Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 691 страница 720 из 932

691

О кекс отчет мне понравился бо задние тормоза хреновие капец  может и по ручнику что то подскажиш ато не всегда работает нормально

0

692

может кто знает артикул манжет к гтц или от чего подходят

0

693

У меня сегодня тоже педаль тормоза ушла в пол а впереди машина стоит, а я не могу остановится, хорошо ручник работает. Лопнула шланга на переднем правом. Вообщем сегодня научился ездить по городу без тормозов, иногда использовать ручник.

0

694

тараскин написал(а):

может кто знает артикул манжет к гтц или от чего подходят

там  обычно не монжеты а клапоночки изнашиваются с пружинкой , перестают держать  . стояят  под пробками  с трубкой ,теми куда жижка с бочка поступает .

0

695

КТО МЕНЯЛ МАНЖЕТИ на гтц  ВОПРОС КАК ИХ НАДЕТЬ? и по пружинам какая куда ставится тонше спереди? :disappointed:

Отредактировано тараскин (2015-08-11 21:32:53)

0

696

тараскин
ты почти на 10 лет моложе , а ленивее на 100 .  :D  заставил иваныча вспоминать , писал или не писал он  . смотри пост 339  :hobo:  на фото там видно 12 страница

Отредактировано иваныч (2015-08-11 21:44:29)

0

697

я смотрел но там надети на пружини поршни и не видно где длинее а где короче

0

698

нужен гтц, :rain:  пишите вличку цену

0

699

Хоць у мяне и стоит ГТЦ от Таза,может кому и пригодится на родной ГТЦ .Купил в автомагазине на Русские машины.Применяется в Газ-53,Уаз ,номер 21-35050665http://s2.uploads.ru/t/juI3H.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fsBkV.jpg

0

700

Вот еще один способ . ГТЦ от баркаса б1001 ( двухконтурный ) диаметр 24и чуть чуть . По конструкции один в один как на вартбурге . Поставил ради интереса . Что получится ? Получил на редкость сбалансированное торможение и более мягкую педаль . Могу рекомендовать на вартбург 1.3 и на 353 . Правда требуется небольшая переделка (переходная пластина ) . На модель 353 до 74 года выпуска никакая переделка не нужна встает как родной .

Отредактировано Kekc (2015-11-05 03:52:21)

0

701

тараскин написал(а):

КТО МЕНЯЛ МАНЖЕТИ на гтц  ВОПРОС КАК ИХ НАДЕТЬ?

Очень просто . Надо изготовит специальную оправку В виде конуса ( желательно из чего либо склизкого . например из второпласта ). Мало достать монжет . Надо еще иметь спец инструмент . ЭТО ЖЕ ВАРТБУРГ А НЕ ГЕЛЕНДВАГЕН .!! Вообще то .  Как показывает практика . В любой машине производства ГДР . Без спец инструмента делать нечего .Более того для каждой модели он свой . Иначе нужен бубен шамана .

Отредактировано Kekc (2015-11-05 03:58:19)

0

702

иваныч написал(а):

там  обычно не монжеты а клапоночки изнашиваются с пружинкой , перестают держать  . стояят  под пробками  с трубкой ,теми куда жижка с бочка поступает

Там не клапаночки изнашиваются , а сами пробки кородируют в месте посадки клапана . Лечится просто притиркой на наждачной бумаге и полировкой о войлочный круг с пастой ГОИ . Занимает сее деяние минут десять ( не более ) . До блеска полировать не надо , максимум до седьмого класса . ( боле чем достаточно )

0

703

я уже давно высрал эту тему, поставил от ваз гтц , чтобы не глумить себе голову под какой клас чистоты шлифовать  :D

0

704

иваныч написал(а):

я уже давно высрал эту тему, поставил от ваз гтц , чтобы не глумить себе голову под какой клас чистоты шлифовать

Ну как правило ГТЦ от тазика ставят что бы сократить расходы ( сэкономить ) . Попробуем посчитать . Лист наждачки 25 рублей , баначка пасты гои 20 рублей ( ее хватит что отполировать 100 штутцеров ) .И валинок ( бесплатно на ближайшей помойке ) егохватит что отполировать 1000 штутцеров . Итого 45 рублей и 10 минут работы . А ГТЦ от ТАЗА сколько стоит ? .

0

705

Kekc
может ты и прав . но мне все же показалось , что там перепускной или как его там правльно по феншую называют , клапанок тот что под штуцером , он из  резины чтоли, просто задубел , скорей всего , и по моему умозаключению , чем по  помойкам за валенками лазить,  мне проще было ваз гтц поставить , а валенки что в деревне есть езе на стельки сгодятся , зима близко  :D

0

706

иваныч написал(а):

он из  резины чтоли, просто задубел ,

Любая резика . будь то монжет сальник или пыльник . размягчается в нироглицерине . Продается в ближайшей аптеке 50 рублей баначка . Хватить на 100 клапанов

0

707

иваныч написал(а):

может ты и прав . но мне все же показалось , что там перепускной или как его там правльно по феншую называют , клапанок тот что под штуцером , он из  резины чтоли, просто задубел , скорей всего , и по моему умозаключению , чем по  помойкам за валенками лазить,  мне проще было ваз гтц поставить

Ну то что я прав ( это я знаю ) и вот почему . ГТЦ родной лет этак 20 отработал и еще столькоже отработает . А от тАЗА сколько ? особенно учитывая качество запчастей . Да и недорого востановить родной ГТЦ получается . НУ реально не дорого . !!! . Другое дело что это немного поковыряться надо .

0

708

Ребят, купил от москвича 2140 задний цилиндр, но он короткий(у варта чуть длиннее)
Посоветуйте что сделать?  может вставить варта+втулку
Как их лучше подогнать? и с чего лучше всего сделать втулку(какой вид метала?)

0

709

парни, пошлите его  ,кому не лень , не не туда куда подумали,  а по теме  :D  а то тут на коленкахх ящик вводой собираю , завтрана столб электрический лезть , иодним ухом * санту барбуру *слушаю , то что женка смотрит  :D
Heathow
не ответя ,чуть позже поищу сам ,я тут писал когда то про это

Отредактировано иваныч (2015-11-14 17:38:06)

0

710

Heathow написал(а):

Ребят, купил от москвича 2140 задний цилиндр, но он короткий(у варта чуть длиннее)
Посоветуйте что сделать?  может вставить варта+втулку
Как их лучше подогнать? и с чего лучше всего сделать втулку(какой вид метала?)

вроде молодой - с компьютером должен понимать как обращаться. на форуме есть такая чудесная функция "Поиск", очень помогает находить ответы на вопросы  :flag:

Если по теме, то идею ты понял правильно - нужно "нарастить" подвижные элементы цилиндра, чтобы получилось как у родного. а вот как это реализовать только тут на форуме видел 2 или 3 варианта (если память не изменяет), и всегда можно придумать свой собственный новый.
так что поищи, почитай, подумай и вперед!   :glasses:

Отредактировано DemoNyaKa (2015-11-14 20:47:05)

0

711

Вообще интересно народ живет . ( потом удивляются почему так все плохо в жизни )  Нормальная методика ( с моей точки зрения ) . Это вначале покурить форум , затем сравнить то что написанно на форуме с агрегатами и системами своего авто . А уж за тем ( когда стало все  ДЛЯ СЕБЯ ЯСНО ) Принять решение покупать или не покупать ту или иную зап часть .

0

712

Привет, всем, наконец-то оживил своего 1,3 (как говорит мой друг "Вальтсбург  8-) ")   Покатался туда сюда, все едет все светит бибикает и блымает. Но осталась одна и очень большая проблема - нет задних тормозов, и вот я решил посмотреть хотя бы что там и как, открутил колесо, барабан, открываю, а там пусто :O  , нет ничего, ни колодок ни цилиндра, даже как туда попадала трубка, через какую дырку не понятно, есть только две штуки какие-то с пружинками внутри. Так вот, почитал что и как, посмотрел картинки и про взаимозаменяемость, что цилиндр от москвича можно поставить, и у меня возник вопрос. Прошу совета знатоков, как лучше сделать, найти все детали на разборке от вартбурга или ставить все новые запчасти от других автомобилей и каких конкретно ?

0

713

Лично я думаю, что лучше немецких инжинеров ты всё равно не сделаешь. Востановить оригинал абсолютно возможно, хотя чуток дороговато (хотя я сейчас тебе помочь не смогу).

0

714

не заморачивайся , не на выставку делаешь ,  полистай тему ,ставь отмосквича и будет тебе счастье  :D

0

715

пару лет назад проводил ревизию тормозов. основная проблема с задними тормозными цилиндрами была - пыльники и сальники на них слабенькие, почему-то долго не живут. а замену им найти так и не удалось (в смысле исключительно пыльник и внутренний сальник на поршенек подобрать подходящий).
в итоге тогда у Юры купил новый тормозной цилиндр, а из 2 своих собрал ещё один целый.

но прошло 2 года, и собранный из 2 родных нормальный, а вот новый - течет падла как решето уже :(

залез на exist, нашел там цилиндры и ох**л - 2 года назад их продавали по 500-700 рублей за штуку, а сейчас 2500-4700 за штуку  :canthearyou:
я конечно все понимаю, курсы валют и прочее, но не вырос курс валюты более чем в 5 раз!!!  :mad:
даже по 1000 за штуку ещё согласен платить, но их цены - это вообще грабеж.

буду брать москвичевские и переделывать под варт. переделка не сложная, ценник 500-600 рублей за штуку, и если опять выйдут из строя, то замену найти легко.

кстати, кто ставил москвичевские взамен родных, отпишитесь как они? есть какая-нибудь разница в сравнении с родными по эффективности торможения, износостойкости и прочим параметрам? или все нормально, наращиваем длину поршеньков до размера родных и катаемся, бед не знаем?  ^^

0

716

DemoNyaKa написал(а):

есть какая-нибудь разница в сравнении с родными по эффективности торможения, износостойкости и прочим параметрам?

тебе что . точные параметры ?  тормозят да и ладно , дистанцию главное соблюдай  :D

0

717

DemoNyaKa
Разницы нет никакой.Стоят у меня сразу после покупки машины и до сих пор все работает и не течет.Наваривал колодки,поршеньки не трогал. Это лучше,потом если надо цилиндрик купил и все.

0

718

Вася 72 написал(а):

.Наваривал колодки,поршеньки не трогал. Это лучше,потом если надо цилиндрик купил и все.

ну да лучше  если потом без ручника ездить  :D  а в моем варианте выточил , и всё ,ставь просто на москвичевские  поршеньки когда их меняешь

0

719

Вася 72 написал(а):

Разницы нет никакой.Стоят у меня сразу после покупки машины и до сих пор все работает и не течет.Наваривал колодки,поршеньки не трогал. Это лучше,потом если надо цилиндрик купил и все.

понятно.
я колодки решил не трогать, буду делать как Юрок112 в этой теме писал - выточу переходники. и колодки целыми будут (менять легче) и цилиндрик так же можно всегда поменять

0

720

Из своего Марлизонского,с цилиндриками.Купил два,один плохо тормозил.Что ни делал,не тормозит хорошо.Разобрал и выкинул колечки самоподвода с поршеньков.Тормозить стал хорошо.Там надо переходники,с нашей тормозной трубы на москвичёвские.Пока езжу нормально,два ТО уже проходил по тормозам.Расширять седло посадочное нужно,а крепёж цилиндра по болтам нормально.Только не торопись.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....