Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 361 страница 390 из 932

361

ВВС
Трубку Варта в москвич цилиндрик не вкрутишь,резьба не та. Нужно покупать или точить переходник(у нас продаются свободно)http://s4.uploads.ru/t/M4mS3.jpg
На фотке видно переходники на супорте и на растпределителе я себе поставил  теперь и трубки и шланги стоят ВАЗ. Москвич цилиндры самоподводящиеся. Резьба на москвич 2140,2141 и ВаЗ одинаковая, на москвич 412 другая резьба и диаметр штуцерков.

Отредактировано Вася 72 (2013-08-11 21:33:27)

0

362

Вася 72 прикольная пружинка. :cool:

0

363

Вася72 спасибо за разъяснение,понимаеш ли я проХфесионально на ремонте вартов не стою,у меня нет прициндалки мерять резьбы(надо учесть и на поле чудес мот подвернётся),но с одной стороны и лудше,с удовольствием загляну лишний раз на форум варта,пообщаюсь с вами.спасибо дружище.

0

364

Вася 72
а чего по месту, при покупке, не развальцевал под родные евроштуцера? Переходник - дополнительный риск?

0

365

Не хотел.Хотел что бы потом взять в любом сарае трубку и прикрутить. Да и шланги без переходника ни как. Шланги  к стати от ВАЗ 08-099,они по длинне подходят к нам, цена 25 гривень. В чем риск переходника? С двух сторон его поставил медные шайбочки то же продаются.

0

366

а я у нас таких чего-то не видел... нужно будет поспрашивать по магазинам. у меня отец у токаря такие переходники заказывал, таким макаром шланги тормозные от жигулей стоят, а трубки либо родные, либо наше-вазовские (с одной стороны родная, с другой развальцовываю на жигулевскую). а так как вариант везде поставить переходники и не париться с вальцовкой.

0

367

Вася 72 написал(а):

Нужно покупать или точить переходник(у нас продаются свободно)

вот и пошла идея в мир))

0

368

Дима написал(а):

вот и пошла идея в мир))

В каком смысле?

0

369

Заказал переходники у токаря,5даляров за два взял.интересно скока у вас цена вопроса.ещё подскажите пожалуйста насчёт вартовских колодок.у одной колодки где стоит рычаг ручника накладка покороче(тоесть наклеена не до самого низа как другая).это так надо или как.на форуме читал что на концы колодок под москвичёвский торм.цилиндрик надо доварить планку 2см.на родные варт-колодки надо доваривать планки с низу колодок или можно тока с верху.спасибо. :dontknow:

0

370

ВВС написал(а):

.интересно скока у вас цена вопроса.

1 доллар, ван(одна) штука (латуневый или с какого то сплава) переходники. Китай нам поможет.сейчас точить дороже чем купить.Китайцы их наверно на деревьх выращивают.

0

371

Сегодня заезжал к товарищу.Он восстанавливает варт, так он поставил ВАЗ передние ступици и ВАЗ задние барабанные тормоза себе на перед.  :flag:

0

372

Вася 72
про переходники))
а по поводу ваз ступиц интересно)) фотки бы

0

373

Дима написал(а):

а по поводу ваз ступиц интересно)) фотки бы

Да же не стал фотать,что это даст. На пальцах не обьяснить, на фото не понять. Ваз ступици стоят с нашими подшипниками. Короче если нужно,то можно заказать и сделают. Но барабаны я бы не ставил,нужны диски,супорта ваз,а это  затраты. В принципе сделать реально.

0

374

ВВС написал(а):

на форуме читал что на концы колодок под москвичёвский торм.цилиндрик надо доварить планку 2см.на родные варт-колодки надо доваривать планки с низу колодок или можно тока с верху.спасибо. :dontknow:

наваривать или точить небольшой переходничок нужно когда ставится тормозной цилиндр от москвича. у него ход поршеньков меньше чем у родного и поэтому на верхней части нужно наваривать (или вытачивать доп. удлинители).

ВВС написал(а):

у одной колодки где стоит рычаг ручника накладка покороче(тоесть наклеена не до самого низа как другая)

это я думаю это не сильно важно (у меня тоже некоторые накладки были прям под самый верхний край колодки, а некоторые как бы с отступом - и тормозили нормально). главное следить за толщиной накладок и вовремя переклепывать и все.

