Более правильно ,диффузор.
Во-Во! Правильно говоришь! Жиклёр, по научному! А по простому отсасыватель. Сосёт он, ненасытный, бензинчик
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников
Более правильно ,диффузор.
Во-Во! Правильно говоришь! Жиклёр, по научному! А по простому отсасыватель. Сосёт он, ненасытный, бензинчик
Залез в чужой огород,но общее мнение специалистов по моноинжекторам:
"[Лучше было б моноинжектор оставить, с ним меньше проблем .
Упаси господи.
Недели три с последним Ниссаном бились. 17л\100км было.
Вычухали все датчики, настроили их так, как ни на одной машине. Результат -0.
Пришли к выводу, что переливает инжектор (видимо потеряла упругость возвратная пружина). Но покупка нового проблематична. Поставили с барахолки. Опустили расход до 11л\100км.
Главное, что с моноинжектором нельзя провести нормальной диагностики- блоки ЭБУ старые, приходиться каждый датчик осцилом смотреть, а в комплексе, когда нужны 4-5 параметров их не видно в динамики.
И это не единственный случай. Как моноинжектор- так большой расход. Машины старье-свое уже отьездили. Новый инжектор 1\3 машины стоит. Кто его покупать будет?"- наверно,нет смысла шило на мыло менять.Пускай уж паспортный расход будет в 8 литров.Понятно,что у того Ниссана объем литра два минимум,но все равно...Слышал,"Веберевские" карбюраторы спецы больше уважают,чем тот "Соликс".
Отредактировано korvet_t (2010-02-19 01:00:32)
Слышал,"Веберевские" карбюраторы спецы больше уважают,чем тот "Соликс".
еще раз говорю . унас может и уважают но браться не хотят . наверное не хотят голову забивать . так проще .
Нужно было поставить метки когда разбирал.А теперь нужно включить 1 передачу ,разжать хомут
я сегодня так и сделал. спасибо PNEUMANT
иваныч
ну если никто не берется,впрочем как и у нас,как говорится,"бери мяч,и п...",только где брать прокладки и другие рассходники,это вопрос.Самому вырезать,-колхоз тюненг.
Самому вырезать,-колхоз тюненг.
не прав ты . наоборот . попробуй вырежи . не знаю как у вас . а у нас блоху подковывали . не точто прокладки вырезали
Отредактировано иваныч (2010-03-02 22:57:51)
иваныч
у меня с мелкой и нудной работой проблема...крыша съедит,в итоге все герметиком придется заливать.
все герметиком придется заливать.
Герметик в карб Это не дело
PNEUMANT
это да.
korvet_t
не вздумай герметиком . его в конце концов разъедает , даже бензостойкий . потом забивает жиклеры . возьми паранит тонкий . ножик строительный выдвигающийся со сменными лезвиями . режет отлично . а дырдочки окуратно в ручную сверлом проковырял . и не вытягивая, обрезал бохраму вокруг сверла работы на час. стоит такая прокладка третий год . отлично .
возьми паранит тонкий
Я делаю из электро картона
а дырдочки окуратно в ручную сверлом проковырял
А дырочки я высекаю самодельными высечками (к токарю обращаюсь).
Так или иначе с этой проблемой все столкнуться.
Я делаю из электро картона
с пришпана что ли ? он я думаю не много жестковат . плохо затягиватся будет . хотя кто знает .
Отредактировано иваныч (2010-03-03 16:26:18)
с пришпана что ли
Да,с прешпана.
плохо затягиватся будет
Нормально,проверено.Все прокладки на мотоцикл я тоже делаю из него.
с пришпана что ли
Что это такое??
с пришпана
Что это такое??
это картон такой . тонкий но крепкий . чем то похож как на открытках . но более бензо и термостоек . у электриков ( лучше кто на заводе) спроси . или там где ремонтируют электродвигателя .
Ясно
вот и сегодня пришлось прогнать 140 км что бы взять вот такое. не хватает клапана с расширительного бачка(он уже в машине) и все это за 65,5 $.
еще бы два диска колесных, может у кого есть лишние- пишите, договоримся.
это пружины с "универсала" или нет ? кто силен в этом
это пружины с "универсала" или нет ?
Померяй толщину (диаметр) прутка.
все это за 65,5 $.
мы полностью варта купили за 200 плюс еще его привезли на место
может у кого есть лишние- пишите, договоримся.
колеса то есть токо как те их передать
Померяй толщину (диаметр) прутка.
обе пружины диаметром 14мм.
забыл сфоткать, еще коробушку на гену в эту стоимость входит.
диаметром 14мм.
Значит седановские пружины.У Туриста 15мм.
Вопрос: что на фото и для чего,с слева на права.Я так понимаю:электронный управляющий модуль,устройство управления системой подачи топлива,реле?,реле?.Звонил пару катушек зажигания,на обоих (15-1 клема) в первичной обмотке больше чем 0,52...0,76 Ом,в наличии 1,5 Ом.О чем это говорит?
Отредактировано korvet_t (2010-03-15 02:26:48)
и разъясните будь ласка абзац "...Автоматическая смена опережения зажигания в функции скорости вращения двигателя и разрежения в карбюраторе реализована классическим методом,как в контактной системе..."и еще "...на период запуска двигателя резистор (нагрузки-возле катушки зажигания)замыкается,благодаря чему компенсируется влияние понижения напряжения,вызываемое потреблением тока стартером..."смысл то ясен,только не понял, как это реализуется.
Звонил пару катушек зажигания,на обоих (15-1 клема) в первичной обмотке больше чем 0,52...0,76 Ом,в наличии 1,5 Ом.О чем это говорит?
разобрался о чем это говорит,щупы тестера гумно,дают погрешность 0.8Ом
реализована классическим методом,как в контактной системе
имеется наверное в виду . как на простой копейке . вакум на трамплер а там поворачивает безконтактную группу на определенный угол .
благодаря чему компенсируется влияние понижения напряжения,вызываемое потреблением тока стартером
во время запуска двигателя ю питание на бабину поступает не через сопративление .а на прямую . по моему со стартера . лень схему смотреть . но у меня этот провод отключен ( опять же не когда доделать ) и разницы в мороз даже не наблюдал при заводке двигла .
Честно говоря для меня это Америка,всегда думал,что катушка зажигания постоянно вырабатывает высокое напряжение,не зависимо от положения вала,и ждет на входе распределителя зажигания,когда какой либо контакт не замкнет цепь на свечу.
Честно говоря для меня это Америка
сгорит сопротивление . машину заведеш только ключ в положение работы поставиш . сразу глохнет .
что там вообще за сигнал в итоге поступает на катушку?
то ты ерундой себе голову забиваеш 7 все правильно понял . а если уже хочеш досканальней , возьми осцилогроф подключи и смотри что там за сигналы идут . . лучше бы машину дальше собирал . С печкой законччил ?
Отредактировано иваныч (2010-03-15 14:52:55)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников