тоже вариант , а железяку красную отчегоподобрал , смотрю она типа заводская
Амортизаторы Kayaba для WARTBURG
Сообщений 181 страница 210 из 322
Поделиться1822012-02-18 21:25:15
Это с москвича , с заднего амортизатора , помоиму называется , лодочка.
Поделиться1832012-02-18 21:35:33
Это с москвича , с заднего амортизатора ,
Ты не путаешь,вроде это крепление передний аммортизатор низ.
Поделиться1842012-02-18 21:58:19
Подошол к контейнеру где все на Москвич , я видел такое крепление у одного мужика он мне расказал что где по чем , на контейнере сказал что лодочка от амортизатора заднего нужна , он мне и дал . Москвича у меня никогда не было по этому утверждать не буду . Переходники заказывал у токаря ,это те которые эту лодочку скрепляют со стаканом . Вообще я очень доволен, машина очень устойчивая стала , раньше на поворотах наклонялась сильно ,а сейчас стоит ровно , нивовские аморт. работают верх и вниз . Так что
супер.
Поделиться1852012-02-18 22:16:52
На МОсквиче, и всех остальных наших машинках крепление задних амо одинаковое, так что это с переда. Это я так, что бы не искали лодочку с заду кто пойдет на базар. На нивовских подвеска наверно по жеще ?
Отредактировано Вася 72 (2012-02-18 22:17:33)
Поделиться1862012-02-18 22:39:49
На МОсквиче, и всех остальных наших машинках крепление задних амо одинаковое
оно и на варте 353 передние амартизаторы как и задние одинаковые . можнопросто саму трубуудлинить и крепеж как задних сделать , без ладочки .
Поделиться1872012-04-30 21:26:13
после проезда 250 км задние мартера нагрелись , когда приехал в точку Б, качнул зад, как будто мартера умерли. на утро попробовал- работают. ну на свой страх и риск вчера снова их перебрал. вот что сделал ; нижнюю гайку на штоке под ключ на 17 , резьба м6 недозакрутил на пол оборота.( до этого на полтора оборота была не дозакручена)
и второе- долил немного 3 см масла в стакан( тад 17 !!!!) какое под руку попалось. по умолчанию( из личного опыта) масла почти 120 мм от верха было во всех. я долил 3 см и стало 90 мм от верха стакана. варт стал (по моему, мне так кажется)жеще
и еще одно, на самом дне стакана лежит кривая упорная шайба, ее надо тупым зубилом раздать верх-низ --- пропадает микро стук.
Отредактировано bocy (2012-04-30 21:51:19)
Поделиться1882012-04-30 22:03:57
bocy
а я не понял - они чего, разборные? Думал, там все под давлением, начнешь разбирать - голову оторвет. Давай инструкцию
Поделиться1892012-04-30 22:06:58
они чего, разборные?
как все запущено, и это говорит человек с таким стажем
пятую страницу посмотри в этой теме.
Отредактировано bocy (2012-04-30 22:10:53)
Поделиться1902012-04-30 22:15:44
bocy
да, там я еще не был, как и в двигателе.
Поделиться1912012-04-30 22:25:28
bocy
Я тоже когда-то все занимался родными мортерами - - то потечет, то шток под гайку М6 оторвет - задолбало и поставил советские.
Мой сосед дядя Миша тоже в Варте мортеры частенько разбирает.
Конечно родные лучше всяких переделок, но только новые. После того как начали ломаться толку с них мало - возни больше. ИМХО.
Поделиться1922012-04-30 22:31:54
то шток под гайку М6 оторвет
Поделиться1932012-04-30 22:43:33
bocy
Да, да - было раз и такое. Вообще же родные мортеры вовсе не рассчитаны на нашу менталитетную эксплуатацию - -в паспорте например написано всего то про 50 кг багажа при 4 человеках в машине.
А у нас что - - полный салон и мешки с картошкой куда только можно всунуть И с этим добром еще и по трассе что-бы не меньше 90-100 км\ч. Какой "нормальный" мортер это выдержит?! Только созданный людьми с таким же мышлением - - совдеповский
Поделиться1942012-04-30 23:23:36
nikitakit
ну не скажи, видал наши мартеры, которые прошли 20 лет? Дядя один, решил на волге 31 до Владивостока прокатиться. За пару месяцев обернулся, кричал, что самое слабое место в машине - это мартеры, чет 4 комплекта поменял за 20 тыщ.
