Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 631 страница 660 из 932

631

korvet_t
ну я его снимал и смотрел он там так закоксовался что я не мог его пошевелить. вот так я узнал что он не рабочий.
:'(

0

632

korvet_t написал(а):

Орлик
в смысле площадку отрежешь и поставишь на свою раму? Вариант нормальный. У меня на запасной раме, из которой уже третий год планирую слепить прицеп для катера и домик на колёсах (чтоб никто не подумал, что я красиво живу,  катер купил два года назад, утопленник, по цене дюрали) даже площадка спилена под регулятор.
skanline4549
а как определить, работает он или нет? Я не знаю, в всяких турбинах езжу по городу, как пенсионер, там даже если где-то срабатывает целиндрик тормозной , а остальные нет, машина тормозит... ну, пока не подводила. По трассе очень хорошей ехаю строго 110, только на обгон 130. При такой скорости никакие тормоза не спасут, случись лось на дороге  
Вот если бы Кекс разбил кубышку, готов был бы заморозить некоторую сумму денег, я бы напряг своих немцев, матнулись бы в тот гамазин, выкупили всю тормозную - диски, шланги, суппорта, колодки... всяко было-бы дешевле, чем Е-беем. И каждому в адрес почтой. Долго, но дёшево. И у всех бы на ближайшие 20-25 лет с тормозухой был бы порядок. А денюшка постепенно вернулась кредитору, в баксах. Это естественно касается только тех, кто определился, что Варт на всю жизнь.

Тот цылиндрик ставился для того чтоб было легче остановить груженое авто( 353) так как в нем нет вакуумной хрени как на ВАЗ. как мне сказали он по сути подводит колодки ближе к барабану= Чем больше загружена машина, тем ближе колодки. Вот и еще один способ понять что перегрузил авто))), так как я понимаю что если грузить больше чем "нужно" то получиться что ты стоишь на ручнике...

0

633

Shutter написал(а):

по сути подводит колодки ближе к барабану=

ну как может жидкость подводить колодки от нагрузки (массы) на авто.
тот цилиндрик работает как обыкновенный водопроводный кран. если авто пустой цилиндр(кран) почти закручен. то есть что бы передок тормозил а  задн колеса не шли юзом так как зад легче. а когда нагрузить зад то (кран откроется сильнее,жидкость пройдет сквозь цилиндрик свободнее) и колеса будут тормозить равномерно.

Shutter написал(а):

так как я понимаю что если грузить больше чем "нужно" то получиться что ты стоишь на ручнике...

это вообще ни в какие ворота не лезет :crazyfun:

+1

634

Я может не по теме,может лучше примудрить какой нить регулятор и подвести его в ручном режиме в среднее положение,для того что бы колёса задние не шли на юз.А то и вправду схватывают,когда резко вдаришь по тормозам.

0

635

NikNik написал(а):

ну как может жидкость подводить колодки от нагрузки (массы) на авто.
тот цилиндрик работает как обыкновенный водопроводный кран. если авто пустой цилиндр(кран) почти закручен. то есть что бы передок тормозил а  задн колеса не шли юзом так как зад легче. а когда нагрузить зад то (кран откроется сильнее,жидкость пройдет сквозь цилиндрик свободнее) и колеса будут тормозить равномерно.

это вообще ни в какие ворота не лезет

у меня вот на пустой машинє при резком торможениє зад бистрєє юзом идьот но сказаноє више заставило меня задуматса а то я думал што зад юзом бистриє идьот потому что льогкий..........может и мнє чтото подкрутить :flag: или лутше нєтрогать :crazyfun:

0

636

Что у себя заметил, так если в вялом потоке притормаживать, то желательно качнуть тормоза. Ну а бывало чел в переди летит уже на жёлтый, газует, я за ним в притык, а потом решает стать культурным, резко тормозит на светофоре... Класитеческая ситуация. И соответсвенно я падаю на педальку тормоза всеми своми 100 кг. Дым из под колёс, визг, стаю ровно. Получается вся тормозуха срабатывает. Но когда на скорости притормаживаешь, руль приходится держать, бо заносит. Короче, нашей ходовки надо или полное новое вливание, или терпеть, быть на стрёме, не дрочить судьбу. Ну или быть Игорем. И тем и другим.

0

637

Shutter написал(а):

Тот цылиндрик ставился для того чтоб было легче остановить груженое авто( 353) так как в нем нет вакуумной хрени как на ВАЗ. как мне сказали он по сути подводит колодки ближе к барабану= Чем больше загружена машина, тем ближе колодки. Вот и еще один способ понять что перегрузил авто))), так как я понимаю что если грузить больше чем "нужно" то получиться что ты стоишь на ручнике...

Господи что я только не слышал по немецкую технику за свою жизнь . То на Трабанте одно ведущее  колесо . То на баркасе рычажок под тарпедой для подключения другого колеса или блокировки дифера . А  ВРОДЕ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ! И на вид так посмотришь вроде одекватные . Тому кто тебе сказал такое , надо с ГОРЫ НА ТАЗИКЕ КАТАТЬСЯ  :D . Ибо его познания в авто находятся на уровне первокласника !!! .

NikNik написал(а):

ну как может жидкость подводить колодки от нагрузки (массы) на авто.
тот цилиндрик работает как обыкновенный водопроводный кран. если авто пустой цилиндр(кран) почти закручен. то есть что бы передок тормозил а  задн колеса не шли юзом так как зад легче. а когда нагрузить зад то (кран откроется сильнее,жидкость пройдет сквозь цилиндрик свободнее) и колеса будут тормозить равномерно.

Вот правельно именно так он и работает . Принцип его работы основан на заужения проходного сечения диаметра . Чем мение сечение тем мение давления придется на рабочие тело цылиндра заднего . И Наоборот . С ростом нагрузки на задок машины ПРОСАДКИ ПОДВЕСКИ . увеличивается проходное сечение отверстия  и как следствие растет давление на целиндре заднем . Сооответственно к заднем колодкам прилогается большее усилие . ВСЕ ПРОСТО !!!!

@ANDREY@ написал(а):

у меня вот на пустой машинє при резком торможениє зад бистрєє юзом идьот но сказаноє више заставило меня задуматса а то я думал што зад юзом бистриє идьот потому что льогкий..........может и мнє чтото подкрутить

Замени регулятор давления и все будет нормально .

Отредактировано Kekc (2015-02-13 21:42:30)

0

638

korvet_t написал(а):

Ну а бывало чел в переди летит уже на жёлтый, газует, я за ним в притык, а потом решает стать культурным, резко тормозит на светофоре... Класитеческая ситуация.

Да ситуация действительно , интересная . ( скажем так мягко ) . Вот только вопрос у меня . Зачем впритых за ним ? . У тебя есть запасной вартбург ?

korvet_t написал(а):

Ну или быть Игорем. И тем и другим.

А Игори , они видимо и в африке Игори . В не завимости от места постоянной дислокации , нацыональности и вероисповедания  :D  :love:

0

639

Kekc написал(а):

А Игори , они видимо и в африке Игори . В не завимости от места постоянной дислокации , нацыональности и вероисповедания

видать так совпало :) ну хорошо, уважение.  Только Игорь с Москвы часто забывает, что общается не с сильно обеспеченными людьми. Не беру в счёт временных извращенцев на форуме, которые хотят из старого Вартбурга сделать пацанячую машину, бо денег немножко не хватает на БеХу модную, чтоб тёлочек катать...

0

640

@ANDREY@ написал(а):

зад юзом бистриє идьот потому что льогкий..

можно попробовать  подвинуть, подрегулировать цилиндрик. а там так не удобно. я когда перебирал свой после покупки так нажимной шток что давит на цилиндр выпал из своего седла и упал в низ. то есть он нажимал но не туда куда следует. то ли в полочку то ли в корпус цилиндрика  :dontknow:  просто посмотри мож и у тя такое, а дальше действовать по возможности и обстоятельствам.

0

641

NikNik написал(а):

можно попробовать  подвинуть, подрегулировать цилиндрик. а там так не удобно. я когда перебирал свой после покупки так нажимной шток что давит на цилиндр выпал из своего седла и упал в низ. то есть он нажимал но не туда куда следует. то ли в полочку то ли в корпус цилиндрика    просто посмотри мож и у тя такое, а дальше действовать по возможности и обстоятельствам.

Разобрать регулятор надо вначале . Почистить . Убедится в его работоспособности . А  уж за тем пытаться регулировать !!! . ЕСЛИ ЭТО СЛОЖНО  ИЛИ НЕВОЗМОЖНО по той или иной причине . То Только замена  поможет . !

0

642

korvet_t написал(а):

Только Игорь с Москвы часто забывает, что общается не с сильно обеспеченными людьми.

Ничего подобного . Если ты заметил я ( в связи с высоким курсом евро ) даже начал выпуск вечных зап частей для вартбурга . И часто сливаю технологию ремонта на форум ( расчитанную на гаражные условия ) . А вот то что ЛЕНЬ радилась раньше , это я заметил .

0

643

NikNik написал(а):

я хоть из поселка но и я заметил такое, чем больше город тем меньшее расстояние между авто.

Да не . На самом деле это только от части так . Например если я еду на гелике , я тоже держу дистанцыю метр или чуть больше . Ибо мне НАПЛИВАТЬ и на гелик и на зад того в кого я вьеду ( Ну если впереди любая современная машина ) Для этого есть страховка . А вот если впереди окажется вартбург или еще какой раритет . ТО Я БУДУ ДЕРЖАТЬ ТРИ И БОЛЕЕ КОРПУСА ( и мне напливать на мнение окружаюших ) ибо если я вьеду в раритет придется наверное продать почку  :D . Ибо раскатыватся на раритете в Москве , может позволить себе не каждый ИЗ ТЕХ КТО СПОСОБЕН В БЛИЖАЙШЕМ АВТОСАЛОНЕ КУПИТЬ ГЕЛИК .

0

644

Херманцы правильно пишуць пра тармазы.А пишут так,если что ,замена на новый.А где взять за дёшево и сердито.Я вот как то читал тему от Кекса,расчёт просчёт средней скорости автоса.На этой скорости вартбург просто супер,урчит себе не напрегаясь,в торможении ведёт прекрасно,рулиться чётко.Да и катишь не напрегаясь,а всего то ни чего-85км/ч.

0

645

ВВС написал(а):

.Я вот как то читал тему от Кекса,расчёт просчёт средней скорости автоса.На этой скорости вартбург просто супер

Да это не я ( такой умный ) . Это методика расчета из справочников еще советского времени .

0

646

NikNik написал(а):

у нас тонкости тож есть. но не у всех.
а хочешь по ремонтировать мне машину-НА-  (вместо того что бы предотвратить аварию)

У нас тоже есть такое . Подстава называется . Но с раритетами так поступать стремно .

0

647

Kekc написал(а):

А вот то что ЛЕНЬ радилась раньше , это я заметил .

про лень не скажу, но больше влияет безисходность. Кто притрушивает своё старое железо, как я, кто начинает из Варта делать жугуль. Нужны новые запчасти. И они есть. А единственный форум Вартбург их не имеет, рожаем, кто как может, через барыг. Ну и где работа мадераторов исторической марки? Или это форум про фсё, типа фейсбука.

0

648

korvet_t написал(а):

А единственный форум Вартбург их не имеет, рожаем, кто как может, через барыг

Предлогаешь сделать магазин на форуме . ? Я тебя уверяю . ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА . Вот только придется название ресурса  сменить .

0

649

Почему? Есть-же раздел, куплю-продам, что меняется? Не спорю, может там есть хитрые заморочки, которые нам не в курсе...

0

650

korvet_t написал(а):

Почему? Есть-же раздел, куплю-продам, что меняется? Не спорю, может там есть хитрые заморочки, которые нам не в курсе...

Пойми правельно . Зап части на варт есть массово в Германии . С учетом доставки . Цена будет такая что покупать их будет некому .

0

651

Чё это не кому. Давайте составим список, кто готов купить родные запчасти, без барыжных наворотов, сами найдём надёжного чела там (это я могу взять на себя)  и переслать знакомым бусом сюда. Часть в Белоруссию, там и России не далеко. Ну так как у нас тут неуслышаные перцы градом швыряют, то связь Украина-Россия маловероятна пока.

