Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Массовый падеж Вартбургов


Массовый падеж Вартбургов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

После моего поста кое-что случилось. Вартбурги модели 353 стали дохнуть один за другим. Сначал умер мой зеленый. Вот как
это было.

Сначала, как положено, за городом, из под капота раздался грохот и двигатель начал резко греться. Оказалось -- разлетелся и заклинил (естественно) подшипник помпы. Результат -- ни охлаждения ни генератора. Но Вартбург машина крепкая -- небольшими перебежками с выключением двигателя на спусках я с товарищем вернулся домой.
Приехал -- двигатель перегрелся настолько что плюнь на головку -- шипит. Но друган -- успокоил -- это херня. Наконечники свечей с проводами не поплавились? Коллектор не светится в темноте загадочным вишневым цветом? Ну значит не перегрелся. Дальше целый день возился менял головку (крепление подшипника отлито вместе с головкой блока). Поменял -- поехал и тут навернулася то ли катушка то ли еще что то. Короче пришлось ездить по городу на двух цилиндрах выпуская клубы белого дыма. Как народ наверное радовался. За мной ни кто не маячил все дистанцию держали. Купил на базаре свечей А-11-1. Замена свечей не помогла. Наконечник поменял -- то же не помогло. Значит катушка.

Ну раз катушка пошел в магазин Киевского Мотозавода покупать катушку. Купил за 140 грн. (че-то типа 17 долларов) болгарскую для Явы начал ставить -- выводы толстые клемы не налазят. Подпилил и заодно и провод поменял. Катушка ессесно не помогла. Мотор продолжал тупить, разгон хреновый, глохнет заводится ели ели. Померил компрессию -- писец! 4 во всех цилиндрах. Умерли кольца. Я то думаю чего за машиной дым хреначит как из паровоза. Теперь ясно. Готовлюсь к разборке моторчига.

В связи с чем вопрос к знатокам -- а где можно кольца купить и не подходят ли они еще от чего нибудь?  :writing:

Но это еще не все. В расстроенных чуйствах поехал я к приятелю у него Варт с компрессией 4-0-4 в цилиндрах. Мы с ним чуток поездили в ходе поездки развалился  левый ШРУС  и отвалилась левая тяга рулевой рейки. Было круто.

Отредактировано RONIN (2009-08-21 23:04:56)

0

2

RONIN написал(а):

Вартбурги модели 353 стали дохнуть один за другим.

У моего дядьки тоже беда.Только  мы  покрасили его Варт 353 ,как разлетелся движок! Рассыпался подшипник верхней головки шатуна .Иголки попали даже в другие цилиндры (через коллекторы).Они повредили поршня и зеркало цилиндров.Результат плачевный .Нужна новая поршневая и расточка блока.Да и коленвал нужен.Но мы решили пойти другим путём.Да ну его нахер этот 3 цилиндровый движок!Ресурс никакой,только убитое время и деньги.Надоел постоянный замес.Будем ставить движок от Варта 1.3. Уже купили Вартбург 1.3 91г.в за 300долларов (на полном ходу ,даже с техосмотром) только есть проблемы по кузову.Кстати я на нём две недели уже лётаю по Минску,летит как дальнобойный снаряд (движок огонь),аж жалко разбирать!В общем хотим скинуть кузов в утиль ,а шасси вместе с двиглом поставить под кузов 353 свежевыкрашенный.Получится гибрид Варт 353 с шасси от 1.3 . У нас в Минске один чел  это сделал с 353 Туристом (поставил 1.3 шасси).Так что получится и у нас!
Вот фотки случившегося и донора для 353 Варта

0

3

Может мне Вартбург на Форд поменять?

0

4

вопрос к знатокам -- а где можно кольца купить и не подходят ли они еще от чего нибудь?

    Кольца подходят от мотоцикла ИЖ , ремонтный размер 73,5 и требуют шлифовки (они чуть толще )

0

5

maximka787 написал(а):

Кольца подходят от мотоцикла ИЖ , ремонтный размер 73,5

А где вы видели в продаже кольца для ИЖа ремонтного размера 73.5 .Последний заводской ремонтный размер (второй) кольца 73.00 .Получается по вашему это 3 ремонт 73.50 .Я в продаже таких никогда не видел. :tomato:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Массовый падеж Вартбургов