Вася 72 написал(а):

Сегодня заезжал к товарищу.Он восстанавливает варт, так он поставил ВАЗ передние ступици и ВАЗ задние барабанные тормоза себе на перед.  :flag:

а это по моему изврат ещё тот... дисковые тормоза как бы получше тормозят, да и вообще если уж переделывать так глобально со ступицами, тогда нужно вкруг ставить дисковые тормоза ИМХО  :dontknow:

0

375

В передние тормоза я пока не лазил,задние разбтраю.я примерял как бы на зад втюхать от гольфа 2(у меня просто есть лишнего этого добра),токару носил промежуточную деталь которая вставляется в фланец подшипника полуоси(так написана на картинке),то он сказал что вытачить переходную пластину не вопрос.но у фольцевском щитке где висит все тормозные требуха,-выступы под трос ручника,немного гемор.но он тоже решаем.а вот если переделывать под ваз 08,то вопросов возникнуть не должно.под дисковые тормоза,-это вообще просто.только вот цена вопроса.по ютюбу видел ролик про комплект тормозилок супортовых.всё просто.только токару точануть эту промежуточную деталь и все дела.но это только вариант когда край станет и выхода нет.

0

376

ВВС написал(а):

я примерял как бы на зад втюхать от гольфа 2(у меня просто есть лишнего этого добра)

Нужно втюхивать не то что лишнее валяется в сарае и может через неделю поломаться,а то что легко купить за не дорого новое. А так получится делал,потом поломалось опять переделывать. Но это мое мнение,а там каждый думает по своему.

DemoNyaKa написал(а):

а это по моему изврат ещё тот... дисковые тормоза как бы получше тормозят, да и вообще если уж переделывать так глобально со ступицами, тогда нужно вкруг ставить дисковые тормоза ИМХО

Человек поставил что ему дешевле,я ему тоже так сказал,а он говорит мне на рыбалку сьездить хватит.Акцент был что поставил ВАЗ ступицы. Насчет ВАЗ ступиц по кругу и перед дисковые тормаза от ваз 09,а сзади барабан от ваз 09 могу сделать бюджет примерно 1500-2000 гр(190-240 баксов) МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ  :flag:с дисками на зад чуть дороже. Тока подозреваю ни кому это не надо.

Отредактировано Вася 72 (2013-08-13 19:11:03)

0

377

Вася 72,я вёл разговор про задок от гольфа2 в русле того что можно с того добра которое у меня воляется ,-хорошо примерятся,определится что к чему прикинуть и вот тогда если всё срастётся гут,купить новое,уже не фтюхать ,а реально поставить и тормозить спокойно.но я ёщё раз повторяю,-если вартовские тормозилкам пришол конец и по деньгам замена стоит того.

0

378

ВВС написал(а):

Вася 72,я вёл разговор про задок от гольфа2 в русле того что можно с того добра которое у меня воляется ,-хорошо примерятся,определится что к чему прикинуть и вот тогда если всё срастётся гут,купить новое,уже

А я вел разговор зачем изначально делать то что потом новое дорого покупать нужно,а не от ВАЗ например которое новое за копейки можно  купить в любом магазине,а не бегать потом.

0

379

Вася 72 написал(а):

Насчет ВАЗ ступиц по кругу и перед дисковые тормаза от ваз 09,а сзади барабан от ваз 09 могу сделать бюджет примерно 1500-2000 гр(190-240 баксов) МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ  :flag:с дисками на зад чуть дороже. Тока подозреваю ни кому это не надо.

тут как бы спорный момент... с одной стороны будет гораздо проще с запчастями, можно будет диски ставить... но блин, как-то нет доверия к вазовским запчастям... а так цена вполне нормальная... у меня тут за 4 проставки под литье запросили около 250 баксов, а так считай весь узел в сборе готовый... только с учетом пересылок запчастей туда-сюда мне они золотыми выйдут  :D

ты если можешь и если это не большой секрет (как например с круиз контролем на варте PNEUMANT-а), то сфотай как это все дело переделывается, что где проточить-выточить, чего открутить-прикрутить... вдруг кто захочет переделать и будет наглядное пособие (или хотя бы боле-мене схематичное представление можно будет иметь)... ну и раз можно поставить от жигулей, значит примерно таким же макаром можно и от иномарки какой поставить, а это ИМХО понадежней чем ваз  :flag:

0

380

DemoNyaKa
Чертежей,фото нет. Все в голове.В принципе ни чего сложного. Токарь и вперед. Под супорта нужно делать переходные пластины. Себе хотел делать(уже и ступицы купленные лежат),но я и так сильно уже замахнулся с пятиступкой,пневмоподвеской,покраской. В результате ни чего не успеваю,да и если бы мое родное что то не работало,а так все впорядке.Сейчас просто так выкидывать деньги не охота да и  Времени нет. Может на тот год,тогда и фото будут.  На счет ВАЗ запчастей так а что там сломается ступица сотрется или супорт. Все можно сделать, да и тот же круиз,тока нафик он нужен. нет у нас дорог с ним ездить,где ты часами будешь держать заданную скорость. Я такую хрень делал на базе моторчика от дворников. Но это не совсем круиз это скорей электро газулька,убавляешь-прибавляешь обороты,а так что бы держать заданную скорость это  сложно. На базе моторчика от дворников делал на грузовую стеклоподьемники,так же можно электрокорректор фар сделать,но правда большеватые они для этого,не сильно эстетично,да и сейчас уже можно купить готовые от 2110 например.

0

381

Доброе утро вартовчане.Тут я с тобой немного несоглашусь Вася72.немного прояснения-у нас скоро в отдельно взятых местах жигулёвские запчасти будет проблематично купить,это уже факт.если что то специфическое,то нужно ехать в минск.и главный порадокс, жигулёвские запчасти становятся дороже к тому же гольфу2,это уже не шутки,а реальность.примерно мне выгодней переделка на иномарочное.с запчастями в дороге вопросов не возникнет если что,а вот с жигулёвскими вопрос ещё тот.вот такие вот дела.ты не повериш ,но уже за ремонт сложноватый жигулей сто неберётся,гаражисты молодые незнают с кокой стороны к ним подходить(они выросли на иномарках),от жигулей отмахиваюца.один выход тянуть в Минск Лада сервис.у нас в гаражах дедушки продают молодым бойцам жиги и пересаживаюца на иномарки,-парадокс.

0

382

ВВС написал(а):

но уже за ремонт сложноватый жигулей сто неберётся,гаражисты молодые незнают с кокой стороны к ним подходить(они выросли на иномарках),от жигулей отмахиваюца.один выход тянуть в Минск Лада сервис

Да сейчас все так называемые сервисы только Лехусы ремонтируют,потому что там комп подключил гони тыщу,лампочку поменял давай еще одну,и ездиют на них в основном валенки которые колесо сами поменять не могут. А с жигулей что возмешь,вот и не хотят. И какой сложный ремонт может быть на жигулях,да и на всех таких примитивных машинах,не пойму. У нас с ваз запчастями проблем нет и я предлагаю переделку под переднеприводные запчасти а такие вазы еще выпускают и будут выпускать еще лет 100.

0

383

Привет всем.немного крутил- вертел-переделывал тормоза задние.ставил москвичёвские торм.цилиндры с переваркой колодок.немного недопонял, правая сторона отлично,а вот левая печень отъела,пришлось в цилиндрике выбросить металические кольца,стало намного лудше,а то после нажатия пидали тормоза, колом.ещё такая ерунда,это моё мнение,барабаны к самой ступице не ржавеют,они ржавеют в посадочном месте по кругу ступицы.пришлось мастырить ударный съёмник с уголка и выбивать в месте с ступицей,ложить вертикально и на ноч заливать оружейным маслом.утром колотить и только тогда слез барабан.вывод,если кто нелазил в задние тормоза,делать надо съёмник,и всётаки туда залезть для успокоения..если в дороге что то случиться с задними тормозами ,то будет конкретное поподплово и краилово,возможно даже пожелеть что приобретён варт.назад ставить барабан только после обработки фаски на барабане и ступици по кругу до нормального лёгкого снятия.сами трехомудья снятия и ставления и переделка это будет отдельная какая то мать у каждого своя и почему гансы проиграли курскую дугу(конечно вопрос спорный).я это пишу для колег которые с этим столкнутся в первый раз,для гуру это всё элементарно.залез в передние супорта,пыльники в хлам,цилиндрики заржавели.всё смазал касторкиным маслом и разработал.всё чик-пук.осталось сходить к колеге взять коробочку от пыльников и згонять на базар и взять пыльники.цена вопроса-12 даляров комплект на один супорт(4 целиндрика).сказал что от старой БМВ,но надо искать не всё так просто.итог-накат хороший,тормоза задние мертвяк схватывают,передние на доли-мили секунд(моё наблюдение) схватывают попожа.но это поправимо,куплю от класики передние колодки,болгаркой вжик,новые пыльники от БМВ поставлю,и усё будя гут(надеюсь). :disappointed:

0

384

ВВС
А как машину то назавеш , после всего что ты сделал . Ибо ватбургом это уже не называется . Может азлыковарт или вмвмосквичеварт  . От ТАКика ничего не приспособил ?

