Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников


Вартбург для чайников

Сообщений 331 страница 360 из 379

331

иваныч
коммутатору что станется,если он исправен?Это катушка с распределителем ржавые и облупленные,чисто даже из эстетических соображений не очень хочется их ставить.Я сегодня уже кину печку,добью теорию по электрике,наверно психану и опять сниму карбюратор,более детально его проверю и почищу.Не знаю,чем снимается черный нагар в карбюраторе?Главное ,чтоб остальные не легко доступные детали не накрылись,пока двигатель сухой стоял,3 месяца (помпа,бензонасос,датчик уровня топлива,термостат),бо это будет полный капец,все покрашено-почищено,с новой проводкой и ...

0

332

korvet_t написал(а):

,чем снимается черный нагар в карбюраторе?

ацетоном , можно чуть бензина добавить ( для смазки )  :hobo:

korvet_t написал(а):

катушка с распределителем ржавые и облупленные

пленкой самоклейкой цветной их обклей . Тоже тема будет . :D

Отредактировано иваныч (2010-03-19 14:36:22)

0

333

иваныч
пленку не хочу.Придется таки покупать хорошую черную краску.

0

334

korvet_t написал(а):

хорошую черную краску

Попробуй методом окунания . что бы потом пулевезатор не мыть  :D

0

335

иваныч
согласен

0

336

на корпусе распределителя есть клема массы.Надо ее куда-то закантачивать?

0

337

Что-то Иваныч пропал,представляю,какой сейчас у них в Смоленске шухер в связи с падением самолета...

0

338

korvet_t написал(а):

есть клема массы.Надо ее куда-то закантачивать?

Если Варт 89 года ,то не надо.Если 90 года,то надо (там немного схема другая).

0

339

korvet_t написал(а):

,представляю,какой сейчас у них в Смоленске шухер

Им наверное все линии перекрыли,что б эфир не засоряли...

0

340

PNEUMANT
Варт 90 года.Что-за схема?

0

341

korvet_t написал(а):

Варт 90 года.Что-за схема?

korvet_t написал(а):

на корпусе распределителя есть клема массы.Надо ее куда-то закантачивать?

Если в жгуте,который идёт на датчики температуры нет коричневого провода (он садился на массу на трамблёр),то на клемму трамблёра (минус) ничего подключать не надо.А если этот коричневый провод есть,то его нужно посадить на массу на трамблёре.
P.S А сколько проводов у тебя идёт на датчик топлива в бензобаке :question:  Наверное два  :question:

0

342

PNEUMANT
да,на топливный датчик идет два провода,и в жгуте на двигатель-карбюратор нет провода:сейчас...на еж,на другой подогрев,два датчика на давление масла,два на термовыключатель и один на температуру в термостате,два на стартет,вроде еще один из этого жгута на подогрев-таблетка на карб....кажись все.Т.е.не подключать трамблер?Можешь объяснить,в чем разница?

0

343

korvet_t написал(а):

Можешь объяснить,в чем разница?

В этих Вартах сам чёрт голову сломит.Попробую объяснить.Как известно,у меня два Варта.Один 89 года (Турист),второй 91 г(седан).На Варте 89 года на датчик топлива в бензобаке идёт два провода.И коричневого провода на массе трамблёра нету.На этой машине когда заканчивается топливо,помимо красного светодиода на приборе "TEMP NORM",загорается ещё лампочка (бензоколонка),которая находится на спидометре.На Варте 91 года на датчик топлива в бензобаке идёт один провод.А на спидометре символа (бензоколонка) нет.Там нарисован прицеп и стрелочки (влево-вправо).Лампочки нет.На трамблёре  коричневый провод  массы сидит на корпусе.Он связан с приборами.Если его снять,то светодиоды начинают "бегать".Когда заканчивается топливо,то горит только красный светодиод.Вот я и думаю,что второй провод с датчика  бензобака идёт на прибор спидометр (на лампочку "бензоколонка").

0

344

PNEUMANT
Надо будет эти провода с бензобака завтра "прощупать",расскажу.Трамблер,как я понял,в моем случае не надо подключать,да и зачем,он и так на массе,а с него массу тащить в приборы тоже в моем случае нет смысла.У меня осталось два не раскрытых вопроса,и скоро рванет крышу...первое,какого у меня на Холле провода перепутаны,и второй-зачем переменный сигнал с контакта 7 коммутатора идет на приборы,куда,и на кой.В схеме он просто уходит в приборы и до свидание.Или там сигнал не переменный,а или есть,или нет?Как ты правельно говорил,второй подогрев карбюратора (маленький прямоугольный) законтачен вместе с ежом,у меня от затерялся был в лохмотьях оплетки.

0

345

korvet_t написал(а):

второй-зачем переменный сигнал с контакта 7 коммутатора идет на приборы,куда,и на кой.

я смотрел , в приборе этот провод . идет на сопротивление . транзисторы и так далее . тоже не понял к чему он . 

PNEUMANT написал(а):

На трамблёре  коричневый провод  массы сидит на корпусе.Он связан с приборами.Если его снять,то светодиоды начинают "бегать"

а у меня росто тухнут . они сейчас и так бегают  :D . поменял два термодатчика и три прибора . один черт . как машине ,просто зажигание вкляченно ,  так все работает . как тоглько завел , начинается свистопляска .  :D . надо провода потрошить . видно гдето что то подкорачивает . все время, время . теперь температуру тосола слежу во так . на светофорах посматриваю , идет пар из под капота или нет ? и к бульканью прислушиваюсь   :D . пока нормально .

0

346

иваныч
я вчерась менял пару жил,та о которой писал выше на датчике,при ближайшем рассмотрении оказалась совсем в аварийном состоянии.Кругом надломы,надгрызы.Глянь у себя.

0

347

korvet_t написал(а):

,надгрызы

моя машина не стоит по столько в гараже . и крысы просто не могут догнать , что быпровод грызануть  :D

0

348

иваныч
я не про крыс,образно сказал:оплавленности,потертости,короче хрень всякая.Особенно жгут который идет около двигателя по поперечной балке-температура,вибрация,электролит.

0

349

korvet_t написал(а):

по поперечной балке-

этот я давно переплел . и еще штук шесть запасных туда заложил  ^^ . скорей всего или датчик температуры . или где то землю не так посадил . будет время . буду искать . день целый надо . сегодня хотел сигналку настроить на открывание багажника . нет  сигнала  и все тут . по книжке все програмировал . пикает как положенно и мегает . а сигнала  нет . пока с выключателя сделал , что возле печки резервня .  а то и ключа нет . и надоело багажник вечно ключем ковырять

0

350

Какое-то затишье на форуме сегодня.Переварил "штаны",удлинил и прижал к корпусу авто,не в плотную,сантиметров 5 есть зазор.Купил прокладку на коллектор выпускной,вечером скину фото,что получилось,сейчас бегу запускать мотор.Кстати,у меня день рождение,где поздравления? :dontknow:

0

351

korvet_t
Принемай поздравление с ДНЮХОЙ !!!! :whistle: Желаю ТебЕ Всего-Всего и побольше !!!! :cool:

+1

352

korvet_t
позже напишу . время нет темнеет  :D

0

353

Что-то где-то подтирает...когда в грузовом отделении вес больше 100 кг,все тихо,когда пусто,зараза,шаркает.Не определился,с какой стороны,по идее сзади,если груз влияет,но есть мнение что тормозной диск не ровный.Сегодня подвешу,буду пытаться поймать дефект.

0

354

korvet_t написал(а):

зараза,шаркает

у меня долгое время что то создавало писк при плавном покачивании авто на ходу, оказывается писк шел от тормозного цилиндрика (успокоитель) который под багажником. шток с пружинкой не стоял на своем месте(в седле) а ниже, вот сама пружинка и пищала о корпус рамы( стоить   крепления корпуса самого успокоителя) при покачивании авто на ходу.
а я все грешил на мартеры или пружины.

а еще , тоже шаркала торм колодка с лев стороны, она почему то стала чуть на перекос. разобрал, выровнял, больше не беспокоит.

при движении возле стены или забора при открытом окне все хорошо слышно.

если при легком нажатии на педаль тормоза звук пропадает, значит колодка.

Отредактировано bocy (2010-06-17 18:45:12)

0

355

bocy
а это я не обратил внимания,трет при торможении или нет,надо послушать.Педаль тормоза слегка бьет,при хорошей скорости и торможении...

0

356

korvet_t написал(а):

.Педаль тормоза слегка бьет,при хорошей скорости и торможении...

тоже есть такая болячка!!! как с ней бороться я не знаю.

0

357

bocy
что делать-то понятно,по уму надо менять тормозные диски,барабаны,все центровать и балансировать с колесами.Плюс по нашим дорогам "задница" у машины скачет,может этот регулятор давления на задние тормоза то больше то меньше давление дает,как его регулировать,это надо "ПНЕВМАНТА" по мучить :D

0

358

korvet_t написал(а):

"задница" у машины скачет,может этот регулятор давления на задние тормоза

у меня это устройство не работает , да еще и заклинил(заржавел) наверное.+ еще и пружинок нет( толкателя). хотя новый шток еже выточил, ждет свое время , когда до него руки дойдут!!!

0

359

bocy
как без него(регулятора) ощущения?Сейчас еще заметил,главный переключатель света отщелкивает,и почему-то  когда только завел двигатель,включаешь ближний,а он на габариты обратно переключается.Правда,когда мотор малость поработает,генератор раскачается,все нормально стает.Ни какой связи честно говоря не вижу.Надо,короче,запасаться баблом,искать людей в Хмельницком,и ехать по запчасти...Есть,кстати,у кого координаты нормального человека с Хмельницкого,который может подсобить с этим делом,без обдираловки?

0

360

korvet_t написал(а):

как без него(регулятора) ощущения?

с начало надо попробовать с регулятором, а потом я скажу свое мнения.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников