Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG


Амортизаторы Kayaba для WARTBURG

Сообщений 181 страница 210 из 322

181

тоже вариант , а железяку красную отчегоподобрал , смотрю она типа заводская

0

182

Это с москвича , с заднего амортизатора , помоиму называется , лодочка. :)

0

183

Завер написал(а):

Это с москвича , с заднего амортизатора ,

Ты не путаешь,вроде это крепление передний аммортизатор низ.

0

184

Подошол к контейнеру где все на Москвич , я видел такое крепление у одного мужика он мне расказал что где по чем , на контейнере сказал что лодочка от амортизатора заднего нужна , он мне и дал . Москвича у меня никогда не было по этому утверждать не буду . Переходники заказывал у токаря ,это те которые эту лодочку скрепляют со стаканом . Вообще я очень доволен, машина очень устойчивая стала , раньше на поворотах наклонялась сильно ,а сейчас стоит ровно , нивовские аморт. работают верх и вниз . Так что
супер. :rolleyes:

0

185

На МОсквиче, и всех остальных наших машинках крепление задних амо одинаковое, так что это с переда. :flag: Это я так, что бы не искали  лодочку с заду кто пойдет на базар. На нивовских подвеска наверно по жеще ?

Отредактировано Вася 72 (2012-02-18 22:17:33)

0

186

Вася 72 написал(а):

На МОсквиче, и всех остальных наших машинках крепление задних амо одинаковое

оно и на варте 353 передние амартизаторы как и задние одинаковые . можнопросто саму трубуудлинить и крепеж как задних сделать , без ладочки .

0

187

после проезда 250 км задние мартера нагрелись , когда приехал в точку Б, качнул зад, как  будто мартера умерли. на утро попробовал- работают. ну на свой страх и риск вчера снова их перебрал. вот что сделал ; нижнюю гайку на штоке под ключ на 17 , резьба м6   недозакрутил на пол оборота.( до этого на полтора оборота была не дозакручена)
и второе- долил немного 3 см масла в стакан( тад 17 !!!!) какое под руку попалось. по умолчанию( из личного опыта) масла почти 120 мм от верха было во всех. я долил 3 см и стало 90 мм от верха стакана. варт стал (по моему, мне так кажется)жеще
и еще одно, на самом дне стакана лежит кривая упорная шайба, ее надо тупым зубилом раздать верх-низ --- пропадает микро стук.
http://uploads.ru/t/m/x/S/mxSXz.jpg
http://uploads.ru/t/9/D/7/9D71Z.jpg

Отредактировано bocy (2012-04-30 21:51:19)

0

188

bocy
а я не понял - они чего, разборные? Думал, там все под давлением, начнешь разбирать - голову оторвет. Давай инструкцию  :flag:

0

189

korvet_t написал(а):

они чего, разборные?

как все запущено, и это говорит человек с таким стажем
пятую страницу посмотри в этой теме.

Отредактировано bocy (2012-04-30 22:10:53)

0

190

bocy
да, там я еще не был, как и в двигателе.

0

191

bocy
Я тоже когда-то все занимался родными мортерами - - то потечет, то шток под гайку М6 оторвет - задолбало и поставил советские.

Мой сосед дядя Миша тоже в Варте мортеры частенько разбирает.
Конечно родные лучше всяких переделок, но только новые. После того как начали ломаться толку с них мало - возни больше. ИМХО.

0

192

nikitakit написал(а):

то шток под гайку М6 оторвет

:O  :O

0

193

bocy
Да, да - было раз и такое. Вообще же родные мортеры вовсе не рассчитаны на нашу менталитетную эксплуатацию - -в паспорте например написано всего то про 50 кг багажа при 4 человеках в машине.
А у нас что - - полный салон и мешки с картошкой куда только можно всунуть :rofl:  И с этим добром еще и по трассе что-бы не меньше 90-100 км\ч. Какой "нормальный" мортер это выдержит?! Только созданный людьми с таким же мышлением - - совдеповский :D

0

194

nikitakit
ну не скажи, видал наши мартеры, которые прошли 20 лет? Дядя один, решил на волге 31 до Владивостока прокатиться. За пару месяцев обернулся, кричал, что самое слабое место в машине - это мартеры, чет 4 комплекта поменял за 20 тыщ.

