После моего поста кое-что случилось. Вартбурги модели 353 стали дохнуть один за другим. Сначал умер мой зеленый. Вот как
это было.
Сначала, как положено, за городом, из под капота раздался грохот и двигатель начал резко греться. Оказалось -- разлетелся и заклинил (естественно) подшипник помпы. Результат -- ни охлаждения ни генератора. Но Вартбург машина крепкая -- небольшими перебежками с выключением двигателя на спусках я с товарищем вернулся домой.
Приехал -- двигатель перегрелся настолько что плюнь на головку -- шипит. Но друган -- успокоил -- это херня. Наконечники свечей с проводами не поплавились? Коллектор не светится в темноте загадочным вишневым цветом? Ну значит не перегрелся. Дальше целый день возился менял головку (крепление подшипника отлито вместе с головкой блока). Поменял -- поехал и тут навернулася то ли катушка то ли еще что то. Короче пришлось ездить по городу на двух цилиндрах выпуская клубы белого дыма. Как народ наверное радовался. За мной ни кто не маячил все дистанцию держали. Купил на базаре свечей А-11-1. Замена свечей не помогла. Наконечник поменял -- то же не помогло. Значит катушка.
Ну раз катушка пошел в магазин Киевского Мотозавода покупать катушку. Купил за 140 грн. (че-то типа 17 долларов) болгарскую для Явы начал ставить -- выводы толстые клемы не налазят. Подпилил и заодно и провод поменял. Катушка ессесно не помогла. Мотор продолжал тупить, разгон хреновый, глохнет заводится ели ели. Померил компрессию -- писец! 4 во всех цилиндрах. Умерли кольца. Я то думаю чего за машиной дым хреначит как из паровоза. Теперь ясно. Готовлюсь к разборке моторчига.
В связи с чем вопрос к знатокам -- а где можно кольца купить и не подходят ли они еще от чего нибудь?
Но это еще не все. В расстроенных чуйствах поехал я к приятелю у него Варт с компрессией 4-0-4 в цилиндрах. Мы с ним чуток поездили в ходе поездки развалился левый ШРУС и отвалилась левая тяга рулевой рейки. Было круто.
Отредактировано RONIN (2009-08-21 23:04:56)