тем более какая там дырка не будешь ты делать дырку на 10 там отсилы на 5 дырочка и все.
Вартбург для чайников
Сообщений 121 страница 150 из 379
Поделиться1222009-12-23 18:28:15
korvet_t написал(а):
токари не брались
что у тебя там за токари ? дюралий прошел разверткой . а втулки с капролона . полусферные вкладыши не трогал . а наоборот выточили шарики с болтиком которые ,чуть большего размера . стоят как родные
Поделиться1232009-12-23 18:31:57
иваныч
Причём здесь PNEUMANT ? Невнимательно цитируешь
Поделиться1242009-12-23 18:39:47
PNEUMANT написал(а):
извеняюсь. все еще не пойму . что тут отмечать синим . что цетируется .
Поделиться1252009-12-23 22:10:51
все еще не пойму . что тут отмечать синим . что цетируется
Что хочешь процитировить,то и выделяй синим!
Поделиться1262009-12-24 10:05:15
иваныч
нормальные токаря,за дурную работу не берутся.Конкуренции нет,нынче крутая профессия,как и шиномонтаж.По крайней мере в Киеве.
Поделиться1272009-12-24 15:38:10
нормальные токаря,за дурную работу не берутся
мне прше два корешка токарями
Поделиться1282009-12-27 20:45:09
PNEUMANT
НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ . С ОБРАТТНОЙ СТОРОНЫ ШЛАНГОВ СТОИТ ЗАГЛУШКА ..СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ПАРИТ ТОСООЛ . КАКОЙ СОВЕТ . ЗАММЕНИТЬ ВПУСКНОЙ ( КАК БОЛТЫ ОТКРУЧИВАЮТСЯ НОРМАЛЬНО ? ОТ ФОЛЬСА ПРОКЛАДКА ПОДОЙДЕТ .? ИЛИ ЗАМАЗАТЬ ПОПРОБОВАТЬ ЧЕМ НИБУДЬ . ТИПА ХОЛОДНОЙ СВАРКИ ?
Поделиться1292009-12-27 21:01:16
НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ . С ОБРАТТНОЙ СТОРОНЫ ШЛАНГОВ СТОИТ ЗАГЛУШКА ..СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ПАРИТ ТОСООЛ . КАКОЙ СОВЕТ . ЗАММЕНИТЬ ВПУСКНОЙ ( КАК БОЛТЫ ОТКРУЧИВАЮТСЯ НОРМАЛЬНО ? ОТ ФОЛЬСА ПРОКЛАДКА ПОДОЙДЕТ .? ИЛИ ЗАМАЗАТЬ ПОПРОБОВАТЬ ЧЕМ НИБУДЬ . ТИПА ХОЛОДНОЙ СВАРКИ ?
Болты и гайки обычно откручиваются нормально.Прокладка подходит от Гольф-2 1.3Бензин 88год (ГБЦ с гидрокомпенсаторами).Но сам коллектор с Гольфа не идёт под Вартбургский карб.Т.к у Гольфа двухкамерный карб Пирбург,а у нас однокамерный Вебер.Хотя и Веберы на Гольфах были,но очень редко.Попробуй замазать холодной сваркой,если не поможет то надо менять.
Поделиться1302009-12-27 21:13:22
то надо менять.
ДА ЕСТЬ НА ЧТО МЕНЯТЬ . ЛАДНО ЗАВТРА МАЗАНУ . ВРОДЕ И СВАРКУ ВИДЕЛ , ЧИСТО ДЛЯ САНТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ . А НЕТ . ТОГДА ПРОКЛАДКУ ПОКУПАТЬ . ХОТЯ МОЖЕТ НЕ ПЕРИТЬСЯ А ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ . МОЖЕТ ИЗ ЗА ПЛОХОЙ ПРОКЛАДКИ НЕ СТАБИЛЬНЫЕ ХОЛОСТЫЕ БЫТЬ ? ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ПЕРЕБРАЛ .
Поделиться1312009-12-27 21:16:26
однокамерный Вебер
НА ДИОГНОСТИКЕ КАК УСЛЫШАТ ЭТО МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО (ВЕБЕР) . СРАЗУ В ОТКАЗ . ПРИШЛОСЬ САМОМУ ЗАПОСНОЙ ИЗУЧАТЬ И ЛИТЕРАТУРУ ЛОПАТИТЬ . ВРОДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ . А ВОТ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ
Поделиться1322009-12-27 21:17:55
НЕ СТАБИЛЬНЫЕ ХОЛОСТЫЕ
Ещё проверь подушку под карбюратором (может идёт подсос воздуха).Просто прижми карбюратор к подушке.И посмотри вакуум на трамблёре (может пробита диафрагма).
Поделиться1332009-12-27 21:20:09
ЭТО МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО (ВЕБЕР)
Там в принципе ничего сложного нету,главное правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере.
Поделиться1342009-12-27 21:28:17
уровень топлива
С ЭТИМ Я УЖЕ СТОЛКНУЛСЯ . ПЕРЕВЕРНУЛ И ВЫСТОВИЛ ПОПЛАВОК . А ОКАЗАЛОСЬ ОН ЕЩЕ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ И ЗАКРЫВАЕТ И УХОДИТ ЗА СЧЕТ ПРУЖИНКИ В ИГЛЕ ЕЩЕ НИЖЕ . ПРЕХАЛ 10 КМ . И ВСЕ ПЕРЕЛИВ . ТАК ЧТО ВОТ ТАК
Поделиться1352009-12-27 22:11:48
иваныч
Уровень топлива нужно выставлять по книге..Делается это примерно так,половинка карбюратора переворачивается.Когда поплавок язычком коснулся шарика иглы (но не надовил шарик),то размер от прокладки до верха поплавка (где поплавок имеет впадину) должен составлять 27мм.
Отредактировано PNEUMANT (2009-12-27 22:12:17)
Поделиться1362009-12-27 22:20:38
(но не надовил шарик),
НУ НЕ СООБРАЗИЛ СРАЗУ И ВСЯ ПРОБЛЕМА . НО Я ЕЕ УЖЕ РЕШИЛ . СПАСИБО
Поделиться1372010-01-03 19:58:03
есть ли у кого фото этого чудо юдо. а то у меня что то не хватает,запчастей.
Поделиться1382010-01-03 20:26:07
Уровень топлива нужно выставлять по книге..Делается это примерно так,половинка карбюратора переворачивается.Когда поплавок язычком коснулся шарика иглы (но не надовил шарик),то размер от прокладки до верха поплавка (где поплавок имеет впадину) должен составлять 27мм.
если я не прав , то поправь меня . я исправлюсь
я бы еще добавил что можно его поставить под 45" и не надо его пальцем держать.
Поделиться1392010-01-03 20:27:04
этого чудо юдо
Поделиться1402010-01-03 20:31:32
можно его поставить под 45
нужно под 45. а то он под своим весоь дожимает шарик . в результате перелив . я еще одивал трубку вместо бензопровода и потихоньку дул . может и глупо ? . но проконтролировал момент закрытия
Поделиться1412010-01-03 20:33:23
чудо юдо
у тебя там в нутри перекрывающая шторка цела ?
Поделиться1422010-01-03 20:38:44
у тебя там в нутри перекрывающая шторка цела ?
да . но корпус с другой стороны- нет. даже пробовал ртом -РАБОТАЕТ.
Отредактировано bocy (2010-01-03 20:40:05)
Поделиться1432010-01-03 20:42:18
но корпус с другой стороны- нет.
какой корпус ?
Поделиться1442010-01-03 21:46:04
bocy
Вакуумную трубочку подключай на грушу карбюратора (первый штуцер от правого аммортизатора).Всё остальное верно (без или).
Поделиться1452010-01-03 21:48:55
его поставить под 45" и не надо его пальцем держать.
Надо только положить ещё прокладку и мерить от неё.Корпус можно ставить под любым углом,но главное что бы поплавок не давил на шарик иглы.Пальцем нужно опустить поплавок ,что бы лепесток лёг на шарик и в этом положении удерживать поплавок.И замерить.Если будет разница,то лепесток нужно подогнуть!
Поделиться1462010-01-03 21:52:32
какой корпус ?
корпуса этого чудо юдо.
Поделиться1472010-01-04 18:37:10
Здравствуйте скажите пожалуйста почему двигатель греется?
Поделиться1482010-01-04 18:38:14
почему двигатель греется
поконкретнее
Поделиться1492010-01-04 18:41:29
Забирал я сегодня автомобиль с покраски проехал где то три километра открыл капот а из двигателя аж пашыт.
Поделиться1502010-01-04 21:07:36
bocy
ты спрашивал,вот фото,сорри грязный,еще не мылся