Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 421 страница 450 из 932

421

Кекс
не мягкая латунь? Нержавейка по идее инертная среда. Хотя хрен его знает, как у них с чугунием по каэфиценту температурного расширения.

0

422

Дружба хорошее дело,возможно ей поможет переодический осмотр и опережение закладывание смазки и касторки.я бы не сказал что это очень уж трудоёмкая операция.плоховато что все стратегические металы у старшего брата.

0

423

korvet_t написал(а):

не мягкая латунь?

Может ты с медью перепутал ? ( а втулки на шкворнях  газона из чего по твоему сделанны ) Не ну я понимаю что из бражи . но основа бражи латунь

0

424

korvet_t написал(а):

Хотя хрен его знает, как у них с чугунием по каэфиценту температурного расширения.

А при чом тут температурное расширение ? этот параметр у нержи как раз близок стали . Я имел в виду электро химическую коррозию  ( тоесть образуется межу этими материалами разность потенцыалов при попадании влаги или нет )

Отредактировано Кекс (2013-09-02 23:07:49)

0

425

Так же само в старых кразах,тоже втулки ,кажись на тормоза.

0

426

Нержавейка в суппорте не имеет прямого контакта с чугуном,только через резиновое кольцо и резиновую манжету.Я вообще бы хотел сделать оцинковку или никелировку внутренней части суппорта,тогда бы суппорта были бы почти вечными (не было бы ржавчины и как её следствие раковин),в задних тормозных цилиндрах раковины выводят их строя.Ремкомплекты и смазку я покупал в Экзисте у себя во Львове,артикулы смотрите выше в тексте.

0

427

По идее роль антикора должна выполнять тормозная жидкость. И не слышал о практическом применении спец-смазке для супортов, хоть и в продаже есть (в продаже всякое есть, даже аэрозоль для клиновидных ремней) рекомендуют той-же тормозухой смазывать. Короче, вечного не будет, не тот узел, смотреть надо. Ржавеет от качества тормозухи, пыльников и стоит машина или ездит. Расхаживать надо. У меня за 4 года новых раковин нет, хоть и пыльники подгулявшие, один цилиндрик в переднем правом супорте как был дохлым, не удалось его оживить, так и есть.

0

428

Victor64 написал(а):

.Я вообще бы хотел сделать оцинковку

Ну и кто тебе мешает  http://www.zincorpro.ru/instruction.html  :D  В Москве сей набор стоит 500 рублей ( если цынковать только внутреннии поверзности целиндра то хватит на всю жизнь тебе и все твоим знакомым )

Отредактировано Кекс (2013-09-04 01:45:45)

0

429

Victor64 написал(а):

,в задних тормозных цилиндрах раковины выводят их строя

Расточи их под диаметр 22 и изгатовь новые поршни ( раз у тебя есть доступ к токарному оборудованию ) Оцынкуеши все . Все твои проблемы забудутся . 22 диаметр используется на доброй половине машин газ ( ну если есть деньги можеш покупать фирменные на баркасе такие стоят в ГТЦ )

0

430

korvet_t написал(а):

И не слышал о практическом применении спец-смазке для супортов, хоть и в продаже есть

Слышать и не обязательно ( лучше видеть ) . И так заходишь к офицыалам на тех станцыю  , и смотришь как идет замена тормозных колодок . К каким офицыалам ? да без разницы . ФОРД ,ВОЛЬВО , ЛЕД РОВЕР , КРАЙСЛЕР и т. д.  Если что то не понятно просиш дать тех документацыю . ТАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ все написанно . Куда и сколько какого типа смазки .  :D

0

431

По поводу оцинковки Кекс я с тобой не соглашусь.Ты когда то видел процес .То что у вас в Москве продают -лажа  ,внутренние поверхности с её помощью не покроешь.Весь процесс довольно продолжительное мероприятие,вначале обезжиривание ,потом промывка кислотой,затем покрытие медью (если под никелирование),или покрытие на горячую цинком в специальных ваннах.Вот тогда получится ожидаемый результат .

0

432

Victor64 написал(а):

Ты когда то видел процес .

Почитай мои темы . Тогда тебе станет понятно что не только видел но и пременяю его в повседневной жизни . Вообще если говорить конкретно про меня то я считаю дефектом автомобиля повреждения покрытия болта под нищем . И на всех моих машинах весь крепж раз в четыре года снимается и перецынковывается , на деталях ходовой части кадмируется . Что касается данного действия ( про целинры ) . На днях заеду куплю новый набор возьму любой КОНЧЕННЫЙ целинр ( благо у меня их как овна за баней ) и повторю востановление . О результатах доложу .

+1

433

Всем привет! У меня такая проблема, когда резко нажимаю на тормоза заднее левое колесо блокируется, все остальные никак! тормозит машина хорошо, но были случаи что на мокрой дороге приходилось резко притормозить, и машину бросает в занос, как не пробовал, что только не делал, результат один и тот же! На зиму так ездить будет сташно. Подскажите кто нибудь, может кто встречался с такой проблемой??

0

434

Sergiy написал(а):

Всем привет! У меня такая проблема, когда резко нажимаю на тормоза заднее левое колесо блокируется, все остальные никак! тормозит машина хорошо, но были случаи что на мокрой дороге приходилось резко притормозить, и машину бросает в занос, как не пробовал, что только не делал, результат один и тот же! На зиму так ездить будет сташно. Подскажите кто нибудь, может кто встречался с такой проблемой??

Метод лечения прост ( как и все вопщем то в этом авто ) Разобрать узел . Все прочистить промыть ( востановить защитные покрытия ) ,заменить дефектные детали . Что может быть дефектно . Первое плохо ходят поршня в тормозном целиндре .  Второе ржавая стяжная пружина колодок . Метод ремонта . Снять ТЦ  разобрать . нагреть до 850 градусов на газовой гарелке . Остудить естейственным путем . Внутренний деаметр прошкурить нулевкой . Окрасить . с поршнями тоже самое . Стяжную пружину положить в раствор лимонной кислоты сроком на сутки и более ( до полного удаления ржавчинны ) . После изьятия из кислоты в раствор соды . вымыть проточной водой высушить окрасить ( оцынковать ) . Собрать все в обратной последовательности . ЗАПОМНИ . У ТОРМОЗОВ ДВА ВРАГА .. РЖАВЧИНА !! И раздолбайство владельца ( который ездит на авто до того момента пока тормоза не откажут )

0

435

спасибо за совет! разберу я главного тормозного цилиндра, по его виду видно что давно его никто не трогал :|

Отредактировано Sergiy (2013-09-17 08:44:16)

0

436

тормоза работали нормально. а теперь хватают в самом конце, а то и  со второго третьего качка, что можент быть?

0

437

Гамбургер написал(а):

тормоза работали нормально. а теперь хватают в самом конце, а то и  со второго третьего качка, что можент быть?

Возможно завоздушились, или износился ГТЦ, хотя у меня ща такая же проблема, но причина - течет задний левый тормозной цилиндр. Уже прикупил себе новые фирмы ABS, на днях буду менять и заодно и ГТЦ поменяю.

0

438

Гамбургер
или гайки природных валов раскрутились и диск тормозной сместился к суппорту, тоже может быть

0

439

Всем привет  :flag: ! Появилась проблема. Обращаюсь к тем людям которые ставили ГТЦ от таза 01. Вообщем проблема такова: текли задние тормозные цилиндры, я заменил их на новые, плюс были провалы еще и в ГТЦ ну и его заменил его на новый, а стоял у меня уже не родной но и не понятно с чего но по креплению как у ваза, когда я его поменял то увидел что шток от педали недодавливает до конца в ГТЦ, ну тут я поменял шток на длиннее, и отрегулировал чтобы он срабатывал на полный выжим, но теперь он все время немного нажат, а если не будет нажат то не работает на полный выжим, а проблема в том что клинят колодки передние, гдето на 60-70 км нужно останавливаться и стачивать тормозуху через прокачной штуцер. Поделитесь пожалуйста информацией как решили такую проблему. да еще чуть не забыл, у меня уже не стояла переходная пластина под вазовский ГТЦ но похода она не особо повлияет на шток. Буду благодарен за помощь  :writing:

