Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 451 страница 480 из 932

451

Perspectiva
к задней ступице тормозной диск ты никак не прикрутиш, разве что даш токарю чтоб проточил, просверлил 5 дырок и т.д., а вот  переднюю ступицу назад вместе с диском втулить можно :flag:

0

452

Павло написал(а):

Perspectiva
к задней ступице тормозной диск ты никак не прикрутиш, разве что даш токарю чтоб проточил, просверлил 5 дырок и т.д., а вот  переднюю ступицу назад вместе с диском втулить можно :flag:

Спасибо

0

453

У меня такая проблема, менял пыльники и манжеты в суппортах, и когда прокачал тормоза, всё равно первый качёк эффективного торможения не даёт? только со второго...и то колёса юзом не получается поставить...прокачивал так:сразу с центрального распределителя, затем передок но не получилось открутить штуцерок, на обоих суппортах,тот что посередине возле шланг.после прокачал задние.но вот написано что нужно в последнюю очередь прокачивать регулятор давления! так вот я не нашёл там штуцерка... в итоге тормоза Г.что подскажите дельное?колодки в отличном состоянии!

0

454

Антон88 написал(а):

что подскажите дельное?

Тормозная система автомобиля Непосредственно отвечает за безопастность движения . Таким образом . Она должна соответствовать нормативно техничекому допуску завода изгатовителя . Так вот ДЕЛЬНЫЙ совет . Если что либо не откручивается . То вот это самое НОДО ОТКРУТИТЬ ВОПРЕКИ ВСЕМУ ИЛИ ВО ЧТО БЫ ЭТО НЕ СТАЛО . Прокачать систему таким образом , как предписанно заводом изгатовителем . И если это результата не даст ! Тогда уже думать что не так . ВСЕ ДЕФЕКТНЫЕ ДЕТАЛИ ( или не соответствующие допуску ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЯННЫ НА новые или находящиеся в тех допуске . Не забывай что автомобиль является средством повышенной опасности . И весь вред нанесенный им компенсируется в полном обьеме владельцем транспортного средства НЕ ЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ ЕГО ВИНЫ !!!!!...

0

455

Антон88
Одень накидной или торцевой ключ и потихоньку тяни при этом стучи по супорту молотком в раен где штуцерок открутится по любому.

+1

456

эти штуцерки кто то изуродовал что нет граней на них, ключ не одевается даже...

0

457

Антон88 написал(а):

эти штуцерки кто то изуродовал что нет граней на них, ключ не одевается даже.

Так возьми напильник и обьточи под следующей размер . Затем как открутишь замени на исправные . И опядь же что значит кто то ? Это что не твоя машина .

Отредактировано Кекс (2013-11-04 19:44:04)

0

458

Возможен ещё вариант как вариант успеха.создать девление в главном и открутить немного шланг на супорте(чтобы потекла жидкость) с повторито,типа как с штуцером.сначало один сланзик потым другой.а если обстукивать возле штуцерка,то надо просить напарника и через проставочку,а то можно и по штуцеру лупануть.попробуй штуцер крутить универсальным ключом,типа как плоскогубцы.чем больше давиш тем больше этот ключ зажимает.я что бы приступить к откручиванию ,их пару дней промакивал сначала вд,карасин и оружейное масло.думаю что если бы не оружейное,то не открутил бы вжизнь.всётаки как ни как ВПК.(слехка смех берёт про оружейное).просто у меня дядька на гутолиновой фабрике работает,у меня этого оружейного,хоть завались(как у Корвета синей изоленты).в Простоквашино как то же откручивают. :dontknow:

Отредактировано ВВС (2013-11-04 21:14:37)

0

459

ВВС написал(а):

Возможен ещё вариант как вариант успеха.создать девление в главном и открутить немного шланг на супорте(чтобы потекла жидкость) с повторито,типа как с штуцером.сначало один сланзик потым другой.

Ты супорот на варте самолично разбирал ?

