Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников


Вартбург для чайников

Сообщений 31 страница 60 из 379

31

Вова
Спасибо,учту.

0

32

Снял двигатель,обнимал со всех сторон,как родного,нету пробки для слива тосола,наверно в патрубке должно быть,сняли до меня.В коробке масло как гудрон,с песком(в двигателе тоже,только без песка).Что делать,снимать картер и чистить,(на более детальную разборку я не решусь)или уже потом промывку двигателя в коробку залить,побегать на передаче,потом залить чистое масло?И еще вопрос: пока такая дикая шара есть,делать ревизию генератору и стартеру?Они в принципе работают,но закислено и засалено все.

0

33

korvet_t написал(а):

или уже потом промывку двигателя в коробку залить,побегать на передаче,потом залить чистое масло?И еще вопрос: пока такая дикая шара есть,делать ревизию генератору и стартеру?Они в принципе работают,но закислено и засалено все.

Я думаю промывать коробку надо в таком случае. Генератор и стартер лучше посмотреть, почистить пока "шара" не кончилась 8-)

0

34

щетки для стартера и генератора есть в природе?Эль

0

35

korvet_t написал(а):

щетки для стартера

таврийские -один в один )))

0

36

korvet_t написал(а):

нету пробки для слива тосола

Никогда и не было!

0

37

korvet_t написал(а):

делать ревизию генератору и стартеру?

Конечно ревизия была бы не лишней,но можно "наломать дров" (особенно по генератору).

0

38

учту.Но деваться не куда,из знакомых автомехаников никто не желает связываться "с этим г...ном",наверно много ума надо для компьютерной диагностики и замены новых не рабочих деталей на новые рабочие,с ржавым железом никто возиться не хочет.И эти фразы:"лямбда-зонд...бошевский комп не обнулишь..."- прям боги автодела.Короче,болгарка с ВэДэшкой-надежные други,тут надо делать,или нечего не делать.В конце концов,кто пару раз видел паровоз,уже почти механик,можно браться и за генератор,главное чтоб лишних деталей по весу осталось меньше,чем сам генератор :smoke: satsa
PNEUMANT-спасибо!

0

39

PNEUMANT написал(а):

нету пробки для слива тосола

а вдруг надо тосол слить - то как его слить полностью ?

0

40

bocy написал(а):

а вдруг надо тосол слить - то как его слить полностью ?

Обычно на горячем моторе (когда открыт термостат)снимаю нижний шланг с радиатора и открываю пробку на расширительном бачке.Но всё равно всё не сливается.Что бы полностью слить,нужно ослабить водяной насос и достать термостат ,только надо ли это? Ради поллитра тосола...

+1

41

Это наверно в ТО ввели в заблуждение (стр.36 п.2.7.2)насчет сливной крышки для хладагента,но при желании можно конечно подобрать какой-то тройник с вентилем,установить пониже, до термостата,если это принципиально.По моему это было актуально до кап-ремонта,с заменой патрубков,промывкой нет уже смысла так тщательно сливать тот тосол...Снял кузов с рамы,ничего интересного,кроме потайки с заводским номером и того,что одному с помощью домкрата это долго.Проблема с двигателем,снял все шланги,карбюратор с подушкой.Штуцера на которые одеваются патрубки на четверть разрушены коррозией,под помпой подтеки древние,но все работает.Сколько примерно стоит новый термостат и водяной насос (оригинальные и совместимые) и реально ли достать для карбюратора ту часть,где биметаллическая пружина и вход выход с системы водяного охлаждения?

0

42

И между подушкой карбюратора и впускным коллектором(она уже не свежая) какой герметик можно применить,или не стоит?

0

43

korvet_t написал(а):

какой герметик можно применить,или не стоит?

По-моему он там лишний!
P.S А кто-нибудь скажет,для чего нужна резиновая подушка под карбюратором? Я только догадываюсь...

