У меня такая праблема.
Нажимаю на тормаз загаряєтса Левая часть габарит.
І при включениє правава паваротника при витянутом ключе гарят все габарити
а при пключениє левава ничево не праисходит.
При включении поворота горят габариты.
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться312009-11-11 17:05:32
Поделиться322009-11-11 18:23:07
Суша
Или плохая масса,или в задних фонарях на месте двухконтактных лампочек,стоят одноконтактные.
Поделиться332009-11-11 20:49:42
Пасматрю. А как на щет включения габаритов при стоянке.
Я читал при включениє паварота горит та или другая сторона.
Поделиться342009-11-12 14:05:37
Я читал при включениє паварота горит та или другая сторона.
Горит однако
Поделиться352009-11-12 17:31:39
в смисле однако. У меня обе горят при включениє вправо переключателя. а при включениє влево ничево не праисходит.
Поделиться362010-11-28 15:27:00
ночной -стояночный огонь именно так и работает (вытаскиваеш ключ из замка-- включ. правый поварот горит правая сторона габоритов и наоборот.)
а вот теперь после замены всех рычагов на руле оно так не работает. вытаскиваю ключ из замка , вкл любой поворот - горят все габариты и панель подсветки.
Поделиться372011-05-04 10:08:20
вкл любой поворот - горят все габариты и панель подсветки.
у меня тоже горят все сразу, а не только праввая или левая сторона
Поделиться382011-05-04 21:12:08
у меня тоже горят все сразу, а не только праввая или левая сторона
разбери включатель света на панели и посмотри что там на химичено. у меня вот так было. первая фото
а надо вот так ,через два диода. 2- 3 фото
Отредактировано bocy (2011-05-04 21:13:55)
Поделиться392011-05-05 04:33:37
посмотри что там на химичено
ну у меня там все родное стоит... единственное если только что-то подгорело или окислилось... потому что папик пока машину пользовал ничего там не делал (тем более как на первой фотке)... ну а до папика машину собирали на заводе ну а так в принципе это не страшно... одна сторона будет загораться или две... как уже кто-то писал в ночное время если 2 стороны горят даже безопаснее... хоть видно что машина стоит
Поделиться402014-05-22 14:45:37
у меня тоже эта проблемам,включении по воротника горят габариты при чем на работающем или заглушенном- без разницы!диоды есть как на втором фото!что может быть???
Поделиться412014-05-22 15:53:24
у меня тоже эта проблемам,включении по воротника горят габариты при чем на работающем или заглушенном- без разницы!диоды есть как на втором фото!что может быть???
попробуй почистить контакты на предохранителях да и вообще везде где найдешь (лишним не будет)
Поделиться422014-05-22 15:59:52
массу на кузове раме и коробке зачищал-не помогло...панель приборов снимал,ворушил там все,тоже не помогло,ещё когда едешь с по воротником то подсветка приборов то потухнет то погаснет!почищу предохранители отпишу, что и как...
Поделиться432014-05-22 17:46:38
если при езде заметно "мигание" фар и лампочек в приборах - то не помешало бы проверить генератор. возможно он работает не так как положено, или же совсем помирает
Поделиться442014-05-22 20:41:04
не пугай меня так))моргает только лишь подсветка приборов,я ставил светодиодную ленту в приборы и подключил к штатному освещению!некоторое время всё было нормально и вот ни с того ни с сего началось с габаритами...
Поделиться462014-05-22 21:46:18
в схемах полный ноль!посмотрю всё что смогу!
Поделиться472014-05-22 22:30:14
Ох, Иваныч, у тебя и дрож в руках, по отметках на схемах видно...
Поделиться482014-05-22 22:54:01
yurok55
не, это я две линии сразу отмечал , что бы не водить пару раз , дрожать пока с нечего , на работе , работы нет . шеф в отЪезде . я на окладе , потому не устал отдыхаю на природе в деревне . газончики цветочки , растут суки долго и жара падла достала
Поделиться492014-05-24 23:08:17
проверяйте масу на приборном щитке ну и так по машыне может где то плохой контакт...у меня похожые было так не было масы нормальной.
Поделиться502014-05-26 09:29:18
насчёт массы на щитке!приборы работают без глюков,на гене провода требушил,а габариты по-прежнему горят при включении поворотов...
Поделиться512014-05-26 22:42:39
Кстати, на днях тоже решал эту проблему. Помог совет из шапки. Отсоединил серый провод от четвертого папы замка зажигания - и габариты перестали включаться вместе с поворотниками.
Поделиться522014-05-26 22:49:26
а для чего этот серый провод подключен?не с проста ж он на замке зажигания!
Поделиться532014-05-27 00:33:23
а для чего этот серый провод подключен
по моему это стояночный габарит . если машину поставил выключил зажигание . а поврот включен левый оставил . то горит левый габарит . что бы на дороге тебя не кто не зацепил
Поделиться542014-05-27 07:15:10
Иваныч,если бы было так как ты написал!у меня горят габариты не зависимо включено зажигание или выключено!не очень приятно ездить так...
Поделиться552014-05-27 17:21:00
Иваныч,если бы было так как ты написал!
оно должно быть так
Поделиться562014-05-27 17:32:19
это не разумно,что бы при езде горели габариты при включении поворота...или вы не понимаете о чем я ?
Поделиться572014-05-27 17:35:03
Отсоединил серый провод от четвертого папы замка зажигания - и габариты перестали включаться вместе с поворотниками.
а для чего этот серый провод подключен
это стояночный габарит
Антон88
попробуй тоже отсоедени и отпиши помогло или нет потм если что бум искать
Поделиться582014-05-27 17:38:02
это не разумно,что бы при езде горели габариты при включении поворота...или вы не понимаете о чем я ?
а сами поворотники то моргают? если моргают, то в чем проблема?
у нас включение фар и габаритов обязательно при езде днем и ночью, но даже если такого требования нет, то чем габариты помешают? электроэнэргии они потребляют минимум, а если не нравятся то вытащи лампочки и не парься
Поделиться592014-05-27 18:10:24
со стороны представляеш как это выглядит со стороны???ни на одном Авто такого не видел...завтра сниму серый провод с замка зажигания,посмотрю что будет...
Поделиться602014-05-28 12:37:47
снял серый тонкий провод с замка зажигания и всё наладилось с поворотниками!только это я убрал симптом,а болячка то по сути осталась!!!