то не нужно каждый раз делать заного развальцовку
В моем варте трубки 20 лет стояли. Заменил на новые. Думаю еще долго не придется менять.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
то не нужно каждый раз делать заного развальцовку
В моем варте трубки 20 лет стояли. Заменил на новые. Думаю еще долго не придется менять.
где бы их ещё новые достать...тут старые то днем с огнем не сыщешь...
где бы их ещё новые достать
Практически в любоь магазине автозапчастей есть трубки для жигулятин.
В крайнем случае, в магазинах по продаже газового оборудования для дома.
идея купить какую-нить аналогичную трубку большего диаметра и напаять её на эту сломанную...
если ремонтировать по минимуму . найди и созвонись с мастерами ремонта холодильников , лучше промышленных . они тебе просто вставку , в трубку ,вварят прямо на машине и вся проблема . остальное болеее хлопотное , не имея не чего запасного .
Отредактировано иваныч (2011-09-19 20:48:18)
есть трубки для жигулятин.
вот так бы сразу и написал... я просто подумал что родные новые поставил...
найди и созвонись с мастерами ремонта холодильников , лучше промышленных . они тебе просто вставку , в трубку ,вварят прямо на машине и вся проблема
хм...тоесть в любой боле-мене продвинутой конторе по ремонту холодильников могут заварить через вставку трубку? или нужно искать какие-нить "специализированные" ремонтные конторы?
хм...тоесть в любой боле-мене продвинутой конторе по ремонту холодильников могут заварить через вставку трубку? или нужно искать какие-нить "специализированные" ремонтные конторы?
Поменяй трубку и не е... мозги. Товарищи которые ремонтируют холодильники любят хорошую оплату, так что дешевле поменять на новую. А запаять может любой холодильщик у них с собой специальный чемоданчик с горелкой .
так в том то и беда, что просто так поменять трубку не получится... как я уже писал на распределителе как раз в месте крепления этой трубки сорвана резьба, и поэтому она посажена на эбоксидку... открутить старую то можно, а вот новую туда из-за резьбы хрен прикрутишь... так что в любом случае гемор... а так можно было бы на месте запаять трубку, не откручивая, и все бы и дальше работало... в общем посмотрю чо меньше по гемору и по деньгам ну и сделаю... всем спасибо за советы
поэтому она посажена на эбоксидку
Это на тормазах большая ОПА. И где горантия что ты будешь паять и трубка не нагреется и не расплавится эбоксидка. Сними распределитель отнеси токарю он нарежет новую резьбу и переходник заодно выточит, поставишь новую трубку и забудешь на всегда. Понимаю что гемора больше, но лучше один раз сделать чем потом 100 раз переделывать, ездить и думать что тормаза на клею.
лучше один раз сделать чем потом 100 раз переделывать, ездить и думать что тормаза на клею.
Хорошо написал
Сними распределитель отнеси токарю он нарежет новую резьбу и переходник заодно выточит,
интересно бы мне было послушать , куда токорь пошлет с этим распределителем он же солуминевый , это раз , стенка после того как резьбу другую нарежут большего диаметра совсем бкдет мала . да и не токарная эта работа . там в нутри еще и конус под грибок трубки . можно конечно . но гимора много . тогда проще уже поставить москвичевский распределитель . и вальцевать трубки под него . или купить трубки москвича , а концы перевальцовывать на супортах в шланги , под варт у нас на рынке проблем нет . подходиш к ларьку , 2,5 долора метр трубки медной и тебе вальцуют концы , хош иномарочные , хош жигулевские , причем новенькие
интересно бы мне было послушать , куда токорь пошлет с этим распределителем он же солуминевый , это раз , стенка после того как резьбу другую нарежут большего диаметра совсем бкдет мала . да и не токарная эта работа . там в нутри еще и конус под грибок трубки . можно конечно .
Все зависит от токаря. тем более точить надо и переходник сразу нормальный токарь выточит и с конусной резьбой и с какой хошь( это я так, если токарь специалист а не на оть...сь он сам знает) Можно и без конуса внутри ничего страшного.