0

44

korvet_t написал(а):

термостат и водяной насос (оригинальные и совместимые)

Термостат на 82-84 градуса от Гольфа,водяной насос тоже от Гольф-2 1.3Б.Цены на них в разных краях отличаются.Я думаю не в цене дело,а главное что они есть в наличии! :flag:

0

45

viktor-o написал(а):

она служит , гасителем вибрации  двигателя

Какие ещё будут мнения? Я думаю,она для того,что бы карбюратор не перегревался от двигателя (как термо прокладка).

0

46

А еще наверно,чтоб хузяин авто не расслаблялся.Меня, например,напрягло,что резина на этой подушке местами отошла,теперь не понятно,новую в истерике искать,или красиво обволять в герметике и потуже затянуть...?

0

47

PNEUMANT
Не понял действия "электрического отопителя щели переходной системы",другой контакт этого устройства закорочен на один из болтов крепления крышки к корпусу карбюратора?Есть ссылка на "Описание Вебр"?

0

48

korvet_t написал(а):

Не понял действия "электрического отопителя щели переходной системы"

У тебя он установлен ? Подключен?
На большинстве машин его вообще не было с завода.А на которых он был (это ранние экземпляры) он был не подключен.Если подключать самому,то надо его подсоединить параллельно "ёжику".

korvet_t написал(а):

другой контакт этого устройства закорочен на один из болтов крепления крышки к корпусу карбюратора

Всё правильно.Осталось только дать "+" на контакт.

0

49

Понял.Т.е. запаралелить его с "ежом".Только,не понял,это хорошо,что он есть,или это "отстой",если позже их уже не ставили?

0

50

Хотя,ладно,это ерунда,есть и хорошо.Вопрос:ржавые тормозные диски и задние тормозные барабаны,не так чтоб насмерть,но ржа цепляет за тормозные колодки и здорово клинит.Возможно отшлифовать наждаком 500-ой и болгаркой или шлиф-машинкой?Никто не собирается на машине рекорды скорости ставить, надо идеальное "зеркало"?

0

51

Попробую обойтись без токаря,по крайней мере позже,машина золотой выйдет,если все делать как положено,а делать надо все,но спасибо за подсказку.Сейчас привести ее в транспортабельный вид,потом со временем все подтянуть.Как снять распределитель зажигания и пойдут такие свечи для силиконовых проводов класса F ?

0

52

PNEUMANT
Шпоргалку можно по подключению стартера на будущее,когда до проводки доберусь?

0

53

korvet_t написал(а):

Как снять распределитель зажигания

Два болтика под ключ на 10мм.Потом осторожно пошатываешь распределитель за корпус и одновременно оттягиваешь его к левому крылу.

0

54

korvet_t написал(а):

по подключению стартера

Контакт 30 .Плюс с аккумулятора и красный провод с генератора.
Контакт 15а .Чёрно-белый провод с катушки зажигания.
Контакт 50 .Чёрно-красный провод с замка зажигания.
Всё.

0

55

PNEUMANT
Понял.Вопрос:двигатель снят,карбюратор снят,распределитель зажигания сниму,реально (поймав рычагом коробки передач нетралку) стартером прокрутить двигатель для замера компрессии?Масло с двигателя и коробки слито,кратковременное проворачивание выдержат,или заливать масло (старое масло по тупости перемешал с коробочным).Какие клемы на стартере подключать к аккумулятору,чтоб сработал электромагнитный выключатель и сам стартер.Или не извращяться,чтоб не было беды?

0

56

korvet_t
А кто проверяет компрессию на холодном моторе? Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.Масло обязательно должно быть.

korvet_t написал(а):

Или не извращяться,чтоб не было беды?

Правильно мыслишь  :flag:

0

57

А кто проверяет компрессию на холодном моторе?PNEUMANT Точно!Забыл совсем.А я думал придумал хитрый способ.

0

58

korvet_t написал(а):

Точно!Забыл

Семён Семёнович... :dontknow:

0

59

какая компрессия должна быть?

0

60

9,5

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников