Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 811 страница 840 из 932

811

Kekc написал(а):

Это как так . Ездить и не знать что у тебя проблемы с подшипниками . ( ну если только медведь на ухо наступил ). Мне как то такой варинт даже в голову не пришел . Само собой разумеется если подшипники неисправны то будет биение . Но так это проверяется в первую очередь . Если человек грешит на тормоза .То насколько я понимаю все остальное уже проверено ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОДШИПНИКИ ) . Что касается меня лично . То я подшипники меняю раз в три года . Неважно есть люфт или нет . В целях профилактики .

Отредактировано Kekc (Сегодня 22:41:22)

подшибники стоят новые только менял. Диск надо посмотреть,его я не проверял.Мне просто бывший хозяин сказал что пульсация идет из за авски.

Отредактировано olxar (2016-04-25 23:02:29)

0

812

olxar написал(а):

Мне просто бывший хозяин сказал что пульсация идет из за авски.

Из За ЧЕГО? :canthearyou:  То есть бывший хозяин сказал что с его точки зрения на твоем вартбурге неисправна ( система предотврашающая блокировку колез на скользком покрытии ) И это обяснение тебя вполне устроило . Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ?

Отредактировано Kekc (2016-04-25 23:39:50)

0

813

Из за распредилителей

0

814

Скорее всего рывки при торможении из за овальных тормозных барабанов

Отредактировано VLADISLAV (2016-04-25 23:26:39)

0

815

Как я понял надо проверить тормозные диски и и барабаны на биение.

0

816

olxar написал(а):

Из за распредилителей

Мудак твой бывший хозяин. Распределители это тупо тройники и внутри ничего нет. Смотри диски или барабаны что то кривое. Ставь ВАЗ гтц прокачивай нормально и будут тормоза. У меня стоит ВАЗ тормоза отличные. Читаю и удивляюсь с форумчан. Мазохисты какие то. Нахрен нужен родной гтц и геморой с ним, если ваз ставишь и все отлично работает. Потек - выкидываешь, идешь покупаешь новый. Стоит копейки.У меня стоит лет 5 и не каких проблем.Стоит без переходников всяких,чуть боком.

0

817

Вася 72 написал(а):

Мудак твой бывший хозяин.

У меня такое ощущение что в технике не разбирается не бывший хозяин не нонешний .

0

818

olxar написал(а):

пульсация идет из за авски.

это, что-то новое, раньше неоднократно слышал, что стоит моноинжектор и показывают на автоподсос,

0

819

a_n_h написал(а):

это, что-то новое, раньше неоднократно слышал, что стоит моноинжектор и показывают на автоподсос,

Странно конечно . Ничего ни хочу сказать и ни на что не намекаю . Но ради справедливости , замечу . Ничего подобного в Московии ни от кого ( в том числе и тех кто только что выплюнул соску ( до 25  лет от роду включительно ) ) я не СЛЫШАЛ !

0

820

Это моя первая машина.В технике я немного разбираюсь.то что смог сам переделать сделал.А с тормозами я брал ее задних вообще небыло,гтц стоял родной с жигулевскими манжетами род которые подмотана изолента.когда поставил от ваза и педаль дергалась позвонил ему он сказал  что так и должно быть.

0

821

Kekc написал(а):

Ездить и не знать что у тебя проблемы с подшипниками

ну я то езжу ,и знаю  :D . наверное завтра или после завтра менять буду . . а то опять ступицу сломает . а  запасные заканчиваются  :'(

0

822

Вася 72 написал(а):

Ставь ВАЗ гтц прокачивай нормально и будут тормоза.

да уж прокачивать их точно задолбаешься , вроде прокачал нормально , ан нет , мягкие суки , и опять по новой .  вот тогда и отлично работают . короче прокачивать надо не лениться . педаль нажимать .

Kekc написал(а):

Но ради справедливости , замечу . Ничего подобного в Московии ни от кого ( в том числе и тех кто только что выплюнул соску ( до 25  лет от роду включительно ) ) я не СЛЫШАЛ !

у вас в Московии,  ради справедливости замечу , :D  кроме тебя . твоего сына . и того мужика с фотки , не кто не слышал про вартбург . не то что на Украине  :D
olxar

Вася 72 написал(а):

Стоит без переходников всяких,чуть боком.

Василий , хоть бы раз подлез фотку скинул просто  чисто из любопытства ( хрен с ней . этой головой  :D ). у меня без пластины даже ровно не получалось  :dontknow:
olxarда забей ты на них всех ,  ты еще только начал ковырять машину  , а они хрычи старые , не один варт и не только ухайдохали , а теперь умничают . злые они  :mad:  :D  ты не стесняйся спрашивай , если что с тылу прикрою  :D

+1

823

a_n_h написал(а):

Когда педаль колом трубки на распределителе отпускал? так можно определить где проблема, жидкость не идет - не работает соответствующая секция гтц, если идет и педаль падает - откручиваем после распределителя и т.д.

Точно так же у меня сейчас, когда педаль дубовая, нажать невозможно и открутив колесо колодки зажаты. После этого откручивал трубки, жидкость идет и педаль падает, и так немного можно проехать и снова педаль колом...

0

824

Andre написал(а):

Точно так же у меня сейчас, когда педаль дубовая, нажать невозможно и открутив колесо колодки зажаты.

если в исправности гтц уверен то первое, что "напрашивается" - шток или по какой-то причине педаль назад до конца не возвращается.

0

825

иваныч написал(а):

у вас в Московии,  ради справедливости замечу ,   кроме тебя . твоего сына . и того мужика с фотки , не кто не слышал про вартбург . не то что на Украине

А Юрок 112 и его дети , а Серега ( блин ник забыл ) . Только я лично знаю человек 10 . А сколько их еще .

0

826

иваныч написал(а):

хоть бы раз подлез фотку скинул просто  чисто из любопытства (

Где то уже выкладывал давно еще спор был что жидкость туда не попадет,но езжу уже так несколько лет.

0

827

Andre написал(а):

так немного можно проехать и снова педаль колом..

Три причины 1 обр клапан не работает(это если родной ГТЦ стоит)2 регулируй шток,нет свободного хода. 3. Разбухли манжеты или тугие и не полностью отходит поршенек назад. Манжеты могут разбухнуть если ездил на одной жидкости а потом залил другую по составу. Был у меня такой горький опыт, давно на Уазике еще работал.

0

828

иваныч написал(а):

да уж прокачивать их точно задолбаешься , вроде прокачал нормально , ан нет , мягкие суки

На Варте система дебильная,как на москвиче.Распределители эти в них все дело. Когда был москвич мучался с тормозами.Пока не поставил вакуум и главный с классики и не повыкидывал все лишнее распределители эти. Провел трубки как на Вазе и забыл про проблемы с тормозами,так и продал. На варте пока не мучаюсь если начну,то тоже так переделаю.

+1

829

Вася 72 написал(а):

а варте пока не мучаюсь если начну,то тоже так переделаю.

Мой в Киев жить уехал с такой переделкой) и тормозил по лучше чем с тройниками)

0

830

Вася 72 написал(а):

Три причины 1 обр клапан не работает(это если родной ГТЦ стоит)2 регулируй шток,нет свободного хода. 3. Разбухли манжеты или тугие и не полностью отходит поршенек назад. Манжеты могут разбухнуть если ездил на одной жидкости а потом залил другую по составу. Был у меня такой горький опыт, давно на Уазике еще работал.

Спасибо, посмотрю на выходных, если успею...

0

831

Как то тоже на досуге одному показал какую хню замутили немцы с распределителями тормозов в варте. Посмотрел чел на это всё и сказал что бы выбрасывал гэнты АБС и не мучался.Так что прадавая Варт чел правильно сказал что ента АБС, что бы только его спихнуть. Я себе вкарячил с ваз гтц, трубки перемудрил и езжу ужо два техосмотра.Проблем няма что с прокачкой что с тормозами.Почитал только внимательно ветку,особенно некоторых людей что они на это думаюць и как сделали.

0

832

Если вы думаете Господа , что вы изобрели что то новое . То вы ошибаетесь ! . изучите все тормозные системы варта начиная с 1966 года . а их там три .

Отредактировано Kekc (2016-04-27 14:22:39)

0

833

Kekc
поделись инфой - как устроены распределители на "Варте"? т.е., что в них находится внутри и как оно работает.

0

834

a_n_h написал(а):

поделись инфой - как устроены распределители на "Варте"? т.е., что в них находится внутри и как оно работает.

Если имеещь в виду распределители с переди ( туда куда подходят трубки от ГТЦ ) то это просто разветвители ( ТРОЙНИКИ ) в который вмонтирован клапан ( ДЕОРАТОРА ) развоздушки . И лягушка . Все . Если тебя интересует устройство регулятора давления . Находится на штанге стабилезатора поперечной устойчивости . То там все то же просто . Стаи стоит система клапанов которая заужает диамет задней магистрали . Чем уже диамет тем ниже давление ( единомоментное ) в системе . Тем слабже прижим колодок к барабанам . Подвеска проседает . ну в багажник что либо тяжелое положил . Клапан увеличивает диамет . Давление растет . И соответственно наоборот . ЗА ЧЕМ ОН ТАМ ? . Да все просто площадь колодок барабанных тормозов . Больше чем площадь колодок дисковых . Соответственно сила трения при большей площади больше . Как ее ограничить ? . Да просто снизить давление в системе .Иначе заднее колеса будет блокироваться раньше , что чревато заносом .

0

835

Kekc написал(а):

распределители с переди ( туда куда подходят трубки от ГТЦ )

интересовали эти, если это просто тройники то почему на них "жаловался" ВВС?

0

836

a_n_h написал(а):

интересовали эти, если это просто тройники то почему на них "жаловался" ВВС?

Откуда я знаю почему он на них жаловался . Непонравелись видать чем то  :D  На самом деле .Все зависит от подхода к ремонту авто и тех целей и задач которые выполняет данное авто . Если ремонт происходит в условиях дифицита времени и финансов , полюс ко всему авто жизненно необходимо . То конечно любое не стандартное инженерное решение будет вызывать дискомфорт . Ибо по мимо того что надо сделать быстро и не дорого . Надо еще уделить время ( иногда достаточное ) что бы понять как это работает . Вопрос (хреновой) затрудненной прокачки тормозов при установке жигулевского ГТЦ . Как раз напрямую связан с этими самыми разделителями . Веть там все просто . Но почемуто . Многие не уделяют этому внимания . И потом возникает вопрос . Все поставил не тормозит ? . Да не тормозит просто по тому что воздух в системе . Вспомним где ГТЦ у ТАЗИка . Правильно на верху у моторного щита . Ибо у ТАЗИ ка подвесные педали . А у варта педали напольные и гтц ниже уровня разделителя . Тоесть образуется ПЕТЛЯ !!! . Дальше все просто надо посчитать обьем гтц от тазика ( сколько жидкости может качнуть за один качек ) и обьем петли . И ВСЕ СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ЯСНО . В чем проблема прокачки . Вот мне интересно кто это делал кроме меня ?Или все качают пока нога не отвалится ? . А вет качнуть ГТЦ от Тазика можно избытычным давлением за 10 минут . И все получится с первого раза . Наверное я один работать не люблю . ( предпочитаю трудится ) .

Отредактировано Kekc (2016-04-28 00:37:22)

+1

837

Kekc написал(а):

В чем проблема прокачки

не знаю какие у кого проблемы, но я различий с родным вообще не заметил. прокачивается по той же схеме и с теми же трудозатратами какие были на родном ГТЦ. единственное что пришлось сделать - это заглушить одно отверстие в ГТЦ, сделать небольшую переходную пластину (чтобы установить его вертикально), ну и отрегулировать шток (поскольку как стояло для родного уже не подходило).
а так по первости у меня тормоза на жигулевском ГТЦ стали даже лучше, поскольку одновременно с ГТЦ я заменил все колодки вкруг - что естественно улучшило качество торможения при одинаковых усилиях нажатия педали  :crazy:

0

838

DemoNyaKa написал(а):

но я различий с родным вообще не заметил.

     Об этом и разговор, при всем исправном разницы быть не должно.

0

839

Хорошо, тогда вопрос, какой (Базальтовский) или какой еще гтц лучше ставить взамен родному? Так понимаю, что нужны переходники под трубки потому что в вазовском они другого диаметра и родные будут либо малы, либо не влезут в гтц ваза? Кто скажет точные размеры для выбора переходника на трубки?

0

840

Andre написал(а):

Кто скажет точные размеры для выбора переходника на трубки?

Ты вообще о чем ? . Там резьба шагом отличается . Даже в Москве ( наверное самом дорогом городе на свете в вопросе что то сделать ) Эти две трубки что идут от гтц к разделителю 0 С одной стороны такая резьба с другой другая ) Стоит изгатовить на заказ 500 рубле1 максимум . ( это если нужны немедленно ) Если завтра то 250 . Зачем тебе шаг резьбы ? А тем более переходник . Что ты ищещь проблему себе на ровном месте ? Если для тебя 250 рублей это деньги , то надо ездить не на вартбурге а на велосипеде !!!!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....