Привет всем.немного крутил- вертел-переделывал тормоза задние.ставил москвичёвские торм.цилиндры с переваркой колодок.немного недопонял, правая сторона отлично,а вот левая печень отъела,пришлось в цилиндрике выбросить металические кольца,стало намного лудше,а то после нажатия пидали тормоза, колом.ещё такая ерунда,это моё мнение,барабаны к самой ступице не ржавеют,они ржавеют в посадочном месте по кругу ступицы.пришлось мастырить ударный съёмник с уголка и выбивать в месте с ступицей,ложить вертикально и на ноч заливать оружейным маслом.утром колотить и только тогда слез барабан.вывод,если кто нелазил в задние тормоза,делать надо съёмник,и всётаки туда залезть для успокоения..если в дороге что то случиться с задними тормозами ,то будет конкретное поподплово и краилово,возможно даже пожелеть что приобретён варт.назад ставить барабан только после обработки фаски на барабане и ступици по кругу до нормального лёгкого снятия.сами трехомудья снятия и ставления и переделка это будет отдельная какая то мать у каждого своя и почему гансы проиграли курскую дугу(конечно вопрос спорный).я это пишу для колег которые с этим столкнутся в первый раз,для гуру это всё элементарно.залез в передние супорта,пыльники в хлам,цилиндрики заржавели.всё смазал касторкиным маслом и разработал.всё чик-пук.осталось сходить к колеге взять коробочку от пыльников и згонять на базар и взять пыльники.цена вопроса-12 даляров комплект на один супорт(4 целиндрика).сказал что от старой БМВ,но надо искать не всё так просто.итог-накат хороший,тормоза задние мертвяк схватывают,передние на доли-мили секунд(моё наблюдение) схватывают попожа.но это поправимо,куплю от класики передние колодки,болгаркой вжик,новые пыльники от БМВ поставлю,и усё будя гут(надеюсь).