иваныч
коммутатору что станется,если он исправен?Это катушка с распределителем ржавые и облупленные,чисто даже из эстетических соображений не очень хочется их ставить.Я сегодня уже кину печку,добью теорию по электрике,наверно психану и опять сниму карбюратор,более детально его проверю и почищу.Не знаю,чем снимается черный нагар в карбюраторе?Главное ,чтоб остальные не легко доступные детали не накрылись,пока двигатель сухой стоял,3 месяца (помпа,бензонасос,датчик уровня топлива,термостат),бо это будет полный капец,все покрашено-почищено,с новой проводкой и ...
Вартбург для чайников
Сообщений 331 страница 360 из 379
Поделиться3312010-03-19 10:32:17
Поделиться3322010-03-19 14:35:52
,чем снимается черный нагар в карбюраторе?
ацетоном , можно чуть бензина добавить ( для смазки )
катушка с распределителем ржавые и облупленные
пленкой самоклейкой цветной их обклей . Тоже тема будет .
Отредактировано иваныч (2010-03-19 14:36:22)
Поделиться3332010-03-19 14:49:11
иваныч
пленку не хочу.Придется таки покупать хорошую черную краску.
Поделиться3342010-03-19 14:53:33
хорошую черную краску
Попробуй методом окунания . что бы потом пулевезатор не мыть
Поделиться3352010-03-19 14:56:59
иваныч
согласен
Поделиться3362010-04-12 00:49:39
на корпусе распределителя есть клема массы.Надо ее куда-то закантачивать?
Поделиться3372010-04-12 10:00:50
Что-то Иваныч пропал,представляю,какой сейчас у них в Смоленске шухер в связи с падением самолета...
Поделиться3382010-04-12 10:21:27
есть клема массы.Надо ее куда-то закантачивать?
Если Варт 89 года ,то не надо.Если 90 года,то надо (там немного схема другая).
Поделиться3392010-04-12 10:22:28
,представляю,какой сейчас у них в Смоленске шухер
Им наверное все линии перекрыли,что б эфир не засоряли...
Поделиться3402010-04-12 10:23:58
PNEUMANT
Варт 90 года.Что-за схема?
Поделиться3412010-04-13 00:23:12
Варт 90 года.Что-за схема?
на корпусе распределителя есть клема массы.Надо ее куда-то закантачивать?
Если в жгуте,который идёт на датчики температуры нет коричневого провода (он садился на массу на трамблёр),то на клемму трамблёра (минус) ничего подключать не надо.А если этот коричневый провод есть,то его нужно посадить на массу на трамблёре.
P.S А сколько проводов у тебя идёт на датчик топлива в бензобаке Наверное два
Поделиться3422010-04-13 00:30:45
PNEUMANT
да,на топливный датчик идет два провода,и в жгуте на двигатель-карбюратор нет провода:сейчас...на еж,на другой подогрев,два датчика на давление масла,два на термовыключатель и один на температуру в термостате,два на стартет,вроде еще один из этого жгута на подогрев-таблетка на карб....кажись все.Т.е.не подключать трамблер?Можешь объяснить,в чем разница?
Поделиться3432010-04-13 00:41:27
Можешь объяснить,в чем разница?
В этих Вартах сам чёрт голову сломит.Попробую объяснить.Как известно,у меня два Варта.Один 89 года (Турист),второй 91 г(седан).На Варте 89 года на датчик топлива в бензобаке идёт два провода.И коричневого провода на массе трамблёра нету.На этой машине когда заканчивается топливо,помимо красного светодиода на приборе "TEMP NORM",загорается ещё лампочка (бензоколонка),которая находится на спидометре.На Варте 91 года на датчик топлива в бензобаке идёт один провод.А на спидометре символа (бензоколонка) нет.Там нарисован прицеп и стрелочки (влево-вправо).Лампочки нет.На трамблёре коричневый провод массы сидит на корпусе.Он связан с приборами.Если его снять,то светодиоды начинают "бегать".Когда заканчивается топливо,то горит только красный светодиод.Вот я и думаю,что второй провод с датчика бензобака идёт на прибор спидометр (на лампочку "бензоколонка").
Поделиться3442010-04-13 00:52:25
PNEUMANT
Надо будет эти провода с бензобака завтра "прощупать",расскажу.Трамблер,как я понял,в моем случае не надо подключать,да и зачем,он и так на массе,а с него массу тащить в приборы тоже в моем случае нет смысла.У меня осталось два не раскрытых вопроса,и скоро рванет крышу...первое,какого у меня на Холле провода перепутаны,и второй-зачем переменный сигнал с контакта 7 коммутатора идет на приборы,куда,и на кой.В схеме он просто уходит в приборы и до свидание.Или там сигнал не переменный,а или есть,или нет?Как ты правельно говорил,второй подогрев карбюратора (маленький прямоугольный) законтачен вместе с ежом,у меня от затерялся был в лохмотьях оплетки.
Поделиться3452010-04-13 07:35:21
второй-зачем переменный сигнал с контакта 7 коммутатора идет на приборы,куда,и на кой.
я смотрел , в приборе этот провод . идет на сопротивление . транзисторы и так далее . тоже не понял к чему он .
На трамблёре коричневый провод массы сидит на корпусе.Он связан с приборами.Если его снять,то светодиоды начинают "бегать"
а у меня росто тухнут . они сейчас и так бегают . поменял два термодатчика и три прибора . один черт . как машине ,просто зажигание вкляченно , так все работает . как тоглько завел , начинается свистопляска . . надо провода потрошить . видно гдето что то подкорачивает . все время, время . теперь температуру тосола слежу во так . на светофорах посматриваю , идет пар из под капота или нет ? и к бульканью прислушиваюсь . пока нормально .
Поделиться3462010-04-13 09:15:10
иваныч
я вчерась менял пару жил,та о которой писал выше на датчике,при ближайшем рассмотрении оказалась совсем в аварийном состоянии.Кругом надломы,надгрызы.Глянь у себя.
Поделиться3472010-04-13 19:50:53
,надгрызы
моя машина не стоит по столько в гараже . и крысы просто не могут догнать , что быпровод грызануть
Поделиться3482010-04-13 20:03:19
иваныч
я не про крыс,образно сказал:оплавленности,потертости,короче хрень всякая.Особенно жгут который идет около двигателя по поперечной балке-температура,вибрация,электролит.
Поделиться3492010-04-13 20:14:21
по поперечной балке-
этот я давно переплел . и еще штук шесть запасных туда заложил . скорей всего или датчик температуры . или где то землю не так посадил . будет время . буду искать . день целый надо . сегодня хотел сигналку настроить на открывание багажника . нет сигнала и все тут . по книжке все програмировал . пикает как положенно и мегает . а сигнала нет . пока с выключателя сделал , что возле печки резервня . а то и ключа нет . и надоело багажник вечно ключем ковырять
Поделиться3502010-04-21 15:13:15
Какое-то затишье на форуме сегодня.Переварил "штаны",удлинил и прижал к корпусу авто,не в плотную,сантиметров 5 есть зазор.Купил прокладку на коллектор выпускной,вечером скину фото,что получилось,сейчас бегу запускать мотор.Кстати,у меня день рождение,где поздравления?
Поделиться3512010-04-21 19:02:06
korvet_t
Принемай поздравление с ДНЮХОЙ !!!! Желаю ТебЕ Всего-Всего и побольше !!!!
Поделиться3522010-04-21 19:29:46
korvet_t
позже напишу . время нет темнеет
Поделиться3532010-06-17 18:03:28
Что-то где-то подтирает...когда в грузовом отделении вес больше 100 кг,все тихо,когда пусто,зараза,шаркает.Не определился,с какой стороны,по идее сзади,если груз влияет,но есть мнение что тормозной диск не ровный.Сегодня подвешу,буду пытаться поймать дефект.
Поделиться3542010-06-17 18:38:48
зараза,шаркает
у меня долгое время что то создавало писк при плавном покачивании авто на ходу, оказывается писк шел от тормозного цилиндрика (успокоитель) который под багажником. шток с пружинкой не стоял на своем месте(в седле) а ниже, вот сама пружинка и пищала о корпус рамы( стоить крепления корпуса самого успокоителя) при покачивании авто на ходу.
а я все грешил на мартеры или пружины.
а еще , тоже шаркала торм колодка с лев стороны, она почему то стала чуть на перекос. разобрал, выровнял, больше не беспокоит.
при движении возле стены или забора при открытом окне все хорошо слышно.
если при легком нажатии на педаль тормоза звук пропадает, значит колодка.
Отредактировано bocy (2010-06-17 18:45:12)
Поделиться3552010-06-17 18:53:03
bocy
а это я не обратил внимания,трет при торможении или нет,надо послушать.Педаль тормоза слегка бьет,при хорошей скорости и торможении...
Поделиться3562010-06-17 22:22:20
.Педаль тормоза слегка бьет,при хорошей скорости и торможении...
тоже есть такая болячка!!! как с ней бороться я не знаю.
Поделиться3572010-06-18 00:31:50
bocy
что делать-то понятно,по уму надо менять тормозные диски,барабаны,все центровать и балансировать с колесами.Плюс по нашим дорогам "задница" у машины скачет,может этот регулятор давления на задние тормоза то больше то меньше давление дает,как его регулировать,это надо "ПНЕВМАНТА" по мучить
Поделиться3582010-06-18 01:10:48
"задница" у машины скачет,может этот регулятор давления на задние тормоза
у меня это устройство не работает , да еще и заклинил(заржавел) наверное.+ еще и пружинок нет( толкателя). хотя новый шток еже выточил, ждет свое время , когда до него руки дойдут!!!
Поделиться3592010-06-18 01:47:55
bocy
как без него(регулятора) ощущения?Сейчас еще заметил,главный переключатель света отщелкивает,и почему-то когда только завел двигатель,включаешь ближний,а он на габариты обратно переключается.Правда,когда мотор малость поработает,генератор раскачается,все нормально стает.Ни какой связи честно говоря не вижу.Надо,короче,запасаться баблом,искать людей в Хмельницком,и ехать по запчасти...Есть,кстати,у кого координаты нормального человека с Хмельницкого,который может подсобить с этим делом,без обдираловки?
Поделиться3602010-06-18 04:43:10
как без него(регулятора) ощущения?
с начало надо попробовать с регулятором, а потом я скажу свое мнения.