Perspectiva
к задней ступице тормозной диск ты никак не прикрутиш, разве что даш токарю чтоб проточил, просверлил 5 дырок и т.д., а вот переднюю ступицу назад вместе с диском втулить можно
Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
Сообщений 451 страница 480 из 932
Поделиться4512013-10-24 17:24:05
Поделиться4522013-10-24 17:48:19
Perspectiva
к задней ступице тормозной диск ты никак не прикрутиш, разве что даш токарю чтоб проточил, просверлил 5 дырок и т.д., а вот переднюю ступицу назад вместе с диском втулить можно
Спасибо
Поделиться4532013-11-03 19:19:48
У меня такая проблема, менял пыльники и манжеты в суппортах, и когда прокачал тормоза, всё равно первый качёк эффективного торможения не даёт? только со второго...и то колёса юзом не получается поставить...прокачивал так:сразу с центрального распределителя, затем передок но не получилось открутить штуцерок, на обоих суппортах,тот что посередине возле шланг.после прокачал задние.но вот написано что нужно в последнюю очередь прокачивать регулятор давления! так вот я не нашёл там штуцерка... в итоге тормоза Г.что подскажите дельное?колодки в отличном состоянии!
Поделиться4542013-11-04 00:18:14
что подскажите дельное?
Тормозная система автомобиля Непосредственно отвечает за безопастность движения . Таким образом . Она должна соответствовать нормативно техничекому допуску завода изгатовителя . Так вот ДЕЛЬНЫЙ совет . Если что либо не откручивается . То вот это самое НОДО ОТКРУТИТЬ ВОПРЕКИ ВСЕМУ ИЛИ ВО ЧТО БЫ ЭТО НЕ СТАЛО . Прокачать систему таким образом , как предписанно заводом изгатовителем . И если это результата не даст ! Тогда уже думать что не так . ВСЕ ДЕФЕКТНЫЕ ДЕТАЛИ ( или не соответствующие допуску ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЯННЫ НА новые или находящиеся в тех допуске . Не забывай что автомобиль является средством повышенной опасности . И весь вред нанесенный им компенсируется в полном обьеме владельцем транспортного средства НЕ ЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ ЕГО ВИНЫ !!!!!...
Поделиться4552013-11-04 00:38:00
Антон88
Одень накидной или торцевой ключ и потихоньку тяни при этом стучи по супорту молотком в раен где штуцерок открутится по любому.
Поделиться4562013-11-04 14:25:49
эти штуцерки кто то изуродовал что нет граней на них, ключ не одевается даже...
Поделиться4572013-11-04 19:42:24
эти штуцерки кто то изуродовал что нет граней на них, ключ не одевается даже.
Так возьми напильник и обьточи под следующей размер . Затем как открутишь замени на исправные . И опядь же что значит кто то ? Это что не твоя машина .
Отредактировано Кекс (2013-11-04 19:44:04)
Поделиться4582013-11-04 21:07:12
Возможен ещё вариант как вариант успеха.создать девление в главном и открутить немного шланг на супорте(чтобы потекла жидкость) с повторито,типа как с штуцером.сначало один сланзик потым другой.а если обстукивать возле штуцерка,то надо просить напарника и через проставочку,а то можно и по штуцеру лупануть.попробуй штуцер крутить универсальным ключом,типа как плоскогубцы.чем больше давиш тем больше этот ключ зажимает.я что бы приступить к откручиванию ,их пару дней промакивал сначала вд,карасин и оружейное масло.думаю что если бы не оружейное,то не открутил бы вжизнь.всётаки как ни как ВПК.(слехка смех берёт про оружейное).просто у меня дядька на гутолиновой фабрике работает,у меня этого оружейного,хоть завались(как у Корвета синей изоленты).в Простоквашино как то же откручивают.
Отредактировано ВВС (2013-11-04 21:14:37)
Поделиться4592013-11-04 22:36:45
Возможен ещё вариант как вариант успеха.создать девление в главном и открутить немного шланг на супорте(чтобы потекла жидкость) с повторито,типа как с штуцером.сначало один сланзик потым другой.
Ты супорот на варте самолично разбирал ?
Поделиться4602013-11-04 23:45:34
Конечно вопрос интересный.разбирать не разбирал у себя.но разобранные видел,в руках крутил вертел,что насторожило-3 штуцера.возможно невозможное,тогда пойдём другим путём,возможно у вартовских супортов передних свой путь.создаём давление в главном(при условии что прокачали центральные распределители 1 и 2),откручиваем шланг на супорте до тех пор пока не пойдёт жидкость.идёт жидкость и с ней воздух.сначала на одном шланге потом на другом.это крайняя мера прокачки супортов на фольцвагене при обломоном штуцере,и как нестранно она помогает(там один шланг).человеку свойственно ошибаться,ты это сам прекрасно знаеш Кекс.возможно я не прав,на это есть ребята которые всегда поправят.в этом и заключается форум.я предложил вариант,он не составляет больших трудностей в применении и ненанесёт никокого ущерба.так всётаки по твоему этот вариант не безнадёжен,или в виду своей конструктивной особенности супорта он не пройдёт.объясни пожалуйста.всётаки супорт дело серъёзное.пойду полезу в москвич,как там дела с этим обстоят.
Отредактировано ВВС (2013-11-04 23:47:34)
Поделиться4612013-11-05 02:34:07
своей конструктивной особенности супорта он не пройдёт.объясни пожалуйста
Вобщем тиоретически так прокачать его можно . Но придется снять супорт с машины вставить в него распорку и крутить его в руках . ( я это фокус показывал За ДЕНЬГИ лет этак 10 назад на 240 вольво . Там супорта такиеже по принцыпу . Когда все сервизы сказали замена . А ехать надо было немедленно . Стоя на машине прокачать его не представляется возможным , тем способом что ты описываешь . А еще очень люблю над кем нибудь пошутить и поменять местами супорта . Дальше у следуюшего механника ( УЧИТЫВАЯ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕХАННИКОВ ) при его прокачка происходит (взрыв головного мозга ) Жуть как люблю заставить перечитать все форумы по теме от корки до корки и прочитать всю спец литературу . ВОБЩЕМТО ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА . А Вдруг что то пойдет не так вдали от дома и придется расчитывать только на себя .
Отредактировано Кекс (2013-11-05 02:37:38)
Поделиться4622013-11-05 02:49:18
.всётаки супорт дело серъёзное.
На самом деле я согласен . Тормоза вообще дело серьезное . И по этому я если честно категорически против того что бы их делали не по технологии . ( во всяком случае если человек не имеет достаточный запас теоретических знаний в гидравлике ) Всвязи с этм я не стал детально описывать способ исправления дефекта . Здесь понимаешь лучше перестраховатся . Все люди понимают по разному . Комуто надо обьяснить на пальцах , наглядно . Куда что крутить . Просто доходчиво . А ВОТ ПРОСТО ОБЬЯСНЯТЬ Я КАК РАЗ И НЕ УМЕЮ . Я умею так как понимаю сам . А понимаю я ДОСКОНАЛЬНО ( А это не просто ) .Ну вот уж таким уродился . Если мне что то надо то я это получу . НЕСМОТРЯ НЕ НА ЧТО ИЛИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ в том числе и по принцыпу работы узла . У меня часто так бывает возьму узел делат изучу его полностью потрачу на это время все сделаю ( класно ) Можно ставить . Ну все не интересно Я же все изучил . открыл ЕБЕЙ и купил новый , его и прикрутил к машине .
Поделиться4632013-11-05 03:49:20
ВВС
может у вас там и часовое масло водится (костное)?
Поделиться4642013-11-05 11:47:25
Корвет,чаво-ты думаеш что я это,в масле сливочном только,и то с бутербродом слехка, и то на пол .хотя любопытству нет предела,ладненько-поспрашиваю.Кекс,прочитал твоё резюме.полностью согласен,что касается тормозилок.в вартовской инструкции написано-если он взбрикнулся,менять однозначно.правильный подход.подойти к этому подходу есть возможность если ёсць подход к КАПИТАЛУ.а фокус с заменой тормозных супортов местами имеет жизнь на практике.у нас у одного был токой гемор с механиками.расказывал,такое очучение цирк на дроте.как он маелся по всяким СТО,приговор спинцилистов-супорт вон.заехал к гаражному Ване,вердикт-щас прокачаем тармазы,но что за мудаки ставили супорта.сейчас ездит ,тормозит,ненарадуется.весной полезу в свои супорта основательно,так что черпаю информацию.я так понял,суппорт снять,вставить распорку,положить на бочок(сланзики в верх).бурбалка воздушная должна подняться к верху и откручивая шланг будем надеяться что она вместе с жидкостью уйдёт.спасибо.интересно,парень отпишется как победил эту проблему.
Отредактировано ВВС (2013-11-05 11:49:45)
Поделиться4652013-11-05 13:58:52
черпаю информацию.я так понял,суппорт снять,вставить распорку,положить на бочок(сланзики в верх).бурбалка воздушная должна подняться к верху и откручивая шланг будем надеяться что она вместе с жидкостью уйдёт.спасибо
А ты смышленый ! . ( некоторым приходится раз двадцать обьяснять )
Поделиться4662013-11-05 21:50:40
Я стараюсь внимательно читкать поучительные сообщения колег с форума,твои(Кекс) особенно.всётаки теория это большое дело.без хорошей теории в практике можно намудохаться(взрыв головного мозга) ой как,хотя что говорить и этого бывает и у меня.всеголиш одна подсказка таварища и уйма времени сэкономлено.ещё раз спосибо за тормоза.
Поделиться4672013-11-08 13:19:21
Привет всем, скажите какой шланг покупать, внутр. диаметр, длина, материал? Это который от бачка тормозной жидкости до главного цилиндра. Там их 2 шт. Заранее спасибо.
Поделиться4682013-11-08 13:49:25
Привет всем, скажите какой шланг покупать, внутр. диаметр, длина, материал? Это который от бачка тормозной жидкости до главного цилиндра. Там их 2 шт. Заранее спасибо.
диаметр родных не помню, да и смысл так заморачиваться? берешь штангенциркуль, меришь диаметры на главном и у трубок бачка, выбираешь наибольший и запоминаешь... потом идешь в магазин, покупаешь масло-бензо стойкий шланг нужного диаметра и 4 хомута подходящего размера. собираешь все это и радуешься
а по поводу длины... как правило шланги везде сейчас продают метражом. бери 2 метра и тебе их хватит и даже останется ещё!
Поделиться4692013-11-21 15:24:16
Решил как-то поменять задние цилиндрики, купил, оказались не такие, сдать обратно не было возможности поэтому взял оттуда резиновые уплотнители, стало хорошо (оказывается задок не тормозил вообще)))), но вопрос остался открытым. Так вот к чему я, нашел в и-нете http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid= … =385877108 и не знаю подойдет ли. Вроде все такое самое, но 288 грн не охота отдать просто так. Помогите кто-то. И может кто знает код товара на главный тормозной. Не люблю пилить то что нашлось в подвале. Поэтому за код\ссылку на товар буду благодарен.
Поделиться4712013-11-21 15:42:28
Я себе брал фирмы ABS месяца два назад за 138 грн штуку, LPR отменили заказ так как небыло в наличии, а ГТЦ на екзисте нет, ну я не нашел.
А эти стают без допилов\перепилов??
Поделиться4722013-11-21 17:04:55
ну так это же родные. если у тебя не было ничего переделано то тогда стают, это же зап части для вартбургов, так что бери не бойся.
Поделиться4732013-11-21 17:11:42
ну так это же родные. если у тебя не было ничего переделано то тогда стают, это же зап части для вартбургов, так что бери не бойся.
Спасибо, за совет. Что-же делать с главным?
