Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 661 страница 690 из 932

661

очень даже возможно , что именно из за отсутствия свободного хода   и не идет жижка  в контур , она должна через главный . даже просто самотеком вытекать ,  попробуй, сними шток и смотри течёт жижка с главного  , открученых трубок или заглушки  :hobo:  хорожо бы  в бачек давление не большое подать , но ртом не получится , грибы не достают , пробовал , вот  печку продуть - развоздушить получается  :D

0

662

Sergey25UA написал(а):

и если можна направить меня на то как подключить провода на карбираторе вебер за ранее спс

http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm
напиши в теме карбов какие там у тебя провода  болтаются ,по цвету и толщине

Отредактировано иваныч (2015-02-25 19:05:31)

0

663

всем спасиба завтра завтра со штоком так и сделаю ну и разом провода гляну

0

664

Sergey25UA написал(а):

а кто-то может подказать какая у вас длина штока для ваз

я если честно длину не знаю, но когда поменял ГТЦ на вазовский от классики шток оставил родной. Единственное пришлось его выкрутить чтобы он дальше выпирал в сторону ГТЦ (там есть штатная контрогайка, при откручивании которой можно двигать шток взад-перед)  :dontknow:

ну а длину на сколько выкрутить проверял нажатием педали, и в итоге нашел положение когда тормозит при том же нажатии на педаль как на родном было

0

665

DemoNyaKa написал(а):

я если честно длину не знаю, но когда поменял ГТЦ на вазовский от классики шток оставил родной. Единственное пришлось его выкрутить чтобы он дальше выпирал в сторону ГТЦ (там есть штатная контрогайка, при откручивании которой можно двигать шток взад-перед)  

ну а длину на сколько выкрутить проверял нажатием педали, и в итоге нашел положение когда тормозит при том же нажатии на педаль как на родном было

я тож сразу када поставил вазовский выкрутил шток на максимум но его оказалось мало нада было добавлять как минимум 0,8-1см

0

666

Sergey25UA написал(а):

я тож сразу када поставил вазовский выкрутил шток на максимум но его оказалось мало нада было добавлять как минимум 0,8-1см

отпиши по ГТЦ что было и что помогло, картинки приветствуются)

0

667

yurok55
а ты не умничай . не у всех есть  жёны , которые под сраку дадут , что бы тормоза пошёл чинить  :D как моей,так она вообще не знает что там  что то есть в машине, кроме как  , дверцы , сиденья и ехать  :D а нет . еще знает что бензин надо  :hobo:

Отредактировано иваныч (2015-02-26 20:07:18)

0

668

иваныч написал(а):

а ты не умничай . не у всех есть  жёны , которые под сраку дадут , что бы тормоза пошёл чинить

эх, и меня скоро такое ждет. правда, еще держусь - не здаю, что средняя педалька выёживается  :D

0

669

иваныч написал(а):

yurok55
а ты не умничай . не у всех есть  жёны , которые под сраку дадут , что бы тормоза пошёл чинить   как моей,так она вообще не знает что там  что то есть в машине, кроме как  , дверцы , сиденья и ехать   а нет . еще знает что бензин надо 

Отредактировано иваныч (Вчера 19:07:18)

ну она хоть не рулит), а сруль таких по городу хватает(((

0

670

Кстати, сегодня отнёс мастерам старые колодки, завтра переклеят новые накладки. Вроде не дорого, комплект 200 грн. Может и ручник заработает.

0

671

Я сам наклепивал  пол гола полет нормалюний.. брал москвичовские накладки.

0

672

korvet_t написал(а):

отнёс мастерам старые колодки, завтра переклеят новые накладки

Есть старый "дедушкин"способ. На феррадо накладывают женские капроновые колготки в несколько слоев, нагревают паяльной лампой или на газовой плите (кому как удобно) железное основание колодки прикладывают и прижимают струбциной. Как остынет готово!
http://suzuki-club.ru/threads/32754/
мне в днепре тоже так клеяли, сквозь заклепочные отверстия видно колготки, хоть и закрашено

0

673

Обезательно при установке задних тормозних колодок устанавливать пружинки из нутри?
Ибо я не знаю как самому по другому их поставить..))

0

674

mare написал(а):

Обезательно при установке задних тормозних колодок устанавливать пружинки из нутри?
Ибо я не знаю как самому по другому их поставить..))

Да

0

675

подскажите не могу прокачать тормоза, в чем проблема: два задних и переднее правое пркачал, воздуха нет, левое переднее не могу прокачать воздух идет ,педаль легко идет

0

676

Первое на что обрати внимание,правильное последовательность откручивание штуцеров на суппорте при прокачивании. обрати внимание на трубку от распределителя до шланга и от шланга до суппорта.Тщательно. Я практикую откручивание штуцеров и самотек. Возможно между половинками суппорта просело резиновое кольцо. Потянутся ребята,помогут.Возможно придётся снимать суппорт и половинить,делать дефектовку.

0

677

Самое первое, это порядок прокачки.
Смотри рисунок 9.10 http://sg.uploads.ru/t/g2hKp.jpg

0

678

вопрос распределители где подвод трубок возможно ли поменять от другого авто имею ввиду распределители что под капотом возле трамблера

Отредактировано тараскин (2015-07-28 20:21:22)

0

679

тараскин написал(а):

вопрос распределители где подвод трубок возможно ли поменять от другого авто имею ввиду распределители что под капотом возле трамблера

Поменять можно все что угодно , на что угодно ВОПРОС ЗАЧЕМ ? Можно даже полностью сроэктировать другую тормозную систему . Только и родная роботает хорошо ( при условии если она исправна )

0

680

Kekc написал(а):

, на что угодно ВОПРОС ЗАЧЕМ ?

а затем . что она сулуминивая. окисляется . резьбв срывается. а доноры не у всех есть  :hobo:

0

681

тараскин написал(а):

вопрос распределители где подвод трубок возможно ли поменять от другого авто имею ввиду распределители что под капотом возле трамблера

можно, только нужно найти похожий распределитель от других авто и придумать как его закрепить хорошо в замен штатного. я как-то хотел таким заняться, но потом товарищ с данного форума мне продал родной распределитель и проблема ушла.
так что рекомендую сначала поспрашивать тут, может у кого завалялся и продадут не дорого. если уж не найдешь, тогда искать и подбирать

0

682

иваныч написал(а):

а затем . что она сулуминивая. окисляется . резьбв срывается. а доноры не у всех есть

Начнем с того что там чистый алюминий . Окисляется ? Да окисляется если ее откручивать раз в 10 лет . А если хотябы раз в два года менять тормозную жидкость ( как и прописанно в тех доке ) . То все нормально .  Еще раз повторяю . Есть тех регламент обслуживания авто . Положено заменить деталь при таком то пробеге . Значит надо заменить А НЕ  КОГДА ОТВАЛИТСЯ . Видишь штутцер в супорте заржавел купи новый ( он стоит 25 рублей ) Тогда нет риска что обломаешь . Положенно заменить ремень ГРМ через 50000 километров ( например ) . Замени вместе с помпой зачем ждать пока обоссытся . Тем боле что помпа на 1.3 стоит 2000 рублей и продается  где угодно ( НЕ ДЕФИЦЫТ ) И Т,Д,

Отредактировано Kekc (2015-07-30 01:10:11)

0

683

Kekc

полностью с тобой согласен . только думаю как на пенсию пойду и дочка на своё крыло встанет , вот тогда, не куда не спеша менять , смазывать ,  и прочее . а сщас , на проволочку прикрутил , и поехал , работу заденьгивать , а после работы как то уже и желания нет под машиной лежать . и   тех регламент соблюдать  :hobo:

Kekc написал(а):

Тем боле что помпа на 1.3 стоит 2000 рублей и продается  где угодно ( НЕ ДЕФИЦЫТ ) И Т,Д,

да сщас всё не дефицит кроме денег . а 2000 рублей мне сщитай два дня работать надо . плюс пожрать и налоги с квартплатой оплатить . это только  в телевизоре по России  средняя зарплата . 32 600 . а что не посчитают среднюю без Питера и Москвы, чисто по регионам , да и там админестрация своими зарплатами её в статистике подтягивает  ^^

0

684

иваныч написал(а):

полностью с тобой согласен . только думаю как на пенсию пойду и дочка на своё крыло встанет , вот тогда, не куда не спеша менять , смазывать ,  и прочее . а сщас , на проволочку прикрутил , и поехал , работу заденьгивать , а после работы как то уже и желания нет под машиной лежать . и   тех регламент соблюдать

Это понятно все . Вот только к тому времени когда на пенсию пойдешь от варта останется груда железа . Ты хоть раз считал во что обойдется востановление машины типа варт !  Что тогда делать будешь ? Купишь гелик и станешь как все ?

Отредактировано Kekc (2015-07-31 01:21:20)

0

685

Kekc написал(а):

от варта останется груда железа

не факт , один стоит полузаконсервированный , потихоньку собираю .

0

686

иваныч написал(а):

не факт , один стоит полузаконсервированный , потихоньку собираю .

Ну, ты посмотри! И он втихаря, аки Кекс, хомячит! :D  :D  :D (я смайлики поставил).

0

687

Александр К написал(а):

! И он втихаря, аки Кекс, хомячит!

не , я просто делаю без фанатизма . тот что еще в прошлом году варил , нынче правда еще и рук не приложил не разу

0

688

Александр К написал(а):

И он втихаря, аки Кекс, хомячит!

Кекс ( хомячит ) не в тихаря . Кекс делится знаниями причем совершенно бесплатно . Другое дело что знания Кекса , нужны разве что каждому сотому . Остальным лиж бы ехало . А едет и как едет ,  не важно . Разбагатею гелик куплю . НЕ РАЗБАГАТЕЕ ! с таким подходом . При самом лучшем раскладе купите современный поджепник ( в кредит по цене боинга ) .

+1

689

Вот все пишут о ГТЦ . Поставить от тазика или еще от чего . Я все думал наверное знают что пишут . Люди в оснавной своей массе не богатые , видимо так дешевле . Ну я и повелся . Чертежи есть гтц от тазиков в магазине сколько хочешь , трубки тоже . Все вытачил все изгатовил , купил . Малоли у меня вартов более чем один . Сломается что делать буду . А так уже все есть в запасе  :D  И вот настал тот день . Нажимаю на педаль а она в пол . Жижи нет , вся жижа на осфальте . Как говорится эвакуатор , подьемник , ключ . НО ( И слава богу что я так устроен ) Любопытство взяло верх . Снимаю ГТЦ и разбираю . И что я вижу ? Устройство простое как трусы за рубль двадцать . В котором просто нечему ломаться , кроме как монжетам . Диамет 19 и чуть чуть . Открываю ближайшую ( самую кривую ) программу . И ВИЖУ половина европы имеют это размер . Короче остальные мои мысли наверное понятны , поэтому приводить их небуду . В ФИНАЛЕ в ближайшем магазине 150 метров от моего дома НА ВЫБОР !!!! от 50 рублей за комплект до 120 рублей . При такой цене . Дайте десять комплектов . ДЛЯ СПРАВКИ ВСЕ РАБОТЫ ПО УСТАВКИ ГТЦ ОТ ТАЗА вместе с самим гтц на круг СИВ Москва 3500 рублей . У меня вопрос А В ЧЕМ ЭКОНОМАЯ ?  Кстати такой  же размер монжета в заднем целиндре на  варте . При такой цене . Дайте десять , а лучше . Сколько у вас есть на складе ?  :D Я их небогатым продам .

Отредактировано Kekc (2015-08-08 02:56:28)

0

690

Теперь о переделках и прочей самодеятельности в тормозной системе  ( когда руки занять нечем ). Ставит другой ГТЦ есть смысл в том случае если нехватает обьема жидкости за один ход ГТЦ . Такое бывает по разным причинам . Например износ выше всякого предела тормозных барабанов ( не конечно можно и на железки колодок наварить что либо ) . Но это не наш метод . Или хочется иметь эфективность получше ( развить большее давление в системе ) . С моей точки зрения . Самый удачный вариант ( по соотношению цена качество ) ЭТО задние целинры баркас или вартбург до 75 года диаметр 25 и чуть чуть . ГТЦ фотд транзит 3.5 тонны грузовой диаметр 24 , 5 . По желанию регулятор давления лендрове классик или дискавери серии 1 или 2 шариковый . ТОРМОЖЕНИЕ очень сбалансированное и эфективное . Цена на круг СИВ Москва примерно 10000 рублей . Я пробовал , в сравнении с родной системой ( ИСПРАВНОЙ ) значительно лучше . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ! . На поджепном сарае поставлю такую . Как будто усилитель в тормозах появился  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....