0

195

bocy написал(а):

масла почти 120 мм от верха было во всех. я долил 3 см и стало 90 мм от верха стакана.

лишнее масло тоже хорошего мало , ему деваться некуда будет , найдет , куда рвануть , тьфу , тьфу , тьфу

0

196

иваныч написал(а):

найдет , куда рвануть

а было такое в реальной жизни у кого то ?

0

197

bocy
Такого не слышал вроде. Но если масла больше чем нужно, то мортер начинает неправильно работать - жестким становится и от этого испытывает большие нагрузки (не гасит удары). Это может приводить к его поломке ( у меня было лопалась крышка в которой сальник, отрывало болтик М6, который крепит поршенек). Короче амортизатор становится колом ( т.к. жидкость практически не сжимаема ).

0

198

bocy написал(а):

а было такое в реальной жизни у кого то ?

я еще а ЗАЗе лишнего плеснул , через неделю просто щток выдавило

0

199

satsa написал(а):

поездим - посмотрим, если что-снимем-просверлим-зашплинтуем

ну и как себя ведут волговские марты с зади ? обещал ведь  рассказывай :writing:

0

200

bocy написал(а):

ну и как себя ведут волговские марты с зади ?

Отлично!!! Работают превосходно!!!

0

201

satsa написал(а):

Отлично!!! Работают превосходно!!!

лучше чем нивовские? или ты сразу после родных эти воткнул?

0

202

DemoNyaKa написал(а):

лучше чем нивовские? или ты сразу после родных эти воткнул?

Воткнул сразу после родных! Но на нивовских ездил - не понравилось :dontknow:

0

203

satsa

А какие Волговские нужно на зад ставить? (просто не знаю какие они вообще бывают - - себе ставил на перед Волговские по виду и крепежу почти как наши - сверху штырь, внизу ухо). И что переделывать?

0

204

nikitakit
В этой теме 71 пост, почитай посмотри

0

205

Дима написал(а):

лишняя трата денег и нервов)) пробуй убедишься))
я езжу на волговских и езжу постоянно пустой и без пасажиров. жестковато но меня устраивают, просто в шинах давление ставлю 1,8-1,9 и немного мягче становится

согласен волговские жостковаты но это большой плюс тем кто любит быстро ездить да и плюс в том что волга весит 2т а варт 900 так что волжановские будут ходить долго у самого волговские правда я переделал на газовые мне намного лучше нравится газовые чем масляные,а в таный час  Kayaba хрень полная да и плюс тайвань все бренд своровали китайцы у  Kayaba а цена 360г за штуку много,родные стоят 400г штука так что если кто хотит  Kayaba,то тогда лучше родные

0

206

Дима написал(а):

лишняя трата денег и нервов)) пробуй убедишься))
я езжу на волговских и езжу постоянно пустой и без пасажиров. жестковато но меня устраивают, просто в шинах давление ставлю 1,8-1,9 и немного мягче становится

Кстати про давление - по паспорту рекомендуется макс. давление в шинах при полной нагрузке 1,8атм., допускается увеличивать на 0,2 для новых шин и при езде по автотрассе.
Естественно, если кто-то ставит нивовские и волговские мортеры и качает как в Жигулях 2атм и выше - то вполне возможно что Варт просто скачет по ямам.

0

207

так от нивы и не подходят они короткоходные,какой счлисл их ставить если есть волжские и точ точ рабочей отжим  выхода штока как у родных,поставил от волги и спим спокойно

0

208

nikitakit написал(а):

Кстати про давление

после той несчастной ямы что поймал, теперь качаю 2.0 все.

0

209

NikNik
А по-моему зря качаешь - - при сильном давлении никакого демпфирования не будет - не самортизирует. При нормальном давлении скажем так ну уж если сильно конкретная яма, то погнешь диск, а при большом давлении на той же яме можешь и без рычага и опоры остаться.

0

210

nikitakit написал(а):

А по-моему зря качаешь

0.2 атмосферы большую роль не сыграют, я так думаю.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG