Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников


Вартбург для чайников

Сообщений 211 страница 240 из 379

211

PNEUMANT написал(а):

стала просто жёлтой

придумают немцы . желтое шампанское  ! . а по совдеповски просто взяли и перекрасили в желтый . ну и правильно . что изголятся  :D

0

212

евген написал(а):

а чего больше всего выпускалось вартбургов бежевых что ли? а то у нас почти одни бежевые, еще красный и зеленый видел

Мои оба дымчатые. Ток один записан серым. :D   ещё думаю белый будет :tomato:

0

213

rivon написал(а):

Мои оба дымчатые. Ток один записан серым.    ещё думаю белый будет

Пора открывать тему "Мои Вартбурги - Минск"  :flag:

+1

214

Эль написал(а):

Пора открывать тему "Мои Вартбурги - Минск"

вам давно пора .  не я жеее буду вам открывать ! :D

0

215

Цвет шампуня (левее еще светлее)

0

216

Эль написал(а):

Эль

а интересно что там унего за коробка стоит ? двигло 1.3 развернут наверное под коробку от двух тактника . ?  если так , то Александру К на заметку надо взять  он же хочет двигатель поменять  :hobo:

0

217

иваныч написал(а):

двигло 1.3 развернут наверное под коробку

От vw поло, перед немного удлиннен  :O

0

218

Эль написал(а):

От vw поло, перед немного удлиннен

Откуда этот автомобиль? Кто его так переделал? Иваныч, ну зачем мне соль на рану?!!!!!!!!!! o.O

0

219

Александр К написал(а):

Откуда этот автомобиль? Кто его так переделал?

От музея AWE.Опьитньи екземпляр. Варт с 4 тактньим ДВГ. Потом бьила новая рама и т.д. В результат появился Варт 1,3.

0

220

Александр К написал(а):

ну зачем мне соль на рану

какая соль? помогаю отимальный вариант тебе найти , для замены движка  :hobo:

0

221

Эль написал(а):

Цвет шампуня (левее еще светлее)

Иваныч, я вот подумал после того как на форуме Эль 06.02.2010.выложил фото с продольно установленным фольксовским двигателем то и я себе так же установлю.

Отредактировано Александр К (2010-02-12 20:50:06)

0

222

Александр К
Тогда нужно изготавливать переходную плиту и относить "морду" вперед.

0

223

PNEUMANT написал(а):

переходную плиту

а разве в фольсах вдоль стоят движки ? точно не знаю . но сколько не смотрел у всех , вдоль как в варте .  а если поставить двигло вдоль ? какая переходнаю пластина ? тогда и коробка на 90 градусов развернется . выход коробка от ЗАЗ  но вес ,чуть меньше самого  двигла .  и принцып осей похож . только не трех шип . а двух шип .

0

224

иваныч написал(а):

вдоль как в варте

У 1.3 мотор стоит поперёк машины.

иваныч написал(а):

тогда и коробка на 90 градусов развернется

Если ставить вдоль ,то коробка у 353 остаётся на своём месте.У Варта 353 мотор стоит вдоль!

0

225

PNEUMANT написал(а):

относить "морду" вперед.

Нет не всю. Верхняя планка остается не измененной, а вот решетка выносится на сантиметров пять вперед и бампер в этом месте немного"спиливается". А сегодня на разборке смотрел дизелек с фолькса, ёмк. 1000куб.см.,60 лошадок. Так там ничего не надо изменять кроме как смастерить переходную пластину для соединения с КПП. Но я хочу ещё на газу чтобы работал двигатель, а это только бензиновый.

+1

226

PNEUMANT написал(а):

У Варта 353 мотор стоит вдоль

а точно  точно вспомнил . . а как насчет передаточных чисел коробки не получится тихоходный трактор или наоборот пуля .? :dontknow:

0

227

Александр К написал(а):

смотрел дизелек с фолькса, ёмк. 1000куб.см.,60 лошадок

Я имел возможность прокатиться на дизельном Вартбурге .Мотор от Поло 1.4 Д. Это что то с чем то.Динамики никакой.Крутящий момент (потянет тракторный прицеп).Коробка стояла от Варта родная (а это не соответствие передаточных чисел).В салоне не шум а грохот.К тому же максималка 80 км/ч и движок в разнос.

0

228

Александр К написал(а):

смастерить переходную пластину для соединения с КПП

Не простое это дело.Самое главное правильный чертёж.А всё остальное за токарем и расточником.Ещё придётся ставить на переходную плиту стартер,а это тоже проблемы.

0

229

Ещё вспомнил.Коробка за щёт переходной плиты отходит от двигателя.Первичный вал не достаёт до диска сцепления.Или находится в не полном зацеплении.Знакомый ставил мотор с Жигулей на Баркас,так ему пришлось полностью изготовить новый первичный вал и он ещё выбросил обгонную муфту.

0

230

PNEUMANT написал(а):

ему пришлось полностью изготовить новый первичный вал и он ещё выбросил обгонную муфту.

да надо Александра отговаривать . муторно это

0

231

PNEUMANT написал(а):

а это не соответствие передаточных чисел). и движок в разнос.

Что же Вы моей души прекрасные порывы на корню :'( . И помечтать не даёте!
Да.на дизеле другой крутящий момент, но по мощности различия небольшие и перекрута, надеюсь, не будет. А переходная пластина - 3мм толщина. Так что ...

0

232

Александр К написал(а):

И помечтать не даёте!

мечтать не вредно -вредно не мечтать . Мечтатели ,Блин . лучше бы о ПОРШЕ мечтал . а этот так бы и оставил в гараже .  :D

0

233

Александр К написал(а):

3мм

А откуда такая инфа ? :question:  Я понимаю пластину нужно крепить к двигатель,а потом и коробку к пластине.Может я не прав ? Но 3мм это житковато .

0

234

PNEUMANT написал(а):

Но 3мм это житковато

на разборке своя автомастерская. Так у них уже есть опыт установки двигателя через переходную пластину и 3 мм. с их слов более чем достаточно. И с Вартами они знакомы не понаслышке. так что у меня не только мечты, я собираю любую информацию и перевариваю-перевариваю :glasses:

Отредактировано Александр К (2010-02-12 21:48:59)

0

235

Александр К написал(а):

у них уже есть опыт

Но если так,то 3мм пластину можно и зубилом вырубить  :rofl:  .А вообще моё мнение,3мм -это не серьёзно! Надо минумим 20 !

0

236

Александр К написал(а):

перевариваю-перевариваю :glasses:

с вартом можно и не сварение получить . столько тут на сайте информации  :D

0

237

Александр К написал(а):

перевариваю-перевариваю

Моё мнение сделать как уменя. Машина пуля что ещчё мудрить? Для некаторых сделать переходную плиту на литые диски проблема.А так как задумал Александр это целая технология. НЕВСЁ ТАК ПРОСТА!

0

238

АЙЗЕНАХ написал(а):

А так как задумал Александр это целая технология

а ему видеш ли надоело бензин с маслом мешать постоянно . . пусть сделает шприц под масло на объем предположим 20 литров бензина .  прысь в бак и бензина с верху . а кто видел пусть репу чешут что добавил туда . может супер-пупер присадку  :D

0

239

иваныч написал(а):

прысь в бак  бензина

Вот счас пожелаю тебе это прысь прочувствовать и познаешь почем фунт этого удовольствия.

0

240

Александр К написал(а):

тебе это прысь

ну не знаю  в астрахане видел заправки на воде для катеров . может там уже и развединый продают ( с водой)  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников