Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG


Амортизаторы Kayaba для WARTBURG

Сообщений 211 страница 240 из 322

211

NikNik
Попробуй когда будешь один ездить приспустить до 1,6 - почувствуешь разницу при езде по городу по ямках.

0

212

Я вот тоже проверил, поставил на перед волговские мортеры, могу сказать, что 2,0 и 1,6 уже большая разница.

0

213

kimchi написал(а):

Я вот тоже проверил, поставил на перед волговские мортеры, могу сказать, что 2,0 и 1,6 уже большая разница.

По паспорту на родной резине - спереди 1,6 (1,7 - если больше 4-х человек), сзади - 1,6 ( ну и 1,8 соответственно). Рекомендуется повышать на 0,2 для новых шин M+S профиля и при долгой езде по автостраде.

0

214

Поставил на зад амортизаторы с Нивы,так что то они мягкие. Родные труднее на отбой вытягивать. Поезжу посмотрю. По городу ниче а вот как на скорости будет.

0

215

maximka787
ну как, получилось купить родные мартеры?
NikNik
сколько проходили поделанные мартеры, родные, то что ты менял уплотнители, масло ?

Задолбали волговские, долго не ходят и кончились у меня нижние крепления от родных, те что есть, уже убитые, ржавые, сорванные резьбы...

Отредактировано korvet_t (2012-11-01 20:30:59)

0

216

korvet_t написал(а):

сорванные резьбы...

а что отрезать старый болт и приварить новый , не судьба ?

0

217

иваныч
то да. Или подобрать какой П-образный профиль, болгарином подрезать и просверлять. Но все равно, в самый не подходящий момент вылетают эти волговские, родные 20 лет ходили... или стояли по крайней мере  :D , фиг его знает как катались на этих вартах предшественники. Думаю повторить подвиг "босу", попробовать перечинить мартеры, не знаю, сделать все прокладки из более толкового материала, раз вложиться и не париться пару тройку лет.

0

218

korvet_t написал(а):

Задолбали волговские, долго не ходят и кончились у меня нижние крепления от родных, те что есть, уже убитые, ржавые, сорванные резьбы...

ну не знаю.... у меня сзади от нивы стоят - нормально работают. спереди волговские - свою функцию выполняют, правда есть у меня подозрения на один из передних... но я его сам мог убить, т.к. хреново закрутил первый раз и нижний болт крепления и он раскрутился, а мортер болтался и гремел ещё с неделю... я просто подумал что ему капец и пока не купил новый катался так, а потом решил менять, а оказалось старый ещё вроде бы и не помер...

0

219

Интересно, как воговский мартер на самой волге снизу крепится, может переделать под ихний крепеж? Если уж замена на потоке. Гдето в дороге хрен поменяешь без предворительной подготовки. Или в стакан не пройдет сверху?

Отредактировано korvet_t (2012-11-02 08:25:11)

0

220

korvet_t написал(а):

Интересно, как воговский мартер на самой волге снизу крепится, может переделать под ихний крепеж? Если уж замена на потоке. Гдето в дороге хрен поменяешь без предворительной подготовки. Или в стакан не пройдет сверху?

не знаю, гуглить надо, потом читать и думать  :dontknow:

0

221

korvet_t
Что-то ты мудришь с волговскими - может тебе хреновая подделка попалась. Я брал не самые дешевые - -  взял бы и родные по-дороже если бы были в наличии в продаже. Волговские ставил т.к. поменьше подгонки всякой. Спереди стоят волговские уже лет 8- - никаких вопросов к ним, скорее в подвеске чего-нить накроется, чем они (пожестче конечно родных). И чуть не забыл - при установке на перед нужно корректировать ход мортера, т.к. длина хода родного и волговского разная (у волговских ход меньше)
Сзади - жигулевские тоже не из дешевых - - тоже никаких вопросов.

Ну а что-бы не разбивало совет - - после установки и небольшого пробега советую проверить и подтянуть гайку нижнего крепления мортера (переднего), т.к. при установке под креплением может оказаться грязь, мелкие камешки и т.п. Их со временем разбивает и крепление начинает чуть ходить и появляется стук. Если прошляпить - болту этому с гайкой - кранты (гайка спадает, на болте  в лучшем случае слизывает резьбу).

0

222

nikitakit
спасибо! Можешь с подгонкой напомнить, что там до чего, по ходу мартера?

