О кекс отчет мне понравился бо задние тормоза хреновие капец может и по ручнику что то подскажиш ато не всегда работает нормально
Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
Сообщений 691 страница 720 из 932
Поделиться6922015-08-08 21:36:43
может кто знает артикул манжет к гтц или от чего подходят
Поделиться6932015-08-08 23:01:45
У меня сегодня тоже педаль тормоза ушла в пол а впереди машина стоит, а я не могу остановится, хорошо ручник работает. Лопнула шланга на переднем правом. Вообщем сегодня научился ездить по городу без тормозов, иногда использовать ручник.
Поделиться6942015-08-09 21:50:33
может кто знает артикул манжет к гтц или от чего подходят
там обычно не монжеты а клапоночки изнашиваются с пружинкой , перестают держать . стояят под пробками с трубкой ,теми куда жижка с бочка поступает .
Поделиться6952015-08-11 21:32:26
КТО МЕНЯЛ МАНЖЕТИ на гтц ВОПРОС КАК ИХ НАДЕТЬ? и по пружинам какая куда ставится тонше спереди?
Отредактировано тараскин (2015-08-11 21:32:53)
Поделиться6962015-08-11 21:43:22
тараскин
ты почти на 10 лет моложе , а ленивее на 100 . заставил иваныча вспоминать , писал или не писал он . смотри пост 339 на фото там видно 12 страница
Отредактировано иваныч (2015-08-11 21:44:29)
Поделиться6972015-08-11 21:46:23
я смотрел но там надети на пружини поршни и не видно где длинее а где короче
Поделиться6982015-08-20 16:32:57
нужен гтц, пишите вличку цену
Поделиться7002015-11-05 03:52:01
Вот еще один способ . ГТЦ от баркаса б1001 ( двухконтурный ) диаметр 24и чуть чуть . По конструкции один в один как на вартбурге . Поставил ради интереса . Что получится ? Получил на редкость сбалансированное торможение и более мягкую педаль . Могу рекомендовать на вартбург 1.3 и на 353 . Правда требуется небольшая переделка (переходная пластина ) . На модель 353 до 74 года выпуска никакая переделка не нужна встает как родной .
Отредактировано Kekc (2015-11-05 03:52:21)
Поделиться7012015-11-05 03:57:32
КТО МЕНЯЛ МАНЖЕТИ на гтц ВОПРОС КАК ИХ НАДЕТЬ?
Очень просто . Надо изготовит специальную оправку В виде конуса ( желательно из чего либо склизкого . например из второпласта ). Мало достать монжет . Надо еще иметь спец инструмент . ЭТО ЖЕ ВАРТБУРГ А НЕ ГЕЛЕНДВАГЕН .!! Вообще то . Как показывает практика . В любой машине производства ГДР . Без спец инструмента делать нечего .Более того для каждой модели он свой . Иначе нужен бубен шамана .
Отредактировано Kekc (2015-11-05 03:58:19)
Поделиться7022015-11-05 04:03:49
там обычно не монжеты а клапоночки изнашиваются с пружинкой , перестают держать . стояят под пробками с трубкой ,теми куда жижка с бочка поступает
Там не клапаночки изнашиваются , а сами пробки кородируют в месте посадки клапана . Лечится просто притиркой на наждачной бумаге и полировкой о войлочный круг с пастой ГОИ . Занимает сее деяние минут десять ( не более ) . До блеска полировать не надо , максимум до седьмого класса . ( боле чем достаточно )
Поделиться7032015-11-06 00:26:07
я уже давно высрал эту тему, поставил от ваз гтц , чтобы не глумить себе голову под какой клас чистоты шлифовать
Поделиться7042015-11-06 00:57:05
я уже давно высрал эту тему, поставил от ваз гтц , чтобы не глумить себе голову под какой клас чистоты шлифовать
Ну как правило ГТЦ от тазика ставят что бы сократить расходы ( сэкономить ) . Попробуем посчитать . Лист наждачки 25 рублей , баначка пасты гои 20 рублей ( ее хватит что отполировать 100 штутцеров ) .И валинок ( бесплатно на ближайшей помойке ) егохватит что отполировать 1000 штутцеров . Итого 45 рублей и 10 минут работы . А ГТЦ от ТАЗА сколько стоит ? .
