой не особо подлезешь . токорь выточил пару колца- шайбы ( но думаю можно акуратно и болгаркой сделать ) . я в них просверлил отверстия бод стяжные болты , пометил на кузове и тоже просверлил , к толстой шайбе приварил кусок трубы подходящего размера и вырезал с неё уши для крепежа мартера , трубу с ушам вставил с низу рамы а с верху тонкую шайбу стянул болтами , так и езжу , давно уже , так давно , что защитный колпак где то прое...л , да и в принцыпе некогда им занятся , и что интересно , грязь особо не летит надеюсь этим летом другой варт подшаманить а этот на запчасти . четвертый год надеюсь
кстати без наездов ( а то ..... ну сами поняли ) как сделано , главное ездит , как Кекс любит говорить
Отредактировано иваныч (2018-02-09 19:12:36)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG