сколько в наших деньгах,если не секрет?
200 грн на наши с тобой ,в$ 25 за 4 штуки.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....
сколько в наших деньгах,если не секрет?
200 грн на наши с тобой ,в$ 25 за 4 штуки.
Женя
шара.Вон у людей по 240 евро
Всем првет, возникла необходимость заменить тормозную трубку для заднего колеса. Кто менял, напишите кратко особенности есть какието?
Мы что,сговорились viktor-o,уходил с гаража,оставил точно такую картину как у тебя,диски и "Швепс",причем такой-же,початый воляется
Привет скажите а на задний тормозной цилиндр рем комплект от чегото подходит???
не хватает пятой передачи,а диски на 14 немного решат эту проблему)
а если на пятнадцать поставить то вообще шестая появится
на задний тормозной цилиндр рем комплект от чегото подходит???
от тормозного целиндра Варт . читай хорошенько . тут все на москвичь переделывают , у кого ремкомплекты закончились
тут все на москвичь переделывают ,
Та пока незашто переделывать, а жидкость уходит. Думал а вдруг чёто подходит.
ты еще одолжить попробуй
вот и одолжил
а рядом кровь от Варта
ага масло
вот и одолжил
жесть!!!,добра скока
жесть!!!,добра скока
это меньшая часть того что я натаскал(наодолжал)
В родных пыльниках внутри в резине залито стальное кольцо.За счёт него пыльник держится в канавке суппорта.В Москвичёвском пыльнике этого кольца нет.Москвичёвский пыльник ставится в суппорт и на верх одевается конусное металлическое кольцо.Оно придавливает резину к корпусу суппорта.
А если серьёзно - кто делал конусные кольца или что-либо такое что может удерживать москвичевский пыльник на своём месте?
Korvet t как ты вышел из этой ситуации? Ты же недавно заморачивался на эту тему, а теперь пришла мояочередь с Вартом брата.
иваныч
тебе поржать.Ищу другой гараж на крайний случай ,вдруг скачусь,а заехать не смогу.Шучу.Александр Кя ни как не выходил с этой ситуации,меня вообще уже никто не заставит залезть под машину,пока не проеду километров 600,стоят пока старые,найду рем комплект,поменяю.
кто делал конусные кольца или что-либо такое что может удерживать москвичевский пыльник на своём месте?
Можно поставить москвичёвские конусные кольца.Или попробовать сделать самому из медной проволоки (толщину подобрать),а потом кольцо задавить между резинкой и корпусом суппорта.
москвичёвские конусные кольца
А где они на москвиче применяются?
А если серьёзно - кто делал конусные кольца или что-либо такое что может удерживать москвичевский пыльник на своём месте?
я чисто случайно у иваныча в гараже увидел супорта так на них резинки стоят на комплект наскрести можно
А где они на москвиче применяются?
В суппорте,держат резинки.
Не работает включение стопов от гидравлического выключателя.Выкручивал,в ручную он исправный,вкручиваю,прокачиваю-не работает.По идее давление в распределителе дай-бог,побольше чем я пальцем давил,почему не работает?Может контур давление не держать?Как проверить?От УАЗика поставлю,но а вдруг не в нем дело?
korvet_t
черт его знает . от заз подходит один в один . у меня было чуть до педали дотронишся уже горит ( на приборной доске под спидометром зеленую лампочку задействовал , для контроля ) а в последнии дни все хуже и хуже . буду менять . подозрения что контакты подгорают . если с новым заработает . то реле поставлю
иваныч
в смысле-хуже и хуже?Горит постоянно или наоборот?
korvet_t
все больше и больше нажимать надо с усилием .
иваныч
тогда может и выключатель мне тоже надо менять,т.к. срабатывает он не то что-бы совсем без усилия,длинным болтиком надо давануть,чтоб сработал.И реле однозначно.
Имеет ли значение,в какой контур вкручен выключатель фонарей торможения?Визуально его можно вкрутить и в контур "А" так и в "В"?
Витя,какое тут в жо... "счастье",пол машины на восстановленных деталях,и оно-ж работало до "ремонта",как-бы не "главный" накрылся,например обратный клапан,и давление стравливается в бочек.Короче,поставлю новый выключатель,будет видно.
Поставил выключатель то-ли от "москвича",или "волги",или "запорожца"...Завел конторольку на приборную панель и реле.Работает,конечно не то что-бы "чуть нажал и горит"-но сойдет.Он правда малость по резьбе длиннее,до конца не докручивал,вроде держит,резьба под конус.
подскажите, пожалуйста, а от чего подойдут тормозные колодки на передние дисковые тормоза?? у меня Варт 1.3 1990 года...менять пора просто))очень надо! спасибо!!
от чего подойдут тормозные колодки на передние дисковые тормоза??
Переделай с Жигулёвской классики.Просто приложи свою колодку на жигулёвскую, и увидишь что нужно переделать (пересверлить отверстия,убрать металл под пружины и т.д) А вообще подходят от Шкоды 130
а с какой именно классики? с сёмёрки или ещё с чего-то? поконкретней плиз, я ваще нуб))
а с какой именно классики?
C первой по седьмую.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозная система !!! Главный тормозной и Остальные....