Поделиться1952012-05-01 20:16:30
масла почти 120 мм от верха было во всех. я долил 3 см и стало 90 мм от верха стакана.
лишнее масло тоже хорошего мало , ему деваться некуда будет , найдет , куда рвануть , тьфу , тьфу , тьфу
Поделиться1962012-05-01 21:01:05
найдет , куда рвануть
а было такое в реальной жизни у кого то ?
Поделиться1972012-05-01 21:15:17
bocy
Такого не слышал вроде. Но если масла больше чем нужно, то мортер начинает неправильно работать - жестким становится и от этого испытывает большие нагрузки (не гасит удары). Это может приводить к его поломке ( у меня было лопалась крышка в которой сальник, отрывало болтик М6, который крепит поршенек). Короче амортизатор становится колом ( т.к. жидкость практически не сжимаема ).
Поделиться1982012-05-02 22:00:53
а было такое в реальной жизни у кого то ?
я еще а ЗАЗе лишнего плеснул , через неделю просто щток выдавило
Поделиться1992012-05-22 22:06:17
поездим - посмотрим, если что-снимем-просверлим-зашплинтуем
ну и как себя ведут волговские марты с зади ? обещал ведь рассказывай
Поделиться2002012-05-23 12:31:10
ну и как себя ведут волговские марты с зади ?
Отлично!!! Работают превосходно!!!
Поделиться2012012-05-24 05:22:09
Отлично!!! Работают превосходно!!!
лучше чем нивовские? или ты сразу после родных эти воткнул?
Поделиться2022012-05-24 12:18:21
лучше чем нивовские? или ты сразу после родных эти воткнул?
Воткнул сразу после родных! Но на нивовских ездил - не понравилось
Поделиться2032012-05-24 13:46:42
satsa
А какие Волговские нужно на зад ставить? (просто не знаю какие они вообще бывают - - себе ставил на перед Волговские по виду и крепежу почти как наши - сверху штырь, внизу ухо). И что переделывать?
Поделиться2042012-05-24 16:31:40
nikitakit
В этой теме 71 пост, почитай посмотри
Поделиться2052012-06-17 12:14:56
лишняя трата денег и нервов)) пробуй убедишься))
я езжу на волговских и езжу постоянно пустой и без пасажиров. жестковато но меня устраивают, просто в шинах давление ставлю 1,8-1,9 и немного мягче становится
согласен волговские жостковаты но это большой плюс тем кто любит быстро ездить да и плюс в том что волга весит 2т а варт 900 так что волжановские будут ходить долго у самого волговские правда я переделал на газовые мне намного лучше нравится газовые чем масляные,а в таный час Kayaba хрень полная да и плюс тайвань все бренд своровали китайцы у Kayaba а цена 360г за штуку много,родные стоят 400г штука так что если кто хотит Kayaba,то тогда лучше родные
Поделиться2062012-06-17 18:34:21
Дима написал(а):
лишняя трата денег и нервов)) пробуй убедишься))
я езжу на волговских и езжу постоянно пустой и без пасажиров. жестковато но меня устраивают, просто в шинах давление ставлю 1,8-1,9 и немного мягче становится
Кстати про давление - по паспорту рекомендуется макс. давление в шинах при полной нагрузке 1,8атм., допускается увеличивать на 0,2 для новых шин и при езде по автотрассе.
Естественно, если кто-то ставит нивовские и волговские мортеры и качает как в Жигулях 2атм и выше - то вполне возможно что Варт просто скачет по ямам.
Поделиться2072012-06-17 18:40:25
так от нивы и не подходят они короткоходные,какой счлисл их ставить если есть волжские и точ точ рабочей отжим выхода штока как у родных,поставил от волги и спим спокойно
Поделиться2082012-06-17 19:28:17
Кстати про давление
после той несчастной ямы что поймал, теперь качаю 2.0 все.
Поделиться2092012-06-17 23:28:24
NikNik
А по-моему зря качаешь - - при сильном давлении никакого демпфирования не будет - не самортизирует. При нормальном давлении скажем так ну уж если сильно конкретная яма, то погнешь диск, а при большом давлении на той же яме можешь и без рычага и опоры остаться.
Поделиться2102012-06-18 20:54:48
А по-моему зря качаешь
0.2 атмосферы большую роль не сыграют, я так думаю.