0

460

Конечно вопрос интересный.разбирать не разбирал у себя.но разобранные видел,в руках крутил вертел,что насторожило-3 штуцера.возможно невозможное,тогда пойдём другим путём,возможно у вартовских супортов передних свой путь.создаём давление в главном(при условии что прокачали центральные распределители 1 и 2),откручиваем шланг на супорте до тех пор пока не пойдёт жидкость.идёт жидкость и с ней воздух.сначала на одном шланге потом на другом.это крайняя мера прокачки супортов на фольцвагене при обломоном штуцере,и как нестранно она помогает(там один шланг).человеку свойственно ошибаться,ты это сам прекрасно знаеш Кекс.возможно я не прав,на это есть ребята которые всегда поправят.в этом и заключается форум.я предложил вариант,он не составляет больших трудностей в применении и ненанесёт никокого ущерба.так всётаки по твоему этот вариант не безнадёжен,или в виду своей конструктивной особенности супорта он не пройдёт.объясни пожалуйста.всётаки супорт дело серъёзное.пойду полезу в москвич,как там дела с этим обстоят.

Отредактировано ВВС (2013-11-04 23:47:34)

0

461

ВВС написал(а):

своей конструктивной особенности супорта он не пройдёт.объясни пожалуйста

Вобщем тиоретически так прокачать его можно . Но придется снять супорт с машины вставить в него распорку и крутить его в руках . ( я это фокус показывал За ДЕНЬГИ лет этак 10 назад на 240 вольво . Там супорта такиеже по принцыпу . Когда все сервизы сказали замена . А ехать надо было немедленно . Стоя на машине прокачать его не представляется возможным , тем способом что ты описываешь . А еще очень люблю над кем нибудь пошутить и поменять местами супорта . Дальше у следуюшего механника ( УЧИТЫВАЯ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕХАННИКОВ ) при его прокачка происходит (взрыв головного мозга ) :D Жуть как люблю  заставить перечитать все форумы по теме от корки до корки и прочитать всю спец литературу . ВОБЩЕМТО ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА . А Вдруг что то пойдет не так вдали от дома и придется расчитывать только на себя .

Отредактировано Кекс (2013-11-05 02:37:38)

0

462

ВВС написал(а):

.всётаки супорт дело серъёзное.

На самом деле я согласен . Тормоза вообще дело серьезное . И по этому я если честно категорически против того что бы их делали не по технологии . ( во всяком случае если человек не имеет достаточный запас теоретических знаний в гидравлике ) Всвязи с этм я не стал детально описывать способ исправления дефекта . Здесь понимаешь лучше перестраховатся . Все люди понимают по разному . Комуто надо обьяснить на пальцах , наглядно . Куда что крутить . Просто доходчиво . А ВОТ ПРОСТО ОБЬЯСНЯТЬ Я КАК РАЗ И НЕ УМЕЮ . Я умею так как понимаю сам . А понимаю я ДОСКОНАЛЬНО ( А это не просто ) .Ну вот уж таким уродился . Если мне что то надо то я это получу . НЕСМОТРЯ НЕ НА ЧТО ИЛИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ в том числе и по принцыпу работы узла . У меня часто так бывает возьму узел делат изучу его полностью потрачу на это время все сделаю ( класно ) Можно ставить . Ну все не интересно Я же все изучил . открыл ЕБЕЙ и купил новый , его и прикрутил к машине .  :D

0

463

ВВС
может у вас там и часовое масло водится (костное)?

0

464

Корвет,чаво-ты думаеш что я это,в масле сливочном только,и то с бутербродом слехка, и то на пол .хотя любопытству нет предела,ладненько-поспрашиваю.Кекс,прочитал твоё резюме.полностью согласен,что касается тормозилок.в вартовской инструкции написано-если он взбрикнулся,менять однозначно.правильный подход.подойти к этому подходу есть возможность если ёсць подход к КАПИТАЛУ.а фокус с заменой тормозных супортов местами имеет жизнь на практике.у нас у одного был токой гемор с механиками.расказывал,такое очучение цирк на дроте.как он маелся по всяким СТО,приговор спинцилистов-супорт вон.заехал к гаражному Ване,вердикт-щас прокачаем тармазы,но что за мудаки ставили супорта.сейчас ездит ,тормозит,ненарадуется.весной полезу в свои супорта основательно,так что черпаю информацию.я так понял,суппорт снять,вставить распорку,положить на бочок(сланзики в верх).бурбалка воздушная должна подняться к верху и откручивая шланг будем надеяться что она вместе с жидкостью уйдёт.спасибо.интересно,парень отпишется как победил эту проблему.

Отредактировано ВВС (2013-11-05 11:49:45)

0

465

ВВС написал(а):

черпаю информацию.я так понял,суппорт снять,вставить распорку,положить на бочок(сланзики в верх).бурбалка воздушная должна подняться к верху и откручивая шланг будем надеяться что она вместе с жидкостью уйдёт.спасибо

А ты смышленый ! .  :D ( некоторым приходится раз двадцать обьяснять )

0

466

Я стараюсь внимательно читкать поучительные сообщения колег с форума,твои(Кекс) особенно.всётаки теория это большое дело.без хорошей теории в практике можно намудохаться(взрыв головного мозга) ой как,хотя что говорить и этого бывает и у меня.всеголиш одна подсказка таварища и уйма времени сэкономлено.ещё раз спосибо за тормоза. :flag:

0

467

Привет всем, скажите какой шланг покупать, внутр. диаметр, длина, материал? Это который от бачка тормозной жидкости до главного цилиндра. Там их 2 шт. Заранее спасибо.

0

468

Perspectiva написал(а):

Привет всем, скажите какой шланг покупать, внутр. диаметр, длина, материал? Это который от бачка тормозной жидкости до главного цилиндра. Там их 2 шт. Заранее спасибо.

диаметр родных не помню, да и смысл так заморачиваться? берешь штангенциркуль, меришь диаметры на главном и у трубок бачка, выбираешь наибольший и запоминаешь... потом идешь в магазин, покупаешь масло-бензо стойкий шланг нужного диаметра и 4 хомута подходящего размера. собираешь все это и радуешься :)

а по поводу длины... как правило шланги везде сейчас продают метражом. бери 2 метра и тебе их хватит и даже останется ещё!  :flag:

0

469

Решил как-то поменять задние цилиндрики, купил, оказались не такие, сдать обратно не было возможности поэтому взял оттуда резиновые уплотнители, стало хорошо (оказывается задок не тормозил вообще)))), но вопрос остался открытым. Так вот к чему я, нашел в и-нете http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid= … =385877108 и не знаю подойдет ли. Вроде все такое самое, но 288 грн не охота отдать просто так. Помогите кто-то. И может кто знает код товара на главный тормозной. Не люблю пилить то что нашлось в подвале. Поэтому за код\ссылку на товар буду благодарен.

0

470

Perspectiva
Я себе брал фирмы ABS месяца два назад за 138 грн штуку, LPR отменили заказ так как небыло в наличии, а ГТЦ на екзисте нет, ну я не нашел. http://s6.uploads.ru/t/pzUBY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3bts6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ISKWd.jpg

+1

471

hottabuch675 написал(а):

Я себе брал фирмы ABS месяца два назад за 138 грн штуку, LPR отменили заказ так как небыло в наличии, а ГТЦ на екзисте нет, ну я не нашел.

А эти стают без допилов\перепилов??

0

472

ну так это же родные. если у тебя не было ничего переделано то тогда стают, это же зап части для вартбургов, так что бери не бойся.

+1

473

hottabuch675 написал(а):

ну так это же родные. если у тебя не было ничего переделано то тогда стают, это же зап части для вартбургов, так что бери не бойся.

