NikNik
Попробуй когда будешь один ездить приспустить до 1,6 - почувствуешь разницу при езде по городу по ямках.
Амортизаторы Kayaba для WARTBURG
Сообщений 211 страница 240 из 322
Поделиться2112012-06-18 22:39:30
Поделиться2122012-09-28 17:40:57
Я вот тоже проверил, поставил на перед волговские мортеры, могу сказать, что 2,0 и 1,6 уже большая разница.
Поделиться2132012-09-28 19:28:47
Я вот тоже проверил, поставил на перед волговские мортеры, могу сказать, что 2,0 и 1,6 уже большая разница.
По паспорту на родной резине - спереди 1,6 (1,7 - если больше 4-х человек), сзади - 1,6 ( ну и 1,8 соответственно). Рекомендуется повышать на 0,2 для новых шин M+S профиля и при долгой езде по автостраде.
Поделиться2142012-10-10 08:34:52
Поставил на зад амортизаторы с Нивы,так что то они мягкие. Родные труднее на отбой вытягивать. Поезжу посмотрю. По городу ниче а вот как на скорости будет.
Поделиться2152012-11-01 20:28:05
maximka787
ну как, получилось купить родные мартеры?
NikNik
сколько проходили поделанные мартеры, родные, то что ты менял уплотнители, масло ?
Задолбали волговские, долго не ходят и кончились у меня нижние крепления от родных, те что есть, уже убитые, ржавые, сорванные резьбы...
Отредактировано korvet_t (2012-11-01 20:30:59)
Поделиться2162012-11-01 21:26:20
сорванные резьбы...
а что отрезать старый болт и приварить новый , не судьба ?
Поделиться2172012-11-01 21:52:44
иваныч
то да. Или подобрать какой П-образный профиль, болгарином подрезать и просверлять. Но все равно, в самый не подходящий момент вылетают эти волговские, родные 20 лет ходили... или стояли по крайней мере , фиг его знает как катались на этих вартах предшественники. Думаю повторить подвиг "босу", попробовать перечинить мартеры, не знаю, сделать все прокладки из более толкового материала, раз вложиться и не париться пару тройку лет.
Поделиться2182012-11-02 04:42:03
Задолбали волговские, долго не ходят и кончились у меня нижние крепления от родных, те что есть, уже убитые, ржавые, сорванные резьбы...
ну не знаю.... у меня сзади от нивы стоят - нормально работают. спереди волговские - свою функцию выполняют, правда есть у меня подозрения на один из передних... но я его сам мог убить, т.к. хреново закрутил первый раз и нижний болт крепления и он раскрутился, а мортер болтался и гремел ещё с неделю... я просто подумал что ему капец и пока не купил новый катался так, а потом решил менять, а оказалось старый ещё вроде бы и не помер...
Поделиться2192012-11-02 08:23:25
Интересно, как воговский мартер на самой волге снизу крепится, может переделать под ихний крепеж? Если уж замена на потоке. Гдето в дороге хрен поменяешь без предворительной подготовки. Или в стакан не пройдет сверху?
Отредактировано korvet_t (2012-11-02 08:25:11)
Поделиться2202012-11-02 09:17:18
Интересно, как воговский мартер на самой волге снизу крепится, может переделать под ихний крепеж? Если уж замена на потоке. Гдето в дороге хрен поменяешь без предворительной подготовки. Или в стакан не пройдет сверху?
не знаю, гуглить надо, потом читать и думать
Поделиться2212012-11-02 20:22:39
korvet_t
Что-то ты мудришь с волговскими - может тебе хреновая подделка попалась. Я брал не самые дешевые - - взял бы и родные по-дороже если бы были в наличии в продаже. Волговские ставил т.к. поменьше подгонки всякой. Спереди стоят волговские уже лет 8- - никаких вопросов к ним, скорее в подвеске чего-нить накроется, чем они (пожестче конечно родных). И чуть не забыл - при установке на перед нужно корректировать ход мортера, т.к. длина хода родного и волговского разная (у волговских ход меньше)
Сзади - жигулевские тоже не из дешевых - - тоже никаких вопросов.
Ну а что-бы не разбивало совет - - после установки и небольшого пробега советую проверить и подтянуть гайку нижнего крепления мортера (переднего), т.к. при установке под креплением может оказаться грязь, мелкие камешки и т.п. Их со временем разбивает и крепление начинает чуть ходить и появляется стук. Если прошляпить - болту этому с гайкой - кранты (гайка спадает, на болте в лучшем случае слизывает резьбу).
Поделиться2222012-11-02 20:36:06
nikitakit
спасибо! Можешь с подгонкой напомнить, что там до чего, по ходу мартера?
Поделиться2232012-11-02 20:47:45
korvet_t
Могу. Короче по мне само простое (как я и сделал) - - это на шток волговского мортера одеть несколько резинок (я ставил одну с родного и одну что шла с волговским кажется ) -т.е. резинок столько ставишь, чтобы из верхнего крепления мортера на машине шток мортера выходил настолько, чтобы хватило поставить потом резинку и зажать гайкой ( у меня вылета штока после гайки почти нет). Получается верх мортера волговского опускается вниз, т.е. разница между ходом самого мортера и ходом подвески уменьшается.
Поделиться2242012-11-02 21:10:46
т.к. при установке под креплением может оказаться грязь, мелкие камешки и т.п. Их со временем разбивает и крепление начинает чуть ходить и появляется стук
ну а я отверткой через пружину там все шуршу . потом закрываю глаза и дую , усе вылетает, дыхало у меня пока нормальное , хотя и курю три пачки в день* союз аполона* . одно в этом методе плохо морда потом грязная , но коммпресор не всегда под рукой
Поделиться2252012-11-02 21:19:31
NikNik
сколько проходили поделанные мартеры, родные, то что ты менял уплотнители, масло ?
я на лето их снял, сейчас катаюсь на волговских( перед- фенокс, газ масло, а зад - масло, какие то чешские толи словакия. уже забыл)
это на шток волговского мортера одеть несколько резинок (я ставил одну с родного и одну что шла с волговским кажется ) -т.е. резинок столько ставишь, чтобы из верхнего крепления мортера на машине шток мортера выходил настолько, чтобы хватило поставить потом резинку и зажать гайкой ( у меня вылета штока после гайки почти нет).
все равно этого мало будет, надо доваривать в низу кольцо с жигулевского мартера.я фото выкладывал с рулеткой.
страница 3, 74 пост этой темы.
Отредактировано NikNik (2012-11-02 22:19:27)
Поделиться2272013-05-31 22:27:00
Вася 72
ну чего, как вариант, я бы не допёр. Тока они же так короткие на вылет становятся?
Поделиться2282013-05-31 23:06:41
Вариант самое то, за неимением оригинальных. Они еще и длинные. Это волговские короткие,стучат когда колесо в яму попадает,а эти работают отлично.
Поделиться2292013-06-05 21:07:27
расскажите по подробней как на зад волговские поставить на зад, от какой волги и какие переделки я так понял что волговские лучше нивы.
Поделиться2302013-06-05 21:14:41
Антон88
Кто-то недавно писал уже где-то, что ставил на зад без подконки мортеры отечественные.
Подожди - народ подтянется, напомнит что к чему (вроде волговские задние к нам на зад без подгонки)
Поделиться2312013-06-05 21:27:09
я читал,71 пост кажется,про волговские на зад вот хочу по подробнее узнать!
Поделиться2322013-06-05 22:12:11
Антон88
Когда выкидываешь ссылку отступай от нее (делай пробел) тогда ее открыть можно.
Поделиться2332013-06-05 23:37:31
ещё вопрос от какой именно нивы надо брать амартизаторы на зад? 2121?
Поделиться2342013-06-06 04:18:51
ещё вопрос от какой именно нивы надо брать амартизаторы на зад? 2121?
волговские я только на перед ставил, а назад от обычной нивы 2121 поставил
Поделиться2352013-06-09 18:30:00
скажите с туриста 353 подойдут амортизаторы задние на 1.3?
Поделиться2362013-06-10 14:55:26
скажите а разве не проще купить родные амортизаторы, возможно немного дороже, зато родные, и переделывать ничего не надо
Поделиться2372013-06-10 16:16:37
Sergiy
предлогай, первый куплю.
Поделиться2382013-06-10 20:05:37
а разве не проще купить родные амортизаторы
я уже и к волговским привык.
Поделиться2392013-06-11 18:41:15
нашел =))
нива: 32,5 - 49 см...
родные: 27,5 - 42,5разброс конечно большой, но уже 3 месяца катаюсь и они точно лучше работают чем старые родные... даже груженый ездил, 10 мешков картошки + 2 пассажира сзади... ямки проглатывает отлично! а до того как поменял все амортизаторы вкруг я даже жд переезд не мог нормально переехать... машина прыгала капец
ты масляные ставил или газ-масло?
Поделиться2402013-06-11 19:58:29
я уже и к волговским привык.
Поставь нивовские задние на перед и будет мягче чем на волговских.