Теперь и у меня кака с тормозами. Пропадали иногда, педаль проваливалась и хватало в конце, еле-еле. Приходилось педалькой прокачивать пару раз. Сегодня вечером совсем худо, еле доехал, педаль падает, пока качков пять не сделаешь, тормозов нет. Визуально ни где не капает, жидкость в уровне. Что может быть? Притом прокачаешь педалью, проедешь чуть-чуть и опять педаль проваливается. Опять прокачиваешь.
прокачаешь педалью, проедешь чуть-чуть и опять педаль проваливается. Опять прокачиваешь.
у меня такое раз было. выскакиваю с поворота а там фура я по тормозах а их нет, за третьем качком стал. но перед этим как раз на повороте услышал легкий стук. короче не держит самоподводящее устройство на зад колодках. пружина сжимает колодки до минимума, а когда наж на тормоз колодки расходятся за вторым или третьим разом. вот так вот. наверно надо или расклепать пластину(которою поджимает пружина ) или заменить ее или весь механизм.
или заменить ее или весь механизм.
скорей главный тормозной надо менять . я ездил так , пока не задолбало прокачивать
Теперь и у меня кака с тормозами. Пропадали иногда, педаль проваливалась и хватало в конце, еле-еле. Приходилось педалькой прокачивать пару раз. Сегодня вечером совсем худо, еле доехал, педаль падает, пока качков пять не сделаешь, тормозов нет. Визуально ни где не капает, жидкость в уровне. Что может быть? Притом прокачаешь педалью, проедешь чуть-чуть и опять педаль проваливается. Опять прокачиваешь.
ну у меня немного не так было... сначало тормоза хватали нормально, но если педаль не отпускать, то она проваливалась... осматривал визуально, нигде ничего не бежало и уровень был в норме... потом стала сильнее проваливаться... полез смотреть и что оказалось... трубка об стартер перетерлась в одном месте... пока она в таком положении стояла, то пропускала по минимуму (бежала тормозуха по коробке, и поэтому сколько снизу не лазил даже не подозревал эту трубку...наоборот думал что коробка течет, но не мог понять где...), а когда её расшевелил с места, то заливать стала вообще нереально... даже уже тормоза жать не приходилось - и так текла будь здоров... так что советую на всякий случай просмотреть все трубки подробнее, т.к. может бежать, но в глаза не бросаться...
З.Ы. кстати из-за этих ручьев тормозухи машина щас у меня совсем встала блин трубку эту пока заглушил, и тормоза держит, но пока она бежала видимо залила немного стартер... потому что в тот же день утром заводилась отлично, уехали копать картошку, а вот обратно заводиться не захотела (пока тормозуха жидкая была видимо все было норм, а как засохла так капут)... я сначала подумал, что пока копали посадили акум в хлам (музыку просто слушали, а заряд акума я забыл проверять), но потом я заредил аккум, а заводилась все равно через раз... сейчас вообще блин не хочет... надо зачистить контакты и все будет (я на это очень надеюсь... просто если стартеру хана это будет ваще не интересно...), но блин с работой и учебой щас даже до гаража некогда дойти... понимаю что последнее не совсем по теме, но просто уже начинают надоедать эти цепные поломки... только одно сделаешь, так пока делал другое сломалось...
В общим как я понял на " гнилой козе тут не прокатишь" , или что-то сзади, или главный тормозной. Одной заменой жидкости не отмажешся. Слабая надежда, что где-то вдруг резко завоздушилось, но вижу врят-ли. Рем-комплект есть на главный, но представляю, сколько возни будет по его замене. Надо посмотреть, может при нажатии на педаль жидкость уходит в расширительный бачек тормозной жидкости, тогда точно ГТЦ. От жопа, а машина сейчас нужна позарез.DemoNyaKa я буду терпеть до последнего, иначе прейдется залазить в торбу и срочно покупать (но только не жигули) что-то для работы, какого нибудь старого японца или фордец, до штуки,благо сейчас не надо заморачиваться с переоформлением и ТО. "Варта" ставить в гараж и потихоньку все менять - тормоза, ходовую, радиатор. Ну и делать уже чисто "клубную" машину, красить... Ну это так, самые черные перспективы.
Как, кстати, менять резинки в ГТЦ, его надо извлекать? На яме или двигатель вытаскивать?