Спасибо, за совет. Что-же делать с главным?

0

474

Perspectiva написал(а):

Что-же делать с главным?

А  что с твоим случилось? Форумчани  ставили с таз 01, говорят что норм, я купил себе тоже новый с таз, попался бракованый, купил родной    бу и пока катаюсь, можно заказать у немцев ну там вроде цена 90 евро + доставка.

0

475

hottabuch675 написал(а):

А  что с твоим случилось? Форумчани  ставили с таз 01, говорят что норм, я купил себе тоже новый с таз, попался бракованый, купил родной    бу и пока катаюсь, можно заказать у немцев ну там вроде цена 90 евро + доставка.

Та мой подтекает, и, походу, подклинивает. А лепить из чего-то я не хочу, не найду оригинал, тогда буду пилить.

Отредактировано Perspectiva (2013-11-21 23:29:17)

0

476

Почитай,не спиши ваз 2121 подходит ,мануал по установке здесь на форуме!

0

477

Perspectiva
http://www.ldm-tuning.de/artikel-7220.htm?a=all  Вот ссылка  Или возьми ремкомплект ( Он там вообще копейки стоит ) и перебери . Не забудь отровнять корпус .

Отредактировано Кекс (2013-11-22 00:45:10)

0

478

Всем привет. Снова возник вопрос по ГТЦ. Клинили у меня колодки передние, ну вообщем разобрался я с этим вопросом, отрегулировал я шток так как писал Кекс с зазором 0,5, ну в общем в книге также пишется. Колодки теперь не клинят но тормоза срабатывают только со второго выжима педали тормоза. И при полном нажатии на педаль, шток не доходит до конца ГТЦ. Вот тут и вопрос, так и должно быть, или это у меня только у меня. Может кто знает какой должен быть рабочий ход ГТЦ. Или может кто подскажет что делать, а то так ездить не вариант, не всегда успеешь выжать второй раз педаль, а регулировать шток ближе к ГТЦ нельзя так как клинят колодки.

0

479

hottabuch675 написал(а):

Всем привет. Снова возник вопрос по ГТЦ. Клинили у меня колодки передние, ну вообщем разобрался я с этим вопросом, отрегулировал я шток так как писал Кекс с зазором 0,5, ну в общем в книге также пишется. Колодки теперь не клинят но тормоза срабатывают только со второго выжима педали тормоза. И при полном нажатии на педаль, шток не доходит до конца ГТЦ. Вот тут и вопрос, так и должно быть, или это у меня только у меня. Может кто знает какой должен быть рабочий ход ГТЦ. Или может кто подскажет что делать, а то так ездить не вариант, не всегда успеешь выжать второй раз педаль, а регулировать шток ближе к ГТЦ нельзя так как клинят колодки.

К сожалению лично я помочь в данной ситуацыи ни чем не смогу . И вот почему . Насколько я понимаю у тебя стоит ГТЦ от тазика . ( мне бы лично и в кошмарном сне не приснилось поставить в тормозную систему не родную деталь НЕ ТО ЧТО НАЯВУ ) Какой должен быть рабочей ход ГТЦ тазика мне не известен ( я вообше шугаюсь тазиков , стремная машина ) Так что уж извини . Едиственное что . Проверь как работают регуляторы задних колодок и иправен ли регулятор давления заднего контура . Проверить очень просто . Отсоедини стабилизатор поперечной устойчивости и подними его в крайнее положение . Если после этого ситуацыя улучшится , то дело внем . Если нет то ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ( Возможно будет продолжаться долго до момента появления на своих законных местах родных деталей )

0

480

Кекс, я извиняюсь, забыл указать, но гтц у меня стоит родной правда б/у, и проблемы с ним продолжаются. Единственная не родная деталь в системе это чток который входит в гтц, я просто не знаю какой должен быть родной, а ну и еще не родной бачек под тормозную жидкость.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....