.а отец делал сам из старого тормозного шланга
21 век на дворе . на любом авто рынке уже спец люди есть , для этого
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
.а отец делал сам из старого тормозного шланга
21 век на дворе . на любом авто рынке уже спец люди есть , для этого
за 100 км от города
проще было просто заглушить . обрезать и заплющить .согнуть и еще раз заплющить
проще было просто заглушить . обрезать и заплющить .согнуть и еще раз заплющить
ага а ещё проще билет на автобус купить
на любом авто рынке уже спец люди есть , для этого
а чем же интересно эти специальные люди вальцуют трубки не той самой вольцовкой которую можно купить и тем более лучше вольцевать самому и на месте(есть возможность проверить) а то развальцуют на авторынки домой придешь поставишь а там как у человека испуганного между ног
снимиш трубку сразу поймеш
Я видел как там розвальцовано!Просто никогда не пробовал розвальцовывать тормознуые трубки!
!Просто никогда не пробовал розвальцовывать тормознуые трубк
чуть позже в гараж пойду снег кидать фотку скину . она почти сама вольцует
!Просто никогда не пробовал розвальцовывать тормознуые трубки!
главное не перетянуть а то может трубка треснуть и следить чтоб ровна стояла а то будет воронка не ровная.а так ничего сложного нет попробуй ! москва не сразу строилась
чуть позже в гараж пойду снег кидать фотку скину . она почти сама вольцует
Спасибо!Скиньте фото если не трудно!Хоть буду знат что искать на рынке!
попробуй ! москва не сразу строилась
))) Куплю,попробую!!!
Отредактировано Kharkovskiy (2010-02-15 20:43:07)
чуть позже в гараж пойду снег кидать фотку скину
ждем снетерпением
Я тоже никогда в глаза не видел тагого агригата
ждем снетерпением
блин не терпеливые . пошел в гараж буду через 15 мин
ну смотрите фотки думаю сами дальше головой дойдете . методом проб и ошибок . с одной стороны воронка она и вальцуется просто . а вот шарик . его уже гораздр тяжелей и развальцовка хорошая с насалками должна быть от 70$ . а это около 10$ стоит . проссто отрезаеш от москвичевской или жигулевской кончик по длинне как требуется вставляеш свой наконечник и вальцуеш . кстати вартовские наконечники . большенство иномарок такие же но стоят около 1$ кончики на этой трубке один жигули другой варт
Отредактировано иваныч (2010-02-15 21:01:11)
иваныч
Большое спасибо за фото!!!!!
ну смотрите фотки
ну и у меня такая же
иваныч
Я так понял больше времени занял фотоинструктаж чем поход в гараж
ну смотрите фотки
А у меня другая развальцовка.Изготовлена специально под Вартовскую воронку
Изготовлена специально под Вартовскую воронку
. раз, закручивал даже родную жигулевскую трубку в вартовский разъем, правда медную . держала жижку . но не факт что это гут .
раз, закручивал даже родную жигулевскую трубку в вартовский разъем, правда медную . держала жижку . но не факт что это гут
А я ставил шланги с Пассата-4(штуцера под грибок) на 353 Варт АЙЗЕНАХа.Вартовская воронка держит отлично!
евген А если переделать хвостовик от нашего поршня, конец хвостовика сточить под паз поршня москвича. Как думаете будет держаться?
Да. непонятка получилась, сори. Речь шла о задних тормозных цилиндрах. Вместо приваривания к колодкам части от москвичёвских колодок, как делал ЕВГЕН ( фото ), сточить хвостовик от родного цилиндра (он вставляется в поршень) под паз москичёвского цилиндра. Вот , будет ли держаться? Можно конечно фото, но это вечером.
А если переделать хвостовик от нашего поршня, конец хвостовика сточить под паз поршня москвича. Как думаете будет держаться?
я думаю держаться будет. но стоит ли делать столько лишней работы колодкии переделать то проще. а если нет возможности сваркой то можно дрелью обойтись.
Вот фото
крепить квостовик полюбому надо. я так если длинны хватет то будет не хуже чем наваривать на колодки
а я ВОТ ТАК ДЕЛАЛ..
а я ВОТ ТАК ДЕЛАЛ..
тоже вариант , но более энергозатратный
но более энергозатратный
и как сюда москвичевские пыльники ставить
и как сюда москвичевские пыльники ставить
на клей
и как сюда москвичевские пыльники ставить
Я над этим уже думал-думал. В голову пришло только одна мысль-надо изготавливать металическое кольцо которое с натягом одевать сверху пыльника. Я имел в виду что требуется фиксировать пыльник на суппорте, а на поршне он сам никуда не денется.
металическое кольцо которое с натягом одевать сверху пыльника
и на клей ( только не на эпоксидку )
щас подробнее посмотрел может она кольцом этим фиксируется
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....