Может кому надо "настоящее" сцепление на 353 Вартбург (подходит на Баркас) производства фирмы LuK (ФРГ).
Сцепление на 353 Варт фирмы LuK (ФРГ)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-09-14 21:30:41
Странная корзина без выжимной пяты. или у нее хитрый выжимной ?
Поделиться32009-09-14 21:55:40
Странная корзина без выжимной пяты. или у нее хитрый выжимной ?
На Вартбург 353 устанавливалось 2 типа сцепления.На ранних стояла на корзине так называемая выжимная пята (проблем с ней хватало,под ней изнашивались лепестки и со временем она проваливалась).На поздних моделях 353W стояло сцепление без выжимной пяты (оно на моём фото сверху),но был выжимной подшипник другого исполнения и другой рычаг выжимного подшипника.В последствии этот выжимной подшипник перешёл на модель 1.3 но корзина уже на 1.3 устанавливалась другая.Если кому нужно это сцепление с 353w,то могу подогнать и рычаг выжимного к нему.
Поделиться42009-09-15 22:21:51
PNEUMANT
Предложение очень заманчиво надо прекинуть вазможности. Кстати сегодня сравнил датчики задн. хода от Варта1.3 и Баркас1000 один в один. (сам незнал)