я буду терпеть до последнего
ну ездить совсем без тормозов - это тоже не дело...в этот раз с 5-ти качков тормоза сработали, а в следующий и 10-ти не хватит... а если прийдется экстренно тормозить, то хорошо ещё если ручник поможет...а так можно и себе тачку угробить, и ещё кому-нить ремонтировать... тормоза конечно придумали трусы, но помоему это не дело...
к тому же
делать уже чисто "клубную" машину, красить...
тоже перспектива неоднозначная... вон Фил сколько уже варта на ноги поднимает, а процесс особо-то и не продвигается...
ну а насчет ГТЦ точно не подскажу - не снимал его ни разу...но помоему движок трогать там не нужно... можно и просто на яме...хотя лучше подождать совета от "сторожил форума" по этому вопросу
DemoNyaKa
только что Витя советовал менять все трубки на медь и концевики под евро покупать. Может и регулятор давления в задних барабанах шалит, воздух хватает. Сейчас заглушу задний контур, прокачаю, если кака, то главный, если нет, то буду смотреть регулятор и задние тормоза.
Ну тут меня совсем заклинело. На холодную - педаль тормоза дубовая. Почему-же при движении и горячем всем железе тормоза пропадают? Наверное на тех буераках на рыбалке где-то разболтал соединение тормозной системы, теперь сосет воздух. Как заглушку сделать в распределитель, чтоб по контурно продавить систему? Какую еврогайку покупать и какого диаметра трубку?
korvet_t а что старых трубок с гайками нет ? обреж заплескай в несколько раз / вот тебе и заглушка . только трубку подлиньше оставь , с первого раза может и не согнуться , сломаться . какой двигатель ? я на яме жигулевский мудрил вместо родного .
Отредактировано иваныч (2011-09-22 19:44:10)
Короче все оказалось очень просто и тупо. Открутилась гайка на "нивовской" полуоси, длинной, сответственно тормозной диск гулял, как ему хоцеца, и тормозные цилиндры вылазили так-же. Покоцался малость тормозной диск о корпус супорта, и съело тормозную колодку этой теркой. Снял все, почистил, смазал, новая гайка, просверлил отверстие в полуоси и законтрил. Колхоз тюнинг.
korvet t сильно смахивает на Ниву.У меня Варт.гайка осталась.
Открутилась гайка на "нивовской" полуоси
Пользуюсь специальным герметиком резьбовым ( есть что бы потом открутить, есть что только с помощью молотка). У меня что бы откручивать, тюбик на несколько лет( с учетом 2 х машин) капнул на резьбу, закрутил и не раскрутится. Удобно.
Отредактировано Василий 72 (2011-09-23 18:10:18)
korvet_t что родная нивская гайка открутилась ?
Да, Нивовская гайка, на Нивовской переделке. Не знаю, от куда там корончатая гайка, в комплекте шли с "юпкой". Герметик все собираюсь кеупить, забываю.
в комплекте шли с "юпкой".
видно толстая для нашей ступицы . и юбка не зашла на резьбу нормально . потому и не зачеканилась в прорезь нормально . у меня такой же случай но с коробкой был . там вторичный и первичный вал точно такой же гайкой закручивается . я взял от жиги ступиы . видел же что проточить надо , сделать чуть тоньше . но время время , и АВОСЬ проехал 18 км . гайки разкрутились и все коропка на запчасти . герметик конечно хорошо , но проволочка как то наглядней и надежней .
Отредактировано иваныч (2011-09-26 18:44:08)
Я закручивал этой "юпкой" внутрь ступицы, как и в последний раз, на фото с низу со стопорной сталькой. Сначало ездила, сидело мертво. Потом на СТО сказали, что может раскрутиться, я не поверил, говорю уже пол года катаюсь так, ну и тут на тебе... накаркали.
Я закручивал этой "юпкой" внутрь ступицы
прикольно , я бы так даже не догадался . а что центрующая шайба под гайку не подходит ?
Отредактировано иваныч (2011-09-26 20:07:44)
иваныч
она вмест центрирующей шайбы и шла (юпка). А с родной чет не то было, не помню, резьбы кажись мало оставалось под гайку.
Я закручивал этой "юпкой" внутрь ступицы
я хоть и не волшебник , но по моему надо было юбкой на наружу и заклепать.
и не зачеканилась в прорезь
иваныч подтвердит.
а вот центровую шайбу (та что под гайкой) наверное надо подточить до минимума и будет резьбы больше.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....