Поделиться7052015-11-06 19:04:56
Kekc
может ты и прав . но мне все же показалось , что там перепускной или как его там правльно по феншую называют , клапанок тот что под штуцером , он из резины чтоли, просто задубел , скорей всего , и по моему умозаключению , чем по помойкам за валенками лазить, мне проще было ваз гтц поставить , а валенки что в деревне есть езе на стельки сгодятся , зима близко
Поделиться7062015-11-07 01:34:40
он из резины чтоли, просто задубел ,
Любая резика . будь то монжет сальник или пыльник . размягчается в нироглицерине . Продается в ближайшей аптеке 50 рублей баначка . Хватить на 100 клапанов
Поделиться7072015-11-07 02:03:59
может ты и прав . но мне все же показалось , что там перепускной или как его там правльно по феншую называют , клапанок тот что под штуцером , он из резины чтоли, просто задубел , скорей всего , и по моему умозаключению , чем по помойкам за валенками лазить, мне проще было ваз гтц поставить
Ну то что я прав ( это я знаю ) и вот почему . ГТЦ родной лет этак 20 отработал и еще столькоже отработает . А от тАЗА сколько ? особенно учитывая качество запчастей . Да и недорого востановить родной ГТЦ получается . НУ реально не дорого . !!! . Другое дело что это немного поковыряться надо .
Поделиться7082015-11-14 13:53:24
Ребят, купил от москвича 2140 задний цилиндр, но он короткий(у варта чуть длиннее)
Посоветуйте что сделать? может вставить варта+втулку
Как их лучше подогнать? и с чего лучше всего сделать втулку(какой вид метала?)
Поделиться7092015-11-14 17:37:09
парни, пошлите его ,кому не лень , не не туда куда подумали, а по теме а то тут на коленкахх ящик вводой собираю , завтрана столб электрический лезть , иодним ухом * санту барбуру *слушаю , то что женка смотрит
Heathow
не ответя ,чуть позже поищу сам ,я тут писал когда то про это
Отредактировано иваныч (2015-11-14 17:38:06)
Поделиться7102015-11-14 20:46:42
Ребят, купил от москвича 2140 задний цилиндр, но он короткий(у варта чуть длиннее)
Посоветуйте что сделать? может вставить варта+втулку
Как их лучше подогнать? и с чего лучше всего сделать втулку(какой вид метала?)
вроде молодой - с компьютером должен понимать как обращаться. на форуме есть такая чудесная функция "Поиск", очень помогает находить ответы на вопросы
Если по теме, то идею ты понял правильно - нужно "нарастить" подвижные элементы цилиндра, чтобы получилось как у родного. а вот как это реализовать только тут на форуме видел 2 или 3 варианта (если память не изменяет), и всегда можно придумать свой собственный новый.
так что поищи, почитай, подумай и вперед!
Отредактировано DemoNyaKa (2015-11-14 20:47:05)
Поделиться7112015-11-15 17:42:03
Вообще интересно народ живет . ( потом удивляются почему так все плохо в жизни ) Нормальная методика ( с моей точки зрения ) . Это вначале покурить форум , затем сравнить то что написанно на форуме с агрегатами и системами своего авто . А уж за тем ( когда стало все ДЛЯ СЕБЯ ЯСНО ) Принять решение покупать или не покупать ту или иную зап часть .
Поделиться7122015-12-22 19:56:33
Привет, всем, наконец-то оживил своего 1,3 (как говорит мой друг "Вальтсбург ") Покатался туда сюда, все едет все светит бибикает и блымает. Но осталась одна и очень большая проблема - нет задних тормозов, и вот я решил посмотреть хотя бы что там и как, открутил колесо, барабан, открываю, а там пусто , нет ничего, ни колодок ни цилиндра, даже как туда попадала трубка, через какую дырку не понятно, есть только две штуки какие-то с пружинками внутри. Так вот, почитал что и как, посмотрел картинки и про взаимозаменяемость, что цилиндр от москвича можно поставить, и у меня возник вопрос. Прошу совета знатоков, как лучше сделать, найти все детали на разборке от вартбурга или ставить все новые запчасти от других автомобилей и каких конкретно ?
Поделиться7132015-12-22 21:09:52
Лично я думаю, что лучше немецких инжинеров ты всё равно не сделаешь. Востановить оригинал абсолютно возможно, хотя чуток дороговато (хотя я сейчас тебе помочь не смогу).
Поделиться7142015-12-22 22:26:21
не заморачивайся , не на выставку делаешь , полистай тему ,ставь отмосквича и будет тебе счастье
Поделиться7152016-03-10 06:19:47
пару лет назад проводил ревизию тормозов. основная проблема с задними тормозными цилиндрами была - пыльники и сальники на них слабенькие, почему-то долго не живут. а замену им найти так и не удалось (в смысле исключительно пыльник и внутренний сальник на поршенек подобрать подходящий).
в итоге тогда у Юры купил новый тормозной цилиндр, а из 2 своих собрал ещё один целый.
но прошло 2 года, и собранный из 2 родных нормальный, а вот новый - течет падла как решето уже
залез на exist, нашел там цилиндры и ох**л - 2 года назад их продавали по 500-700 рублей за штуку, а сейчас 2500-4700 за штуку
я конечно все понимаю, курсы валют и прочее, но не вырос курс валюты более чем в 5 раз!!!
даже по 1000 за штуку ещё согласен платить, но их цены - это вообще грабеж.
буду брать москвичевские и переделывать под варт. переделка не сложная, ценник 500-600 рублей за штуку, и если опять выйдут из строя, то замену найти легко.
кстати, кто ставил москвичевские взамен родных, отпишитесь как они? есть какая-нибудь разница в сравнении с родными по эффективности торможения, износостойкости и прочим параметрам? или все нормально, наращиваем длину поршеньков до размера родных и катаемся, бед не знаем?
Поделиться7162016-03-10 18:48:00
есть какая-нибудь разница в сравнении с родными по эффективности торможения, износостойкости и прочим параметрам?
тебе что . точные параметры ? тормозят да и ладно , дистанцию главное соблюдай
Поделиться7172016-03-10 20:38:05
DemoNyaKa
Разницы нет никакой.Стоят у меня сразу после покупки машины и до сих пор все работает и не течет.Наваривал колодки,поршеньки не трогал. Это лучше,потом если надо цилиндрик купил и все.
Поделиться7182016-03-10 21:39:56
.Наваривал колодки,поршеньки не трогал. Это лучше,потом если надо цилиндрик купил и все.
ну да лучше если потом без ручника ездить а в моем варианте выточил , и всё ,ставь просто на москвичевские поршеньки когда их меняешь
Поделиться7192016-03-10 21:40:49
Разницы нет никакой.Стоят у меня сразу после покупки машины и до сих пор все работает и не течет.Наваривал колодки,поршеньки не трогал. Это лучше,потом если надо цилиндрик купил и все.
понятно.
я колодки решил не трогать, буду делать как Юрок112 в этой теме писал - выточу переходники. и колодки целыми будут (менять легче) и цилиндрик так же можно всегда поменять
Поделиться7202016-03-10 21:56:18
Из своего Марлизонского,с цилиндриками.Купил два,один плохо тормозил.Что ни делал,не тормозит хорошо.Разобрал и выкинул колечки самоподвода с поршеньков.Тормозить стал хорошо.Там надо переходники,с нашей тормозной трубы на москвичёвские.Пока езжу нормально,два ТО уже проходил по тормозам.Расширять седло посадочное нужно,а крепёж цилиндра по болтам нормально.Только не торопись.