0

223

korvet_t
Могу. Короче по мне само простое (как я и сделал) - - это на шток волговского мортера одеть несколько резинок (я ставил одну с родного и одну что шла с волговским кажется ) -т.е. резинок столько ставишь, чтобы из верхнего крепления мортера на машине шток мортера выходил настолько, чтобы хватило поставить потом резинку и зажать гайкой ( у меня вылета штока после гайки почти нет). Получается верх мортера волговского опускается вниз, т.е. разница между ходом самого мортера и ходом подвески уменьшается.

0

224

nikitakit написал(а):

т.к. при установке под креплением может оказаться грязь, мелкие камешки и т.п. Их со временем разбивает и крепление начинает чуть ходить и появляется стук

ну а я отверткой через пружину там все шуршу . потом закрываю глаза и дую , усе вылетает, дыхало у меня пока нормальное ,  хотя и курю три пачки в день* союз аполона* . одно в этом методе плохо морда потом грязная :D  , но коммпресор не всегда под рукой

0

225

korvet_t написал(а):

NikNik
сколько проходили поделанные мартеры, родные, то что ты менял уплотнители, масло ?

я на лето их снял, сейчас катаюсь на волговских( перед- фенокс, газ масло, а зад - масло, какие то чешские толи словакия. уже забыл)

nikitakit написал(а):

это на шток волговского мортера одеть несколько резинок (я ставил одну с родного и одну что шла с волговским кажется ) -т.е. резинок столько ставишь, чтобы из верхнего крепления мортера на машине шток мортера выходил настолько, чтобы хватило поставить потом резинку и зажать гайкой ( у меня вылета штока после гайки почти нет).

все равно этого мало будет, надо доваривать в низу кольцо с жигулевского  мартера.я фото выкладывал  с рулеткой.
страница 3, 74 пост этой темы.

Отредактировано NikNik (2012-11-02 22:19:27)

0

226

http://s1.uploads.ru/t/7YWo6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7AHy0.jpg
Вот так у меня стоят НИВА задние аммортизаторы у нас спереди. Не смотрите на страшненькие кронштейны сделано временно :D . амики буду переносить в другое место.

Отредактировано Вася 72 (2013-05-31 16:16:58)

0

227

Вася 72
ну чего, как вариант, я бы не допёр. Тока они же так короткие на вылет становятся?

0

228

Вариант самое то, за неимением оригинальных. Они еще и длинные. Это волговские короткие,стучат когда колесо в яму попадает,а эти работают отлично.

0

229

расскажите по подробней как на зад волговские поставить на зад, от какой волги и какие переделки я так понял что волговские лучше нивы.

0

230

Антон88
Кто-то недавно писал уже где-то, что ставил на зад без подконки мортеры отечественные.
Подожди - народ подтянется, напомнит что к чему (вроде волговские задние к нам на зад без подгонки)

0

231

я читал,71 пост кажется,про волговские на зад вот хочу по подробнее узнать!

0

232

Антон88
Когда выкидываешь ссылку отступай от нее (делай пробел) тогда ее открыть можно.

0

233

ещё вопрос от какой именно нивы надо брать амартизаторы на зад? 2121?

0

234

Антон88 написал(а):

ещё вопрос от какой именно нивы надо брать амартизаторы на зад? 2121?

волговские я только на перед ставил, а назад от обычной нивы 2121 поставил

0

235

скажите с туриста 353 подойдут амортизаторы задние на 1.3?

0

236

скажите а разве не проще купить родные амортизаторы, возможно немного дороже, зато родные, и переделывать ничего не надо :dontknow:

0

237

Sergiy
предлогай, первый куплю.

0

238

Sergiy написал(а):

а разве не проще купить родные амортизаторы

я уже и к волговским привык. :dontknow:

0

239

DemoNyaKa написал(а):

нашел =))

нива: 32,5 - 49 см...
родные: 27,5 - 42,5

разброс конечно большой, но уже 3 месяца катаюсь и они точно лучше работают чем старые родные... даже груженый ездил, 10 мешков картошки + 2 пассажира сзади... ямки проглатывает отлично! а до того как поменял все амортизаторы вкруг я даже жд переезд не мог нормально переехать... машина прыгала капец

ты масляные ставил или газ-масло?

0

240

NikNik написал(а):

я уже и к волговским привык.

Поставь нивовские задние на перед и будет мягче чем на волговских.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG