Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » При включении поворота горят габариты.


При включении поворота горят габариты.

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

привет ! я столкнулся с такой проблемой: от панели приборов висел белый провод, я досмотрел что на замке зажигания не фатает одного провода я его туда подсоединил. теперь при вкл любого поворота, вкл и габаритные огни спереди и сзади. это что так предусмотренно заводом изготоителем? бывший хозяин говорит что в германии раньше такое правило было!
еще один вопрос: над замком зажигания на панели с низу есть что то мне не известное черное и круглое похожее на патрон толи под лампочку или предохранитель и к нему подходят два провода. я думаю что там должен стоять какой-то предохранитель.
прочитал о двух тумблерах возле пепельницы. у меня первый чорный -для проверки вкл. вентилятора, второй белый -вкл. фонари заднего хода!!!! на КПП я не нашел датчика!

P.S. повороты при этом отлично работают.

Отредактировано bocy (2009-09-15 23:20:57)

0

2

1. У меня 1-н тумблер для проверки датчика уровня торм. жидкости , 2-й запасной.
2. К КПП идет 2-а провода - там и датчик НАВЕРНОЕ)
3. Как ты "досмотрел" что на замке не хватает провода ? Если там 6 разъемов - это не значит что в каждом должен быть провод )) У меня там 3-и подключено.

+1

3

Эль написал(а):

Как ты "досмотрел" что на замке не хватает провода ?

когда я покупал авто ,сам замок заж был не робочий, но в куче. и были выведены паралельно провода на один тумблер-зажигание, и отдельно на кнопку-стартер. проводов наверное 6 и один был не задействован, вот я и ткнул туда белый провод(но я его вытянул обратно). замок со временим исправил(вырезал с латуни типа шайбочку но с тремя изогнутыми лапками) пока что работает!

0

4

bocy
На первый вопр. ночной -стояночный огонь именно так и работает (вытаскиваеш ключ из замка-- включ. правый поварот горит правая сторона габоритов и наоборот.) и вовторых это ни патрон а просто бональный прикуриватель. :D

+2

5

:D Юрок112
тебе смешно, а я думал что я что то накуралесил. всеравно спасиба что объяснил. вот теперь я к прикуривателю подключу магнитолу! :whistle:

0

6

bocy
Лучше от АКБ помех меньше.

0

7

Юрок112 написал(а):

это ни патрон а просто бональный прикуриватель.

Это не прикуриватель,а разъём для переноски!Всё гениальное,просто!

0

8

PNEUMANT
Пардон.... нетак Я выразился!!!

0

9

bocy написал(а):

вот теперь я к прикуривателю подключу магнитолу!

А магнитола подключается от замка зажигания,там есть свободные разъёмы!

0

10

PNEUMANT
А-га и тем самым добавить нагрузки на замок.

0

11

bocy написал(а):

прочитал о двух тумблерах возле пепельницы. у меня первый чорный -для проверки вкл. вентилятора, второй белый -вкл. фонари заднего хода!!!! на КПП я не нашел датчика!

Эль написал(а):

. У меня 1-н тумблер для проверки датчика уровня торм. жидкости , 2-й запасной.

Полностью согласен с Элем.У меня так же.А датчик заднего хода ищи на КПП по проводам!

0

12

Юрок112 написал(а):

нагрузки

Какой, от магнитолы? А для каких целей по твоему сделаны пустые разъёмы на замке? Тем более что туда прямо с аккумулятора идёт не слабый провод!

0

13

:smoke: Хозяин-Барин.

0

14

Юрок112 написал(а):

А-га и тем самым добавить нагрузки на замок.

всем спасибо! это правильнее будет ,бросить провод прямо на АКБ(сейчас провод идет от замка). а то я уже заменил шайбочку с лапками в замке. а выключатель массы свое дело сделает.

0

15

PNEUMANT написал(а):

А датчик заднего хода ищи на КПП по проводам!

сам много раз искал, и кум смотрел-не нашел, ни датчика ни проводов. он должен быть где то возле муфтового рычага?

0

16

bocy
Со стороны кароткого шруса (на пару дюймов в верх и в лево)(а с права контроль масла в КПП .) :smoke:А провода (конци) ищи под расшерительным бачком (они два желтого цвета)

Отредактировано Юрок112 (2009-09-16 22:01:51)

0

17

bocy написал(а):

правильнее будет ,бросить провод прямо на АКБ

Немцы конечно думали,когда делали замок зажигания,что хозяин машины захочет подключить какое-то дополнительное оборудование (тахометр,часы,магнитолу,антенну и т.д).Поэтому предусмотрели эти клеммы.Они просто никогда б не догадались,что можно завести провод прямо на аккумулятор,что бы что то запитать,а ещё лучше,порезать заводские жгуты и накрутить "соплей из изоленты".Я понял,что у тебя "раздолбаный" замок.Тогда конечно сади на аккумулятор.А то ещё больше  нагрузишь свой замок.Хотя правильней было бы замок заменить! Ну как сказал Юрок 112 -Хозяин -Барин.

+1

18

PNEUMANT написал(а):

Хотя правильней было бы замок заменить!

уже замок менять не надо, а вот замочную скважыну для ключа заменить надо, но вопрос в следующем-где ее взять? а то ключ любой подходит! так само и на дверцах лев и правых и багажник.вот как у меня все запущено!!!!! хотя я очень стараюсь, недавно узнал что есть у одного мужыка варт не робочий, на следующий недели буду ехать домой на газели с роботы и заеду к нему. вот там я и поковыряюсь, а если сойдемся в цене то заберу его целяком.

0

19

Насколько я понимаю можно подогнать замок и от др. авто. Предварительно отломав блокировку руля, если она не заходит.

0

20

Эль, а что это у тебя за турбина там стоит?

0

21

Руслан-донецк написал(а):

Эль, а что это у тебя за турбина там стоит?

Да самая обычная ... от Boeing 747  :crazyfun:

-1

22

Ты что, не видиш у него внизу подпись TURBO?

+1

23

bocy
На подпись смотри,а не на фотку.

0

24

только что узнал: у мужика 353 варт(трех цилиндровый). что от него подходит к варту 1.3? продает по цене металолома(1500 гр), стоит его брать?или только некоторые запчасти. сломана полуось.

0

25

bocy написал(а):

только что узнал: у мужика 353 варт(трех цилиндровый). что от него подходит к варту 1.3? продает по цене металолома(1500 гр), стоит его брать?или только некоторые запчасти. сломана полуось.

Ты сперва подумай какие з.ч тебе надо. Если надо - едь, смотри их состояние. Какие подходят - я не в курсе ) У нас на ходу такой за 200$ продают..

-1

26

bocy написал(а):

что от него подходит к варту 1.3?

Напишу что не подходит. Двигатель и КПП,передние и задние крылья,капот,морда,фары (кроме стёкол с 353 W).Верхние передние рычаги,передние аммортизаторы (возможна установка их на зад).Генератор,стартер,радиатор,печка,рулевая рейка (С ранних моделей),замок зажигания (тоже с ранних моделей),рама,ступицы передних колёс ,полуоси,глушитель,задние фонари,бампера.Если что конкретно,то спрашивай.

+1

27

А я как раз специально этот провод вытянул из замка зажигания. Несколько раз было: днем поворачивешь к воротам с включеным поворотом, мотор заглушил, машину закрыл и ушел на длительное время, прихожу - горят габариты - невыключил поворотник, а никакой звуковой сигнализации на включенные габариты у Вартбурга нет. А если человек с утра приедет на работу и невыключит поворот, долго ли так протянет аккумулятор?

С другой стороны, я не люблю когда у машины горит габарит только с одной стороны. Ночью сдалека не понятно, что за транспорт стоит, или это мопед, или фура с перегоревшей лампочкой, и с какой стороны стоит техника. ИМХО это опасно. Когда включены габариты с двух сторон, то ясно, что это стоит машина.

0

28

вот такой еще у меня земляк есть.http://s54.radikal.ru/i146/0910/2d/a14071377992.jpg

0

29

bocy написал(а):

вот такой еще у меня земляк есть.

Отбойник мух на скотче ?  :whistle: Ставят же такое ) Встречный вопрос -кому они нравяться ?

0

30

хозяин этого варта говорит: вон та машина(на заднем плане)-лентяй, а это- варт трудяга! :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » При включении поворота горят габариты.