ты масляные ставил или газ-масло?
ставил газо-масляные
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG
ты масляные ставил или газ-масло?
ставил газо-масляные
ставил газо-масляные
прошу отписать конкретно модель и фирму кто какую ставил,на данный момент буду менять только задние!думаю газ-масло ставить,пишут что жёстковато,а если 3 пассажира сзади тоже жёстко?в дальнейшем планируется возить(не постоянно)литров 200 воды(без прицепа)думаю газ-масло будет самое то!или масло ставить,что посоветуете?Спасибо!
Антон88
Какие амортизаторы стоят этот на грузоподьемность не как не влияет. Это влияет на комфорт. Хочешь что бы каждая трещинка слышалась жопой,но на скорости более собранная ставь газовые,хочешь что бы мягче проходила ямки,но на скорости чуть гуляла, ставь масло. Я ставил маслянные нива на зад какие то чешские кажется
мне не понравилось мягкие какие то,на скорости жопа гуляет, зато по городу лежачих полицаев можно было проезжать на много быстрей зад так не подбрасывало как на родных. Которые потом и поставил назад,езжу быстро и как то стремновато ехать 120 когда жопа вверх вниз ходит.
Отредактировано Вася 72 (2013-06-12 14:21:13)
думаю газ-масло буду ставить! мне в магазине беларусские какие-то предлогали масляные по 120 грн.но дешёвые не хочу ставить, какой фирмы поставить, чтоб провереные были, в интнрнете кто что пишет...
Вася 72
Так какие мортеры все таки стоят и где?
А то вроде отписывались, что на перед - - лучше нивовские задние, а на зад - - -волговские.
У меня стоят спереди - волговские (в повороты как спорткар заходит машина), сзади - - жигулевские (нарощены уши под верхнее крепление амортизаторов)
Так какие мортеры все таки стоят и где?
Впереди нива смотри пост 237 на пред идущей странице,сзади родные.
что скажите про эти мартеры
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A9800A0B&sr=-4
в экзисте какой шанс нарваться на подделку? вроде надёжный магазин...
что скажите про эти мартеры
Про какие именно и от чего они.
ваз 2121 каяба премиум масляные! и ещё мортеры на всех нивах одинаковые сзади?
и ещё мортеры на всех нивах одинаковые сзади?
Да одинаковые . На шеви ниве размеры такие же,только жосче амики. Я когда брал пробывал так их вопще не растянишь.
от шевроле думаю как на брычке будет, обычная нива и так больше по весу чем варт...
Вопрос: а с низу как там крепеж-пляшет?
Там все родное как и было, без переделок и подгонок.
сверху на передние амортизаторы лучше ставить лодочку с москвича, поищи в этой теме вроде были фотки, я себе прикупил лодочки на будущее)))
хотел-бы вернуться к этой теме на фото, очень хороший аварийный вариант. Респект, мозги работают! Вопрос: а с низу как там крепеж-пляшет?
Вот это ты сейчас произнес очень и очень правельную фразу и по сущейству дела ( аварийный вариант ) Если внимательно посмотреть на узел . то станет понятно что конструкцыя испытывает серьезные знакоперенные нагрузки . И вопрос аварийного разрушения узла , это вопрос только времени . Хотя идея сама по себе очень и очень достойна внимания . Надо просто несколько довести до ума . Что впрочем не сложно и совсем не дорого .
Отредактировано Кекс (2013-06-26 04:23:13)
50 гривен цена вопроса
внимательно посмотреть на узел . то станет понятно что конструкцыя испытывает серьезные знакоперенные нагрузки
Все работает уже давно и нормально ни каких умных слов не испытует. Если внимательно присматрется,то видно что уголок крепления держится в трех точках и стоит мертво образуя крепкую конструкцию. И для меня это временный вариант,так как амики буду вопще переносить в другое место и сделал просто пока поездить больше даже для испытания как нива аммики себя покажут с минимум затратами а оказалось что все гуд и работает отлично. Наверно аммики вопще буду другие ставить так как нива под мою будущую подвеску вопще не пойдут, длинные они.
под мою будущую подвеску вопще не пойдут
надумал 8-ную ставить ?
NikNik
Нет. Буду пневмоподвеску делать.
Нет. Буду пневмоподвеску делать.
прикольно ! таких вартов еще не видел. удачи и терпения .
Вася 72
с пневмо-подвеской конечно интересно, но больше как экстрим-тюненг, для домашнего использования. Оспаривать не решусь, сам такой, если в ж.......аднице что загориться, хрен потушешь, но для самого себя любимого и для общества, ты бы лучше пятиступкой занялся, нахрена купил? Или там пока мысль зашла в тупик?
korvet_t
Да вопще то пятиступка уже стоит,там делов грубо на день работы,осталось сделать привода,но тут уже сложней так как от меня не зависит а токаря уроды,хрен заставишь работать,то праздники,то теперь сильно жарко,я просто в шоке людям деньги не нужны . Смотри тему моя машина. Машина уже разобрана под ремонт,покраску,вчера вот снял печку под чистку,переделал моторчик под ваз 08.
с пневмо-подвеской конечно интересно, но больше как экстрим-тюненг, для домашнего использования
В чем экстрим не пойму,в том что бы по нашим ямам ездить не подпрыгивая до потолка ?
Отредактировано Вася 72 (2013-06-27 06:18:38)
Вася 72
хотел-бы вернуться к этой теме на фото, очень хороший аварийный вариант. Респект, мозги работают! Вопрос: а с низу как там крепеж-пляшет?Подпись автора
"Вартбург-турист 1.3,1990г.""Нет ничего вечней,чем то,что обмотано синей изолентой!"
К этому могу добавить , что если отдалить болт крепления верхнего уха амортизатора на 50 мм то подходят по всем параметрам амортизаторы от ВАЗ 2123 задние . Кто имеет какие-то мнения по этому предложению ? Длина амортизатора Ваз 2123 (шевроле нива) в сжатом состоянии 326 мм .минус 50 мм =276мм ,нам требуется 275 мм: В растянутом состоянии длина =526мм. минус 50 мм.= 476 мм.,нам требуется 475 мм. Ход амортизатора за счет смещения точки крепления 200мм минус 50 мм.=150 мм . Как думаете , стоит пробовать ?
maximka787
Ты неправильно посчитал - ход мортера при этом не изменится, останется 200мм. Так что можно технически ставить - вопрос только по жесткости будет.
В расчетах я не ошибся : когда пружина сжимается , то поршень амортизатора доходит до нижней точки ,а когда разжимается он дальше чем его длина не идёт : 526 мм минус 50 мм дают нам 476 мм, то что нам нужно .Так что тут всё в порядке . Амортизатор не вырвет при растяжении и при сжатии тоже .
Отредактировано maximka787 (2013-07-07 15:44:24)
maximka787
Не знаю как с расчетами,но пойди на рынок и попробуй растянуть нива амики и шевро нива , я пробывал и разница в усилии ОЧЕНЬ существенная. Так что не знаю как кому нравится ездить на табуретке или на диване. Я за диван и поэтому ставлю пневмо. Амики впереди будут нива или класика передние(крепления переделаные)фото после работ.
Антон88
а где ты ище 2 трубки втулки взял?
ато купил фенокс, на зад, они вообще без втулок
или их вообще там не надо?
Отредактировано Павло (2013-07-11 14:06:16)
Павло
Покупал втулки отдельно на рынке на ваз амортизаторы цена 1 гр штука,подошли отлично на конусные резинки как на фото выше.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG