Есть смысл тратить деньги на то, что подходит гарантированно ( Delphi LW 80006; ABS 2813; LPR 4733), и то и другое и третье изделие стОит примерно рубль.
О! Спасибо, а то накурил на форуме только вариант от космича и то с переделками...
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
Есть смысл тратить деньги на то, что подходит гарантированно ( Delphi LW 80006; ABS 2813; LPR 4733), и то и другое и третье изделие стОит примерно рубль.
О! Спасибо, а то накурил на форуме только вариант от космича и то с переделками...
Кто видел вблизи, похож?)
я думаю , не похож . Наш длиннее . больше размер меж упорами поршней
Из своего опыта,возможно он и нахрен никому не надо.
Я бы с москвича не ставил.Если мне память не подводит,нужно присмотреться к переделке от фольцваген Т.Микроавтобуса.
Проставку между,надо делать обязательно.Колодки криво без нее будут тормозить.
Мне с москвича,не понравилось.
Сдесь есть темка,переделка от шкоды.Я бы затратился и закончил бы мытарства.
Я бы с москвича не ставил.
на самом деле не самое сложное решение. на моих родных резинки уже совсем померли, подобрать адекватную замену не удалось - либо меньше и в итоге быстро рвутся, либо больше и изначально нормально не держат. родные тормозные цилиндры купить можно, но их в наличии обычно не очень много и доставку очень долго ждать.
в итоге москвичевские просто пошел и купил в первом или втором попавшемся магазине, выточил переходники у токаря по чертежам что тут на форуме выкладывали, ну и посадочное место напильником немного нужно доработать. В остальном никаких проблем - поставил и забыл когда туда больше лазил. а с родными раз в месяц-два приходилось вскрывать и смотреть, потому что то тормоза станут похуже и уровень жидкости упадет, то уже прям на тормозном диске подтеки видно, хотя машина просто стояла неделю во дворе...
но на всякий случай укажу, вдруг кто забыл: живу я в Сибири, это от Москвы примерно 3000 км. Германия ещё дальше. Поэтому вартбургов в наших краях было ооооооочень мало, а запчастей к ним нет вообще. А все что заказное едет минимум месяц. И когда у тебя только одна машина и она ломается, то хочется конечно купить родное, заменить и радоваться. вот только иногда это бывает очень непросто...
DemoNyaKa, новый клубень спрашивает о задних цилиндрах, там барабанный тормоз:))
Он просто перепутал .
А все что заказное едет минимум месяц. И когда у тебя только одна машина и она ломается, то хочется конечно купить родное, заменить и радоваться. вот только иногда это бывает очень непросто..
В этом случае надо покупать запчасти зарание ( а не как мы привыкли пока не сломается ) .Вот ты не жил в СССР ( а зря ) . Увидел запчасть (новую ) в продаже , надо не надо есть с собой деньги нет . все равно покупаешь . А нет желания так поступать , купишь когда будет надо но по цене боинга . Вся страна так жила И ничего .
Диск колёсный.
Как то в СССР деньги дрогнули и побежали,не помню год.Но червонец уже был не червонец,просто бумага,но с символикой Ильича.
У меня тогда на подхвате минчак был.Заехал в мотомогазин,купил за дёшево запчастями цельний мотоцикл.Такой халявы ещё не помню.Жаба задушила,поехал и двигало запчастями купил ещё.Не смог устоять.
На половине обратного хода педаль тормоза начала закусывать. Иногда может сразу вернуться, и иногда через пару секунд. Задиров на зеркале цилиндра нет. Куда копать?
спрашивает о задних цилиндрах, там барабанный тормоз:))
так я про них и писал. просто когда тормозуха начинает из-под резинок вытекать, то и барабаны и диски колесные в ней))
На половине обратного хода педаль тормоза начала закусывать. Иногда может сразу вернуться, и иногда через пару секунд. Задиров на зеркале цилиндра нет. Куда копать?
я бы начал с оси педалей, и с самих педалей. возможно грязью там все закидало уже, и потому сила трения превышает возвратную силу выталкивания педали. хорошо та все смазать, расшевелить если плохо ходит, ну и ржавчину устранить если есть.
Если же не поможет, то дальше ГТЦ смотреть. Возможно его заедает после нажатия и шток на место не выталкивается.
Вот и думаю что всё же ГТЦ. Сегодня поставлю запасной, а этот пересыплю.
Проверь или же подрегулируй зазор (свободный ход )меж штоком педали и поршнем гтц !
На половине обратного хода педаль тормоза начала закусывать. Иногда может сразу вернуться, и иногда через пару секунд. Задиров на зеркале цилиндра нет. Куда копать?
Ну а че тут думать . Пружина работает относительно педали . Значит проблема в ней
Теперь вы нашли токаря или немного поработали угловой шлифовальной машиной и у вас уже есть тормозной насос от Lada. Оттуда - обязательная реабилитация передних тормозных суппортов и рекомендованные новые задние тормозные цилиндры. У нас около 11 €. Вам нужен только импортер. Не знаю, какого качества тормозной насос из Венгрии, но задние тормозные цилиндры отличные.
Иногда не нужны лёХкие ладовские путя.Нужен только оригинал.
Так ,а что с суппортами в твоём паратрупере,родные Аль ат какой заморскай масыны прывинтил .Кинь фота.Дякую.
Так ,а что с суппортами в твоём паратрупере,родные Аль ат какой заморскай масыны прывинтил .Кинь фота.Дякую.
Да суппорта оригинальные, тормозной насос вроде прикольный. Все резиновые детали суппортов ГДР. Поршни прошли достаточно легкую шлифовку для очистки.
Ведь это моя машина для повседневного лета.
Моему двухтактному двигателю нужны мелочи, которым будет восстановлен его первоначальный вид из ГДР. Я надеюсь тебе это понравится.
Ну а че тут думать . Пружина работает относительно педали . Значит проблема в ней
Вообщем проблема оказалась в шаловливых ручках.) Когда ставил ГТЦ чуть отогнул трубку идущую на задний контур и она оказалась на пути педали сцепления.
Да, кстати, после переборки гтц с использованием ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра пробежал около 2000км. Всё отлично тормозит.
AUTOFREN SEINSA D3164 - РЕМКОМПЛЕКТ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Отредактировано Aurora2018 (2020-11-09 21:09:06)
Добрый вечер! Напомните пожалуйсто, разобрал гтц, забыл какая пружина где стоит? Между поршнями мягкая, на коротком поршне на основной контур жесткая? Она первая в целиндр идет. Или путаю?
СЕРГЕЙ К
Не не, одна мягче. У тебя она наоборот. Чем у меня . Первый раз за столько лет дошло, как работает гтц и правильно складается. Не знаю, как пружины, но по всем признакам тормоза появились в обоих контурах.
Зараза, пару дней ненарадовался тормозам, вчера начал второй контур клинить. Педаль твердая стает и передние колеса блокируются. Пока на распределителе не сбросишь давление. И опять нормально. До поры. Хрен поймешь.
Зазор между штоком педали и поршне цилиндра проверь
Кекс
Спасибо. Тоже грешу на это дело. Поиграюсь со штоком.
Возможно не возможное.
Жижа не уходит назад в бочёк,когда отпускается пидаль.
Что типа про это.
ВВС
Если гтц нормально зазобран и собран... ты понял, шарики надо ложить под легким нажимом. Собираеш гтц, вставляешь отвертку на пошень и давишь. Пока не появятся тело поршня 1 и 2 го цилиндра с дырочками. Тогда бросаешь шарики и собираешь под легкой нагрузкой весь гтц. Дальше оболочка в смазке. Ставишь на место и по книжке регулилируеш давление пидали на первый поршень. Он кстати аварийный. Основной в самом конце.
Если момент провтыкать, то шарики упадут в пружины. Попа.там место под "шарики", @лядь подшипники, не под конус. Падают на пружину.
Я думаю, все доходчево...
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....