1) вартовская резьба чуток толще, или резьба другая... (закручивается только на 5мм...)
Вартовская резьба другая(европейская) нужно выточить переходники.
А на лишнее отверстие ищи заглушку- должны быть.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
1) вартовская резьба чуток толще, или резьба другая... (закручивается только на 5мм...)
Вартовская резьба другая(европейская) нужно выточить переходники.
А на лишнее отверстие ищи заглушку- должны быть.
Берешь с одного конца снимаешь старый штуцер (такие же у гольфа). Покупаешь медную трубку (предварительно замеряй длину, по-моему от гл. торм до распределителя я брал 50 см)) и 2 штуцера на ниву(если отдельно не найдешь покупай трубку от нивы). На медную натягиваешь 1-н от Варта старый, 2-й от нивы. Вот и трубка. Только нужен развальцеватель (наконечник трубки - "воронка", посмотри на старый). Если "гриб" сделают или сам - берешь сверлом развальцовываешь, чтобы была воронка.
На регулятор давления на задние тормоза пыльник есть от чего,или методом подбора в "рядах резиновых изделий" Есть в нем какие хитрости,или почистить,поставить пыльник,покрасить и прокачать,и все?
почистить,поставить пыльник,покрасить и прокачать,и все
Так точно!
PNEUMANT
Благодарю.
PNEUMANT
Здравствуй у тебя есть картинка супорта в розборе такого типа?
Отредактировано togano (2009-12-07 19:51:33)
togano
Привет! Вот всё ,что есть! Но это не полная разборка.
PNEUMANT
В пыльник на главный и толкатель от педали тормоза надо смазку набивать,или это из серии "покрасить тормозные колодки или тормозной диск"?
пробовал кто нибуть раскрутить передний супорт ? а то я как посмотрю на эти болты под шестигранник . потом гложит меня смутное подозрение , где ключик такой взять что бы его не свернуть вместо болта . или высверлить шляпки болтов ,а потом со второй половины супорта попробовать оставшиеся шпильки вакрутить . И еще случай был менял томазные трубки . а распределители дали микротрещену . и жижка подтекала на нижнию трубку . а я вальцую ее и вальцую . думаю что за дела . пока не развел распределители и не стал внимательно смотреть .
пробовал кто нибуть раскрутить передний супорт ?
я раз сто его раскручивал wd-40 зубило и 800 грамовый молоток для начала а потом легко шестиграником крутится
иваныч написал(а):
пробовал кто нибуть раскрутить передний супорт ?я раз сто его раскручивал wd-40 зубило и 800 грамовый молоток для начала а потом легко шестиграником крутится
0+-
зубилом что уже делал ? и за что ты его так часто мучаеш ?
зубилом что уже делал ?
шестиграник с мета сбивал о то он как прикипает к корпусу.
и за что ты его так часто мучаеш ?
поршни клинят
поршни клинят
а не в главном тормазном у тебя дело ?
Морозик у нас так дал что пидали отламило (хорошо что удома)(замена пальца )
В пыльник на главный и толкатель от педали тормоза надо смазку набивать
С завода смазка ложилась на поршень первого контура (под шток педали)главного торм. цилиндра.Под чехлом смазки не было.
Юрок112
У меня тоже такая штуковина в запасе лежит!
пробовал кто нибуть раскрутить передний супорт ?
Я раскручивал .Брал прямой шестигранный ключ "Force" .Вычищал грязь из углублений болтов.Стучал по ключу молотком (обстукивал болты).Зажимал суппорт в тиски за ушки крепления суппорта к поворотной цапфе.Вставлял ключ ,делал натяг на болт и стуча молотком по корпусу суппорта одновременно дожимал ключ.Болты отвернулись.Когда суппорт располовинишь ,то между половинками лежат квадратные прокладки (они квадратного сечения).При сборке желательно их поменять(можно поставить круглого сечения),т.к старые могут не выдержать большого давления жидкости.
Если ты хочешь разобрать суппорт что бы извлечь поршня,то разборку суппорта делать не надо.Вынимаешь поршня давлением педали тормоза.
Если ты хочешь разобрать суппорт что бы извлечь поршня,то разборку суппорта делать не надо.Вынимаешь поршня давлением педали тормоза.
да наверное разбирать не буду . хочу запасные супорта сделать . ( это по моему единственное что не перебирал еще . а нет регулятор снял .пока не трогал . сделать . наверное с главного тормозного сделаю простенький стендик . что бы цылиндры выдавить .
отламило (хорошо что удома)(замена пальца )
и как он у тебя выбился (шток). а то я ,после выколачивания осей задних рычагов . что то комплексовать начал по поводу ремонта таких вещей . и где ты их береш ? в москве есть запчасти ?
пидали отламило
а от чего ? несмазаны были?Усталость метала?
Подскажите пожалуста насчет ремкомплекта сальников для цилиндров торм. супорта,а то уменя после последних морозов патек правый супорт и ушла жидкость. Возможен ли вариант от других авто, или надо только родные?
от москвич 2140 ремкомплект только не все резинки(ставить не пробовал самому сказали что подходят)супорт без переделок от шкоды 130 только попробуй найти.(тоже самое что на вартбург дефецит)с переделками от 2109 но надо и главный тоже менять чтоб надежней.
Спасибо за ответ. Папробую найти родные,а нет примерю москвичевские
иваныч
При помощи чьей-то матери и кувалды кило 1000 (на самом деле эта штука имеет форму тонкостенного (относительно)целиндра заглушенного с двух сторон) Новый изгатовил из титана с прес-масленкой с обратной стороны.
евген
Скорее всего все в кубе (износ+усталость)
примерю москвичевские
попробуй о результатах сообщи
Новый изгатовил из титана с прес-масленкой с обратной стороны.
-еще раз-фига себе....Вы там в Москве хорошо себя чувствуете,несмотря на пробки 8-)Надо тоже искать выходы на стратегические производства.У меня один товарищ в Крыму себе бочки квасные хромом покрыл,полностью,чтоб на солнце не грелись.Золотые были времена...хромовые...
Отредактировано korvet_t (2009-12-23 14:52:24)
korvet
ну а вообще тему с запчастями ты у себя в городе пробивал ?
Только приехал домой. Вставил монжет на цилиндр Масквичевский 2140 по размерам как родной пока не течет надо поездить пару дней и засечь уровень в бачке. Пыльник годится ну разве что на новые колодки так как его выталкнет, а у родного стальное кольцо и он садится жостко
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....