Як ви умудряєтесь так тормоза прокачувати?
ты конечно верно пишешь, только это когда есть кому помочь и когда у помошника руки не из 5 точки растут...
а если один прокачиваешь, то эту трубку только так сорвать может
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
Як ви умудряєтесь так тормоза прокачувати?
ты конечно верно пишешь, только это когда есть кому помочь и когда у помошника руки не из 5 точки растут...
а если один прокачиваешь, то эту трубку только так сорвать может
Perspectiva написал(а):
Як ви умудряєтесь так тормоза прокачувати?
ты конечно верно пишешь, только это когда есть кому помочь и когда у помошника руки не из 5 точки растут...
а если один прокачиваешь, то эту трубку только так сорвать можетПодпись автора
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- п*здят ! нет у нас дорог !
Ок, расскажи, тогда, как прокачивать без еще одного кореша? И чем в этом случае мешает трубка?
П.С. Не сорвет. Качал, далеко не один раз. Даже капель нету под колесами.
П.С.С Помощник может быть без рук, ему педаль ногой нажимать нужно.
Отредактировано Perspectiva (2014-07-30 17:33:23)
я прокачивал сам, просто надо было срочно ехать а помочников не было, брал мотузок и за педаль привязывал из моторного отсека., тянул за мотузок и прокачивал.
Ок, расскажи,
О ! даже сразу и не понял на каой мове написанно твое сообщение
я еще на запарожце , сделал крышку на бочек тормозной , врезал в него кусок камеры с нипелем ,
ставиш эту крышку , на бачек , снимаеш шланг с насоса . подключаеш свободный конец шланга на нипель крышки хомутиком . а другой конец на запаску ( накаченую естественно ) и все,теперь давление давит систему , только не прозевать тормозуху в бочёк подливать , и ходи откручивай развоздушки . кстати на заводе не думаю , что педалью маслают при заполнении системы . вот на варт облом что то такое сделать, да и запаска вечно спущенна , стоит накачать , точно пробъю колесо . давно такое было
иваныч
Хм интересно придумано.
давно такое было
ну мой способ немного другой, но принцип тот же я даже 2 разных способа использовал (расход тормозухи растет, но если срочно надо и некому помочь, то вариантов немного)
1) цепляем на штуцер трубку подлиннее (около метра), немного откручиваем штуцер, заливаем бачек тормозухой под край и идем в салон.
несколько раз подряд качаем педалью тормозуху (главное не перестараться чтобы из бачка все не ушло), потом после очередного качка чем-нибудь фиксируем педаль в максимально нажатом состоянии (я придавливал палкой упертой в водительскую сидушку) и быстренько бежим закручивать штуцер.
2) тоже по принципу нипеля. у меня у отца фиг знает с каких времен остался резиновый нипель, который одеваем на конец трубки. другой конец трубки на штуцер. этот нипель под давлением выливает тормозуху, а в обратную сторону воздух не пускает (как бы закрывается). и вот тут как раз нужно трубку на штуцере тоже хорошо закреплять, иначе давлением срывает только так
в общем, можно прокачивать и одному, но лучше найти помошника
я еще на запарожце , сделал крышку на бочек тормозной , врезал в него кусок камеры с нипелем , ставиш эту крышку , на бачек , снимаеш шланг с насоса
У меня тож такая есть, очень удобная вещь)))) от дяди Баркаса( Александра) досталась...но всё таки предпочитаю по-старинке, сам качаю, потом жму на педаль и подставляю палку, потом седушкой поджимаю и иду крутить штуцер. Долго и геморно, но мне так больше нравится..
Кто подскажет шаг ресьбы тормозных трубок,думаю заказать переходники под шланги от таза!на таза сктате тоже не знаю какая ресьба,помогите информацией!
Антон88
переходники продаются готовые, резьба у нас - шаг 1,0мм у "таза" 1,25мм. Я шланги поставил "восьмерочные" через переходники.
Отредактировано a_n_h (2014-08-23 17:45:47)
спасибо!я на рынке спрашивал переходники,на меня смотрели с такими глазами....повезло тем у кого можно их на рынке пойти купить!
Антон88
В нашей "деревне" (райцентр.....) 3 "автолавки" - в 2-х есть в наличии (как я понял они подходят на большинство иномарок), дороговато - 8 грн за шт., но зато с защитным покрытием.
Антон88, когда у меня возникла необходимость замены тормозных шлангов то я поставил от "Фольксваген - Пассат В3" без каких - либо переделок.
Отредактировано Александр К (2014-08-24 19:08:32)
Александр К,уточните один момент.Пишите про шланги тормозные от В3,там есть специальные фаски в нутри штуцеров для прилегания(как у родных вартовских).Или закручиваешь как есть и ничего не повреждается в нутри и тормазуха не течёт.
Просто вартовские выкрутил, а В3 - вкрутил и тормозуха не протекала.
Perspektiva,на картинке (540 пост)главного тормозного у тебя написано "зад-перед" не пойму как это?там же одна трубка приходит на гл.тормозной!я убрал один распределитель и подключил к нему полностью перёд,и пустил одну трубку на гл.тормозной,там где 2 отверстия(одно заглушил)а задние тормоза подключили туда где ты написал "зад-перёд"и не могу даже прокачать!что я делаю не так?главный тормозной поставил от классики!сфоткайте под капотом как у вас подключено?срочно очень нужно!!!!!
Perspektiva,на картинке (540 пост)главного тормозного у тебя написано "зад-перед" не пойму как это?там же одна трубка приходит на гл.тормозной!я убрал один распределитель и подключил к нему полностью перёд,и пустил одну трубку на гл.тормозной,там где 2 отверстия(одно заглушил)а задние тормоза подключили туда где ты написал "зад-перёд"и не могу даже прокачать!что я делаю не так?главный тормозной поставил от классики!сфоткайте под капотом как у вас подключено?срочно очень нужно!!!!!
подключил,прокачал но педаль в самом низу почти!прокачивал 2 раза все колёса и яйца тоже!
подключил,прокачал но педаль в самом низу почти!прокачивал 2 раза все колёса и яйца тоже!
Шток, який штовхає поршень ГТЦ треба довший. В курсі?
Да да,шток я удленнял!зазор 2мм где-то! надеюсь что дело в недостаточной прокачке...все трубки,шланги и гл.тормозной новые спереди!у меня на распределитель один выход остался свободный,я его заглушил!порядок подключения к распределителю имеет значение при вазовском гл.тормсзном?
Прокачал усердно тормоза и тормоза отличные просто!Всем спасибо за помощь!
Хотел подобрать манжеты ГТЦ. Есть например такие Ссылка 1 . Но во всех каталогах указан только внешний диаметр. Кто подобрал с чего?
Поставь от ваза не помочь голову!тормоза отличные просто!!!
Парень имеет желание убедится,нужно форумчанам ему помочь E3о 5го желании.
Поставь от ваза не помочь голову!тормоза отличные просто!!!
Ну огласи весь список, что потребовалось.
Ну огласи весь список, что потребовалось.
Потребуется внимательно прочитать последнии две страницы форума . Там все есть С КАРТИНКАМИ ( очень просто и наглядно )
Парень имеет желание убедится,нужно форумчанам ему помочь E3о 5го желании.
прочитай лс!!ответь пожалуйста!!
при нажатии на тормоза при движении появляется стук: в чем может быть проблема?
появляется стук:
в выхлопной стук где ? какой ? может колодку сорвало . может супорт открутился ( было такое, но тогда просто подклинивает , )
скорее всего что-то с тормозами если при езде без тормозов все хорошо, то в первую очередь смотри задние колодки и тормоза...
если с ними все хорошо, то смотри передние ступицы и гранаты (возможно подшипники или граната помирают)
У Кекса с моим вартом наверняка такая штука была, перед тем как диски тормозные рассеялись по ветру...
ну а конкретно то, кде именно стук ????
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....