Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников


Вартбург для чайников

Сообщений 1 страница 30 из 379

1

Думаю с моим появлением на этом сайте,этот раздел не помешает,чтоб не отвлекать от более глобальных тем.Вопрос первый,для разминки,шокирущий:что из них есть замок зажигания,и что остальное,где находится(обведено-1,2,3,4) :tired:

0

2

вот схема

0

3

Повезло юноше бледному,нашел родной кузов,вернее остатки,но с номерами,проблема рассосалась! :jumping:

0

4

korvet_t написал(а):

что остальное,где находится(обведено-1,2,3,4)

1-замок зажигания
2-главный переключатель света (на панели)
3-реле поворотов
4-реле подогрева,командует ёжиком (установлено на левом крыле)

0

5

PNEUMANT
Благодарю!На реле "4" должен быть отключен контакт на подогрев топливной смеси,когда нет морозов?

0

6

korvet_t написал(а):

На реле "4" должен быть отключен контакт на подогрев топливной смеси,когда нет морозов?

Конечно! Всё правильно понимаешь!

0

7

PNEUMANT
Благодарю!Пока вопросов нет.

0

8

Это,виноват,"пипец"...Проще показать."Салон осветить,подгрунтовать..."-ага,сходил за хлебушком!

0

9

korvet_t написал(а):

"-ага,сходил за хлебушком!

:(

0

10

Ко всему в двигателе жидкости (я уже не знаю,масло то или что) больше гораздо положенного,оно и как взял было слишком;залил неделю назад "Тосол-40" 6 литров,сегодня слил литра 4.Правда не запускал двигатель,термостат закрыт,может в системе остался,не могу найти слив,"где-то под впускным коллектором",не нашел,сниму двигатель,разберусь.В общим,на зиму занятие есть.Не знаю,кто нибудь восстанавливал из такого состояния машину?И это как-то еще ехало...Сейчас воюю с передними крыльями и дверями.В инструкции "стержнем диаметром 8 мм выбиваем ось петель",они сами пробовали?И зачем в днище кузова дренаж,чтоб ржавело?У кого какие мысли по этому поводу,поделитесь.

0

11

korvet_t
согласен но это цветочки   :smoke: желаю море терпения !!! :smoke:

0

12

Юрок112
Это точно.Хотя сегодня поднял машину на козлы на уровень пояса,чтоб удобней под ней лазить было,не так страшен черт оказался.Такая "кака" только с левым передним барабаном и левым приводом, остальное после небольшой обработки "пираньей" и металлической щетки радует блеском металла...Завтра приедет "доктор" по двигателю и коробки,посмотрю что за диагноз.Снял глушитель,есть дикое желание прижать его плотнее к днищу,увеличить просвет (кливенс?),укоротить у выпускного коллектора двойную трубу сантиметров на 5,бред?И расположение педалей совсем не устраивает,как-то все смещено в право,педаль газа почти посередине салона.Пока все разобрано,есть возможность ломать и строить.Короче,если-бы это была другая машина,там,жигуль,москвич,даже не заморачивался,на утиль.Но т.к. это таки "Вартбург",и таки "Турист",и наверно один из двух-трех на весь Киев (тут "Мазерати" и "Майбахов" как собак...),тут уже дело принципа.Успевай тока деньги зарабатывать.Тебя,кстати,с такой боевой раскраской,нет,здорово конечно, ваши московские ГИБДДешники не пользуют повышенным вниманием?

0

13

Эль
Привет!Ты здесь?

0

14

korvet_t написал(а):

Привет!Ты здесь?

Я здесь часто бываю.  :|

0

15

Эль
Вчера поймал тебя на сайте,хотел в режиме "он-лайн" по общаться.

0

16

Если помпа и бензонасос сухими постоят с неделю это для них критично?

0

17

korvet_t
повышенный интерес скорее всего к самой модели но бывают и косяки ! :D

0

18

korvet_t написал(а):

Если помпа и бензонасос сухими постоят с неделю это для них критично?

Нет.

0

19

PNEUMANT
Понял.

0

20

Юрок112
Тоже была идея как нибудь оригинально покрасить,посоветовали не выделяться.Пока правда одни старички-соседи в гараже достают:"а шо це?"-"Вартбург"-"А!Трабант?"-"Вартбург!"-"А!Ну пластмассовый?"-"Железный!!!" и начинаются воспоминания о том,как служил в ГДР...впечатление,что тот весь военный контингент из германии переехал в гаражи на Левобережной, все там служили. :canthearyou: Нет помочь крыло переднее левое снять,я наверно скоро не крыло с машины сниму,а машину по частям с крыла.

0

21

PNEUMANT
Вопрос,что это,под впускным коллектором,черного цвета с двумя патрубками и какая профилактика этому нужному устройству?
Второй вопрос:снимал зажим тяги управления и рычага переключения передач,сбил настройку,как исправить?

0

22

korvet_t написал(а):

что это,под впускным коллектором,черного цвета с двумя патрубками и какая профилактика этому нужному устройству?

Вообще когда его отмоешь,он зелёного цвета! Это маслоотделитель картерных газов.Его полезно снять и промыть бензином.

korvet_t написал(а):

сбил настройку,как исправить?

Нужно было поставить метки когда разбирал.А теперь нужно включить 1 передачу ,разжать хомут,рычаг повернуть влево до упора и зажать болт,при этом нужно посмотреть  на сколько заходила трубка на тягу (там должен остаться отпечаток).Короче нужно повозиться!

+1

23

Понял! :flag:

0

24

PNEUMANT
С переключением скоростей или повезло,или не так сложно оказалось,возился не долго,главное "мысль" понять,за что и спасибо.

0

25

За неделю

0

26

Морально созреваю для снятия лобового стекла.

0

27

PNEUMANT
Что не так?Не разъединяется,попортил только резиновую оболочку с набивкой смазки.

0

28

Оригинальный внутренний шарнир?Что с ними,как их почистить,в соляре?

0

29

korvet_t написал(а):

Не разъединяется,попортил только резиновую оболочку

Съёмник у тебя конечно не удачный.У меня обыкновенный двухлапчатый (с фиксацией лап).Делаю натяг и стучу по рулевой сошке.Всё выскакивает!А зачем их снимать,если они хорошие? А если нужно разабрать подвеску ,то не проще ли свернуть рулевую тягу с наконечника или снять рулевую сошку с поворотной цапфы? Этим сохранится наконечник с пыльником.

0

30

PNEUMANT
Поздно,уже повредил пыльник,это я потом разобрался,как иначе добраться до левой полуоси.По книге написано через разъединение рулевой тяги,теперь проблема,менять пыльник,еще найти его...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников