Думаю с моим появлением на этом сайте,этот раздел не помешает,чтоб не отвлекать от более глобальных тем.Вопрос первый,для разминки,шокирущий:что из них есть замок зажигания,и что остальное,где находится(обведено-1,2,3,4)
Вартбург для чайников
Сообщений 1 страница 30 из 379
Поделиться22009-10-19 19:00:55
вот схема
Поделиться32009-10-20 13:07:50
Повезло юноше бледному,нашел родной кузов,вернее остатки,но с номерами,проблема рассосалась!
Поделиться42009-10-23 18:23:20
что остальное,где находится(обведено-1,2,3,4)
1-замок зажигания
2-главный переключатель света (на панели)
3-реле поворотов
4-реле подогрева,командует ёжиком (установлено на левом крыле)
Поделиться52009-10-23 19:27:25
PNEUMANT
Благодарю!На реле "4" должен быть отключен контакт на подогрев топливной смеси,когда нет морозов?
Поделиться62009-10-23 19:51:20
На реле "4" должен быть отключен контакт на подогрев топливной смеси,когда нет морозов?
Конечно! Всё правильно понимаешь!
Поделиться72009-10-24 12:48:52
PNEUMANT
Благодарю!Пока вопросов нет.
Поделиться82009-10-25 22:39:13
Это,виноват,"пипец"...Проще показать."Салон осветить,подгрунтовать..."-ага,сходил за хлебушком!
Поделиться92009-10-25 22:49:54
"-ага,сходил за хлебушком!
Поделиться102009-10-25 22:58:02
Ко всему в двигателе жидкости (я уже не знаю,масло то или что) больше гораздо положенного,оно и как взял было слишком;залил неделю назад "Тосол-40" 6 литров,сегодня слил литра 4.Правда не запускал двигатель,термостат закрыт,может в системе остался,не могу найти слив,"где-то под впускным коллектором",не нашел,сниму двигатель,разберусь.В общим,на зиму занятие есть.Не знаю,кто нибудь восстанавливал из такого состояния машину?И это как-то еще ехало...Сейчас воюю с передними крыльями и дверями.В инструкции "стержнем диаметром 8 мм выбиваем ось петель",они сами пробовали?И зачем в днище кузова дренаж,чтоб ржавело?У кого какие мысли по этому поводу,поделитесь.
Поделиться112009-10-26 18:44:52
korvet_t
согласен но это цветочки желаю море терпения !!!
Поделиться122009-10-26 23:58:26
Юрок112
Это точно.Хотя сегодня поднял машину на козлы на уровень пояса,чтоб удобней под ней лазить было,не так страшен черт оказался.Такая "кака" только с левым передним барабаном и левым приводом, остальное после небольшой обработки "пираньей" и металлической щетки радует блеском металла...Завтра приедет "доктор" по двигателю и коробки,посмотрю что за диагноз.Снял глушитель,есть дикое желание прижать его плотнее к днищу,увеличить просвет (кливенс?),укоротить у выпускного коллектора двойную трубу сантиметров на 5,бред?И расположение педалей совсем не устраивает,как-то все смещено в право,педаль газа почти посередине салона.Пока все разобрано,есть возможность ломать и строить.Короче,если-бы это была другая машина,там,жигуль,москвич,даже не заморачивался,на утиль.Но т.к. это таки "Вартбург",и таки "Турист",и наверно один из двух-трех на весь Киев (тут "Мазерати" и "Майбахов" как собак...),тут уже дело принципа.Успевай тока деньги зарабатывать.Тебя,кстати,с такой боевой раскраской,нет,здорово конечно, ваши московские ГИБДДешники не пользуют повышенным вниманием?
Поделиться132009-10-27 00:00:31
Эль
Привет!Ты здесь?
Поделиться142009-10-27 09:34:06
Привет!Ты здесь?
Я здесь часто бываю.
Поделиться152009-10-27 10:02:47
Эль
Вчера поймал тебя на сайте,хотел в режиме "он-лайн" по общаться.
Поделиться162009-10-27 10:05:03
Если помпа и бензонасос сухими постоят с неделю это для них критично?
Поделиться172009-10-27 20:57:01
korvet_t
повышенный интерес скорее всего к самой модели но бывают и косяки !
Поделиться182009-10-27 21:15:13
Если помпа и бензонасос сухими постоят с неделю это для них критично?
Нет.
Поделиться192009-10-27 22:37:25
PNEUMANT
Понял.
Поделиться202009-10-27 22:56:46
Юрок112
Тоже была идея как нибудь оригинально покрасить,посоветовали не выделяться.Пока правда одни старички-соседи в гараже достают:"а шо це?"-"Вартбург"-"А!Трабант?"-"Вартбург!"-"А!Ну пластмассовый?"-"Железный!!!" и начинаются воспоминания о том,как служил в ГДР...впечатление,что тот весь военный контингент из германии переехал в гаражи на Левобережной, все там служили. Нет помочь крыло переднее левое снять,я наверно скоро не крыло с машины сниму,а машину по частям с крыла.
Поделиться212009-10-28 00:57:37
PNEUMANT
Вопрос,что это,под впускным коллектором,черного цвета с двумя патрубками и какая профилактика этому нужному устройству?
Второй вопрос:снимал зажим тяги управления и рычага переключения передач,сбил настройку,как исправить?
Поделиться222009-10-28 21:37:11
что это,под впускным коллектором,черного цвета с двумя патрубками и какая профилактика этому нужному устройству?
Вообще когда его отмоешь,он зелёного цвета! Это маслоотделитель картерных газов.Его полезно снять и промыть бензином.
сбил настройку,как исправить?
Нужно было поставить метки когда разбирал.А теперь нужно включить 1 передачу ,разжать хомут,рычаг повернуть влево до упора и зажать болт,при этом нужно посмотреть на сколько заходила трубка на тягу (там должен остаться отпечаток).Короче нужно повозиться!
Поделиться232009-10-28 23:21:50
Понял!
Поделиться242009-10-30 10:01:14
PNEUMANT
С переключением скоростей или повезло,или не так сложно оказалось,возился не долго,главное "мысль" понять,за что и спасибо.
Поделиться252009-10-30 10:08:31
За неделю
Поделиться262009-10-30 10:14:26
Морально созреваю для снятия лобового стекла.
Поделиться272009-11-02 12:07:51
PNEUMANT
Что не так?Не разъединяется,попортил только резиновую оболочку с набивкой смазки.
Поделиться282009-11-02 12:11:35
Оригинальный внутренний шарнир?Что с ними,как их почистить,в соляре?
Поделиться292009-11-02 22:20:36
Не разъединяется,попортил только резиновую оболочку
Съёмник у тебя конечно не удачный.У меня обыкновенный двухлапчатый (с фиксацией лап).Делаю натяг и стучу по рулевой сошке.Всё выскакивает!А зачем их снимать,если они хорошие? А если нужно разабрать подвеску ,то не проще ли свернуть рулевую тягу с наконечника или снять рулевую сошку с поворотной цапфы? Этим сохранится наконечник с пыльником.
Поделиться302009-11-02 22:58:19
PNEUMANT
Поздно,уже повредил пыльник,это я потом разобрался,как иначе добраться до левой полуоси.По книге написано через разъединение рулевой тяги,теперь проблема,менять пыльник,еще найти его...