Вова
Спасибо,учту.
Вартбург для чайников
Сообщений 31 страница 60 из 379
Поделиться312009-11-03 09:22:28
Поделиться322009-11-05 09:54:22
Снял двигатель,обнимал со всех сторон,как родного,нету пробки для слива тосола,наверно в патрубке должно быть,сняли до меня.В коробке масло как гудрон,с песком(в двигателе тоже,только без песка).Что делать,снимать картер и чистить,(на более детальную разборку я не решусь)или уже потом промывку двигателя в коробку залить,побегать на передаче,потом залить чистое масло?И еще вопрос: пока такая дикая шара есть,делать ревизию генератору и стартеру?Они в принципе работают,но закислено и засалено все.
Поделиться332009-11-05 11:25:03
или уже потом промывку двигателя в коробку залить,побегать на передаче,потом залить чистое масло?И еще вопрос: пока такая дикая шара есть,делать ревизию генератору и стартеру?Они в принципе работают,но закислено и засалено все.
Я думаю промывать коробку надо в таком случае. Генератор и стартер лучше посмотреть, почистить пока "шара" не кончилась
Поделиться342009-11-05 19:29:55
щетки для стартера и генератора есть в природе?Эль
Поделиться352009-11-05 21:12:39
щетки для стартера
таврийские -один в один )))
Поделиться362009-11-05 22:43:27
нету пробки для слива тосола
Никогда и не было!
Поделиться372009-11-05 22:45:32
делать ревизию генератору и стартеру?
Конечно ревизия была бы не лишней,но можно "наломать дров" (особенно по генератору).
Поделиться382009-11-06 01:22:30
учту.Но деваться не куда,из знакомых автомехаников никто не желает связываться "с этим г...ном",наверно много ума надо для компьютерной диагностики и замены новых не рабочих деталей на новые рабочие,с ржавым железом никто возиться не хочет.И эти фразы:"лямбда-зонд...бошевский комп не обнулишь..."- прям боги автодела.Короче,болгарка с ВэДэшкой-надежные други,тут надо делать,или нечего не делать.В конце концов,кто пару раз видел паровоз,уже почти механик,можно браться и за генератор,главное чтоб лишних деталей по весу осталось меньше,чем сам генератор satsa
PNEUMANT-спасибо!
Поделиться392009-11-06 19:37:23
нету пробки для слива тосола
а вдруг надо тосол слить - то как его слить полностью ?
Поделиться402009-11-06 21:31:47
а вдруг надо тосол слить - то как его слить полностью ?
Обычно на горячем моторе (когда открыт термостат)снимаю нижний шланг с радиатора и открываю пробку на расширительном бачке.Но всё равно всё не сливается.Что бы полностью слить,нужно ослабить водяной насос и достать термостат ,только надо ли это? Ради поллитра тосола...
Поделиться412009-11-07 00:21:46
Это наверно в ТО ввели в заблуждение (стр.36 п.2.7.2)насчет сливной крышки для хладагента,но при желании можно конечно подобрать какой-то тройник с вентилем,установить пониже, до термостата,если это принципиально.По моему это было актуально до кап-ремонта,с заменой патрубков,промывкой нет уже смысла так тщательно сливать тот тосол...Снял кузов с рамы,ничего интересного,кроме потайки с заводским номером и того,что одному с помощью домкрата это долго.Проблема с двигателем,снял все шланги,карбюратор с подушкой.Штуцера на которые одеваются патрубки на четверть разрушены коррозией,под помпой подтеки древние,но все работает.Сколько примерно стоит новый термостат и водяной насос (оригинальные и совместимые) и реально ли достать для карбюратора ту часть,где биметаллическая пружина и вход выход с системы водяного охлаждения?
Поделиться422009-11-07 00:25:34
И между подушкой карбюратора и впускным коллектором(она уже не свежая) какой герметик можно применить,или не стоит?
Поделиться432009-11-07 13:09:48
какой герметик можно применить,или не стоит?
По-моему он там лишний!
P.S А кто-нибудь скажет,для чего нужна резиновая подушка под карбюратором? Я только догадываюсь...
Поделиться442009-11-07 13:12:35
термостат и водяной насос (оригинальные и совместимые)
Термостат на 82-84 градуса от Гольфа,водяной насос тоже от Гольф-2 1.3Б.Цены на них в разных краях отличаются.Я думаю не в цене дело,а главное что они есть в наличии!
Поделиться452009-11-07 18:01:47
она служит , гасителем вибрации двигателя
Какие ещё будут мнения? Я думаю,она для того,что бы карбюратор не перегревался от двигателя (как термо прокладка).
Поделиться462009-11-07 22:11:22
А еще наверно,чтоб хузяин авто не расслаблялся.Меня, например,напрягло,что резина на этой подушке местами отошла,теперь не понятно,новую в истерике искать,или красиво обволять в герметике и потуже затянуть...?
Поделиться472009-11-07 22:40:43
PNEUMANT
Не понял действия "электрического отопителя щели переходной системы",другой контакт этого устройства закорочен на один из болтов крепления крышки к корпусу карбюратора?Есть ссылка на "Описание Вебр"?
Поделиться482009-11-07 22:53:57
Не понял действия "электрического отопителя щели переходной системы"
У тебя он установлен ? Подключен?
На большинстве машин его вообще не было с завода.А на которых он был (это ранние экземпляры) он был не подключен.Если подключать самому,то надо его подсоединить параллельно "ёжику".
другой контакт этого устройства закорочен на один из болтов крепления крышки к корпусу карбюратора
Всё правильно.Осталось только дать "+" на контакт.
Поделиться492009-11-07 23:21:45
Понял.Т.е. запаралелить его с "ежом".Только,не понял,это хорошо,что он есть,или это "отстой",если позже их уже не ставили?
Поделиться502009-11-08 00:02:28
Хотя,ладно,это ерунда,есть и хорошо.Вопрос:ржавые тормозные диски и задние тормозные барабаны,не так чтоб насмерть,но ржа цепляет за тормозные колодки и здорово клинит.Возможно отшлифовать наждаком 500-ой и болгаркой или шлиф-машинкой?Никто не собирается на машине рекорды скорости ставить, надо идеальное "зеркало"?
Поделиться512009-11-09 00:08:47
Попробую обойтись без токаря,по крайней мере позже,машина золотой выйдет,если все делать как положено,а делать надо все,но спасибо за подсказку.Сейчас привести ее в транспортабельный вид,потом со временем все подтянуть.Как снять распределитель зажигания и пойдут такие свечи для силиконовых проводов класса F ?
Поделиться522009-11-09 01:39:23
PNEUMANT
Шпоргалку можно по подключению стартера на будущее,когда до проводки доберусь?
Поделиться532009-11-09 21:07:04
Как снять распределитель зажигания
Два болтика под ключ на 10мм.Потом осторожно пошатываешь распределитель за корпус и одновременно оттягиваешь его к левому крылу.
Поделиться542009-11-09 21:11:31
по подключению стартера
Контакт 30 .Плюс с аккумулятора и красный провод с генератора.
Контакт 15а .Чёрно-белый провод с катушки зажигания.
Контакт 50 .Чёрно-красный провод с замка зажигания.
Всё.
Поделиться552009-11-09 22:51:57
PNEUMANT
Понял.Вопрос:двигатель снят,карбюратор снят,распределитель зажигания сниму,реально (поймав рычагом коробки передач нетралку) стартером прокрутить двигатель для замера компрессии?Масло с двигателя и коробки слито,кратковременное проворачивание выдержат,или заливать масло (старое масло по тупости перемешал с коробочным).Какие клемы на стартере подключать к аккумулятору,чтоб сработал электромагнитный выключатель и сам стартер.Или не извращяться,чтоб не было беды?
Поделиться562009-11-09 23:50:35
korvet_t
А кто проверяет компрессию на холодном моторе? Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.Масло обязательно должно быть.
Или не извращяться,чтоб не было беды?
Правильно мыслишь
Поделиться572009-11-09 23:57:41
А кто проверяет компрессию на холодном моторе?PNEUMANT Точно!Забыл совсем.А я думал придумал хитрый способ.
Поделиться582009-11-10 21:09:09
Точно!Забыл
Семён Семёнович...
Поделиться592009-11-10 21:21:16
какая компрессия должна быть?