Поделиться4742013-11-21 21:43:17
Что-же делать с главным?
А что с твоим случилось? Форумчани ставили с таз 01, говорят что норм, я купил себе тоже новый с таз, попался бракованый, купил родной бу и пока катаюсь, можно заказать у немцев ну там вроде цена 90 евро + доставка.
Поделиться4752013-11-21 23:28:29
А что с твоим случилось? Форумчани ставили с таз 01, говорят что норм, я купил себе тоже новый с таз, попался бракованый, купил родной бу и пока катаюсь, можно заказать у немцев ну там вроде цена 90 евро + доставка.
Та мой подтекает, и, походу, подклинивает. А лепить из чего-то я не хочу, не найду оригинал, тогда буду пилить.
Отредактировано Perspectiva (2013-11-21 23:29:17)
Поделиться4762013-11-21 23:36:34
Почитай,не спиши ваз 2121 подходит ,мануал по установке здесь на форуме!
Поделиться4772013-11-22 00:41:51
Perspectiva
http://www.ldm-tuning.de/artikel-7220.htm?a=all Вот ссылка Или возьми ремкомплект ( Он там вообще копейки стоит ) и перебери . Не забудь отровнять корпус .
Отредактировано Кекс (2013-11-22 00:45:10)
Поделиться4782013-12-11 15:23:32
Всем привет. Снова возник вопрос по ГТЦ. Клинили у меня колодки передние, ну вообщем разобрался я с этим вопросом, отрегулировал я шток так как писал Кекс с зазором 0,5, ну в общем в книге также пишется. Колодки теперь не клинят но тормоза срабатывают только со второго выжима педали тормоза. И при полном нажатии на педаль, шток не доходит до конца ГТЦ. Вот тут и вопрос, так и должно быть, или это у меня только у меня. Может кто знает какой должен быть рабочий ход ГТЦ. Или может кто подскажет что делать, а то так ездить не вариант, не всегда успеешь выжать второй раз педаль, а регулировать шток ближе к ГТЦ нельзя так как клинят колодки.
Поделиться4792013-12-11 18:40:19
Всем привет. Снова возник вопрос по ГТЦ. Клинили у меня колодки передние, ну вообщем разобрался я с этим вопросом, отрегулировал я шток так как писал Кекс с зазором 0,5, ну в общем в книге также пишется. Колодки теперь не клинят но тормоза срабатывают только со второго выжима педали тормоза. И при полном нажатии на педаль, шток не доходит до конца ГТЦ. Вот тут и вопрос, так и должно быть, или это у меня только у меня. Может кто знает какой должен быть рабочий ход ГТЦ. Или может кто подскажет что делать, а то так ездить не вариант, не всегда успеешь выжать второй раз педаль, а регулировать шток ближе к ГТЦ нельзя так как клинят колодки.
К сожалению лично я помочь в данной ситуацыи ни чем не смогу . И вот почему . Насколько я понимаю у тебя стоит ГТЦ от тазика . ( мне бы лично и в кошмарном сне не приснилось поставить в тормозную систему не родную деталь НЕ ТО ЧТО НАЯВУ ) Какой должен быть рабочей ход ГТЦ тазика мне не известен ( я вообше шугаюсь тазиков , стремная машина ) Так что уж извини . Едиственное что . Проверь как работают регуляторы задних колодок и иправен ли регулятор давления заднего контура . Проверить очень просто . Отсоедини стабилизатор поперечной устойчивости и подними его в крайнее положение . Если после этого ситуацыя улучшится , то дело внем . Если нет то ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ( Возможно будет продолжаться долго до момента появления на своих законных местах родных деталей )
Поделиться4802013-12-11 19:34:21
Кекс, я извиняюсь, забыл указать, но гтц у меня стоит родной правда б/у, и проблемы с ним продолжаются. Единственная не родная деталь в системе это чток который входит в гтц, я просто не знаю какой должен быть родной, а ну и еще не родной бачек под тормозную жидкость.