Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....


Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....

Сообщений 841 страница 870 из 932

841

@ Kekc
При чем тут деньги, мне посоветовали люди с форума сделать ВАЗовский гтц если родной не выйдет починить. И мне не в прикол что бы машина стояла днями потому что нужно ждать то манжеты то еще что для ремонта родного ГТЦ с его болячками. По этому и страхуюсь, спрашиваю как и что...

Отредактировано Andre (2016-04-28 15:21:57)

0

842

Andre
скрути с распределителя и гтц одну трубку . шуруй где их  развальцевать могут  и скажи , с одной стороны пож жигули , с другой такой как стоит .
есть другой вариант ,  купить развальцовку. пару коротких трубок МЕДНЫХ  еслитакие есть от жигулей  и вальцевать по размеру самому .  самих переходников  ч не встречал в продаже

Kekc написал(а):

. Даже в Москве

без обид , но слово МОсква  в твоих сообщениях ,просто бесить уже стали , хоть я и не укроп  :canthearyou: ,  понимаю столица , но всё же  , это что бы мы понимали с кем тут общаемся ? с жителем самого дорогого города  :D   так просто заполни  до конца  свой профиль , и все сразу будут видеть, что ты живешь в САМОЙ  МОСКВЕ !!!!! а не за МКАДОМ  :D

0

843

иваныч написал(а):

самих переходников  ч не встречал в продаже

в нашей "деревне" (райцентр) в двух автомагазинах лежат.

0

844

Переходники покупал на авторынке уже готовые.Продавцы уже знают,сказал на иномарку резьба и дали.На наших вроде шаг 1,25 а на иномарках шаг 1,если не путаю.

Отредактировано Вася 72 (2016-04-28 20:58:02)

0

845

Тормоза сам прокачивал, прицепил на педаль под машиной резиновый жгут и к раме привязал.Педаль поднял пару раз ,жгут ее вниз тянет,так и прокачал.Только задолбаешься с ямы вверх-вниз прыгать,но если помочь некому тогда выход.

0

846

иваныч написал(а):

без обид , но слово МОсква  в твоих сообщениях ,просто бесить уже стали , хоть я и не укроп   ,  понимаю столица , но всё же  , это что бы мы понимали с кем тут общаемся ? с жителем самого дорогого города     так просто заполни  до конца  свой профиль , и все сразу будут видеть, что ты живешь в САМОЙ  МОСКВЕ !!!!! а не за МКАДОМ

Не ИВАНЫЧ . Это я жалуюсь так на жизнь. Мол все дорого денег нет . За труд мало платят . ( А работать я не обучен ) . Видишь вартбургов у меня всего пять , а баркасов всего четыре . А хочется все которые выпускали . А позволить себе такое не могу ДОРОГО !

иваныч написал(а):

скрути с распределителя и гтц одну трубку . шуруй где их  развальцевать могут  и скажи , с одной стороны пож жигули , с другой такой как стоит .
есть другой вариант ,  купить развальцовку. пару коротких трубок МЕДНЫХ  еслитакие есть от жигулей  и вальцевать по размеру самому .

Ну это тоже вариант . Только сделать их на заказ дешевле чем покупать развольцовку .

иваныч написал(а):

самих переходников  ч не встречал в продаже

Есть они по 500 рублей за штучку ( у на столько стоят )

a_n_h написал(а):

в нашей "деревне" (райцентр) в двух автомагазинах лежат.

Уверен что в Украине , эти самые переходники будут стоить по доллару за ведро

Вася 72 написал(а):

Тормоза сам прокачивал, прицепил на педаль под машиной резиновый жгут и к раме привязал.Педаль поднял пару раз ,жгут ее вниз тянет,так и прокачал.Только задолбаешься с ямы вверх-вниз прыгать,но если помочь некому тогда выход.

Зачем так сложно ? . В крышку бачка тормозного вставляешь сосок от бескамерки . Выворачиваешь нипель . Одиваешь шланг резиновый и на другой конец шланга от насоса шинного колпачек . Все это подключаешь к золотнику колеса . И все открывай и закрывай деараторы сколько хочешь . Главное жидкость в бачке не просрать . У нас даже продаются такие готовые наборы .

Отредактировано Kekc (2016-04-28 22:08:39)

0

847

Кекс,когда я перемудрил трубки ,тоже закралось мысля насчёт типа этой петля .Я просто начиртил как и что я там намудрил,и прокачивать стал именно удаляя воздух из петли..Хотя я шприцом сначала залил в ГТЦ  жижи,подождал пока всё наполнится самотёком.Прокачивал один.Проблем не возникло.Ты вот правильно мысль озвучил,доходчиво.Типа как суппорт прокачать с заломаными спусниками.

0

848

А точно ,кто нибудь может сказать размер и шаг нашей резьбы штуцера,тот что в гтц вкручивается?

0

849

Могу 10 на 1

0

850

Спасибо

0

851

Сам с собой поговорил что ли? :crazyfun:

0

852

А что,молчат все,думаю дай с умным человеком перетру :crazyfun: ,на гтц поставил переходник папа 10на 1.25 мама 10на 1 шайбы к гтц медь,трубки вальцевать незахотел

0

853

Вопрос к старожилам- диаметры поршней суппорта варта и м2140 одинаковы?

0

854

AlNik написал(а):

Вопрос к старожилам- диаметры поршней суппорта варта и м2140 одинаковы?

Точно не могу сказать ( ибо не разу таким вопросам не задовался ) . Но судя по тому что манжеты одинаковы . то наверное да . А Зачем это тебе ? Если конечно не секрет . Если например поставить поршень от 2140 вместо поршня варта . Ну веть там еще есть длинна поршня , канавка под пыльник . Помоему поршень проще выточить , чем ставить от чего то .

0

855

AlNik написал(а):

Вопрос к старожилам- диаметры поршней суппорта варта и м2140 одинаковы?

я хоть и только начинающий вартовод , скажу ,  на москвиче  в супорте  четыре поршня , из них подходят только  два  :'(  два других не подходят по причине большего размера ,  отдельно редко продают .   кстати открою страшный секрет , не хотелось как то , но насчет пыльников ,  их у меня нет лет 8-9 короче как на варте езжу так их и нет ,  ну бывает подклинивает  поршень , не выходит , но обнаруживается  тлько когда тормоза прокачиваю . с помощью клина и прочего разрабатываю и дальше .  только не надо  , что это опасно , шутки плохи с тормозами .   как по моим расуждениям ( и не кто не переубедит )  страшного особо нет ,   если даже и предположить ,  что ржа съест сам поршень , так она съест его  до резинового кольца на  поршне или как его там называют , а дальше жижкак не даст .  ну разъест  супорт в месте под поршень , ( правда еще не разу не потек не один поршень на супорте  , )  начнется не большая протечка  трмозухи  , заметно по бачку будет .  но повтаряю ,я  лично с таким не сталкивался , хотя последние лет 8  манжет нет СОВСЕМ . интересно как у других ?  и если не секрет где вы всеже брали запасные манжеты ?  ^^

0

856

иваныч написал(а):

интересно как у других ?  и если не секрет где вы всеже брали запасные манжеты

Да все есть ( в ближайшем магазине )  https://www.drive2.ru/l/6586140/    http://internen-magasin-remkomplekt.tiu … kvich.html

Отредактировано Kekc (2016-08-24 23:14:26)

0

857

иваныч написал(а):

кстати открою страшный секрет , не хотелось как то , но насчет пыльников ,  их у меня нет лет 8-9 короче как на варте езжу так их и нет ,  ну бывает подклинивает  поршень , не выходит , но обнаруживается  тлько когда тормоза прокачиваю . с помощью клина и прочего разрабатываю и дальше .  только не надо  , что это опасно , шутки плохи с тормозами .   как по моим расуждениям ( и не кто не переубедит )  страшного особо нет ,   если даже и предположить ,  что ржа съест сам поршень , так она съест его  до резинового кольца на  поршне или как его там называют , а дальше жижкак не даст .  ну разъест  супорт в месте под поршень , ( правда еще не разу не потек не один поршень на супорте  , )  начнется не большая протечка  трмозухи  , заметно по бачку будет .  но повтаряю ,я  лично с таким не сталкивался , хотя последние лет 8  манжет нет СОВСЕМ . интересно как у других

Никак . У меня супортов комплектов пять . Все после ( таких как ты ) . Разбираю суппорт , вынимаю все потроха , кидаю в муфельную печь . Грею до 800 градусов . чищу , убираю ржавчину , крашу . чищу рабочаю поверхность ( нулевкой с водой ) цынкую эту самую поверхность ( ручной цынковкой ) Точу поршня ( из титана ) . ставлю новые резинки , покачнеки собираю . И ВСЕХ ТО ДЕЛ . ( на склад ). Теперь считаем деньги . Краска 400 р , час работы печи 250 р . рем коплект 500 р , цынковалка 300 р . Поршня ( отдельная тема как повезет , но в среднем 1000 за штуку .  итого 5450 за два суппорта . а на ебей в районе 550 евриков , плюс пересылка  Если поршня целы то вообще копейки получаются. Ну и стоит оно того что бы поршня на место клином загонять ? У меня они от усилия руки заходят .

Отредактировано Kekc (2016-08-25 00:45:04)

0

858

Kekc написал(а):

. Ну и стоит оно того что бы поршня на место клином загонять ?

я их за 7 лет  два раза разробатывал , два поршня возможно  один и тот же ,

Kekc написал(а):

а на ебей в районе 550 евриков

а стоит оно того что бы на склад ? родные без конкретного ремонта уже лет 25 ходят а на твоих давай посчитаем : титан , плюс цинк . тем более ручной  :D  плюс пять комплектов . каждый коплект лет на 30  ИТОГО- 150 лет , да , твои пра пра правнуки  пра пра пра деду, спасибо за супорта скажут  :D  только вопрос . а оно им надо будет ?  :dontknow:  .  вот если бы на ебей за ними очередь стояла , тогда бы да , я бы тоже  занялся  :D
это из случая мотоцикла моего бати , Днепр мт 9 . стоит такой в родной краске , блестит даже , почти не ржавчинки, не то что корозии . плюс двигатель с о всем поменяным  ( на всяк случай он делал  или ему )  оба   хорошо если с натягом твс. 30 прошли  ,  , плюс  раздатка новая  . и стоит себе , где то в гараже , сухом , я его правда лет 5-8 не видел , но знаю он там есть  :D

Отредактировано иваныч (2016-08-25 01:36:37)

+1

859

иваныч написал(а):

и стоит себе , где то в гараже , сухом , я его правда лет 5-8 не видел , но знаю он там есть

Очень плохо , что так все получается .

иваныч написал(а):

только вопрос . а оно им надо будет ?

Надо не надо , это им решать . Дети со мной на подчти на все выставки катаются ( им интересно ) . Хотя обычные поджепники у всех есть . А вот как надо перед друзьями ( понтануться ) . Так сразу пап дай НОРМАЛЬНУЮ машину . ЭТО МОСКВА и ( все что продается в ближайшем автосалоне ) Для местной молодежи НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ АВТО !!!!!!....

0

860

У нас деньги поменялись в стране,вставлю свои новые 5 ть копеек.Плохо Иваныч вы с Кексом курите форум  :D .Пыльников на суппорта хоть завались в автомагазинах.Тут писано переписано,даже я вам лентяям писал номера.Родного размера конечно практически не заказать,но размер на 1 мм(39 мм у нас 40мм) можно.Ставить кольцо удерживающее правда плоховато,но если открутить суппорт,то проблем никаких.Пока Вам не подскажи где и что ,ну сами не догадаетесь,или всё на склад. :flag:

0

861

вот это называется-бросил кость голодной стае-все высказались. Из вышеизложенного делаю вывод- диаметры разнце при знач износе суппортов можно развернуть под москвичевские поршня-40 мм, за высоту поршня разговор отдельный. Всем спасибо

0

862

AlNik написал(а):

можно развернуть под москвичевские поршня-40 мм,

они там разные даже на глазок  миллиметров на 10 . а малые   подходят один в один , не чего разворвчивать не надо

ВВС написал(а):

,но размер на 1 мм(39 мм у нас 40мм)

это же он  про пыльники писал или писал ( как ударение поставить ? ) :D

0

863

иваныч написал(а):

как ударение поставить ?

Можно поставить ударение таким образом: пИсал или писАл.

0

864

Вот кому просто хочется посмотреть на ГТЦ и суппорт в разборе)

http://s8.uploads.ru/t/BZ7YG.png
http://sh.uploads.ru/t/OscH6.png

Кстати сейчас занимаюсь переборкой тормозов,закупился запчастями:
1)ремкомплекты на суппорта (от ШКОДА 130)
2)Ремка на ГТЦ (родная нашел в объявке)
3)медные шланги сделали в магазине
   --- гтц-распределитель конус-конус   42 см
   --- распределитель-шланги конус-грибок по 35 см
4)шланги тормозные обычные под грибок (резьба европейская)
   --- длинный 42 см
   --- короткий 35см

будет и фото отчет и видео,кому надо пишите.

+5

865

Draver! От всех спасибо. Хоть и сто раз видел всё это, но фото очень информативное. Заберу себе в арфив. :cool:

0

866

yurok55 написал(а):

фото очень информативное

согласен!
Draver :cool:

0

867

Хочется дурной вопрос. Кинулся перетачивать родные поршни ГТЦ под не родные резинки, красиво обвалял канавки холодной сваркой, теперь надо понять сколько убрать на токарном, чтоб стали москвичёвские или какие там веселее стают? Короче, какой диаметр у канавок под пыльники у донора? На родном поршне четко 9 мм. Спасибо.

0

868

korvet_t написал(а):

Хочется дурной вопрос. Кинулся перетачивать родные поршни ГТЦ под не родные резинки, красиво обвалял канавки холодной сваркой, теперь надо понять сколько убрать на токарном, чтоб стали москвичёвские или какие там веселее стают? Короче, какой диаметр у канавок под пыльники у донора? На родном поршне четко 9 мм. Спасибо.

может я просто тупой . кто нибудь понял , какие канавки , какой пыльник ?  o.O
korvet_t ты опять за своё  :D

0

869

korvet_t, тут не подскажу - я родной не разбирал. когда пришло время просто заменил его на жигулевский  :dontknow:

0

870

иваныч
ну чего не понятного, на два поршня в ГТЦ натягивается по две резинки П-образные, в проточки, канавки, сам так их обозвал постом выше.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....