0

385

ВВС написал(а):

,тормоза задние мертвяк схватывают,передние на доли-мили секунд(моё наблюдение) схватывают попожа.но это поправимо,куплю от класики передние колодки,болгаркой вжик,новые пыльники от БМВ поставлю,и усё будя гут(надеюсь)

Хорошо жить когда не знаешь ! Нет дружище колодки от таза и болгарка тебе не помогут . А вот что действительно поможет так это замена регулятора тормозных усилий .

0

386

ВВС написал(а):

переделка это будет отдельная какая то мать у каждого своя и почему гансы проиграли курскую дугу(конечно вопрос спорный).

:crazyfun:
да, снять барабан это слезы, сопли, маты и стакан крови. Я у себя измазал графиткой, и то не уверен, что в следующий раз сползут нормально.

0

387

korvet_t написал(а):

да, снять барабан это слезы, сопли, маты и стакан крови. Я у себя измазал графиткой, и то не уверен, что в следующий раз сползут нормально.

Вот что удивительно Я КСТАТИ НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ . Но у меня лично все почимуто снимается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ . А знаете по чему ? Да просто по тому что как только покупаю какой либо авто ( прежде чем преступить к ремонту ) . Заказываю или изгатавливаю ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО АВТО весь спец инструмент . А знаете по чему . Да потому что в Москве все за деньги . Можеш снять бокс на день за 100 баксов . А можеш сэкономить ( ТИПО ) воспользоватся подьемником за 1000 рублей в час . И не приведи тебе господи забать что нибудь дома . Ключик какой или молоток . Каждый инструмент будет стоить 1000 в час ( а сломаеш 100 баксов сразуже отдаш ) или ручку на молотке расколешь ЭТО ОЧЕНЬ ДИСЦЕПЛИНИРУЕТ . И по этому весь спец инструмент у меня есть ( иначе можно конечно снять борабон как описыват многие ) но вместе с арендой всего как раз на косарь зелени и влетиш !!! КАК ТЕ БАРАБАНЧИК СНЯТЬ ЗА КОСАРЬ ЗЕЛЕНИ СВОИМИ РУКАМИ НИЧЕГО ТАК ?   Что касается измазать графиткой ( да ты хоть чем маж ) результат будет один . Пока ты не прекратиш доступ кислорода к металлу будет идти процес коррозии . Так что только оцынковка ступицы помогает решить проблему радикально И ВСЕ . ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ТАК САМООБМАН

Отредактировано Кекс (2013-08-25 04:05:06)

0

388

Кекс
а каком спец инструменте идет речь?  Обратный молоток? Так а толку, сорвать барабан вместе со ступицей. Потом один хрен отдирать барабан от самой ступицы, только уже на коленке. Оцинковка с проточкой конечно более эротичный вариант, но не все к этому готовы. Не знаю, если опять возникнут проблеммы с барабаном, поэксперементирую с порошками, хрен его, тальком или графитовым припудрить плотно.

0

389

korvet_t написал(а):

а каком спец инструменте идет речь?

Да сьемник есть для барабанов тормозных ( спецыальный )

0

390

Кекс,вот представь себе(я представить не могу) все у кого в нашей стране ёсць варты начали рамантаваць-востанавливать по твоему сценарию машины,Кекс поверь , представь что будет с страной,-П@ЗДЕЦ будет вартам (особенно на сяле).они быстрей сгниют чем сделать инструмент,а в деньги такие встанут ремонты,что лудше и ненадо.в большинстве на сайте ребята покупают варты что бы ездить,быть в движении,а не фанатеть от аригинальных запчастей которые нуна вставить обезательно в ремонте.да это обсурд,-полный.вот знаеш,-твой подход и мышление по ремонту варта имеет право жить,это даже необсуждается,я тоже за то что ты пишеш.есть многого что нужно поучится у тебя.у каждого варта свой путь,у моего будет такой.я его купил для лесов ,полей и зимней дороги,которую бывает так заметёт что мой Сеатик,ну непройдёт.варт будет ходить,я уверен.на работе многие переживают что и как у меня с вартиком,подходят смотрят,диву даются что за зверь с такой страны которуй уже нет.так что я правильный выбор сделал,а выбор я сделал-ВАРТБУРГ.так что Кекс всё будет с вартами хорошо,- поедем и помчимся. :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....