0

652

Ну в общем с помощью попутного подсрачника от супруги и в её компании, (многие на форуме знают, что она у меня очень хороший помошник в разборке и ремонте Вартов) мы направились в гараж делать наши тормоза. Настал тот час, когда пришла пора раскачиваться после зимней лени, так за зиму разленился, что в гараж шёл как на каторгу, а ещё что то делать так вообще разговора небыло.
В общем суть проблемы: замена ГТЦ, замена жидкости на новую 100%, прокачка тормозов, и замена тросика ручника на отреставрированый.
Теперь полезная инфа!
Пыльник на ГТЦ в котором ходит шток-толкатель был куплен и установлен новый. Методом подбора опредилились пыльник рабочего цилиндра сцепления Alfa Romeo(83-90г.в.), Fiat Croma(85-96г.в.)
На самом пыльнике есть надпись SEINSA 85-32  цифры это катожный номер(правда незнаю какой каталог). Цена вопроса 1.3$
Вот как он выглядит:
http://se.uploads.ru/t/ImEy3.jpg
http://se.uploads.ru/t/5HnXe.jpg

Отредактировано yurok55 (2015-02-19 19:14:37)

0

653

NikNik написал(а):

ну как может жидкость подводить колодки от нагрузки (массы) на авто.
тот цилиндрик работает как обыкновенный водопроводный кран. если авто пустой цилиндр(кран) почти закручен. то есть что бы передок тормозил а  задн колеса не шли юзом так как зад легче. а когда нагрузить зад то (кран откроется сильнее,жидкость пройдет сквозь цилиндрик свободнее) и колеса будут тормозить равномерно.

это вообще ни в какие ворота не лезет

Спасибо за разъяснение!

0

654

Всем привет срочно нужна помощь поставил ГТЦ от ваза зделал шток и всьо казалось круть НО!!!!! контур Б качяет а контур А нифига демал трубка забилась открутил от главного но оказалось и там сухо и теперь не пойму в чьом прикол контур Б качяет норм а контуп А тупо 000 што делать или што может быть ??????????????

0

655

Sergey25UA написал(а):

Всем привет срочно нужна помощь поставил ГТЦ от ваза зделал шток и всьо казалось круть НО!!!!! контур Б качяет а контур А нифига демал трубка забилась открутил от главного но оказалось и там сухо и теперь не пойму в чьом прикол контур Б качяет норм а контуп А тупо 000 што делать или што может быть ??????????????

:dontknow: у меня тоже от ваз стоит и все качает

0

656

Sergey25UA написал(а):

Всем привет срочно нужна помощь поставил ГТЦ от ваза зделал шток и всьо казалось круть НО!!!!! контур Б качяет а контур А нифига демал трубка забилась открутил от главного но оказалось и там сухо и теперь не пойму в чьом прикол контур Б качяет норм а контуп А тупо 000 што делать или што может быть ??????????????

на сколько я помню то у меня идет одна трубка на один контур, а вторая на второй

0

657

у меня там где должно 2 трубки прикручиватса  у меня там 1 и в нее не идьот жыдкость выкручюю заглушку и туда тож не идьот и к стати я када шток удлинял у меня нет холостого хода для штока у меня поршеньок всигда на 1-1,5 +/- мм вдавлен потомушо када был свободный ход брало аж в самом конце

0

658

Sergey25UA написал(а):

у меня там где должно 2 трубки прикручиватса  у меня там 1 и в нее не идьот жыдкость выкручюю заглушку и туда тож не идьот и к стати я када шток удлинял у меня нет холостого хода для штока у меня поршеньок всигда на 1-1,5 +/- мм вдавлен потомушо када был свободный ход брало аж в самом конце

может из за того что отверстия перекрыты и нет доступа тормозной.?

0

659

а кто-то может подказать какая у вас длина штока для ваз ето 1 и 2 у меня пластина што стоит толщиной 1мм и все просто грубый кусок метала вот в чем может быть дела? и если можна направить меня на то как подключить провода на карбираторе вебер за ранее спс

0

660

Sergey25UA написал(а):

а кто-то может подказать какая у вас длина штока для ваз ето 1 и 2 у меня пластина што стоит толщиной 1мм и все просто грубый кусок метала вот в чем может быть дела? и если можна направить меня на то как подключить провода на карбираторе вебер за ранее спс

Sergey25UA написал(а):

а кто-то может подказать какая у вас длина штока для ваз ето 1 и 2 у меня пластина што стоит толщиной 1мм и все просто грубый кусок метала вот в чем может быть дела? и если можна направить меня на то как подключить провода на карбираторе вебер за ранее спс

длинну штока точно не подскажу, так как авто в гараже, а гараж черти где и когда попаду не знаю, знаю только то что он давит только при нажатии педали ( в хх есть зазор) ну а то длине немного длинее хода поршеника в ГЦ + растояние от пидали до места крипления нового ГЦ

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....