что на фото и для чего,с слева на права.Я так понимаю,реле?,реле?.
Реле поворотов,реле стеклоочистителя (пауза)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников
что на фото и для чего,с слева на права.Я так понимаю,реле?,реле?.
Реле поворотов,реле стеклоочистителя (пауза)
Только не понятно,с генератора уже идет пульсирующий ток,плюс изменения вносимые электронным модулем,что там вообще за сигнал в итоге поступает на катушку?
Ты здесь всё смешал в кучу.С генератора идёт постоянный ток (аккумулятор с генератором работают в паре) на 15 клемму катушки.А электронный модуль посылает на клемму 1 импульсный сигнал( по твоему пульсирующий).
катушка зажигания постоянно вырабатывает высокое напряжение
Она вырабатывает высокое напряжение после того,как в первичной цепи пропадает напряжение,то есть в какой то момент на клемме 1 напряжения не будет.И этот момент совпадает когда один из цилиндров стоит в верхней мёртвой точке и клапана закрыты (на него подаётся искра).Когда и в какой момент подать искру решает датчик Холла (он в распределителе зажигания),а бегунок с крышкой отправляют искру в нужный цилиндр.
PNEUMANT
спасибо,ясно.Думал что в сети автомобиля ходит не совсем постоянный ток,генератор по идее не должен давать постоянный ток,диодный мост не дает идеальное выпрямление.Но это по всей видимости не столь важно,все-же работает и свет,и зажигание,прочая аппаратура.
диодный мост не дает идеальное выпрямление
Согласен .Аккумулятор все эти дела сглаживает,поправляет.
korvet_t
у меня давно замок не работает . поставил тумблер и кнопку . вечером фото скину там и с цветами разберешся . правда один тонкий провод не задействовал . но это по моему или на задние противотуманки или еще на какие то габариты . что бы при выключенном зажигании их включить можно было . Короче не парился пока . так нормально .
иваныч
спасибо,не лишняя информация.Только про перемычку на генераторе не понял.Значит 7-это "D"-,8-это "D"+.Непонятно...У меня как-то оно вроде наоборот,на панель приборов вроде как идет с 7-го контакта,а с 8-го в паре с толстым красным проводом (который на стартер) в одной гофре,средним серым проводом идет на разъем куда-то за двигатель (еще не разбирался).
Отредактировано korvet_t (2010-03-16 09:38:16)
ну что там тебе еще не понятно? 50- пуск (+) с замка . вместо 8 у тебя проводок с реле идет короткий с мамой , одиваеш его на 7 . и от 7 идет на лампочку в панель приборов
схемку доходчивую делаю
Так поставь на замке зажигания те цифры,которые в реальности стоят на замке,а не 1,2 и т.д
Помогать надо,или нравится каждый месяц отвечать на один и тот-же вопрос
Так в немецкой схеме всё нарисовано,что куда.Цвет провода указан.Есть перевод цветов.
Получилось примерно это.Не знаю,насколько кому поможет,мне так понятней.Если что,поправьте.
ну и как заработало ?
так понятней
Ок Так наглядней.Молодец!
Единственное,не ясно:на клему трамблера по схеме из ТО 10.14 на "+" идет черно-белый провод от контакта 5, а на "-" коричнево-черный от контакта 3.У меня на железе наоборот.Надо будет сегодня внимательней проверить путь,если что исправлю.
Тахометр у меня такого плана,зеленый проводок-на "-" АКБ,красный проводок-на "+" АКБ,белый-на "-1" катушки зажигания,желтый-на вход нагрузочного сопротивления.
Есть еще такая радость-октан корректор.Как работает еще не разобрался,поэтому снял,надо еще проверить блоки системы подачи смеси и электронный управляющий блок,ничего-ли корректор там не по сжигал.По идее ставили с умом,даже переходную колодку слепили,но нет желания застрять где-то между 3-4 этажом в гараже,сначала сделаю как положено,потом уже буду цеплять октан-корректоры.Эхемку сей час намалюю.
Отредактировано korvet_t (2010-03-18 11:29:07)
Как видно контакт 7 на электронном управляющем блоке вообще заглушен.Надо разбираться.
ты электронный тахометр что ли подключил ? на схеме
иваныч
да.Чем наш коммутатор отличается от жигулевского?Где-то писали про это,найти не могу.
Чем наш коммутатор отличается от жигулевского
да просто можно , я думаю схему взять жигулевскую и сравнить . скорей всего просто номера не совпадут . а принцып тот же должен быть .
korvet_t
Для тебя ( электронного гурмана ) . Задание на ночь . может себе смудриш ?
Коммутатор на Вартбургах одноканальный?
я думаю схему взять жигулевскую и сравнить . скорей всего просто номера не совпадут . а принцып тот же должен быть .
Не на всех Жигулях коммутатор такой как на Варте.Некоторые работают на Варте,но двигатель не развивает обороты.Короче,если покупать жигулёвский,то нужно подключить разъём и попробовать.С этим я сталкивался.
так я же и говорю пробовать надо
я не для замены,пытаюсь разобраться с октан-корректором,он для ВАЗов выше 2108,с одноканальным коммутатором,изучаю,как он совместим с ESE-4H
,как он совместим с ESE-4H
ну так посмотри по вазовской куда он там подключается и перенеси на вартвсие входы
так и было.Но заглушен был вывод №7,а он идет на контакт №8 в узел управления и на панель приборов зачем-то на блок,там где температуру двигателя,уровень топлива...Пытаюсь раздуплить,как это в свою очередь влияет на работу системы.
на контакт №8 в узел управления
в какой 8 ? он идет на 4 в блок управления клапаном
иваныч
на устройстве управляемой подачи смеси-блок управления клапаном,обозначения на схемах и на корпусе разные встречаются: 7 - 54, 6 - S,
4 - 8, 2 - D, 1 - 31.
Последний-на сегодня,вопрос:вся эта мелочевка,типа-держатели (патроны) габаритных огней и поворотников,резиновые кольца уплотнители на патронах и корректорах установки дальнего света,клипсы с пластиковыми гайками для крепления фар-это все в дефиците,или по идее оно есть?Катушку зажигания и распределитель зажигания в комплекте с датчиком Холла и вакуумным-центробежным регулятором опережения зажигания-все это в случае чего искать от Гольфа-2 (1.3)?
все это в случае чего искать от Гольфа-2 (1.3)?
бери все это в пакет и на рынок или магазин . а поместу подбирать , единственное я думаю подойдет распределитель от гольфа .ну а если и датчик хорла , так уже и бабину с комутатором сразу менять . что бы ночами тебе голову не ломать ,чего искра такая плохая .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников