Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 271 страница 300 из 932

271

DemoNyaKa написал(а):

то не нужно каждый раз делать заного развальцовку

В моем варте трубки 20 лет стояли. Заменил на новые. Думаю еще долго не придется менять. :D

0

272

где бы их ещё новые достать...тут старые то днем с огнем не сыщешь... :tired:

0

273

DemoNyaKa написал(а):

где бы их ещё новые достать

Практически в любоь магазине автозапчастей есть трубки для жигулятин.
В крайнем случае, в магазинах по продаже газового оборудования для дома.

0

274

DemoNyaKa написал(а):

идея купить какую-нить аналогичную трубку большего диаметра и напаять её на эту сломанную...

если ремонтировать по минимуму . найди и созвонись с мастерами ремонта холодильников , лучше промышленных . они тебе просто вставку , в трубку ,вварят прямо на машине  и вся проблема . остальное болеее хлопотное , не имея не чего запасного .

Отредактировано иваныч (2011-09-19 20:48:18)

0

275

Александр К написал(а):

есть трубки для жигулятин.

вот так бы сразу и написал... я просто подумал что родные новые поставил...

иваныч написал(а):

найди и созвонись с мастерами ремонта холодильников , лучше промышленных . они тебе просто вставку , в трубку ,вварят прямо на машине  и вся проблема

хм...тоесть в любой боле-мене продвинутой конторе по ремонту холодильников могут заварить через вставку трубку? или нужно искать какие-нить "специализированные" ремонтные конторы?

0

276

DemoNyaKa написал(а):

хм...тоесть в любой боле-мене продвинутой конторе по ремонту холодильников могут заварить через вставку трубку? или нужно искать какие-нить "специализированные" ремонтные конторы?

Поменяй трубку  и не е... мозги. Товарищи которые ремонтируют холодильники любят хорошую оплату, так что дешевле поменять на новую. А запаять может любой холодильщик у них с собой специальный чемоданчик с горелкой .

0

277

так в том то и беда, что просто так поменять трубку не получится... как я уже писал на распределителе как раз в месте крепления этой трубки сорвана резьба, и поэтому она посажена на эбоксидку... открутить старую то можно, а вот новую туда из-за резьбы хрен прикрутишь... так что в любом случае гемор... а так можно было бы на месте запаять трубку, не откручивая, и все бы и дальше работало... в общем посмотрю чо меньше по гемору и по деньгам ну и сделаю... всем спасибо за советы  :flag:

0

278

DemoNyaKa написал(а):

поэтому она посажена на эбоксидку

Это на тормазах большая ОПА. И где горантия что ты будешь паять и трубка не нагреется и не расплавится эбоксидка. Сними распределитель отнеси токарю он нарежет новую резьбу и переходник заодно выточит, поставишь новую трубку и забудешь на всегда. Понимаю что гемора больше, но лучше один раз сделать чем потом 100 раз переделывать,  ездить и думать что тормаза на клею.

+1

279

Василий 72 написал(а):

лучше один раз сделать чем потом 100 раз переделывать,  ездить и думать что тормаза на клею.

Хорошо написал :cool:

0

280

Василий 72 написал(а):

Сними распределитель отнеси токарю он нарежет новую резьбу и переходник заодно выточит,

интересно бы мне было послушать , куда токорь пошлет с этим распределителем  :rofl:  он же солуминевый , это раз , стенка после того как резьбу другую нарежут большего диаметра совсем бкдет мала . да и не токарная эта работа . там в нутри еще и конус под грибок трубки . можно конечно . но гимора много . тогда проще уже поставить москвичевский распределитель . и вальцевать трубки под него . или купить трубки москвича , а концы перевальцовывать на супортах  в шланги , под варт у нас на рынке проблем нет . подходиш к ларьку , 2,5 долора метр трубки медной и тебе вальцуют концы , хош иномарочные , хош жигулевские , причем новенькие

0

281

иваныч написал(а):

интересно бы мне было послушать , куда токорь пошлет с этим распределителем    он же солуминевый , это раз , стенка после того как резьбу другую нарежут большего диаметра совсем бкдет мала . да и не токарная эта работа . там в нутри еще и конус под грибок трубки . можно конечно .

Все зависит от токаря. тем более точить надо и переходник сразу нормальный токарь выточит и с конусной резьбой и с какой хошь( это я так, если токарь специалист а не на оть...сь он сам знает) Можно и без конуса внутри ничего страшного.

0

282

Теперь и у меня кака с тормозами. Пропадали иногда, педаль проваливалась и хватало в конце, еле-еле.  Приходилось педалькой прокачивать пару раз. Сегодня вечером совсем худо, еле доехал, педаль падает, пока качков пять не сделаешь, тормозов нет. Визуально ни где не капает, жидкость в уровне. Что может быть? Притом прокачаешь педалью, проедешь чуть-чуть и опять педаль проваливается. Опять прокачиваешь.

0

283

korvet_t написал(а):

прокачаешь педалью, проедешь чуть-чуть и опять педаль проваливается. Опять прокачиваешь.

у меня  такое раз было. выскакиваю с поворота а там фура я по тормозах а их нет, за третьем качком стал. но перед этим  как раз на повороте  услышал легкий стук. короче не держит самоподводящее устройство на зад колодках. пружина сжимает колодки до минимума, а когда наж на тормоз колодки расходятся за вторым или третьим разом. вот так вот. наверно надо или расклепать пластину(которою поджимает пружина ) или заменить ее или весь механизм.

0

284

bocy написал(а):

или заменить ее или весь механизм.

скорей главный тормозной надо менять . я ездил так , пока не задолбало прокачивать

0

285

korvet_t написал(а):

Теперь и у меня кака с тормозами. Пропадали иногда, педаль проваливалась и хватало в конце, еле-еле.  Приходилось педалькой прокачивать пару раз. Сегодня вечером совсем худо, еле доехал, педаль падает, пока качков пять не сделаешь, тормозов нет. Визуально ни где не капает, жидкость в уровне. Что может быть? Притом прокачаешь педалью, проедешь чуть-чуть и опять педаль проваливается. Опять прокачиваешь.

ну у меня немного не так было... сначало тормоза хватали нормально, но если педаль не отпускать, то она проваливалась... осматривал визуально, нигде ничего не бежало и уровень был в норме... потом стала сильнее проваливаться... полез смотреть и что оказалось... трубка об стартер перетерлась в одном месте... пока она в таком положении стояла, то пропускала по минимуму (бежала тормозуха по коробке, и поэтому сколько снизу не лазил даже не подозревал эту трубку...наоборот думал что коробка течет, но не мог понять где...), а когда её расшевелил с места, то заливать стала вообще нереально... даже уже тормоза жать не приходилось - и так текла будь здоров... так что советую на всякий случай просмотреть все трубки подробнее, т.к. может бежать, но в глаза не бросаться... :dontknow:

З.Ы. кстати из-за этих ручьев тормозухи машина щас у меня совсем встала блин  :'( трубку эту пока заглушил, и тормоза держит, но пока она бежала видимо залила немного стартер... потому что в тот же день утром заводилась отлично, уехали копать картошку, а вот обратно заводиться не захотела (пока тормозуха жидкая была видимо все было норм, а как засохла так капут)... я сначала подумал, что пока копали посадили акум в хлам (музыку просто слушали, а заряд акума я забыл проверять), но потом я заредил аккум, а заводилась все равно через раз... сейчас вообще блин не хочет... надо зачистить контакты и все будет (я на это очень надеюсь... просто если стартеру хана это будет ваще не интересно...), но блин с работой и учебой щас даже до гаража некогда дойти... понимаю что последнее не совсем по теме, но просто уже начинают надоедать эти цепные поломки... :tired: только одно сделаешь, так пока делал другое сломалось... :offtop:  :tomato:

0

286

В общим как я понял на " гнилой козе тут не прокатишь" , или что-то сзади, или главный тормозной. Одной заменой жидкости не отмажешся. Слабая надежда, что где-то вдруг резко завоздушилось, но вижу врят-ли. Рем-комплект есть на главный, но представляю, сколько возни будет по его замене. Надо посмотреть, может при нажатии на педаль жидкость уходит в расширительный бачек тормозной жидкости, тогда точно ГТЦ. От жопа, а машина сейчас нужна позарез.DemoNyaKa я буду терпеть до последнего, иначе прейдется залазить в торбу и срочно покупать  (но только не жигули) что-то для работы, какого нибудь старого японца или фордец, до штуки,благо сейчас не надо заморачиваться с переоформлением и ТО. "Варта" ставить в гараж и потихоньку все менять - тормоза, ходовую, радиатор. Ну и делать уже чисто "клубную" машину, красить... Ну это так, самые черные перспективы.
Как, кстати, менять резинки в ГТЦ, его надо извлекать? На яме или двигатель вытаскивать?

0

287

korvet_t написал(а):

я буду терпеть до последнего

ну ездить совсем без тормозов - это тоже не дело...в этот раз с 5-ти качков тормоза сработали, а в следующий и 10-ти не хватит... а если прийдется экстренно тормозить, то хорошо ещё если ручник поможет...а так можно и себе тачку угробить, и ещё кому-нить ремонтировать... тормоза конечно придумали трусы, но помоему это не дело... :no:

к тому же

korvet_t написал(а):

делать уже чисто "клубную" машину, красить...

тоже перспектива неоднозначная... вон Фил сколько уже варта на ноги поднимает, а процесс особо-то и не продвигается...

ну а насчет ГТЦ точно не подскажу - не снимал его ни разу...но помоему движок трогать там не нужно... можно и просто на яме...хотя лучше подождать совета от "сторожил форума" по этому вопросу  :)

0

288

DemoNyaKa
только что Витя советовал менять все трубки на медь и концевики под евро покупать. Может и регулятор давления в задних барабанах шалит, воздух хватает. Сейчас заглушу задний контур, прокачаю, если кака, то главный, если нет, то буду смотреть регулятор и задние тормоза.

0

289

Ну тут меня совсем заклинело. На холодную - педаль тормоза дубовая. Почему-же при движении и горячем всем железе тормоза пропадают? Наверное на тех буераках на рыбалке где-то разболтал соединение тормозной системы, теперь сосет воздух. Как заглушку сделать в распределитель, чтоб по контурно продавить систему? Какую еврогайку покупать и какого диаметра трубку?

0

290

korvet_t а что старых трубок с гайками нет ? обреж заплескай в несколько раз / вот тебе и заглушка . только трубку подлиньше оставь , с первого раза может и не согнуться  , сломаться . какой двигатель ? я на яме жигулевский мудрил вместо родного .

Отредактировано иваныч (2011-09-22 19:44:10)

0

291

Короче все оказалось очень просто и тупо. Открутилась гайка на "нивовской" полуоси, длинной, сответственно тормозной диск гулял, как ему хоцеца, и тормозные цилиндры вылазили так-же. Покоцался малость тормозной диск о корпус супорта, и съело тормозную колодку этой теркой. Снял все, почистил, смазал, новая гайка, просверлил отверстие в полуоси и законтрил. Колхоз тюнинг.

0

292

korvet t сильно смахивает на Ниву.У меня Варт.гайка осталась.

0

293

korvet_t написал(а):

Открутилась гайка на "нивовской" полуоси

Пользуюсь специальным герметиком резьбовым ( есть что бы потом открутить, есть что только с помощью молотка). У меня что бы откручивать, тюбик на несколько лет( с учетом 2 х машин) капнул на резьбу, закрутил и не раскрутится. Удобно.

Отредактировано Василий 72 (2011-09-23 18:10:18)

0

294

korvet_t что родная нивская гайка открутилась ?

0

295

Да, Нивовская гайка, на Нивовской переделке. Не знаю, от куда там корончатая гайка, в комплекте шли с "юпкой". Герметик все собираюсь кеупить, забываю.

0

296

korvet_t написал(а):

в комплекте шли с "юпкой".

видно толстая для нашей ступицы . и юбка не зашла на резьбу нормально . потому и не зачеканилась в прорезь нормально . у меня такой же случай но с коробкой был . там вторичный и первичный вал точно такой же гайкой закручивается . я взял от жиги ступиы . видел же что проточить надо , сделать чуть тоньше . но время время , и АВОСЬ  :D  проехал 18 км . гайки разкрутились и все коропка на запчасти .  :'( герметик конечно хорошо , но проволочка как то наглядней и надежней .

Отредактировано иваныч (2011-09-26 18:44:08)

0

297

Я закручивал этой "юпкой" внутрь ступицы, как и в последний раз, на фото с низу со стопорной сталькой. Сначало ездила, сидело мертво. Потом на СТО сказали, что может раскрутиться, я не поверил, говорю уже пол года катаюсь так, ну и тут на тебе... накаркали.

0

298

korvet_t написал(а):

Я закручивал этой "юпкой" внутрь ступицы

прикольно , я бы так даже не догадался  :D . а что центрующая шайба  под гайку не подходит ?

Отредактировано иваныч (2011-09-26 20:07:44)

0

299

иваныч
она вмест центрирующей шайбы и шла (юпка). А с родной чет не то было, не помню, резьбы кажись мало оставалось под гайку.

0

300

korvet_t написал(а):

Я закручивал этой "юпкой" внутрь ступицы

я хоть и не волшебник , но по моему надо было юбкой на наружу и заклепать.

иваныч написал(а):

и не зачеканилась в прорезь

иваныч подтвердит.
а вот центровую шайбу (та что под гайкой) наверное надо подточить до минимума и будет резьбы больше.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....