0

440

так правельно и будут клинить , передниетормоза .  обратно давление не сбрасывает так как штокне дает поршню отойти назад . попробуй шток все таки покороче крутануть и сделать совсем  малый  зазар  между штоком и поршнем . еще был случай что грязь набилась под уплотнительную резинку гтц . и не давала поршню до конца отойти . или ржа мешает . иржке заметил . что жиговский гтц не так чутка работает как родной . возможно не хватает объема  тормозухи в нем . хоя работают томоза боле еменее сносно

0

441

Да все просто . У тебя закрыто компенсацыонное отверстие ГТЦ . Иными словами расширяющаюся тормозная жидкость должно выходить в бачек . ( а у тебя не выходит ) . Проверить очень просто ( так это или нет ) . Как только тормоза начнут клинить , останови авто и дай тормозной системе полносью остыть . часик другой . Тормоза сами расклинятся . Методика ремонта очень пороста . Обеспечь технологический зазор между толкателем целиндра и поршнем ( равным коэфицыэнту линейного расширения материала ) . А если по простому от 0.5 отрегулируй ( думаю будет достаточно )  :D

0

442

Кекс написал(а):

Да все просто .. Обеспечь технологический зазор между толкателем целиндра и поршнем ( равным коэфицыэнту линейного расширения материала ) )

а я вот не понял .  коэфициэнт расширени матерьяла . это мне брать кофициэнт метала или тормознойй жидкости ?   :D

0

443

иваныч написал(а):

а я вот не понял .  коэфициэнт расширени матерьяла . это мне брать кофициэнт метала или тормознойй жидкости ?

А что у тебя в тормозах больше расширяется ? ( того и смотри ) . Впрочем я написал примерно 0.5 и от этого значения отводить шток в плюс .  :D

0

444

иваныч написал(а):

Кекс написал(а):
Да все просто .. Обеспечь технологический зазор между толкателем целиндра и поршнем ( равным коэфицыэнту линейного расширения материала ) )а я вот не понял .  коэфициэнт расширени матерьяла . это мне брать кофициэнт метала или тормознойй жидкости ?   
Подпись автораЕсли ты не поставил в конце смайлик , то ты груб , а по жизни -хам
курс гривны к рублю  1гр - 4.8руб ( просто задолбался переводить )

Иваныч, я не выдержал :D ! Какой метала o.O ? Какой тормознойй жидкости :'( !
Только тормазные колодки в этот момент ширяются!  :rofl:

0

445

Скажите  пожалуйста, кто-то  пробывал  ставить  супорта  от  другой  машини. Возможно ли  это???

0

446

На форуме есть даже снимки этого,но дело в цене вопроса.цена-космос.так что лудше купить родные и не мудрить.дешевле.хотя предпологаю что такие умельцы на форуме есть.но тут тоже встаёт вопрос честного прохождения техосмотра из за этой переделки.

0

447

Александр К написал(а):

Иваныч, я не выдержал  ! Какой метала  ? Какой тормознойй жидкости  ! Только тормазные колодки в этот момент ширяются!

Тоесть нагрев происходит иключительно колодок ( с вашей точки зрения ) ? А метал самих колодок , тормозные целиндры , тормозные барабаны , трубки , тормозная жидкость . Имеют коэфицыэнт теплопередачи равный нулю ? Тоесть они термостабильны  :D

0

448

ВВС написал(а):

На форуме есть даже снимки этого,но дело в цене вопроса

а я бы добавил, что так же стоит вопрос надежности и безопасности... приколхозить можно что угодно и куда угодно, а вот сделать хорошо, надежно и чтобы оно потом безотказно работало - это очень непростая задача...

я вот хотел бы задние барабаны на диски поменять (и тормозят получше и обслуживать проще), да только если просто поставить дисковые тормоза от варта - то встает вопрос с ручником... а если пихать от других машин, предусмотренных под ручник, то проблема установить (ну и как уже написал в надежности полученного результата)  :dontknow:

мне вот интересно, почему ставили на заднюю ось барабаны, они дешевле или в те времена все машины так делали и это нормально? Кекс, ты случайно не знаешь?

0

449

Тему поднимали, да не подняли. То подходит передний тормозной диск на заднюю ступицу?

0

450

Perspectiva написал(а):

То подходит передний тормозной диск на заднюю ступицу?

не совсем понял что за вопрос... а если все-таки понял, то не подходит конечно! спереди тормозные диски, а сзади то барабаны!  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....