стала просто жёлтой
придумают немцы . желтое шампанское ! . а по совдеповски просто взяли и перекрасили в желтый . ну и правильно . что изголятся
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников
стала просто жёлтой
придумают немцы . желтое шампанское ! . а по совдеповски просто взяли и перекрасили в желтый . ну и правильно . что изголятся
а чего больше всего выпускалось вартбургов бежевых что ли? а то у нас почти одни бежевые, еще красный и зеленый видел
Мои оба дымчатые. Ток один записан серым. ещё думаю белый будет
Мои оба дымчатые. Ток один записан серым. ещё думаю белый будет
Пора открывать тему "Мои Вартбурги - Минск"
Пора открывать тему "Мои Вартбурги - Минск"
вам давно пора . не я жеее буду вам открывать !
Цвет шампуня (левее еще светлее)
Эль
а интересно что там унего за коробка стоит ? двигло 1.3 развернут наверное под коробку от двух тактника . ? если так , то Александру К на заметку надо взять он же хочет двигатель поменять
двигло 1.3 развернут наверное под коробку
От vw поло, перед немного удлиннен
От vw поло, перед немного удлиннен
Откуда этот автомобиль? Кто его так переделал? Иваныч, ну зачем мне соль на рану?!!!!!!!!!!
Откуда этот автомобиль? Кто его так переделал?
От музея AWE.Опьитньи екземпляр. Варт с 4 тактньим ДВГ. Потом бьила новая рама и т.д. В результат появился Варт 1,3.
ну зачем мне соль на рану
какая соль? помогаю отимальный вариант тебе найти , для замены движка
Цвет шампуня (левее еще светлее)
Иваныч, я вот подумал после того как на форуме Эль 06.02.2010.выложил фото с продольно установленным фольксовским двигателем то и я себе так же установлю.
Отредактировано Александр К (2010-02-12 20:50:06)
Александр К
Тогда нужно изготавливать переходную плиту и относить "морду" вперед.
переходную плиту
а разве в фольсах вдоль стоят движки ? точно не знаю . но сколько не смотрел у всех , вдоль как в варте . а если поставить двигло вдоль ? какая переходнаю пластина ? тогда и коробка на 90 градусов развернется . выход коробка от ЗАЗ но вес ,чуть меньше самого двигла . и принцып осей похож . только не трех шип . а двух шип .
вдоль как в варте
У 1.3 мотор стоит поперёк машины.
тогда и коробка на 90 градусов развернется
Если ставить вдоль ,то коробка у 353 остаётся на своём месте.У Варта 353 мотор стоит вдоль!
относить "морду" вперед.
Нет не всю. Верхняя планка остается не измененной, а вот решетка выносится на сантиметров пять вперед и бампер в этом месте немного"спиливается". А сегодня на разборке смотрел дизелек с фолькса, ёмк. 1000куб.см.,60 лошадок. Так там ничего не надо изменять кроме как смастерить переходную пластину для соединения с КПП. Но я хочу ещё на газу чтобы работал двигатель, а это только бензиновый.
У Варта 353 мотор стоит вдоль
а точно точно вспомнил . . а как насчет передаточных чисел коробки не получится тихоходный трактор или наоборот пуля .?
смотрел дизелек с фолькса, ёмк. 1000куб.см.,60 лошадок
Я имел возможность прокатиться на дизельном Вартбурге .Мотор от Поло 1.4 Д. Это что то с чем то.Динамики никакой.Крутящий момент (потянет тракторный прицеп).Коробка стояла от Варта родная (а это не соответствие передаточных чисел).В салоне не шум а грохот.К тому же максималка 80 км/ч и движок в разнос.
смастерить переходную пластину для соединения с КПП
Не простое это дело.Самое главное правильный чертёж.А всё остальное за токарем и расточником.Ещё придётся ставить на переходную плиту стартер,а это тоже проблемы.
Ещё вспомнил.Коробка за щёт переходной плиты отходит от двигателя.Первичный вал не достаёт до диска сцепления.Или находится в не полном зацеплении.Знакомый ставил мотор с Жигулей на Баркас,так ему пришлось полностью изготовить новый первичный вал и он ещё выбросил обгонную муфту.
ему пришлось полностью изготовить новый первичный вал и он ещё выбросил обгонную муфту.
да надо Александра отговаривать . муторно это
а это не соответствие передаточных чисел). и движок в разнос.
Что же Вы моей души прекрасные порывы на корню . И помечтать не даёте!
Да.на дизеле другой крутящий момент, но по мощности различия небольшие и перекрута, надеюсь, не будет. А переходная пластина - 3мм толщина. Так что ...
И помечтать не даёте!
мечтать не вредно -вредно не мечтать . Мечтатели ,Блин . лучше бы о ПОРШЕ мечтал . а этот так бы и оставил в гараже .
3мм
А откуда такая инфа ? Я понимаю пластину нужно крепить к двигатель,а потом и коробку к пластине.Может я не прав ? Но 3мм это житковато .
Но 3мм это житковато
на разборке своя автомастерская. Так у них уже есть опыт установки двигателя через переходную пластину и 3 мм. с их слов более чем достаточно. И с Вартами они знакомы не понаслышке. так что у меня не только мечты, я собираю любую информацию и перевариваю-перевариваю
Отредактировано Александр К (2010-02-12 21:48:59)
у них уже есть опыт
Но если так,то 3мм пластину можно и зубилом вырубить .А вообще моё мнение,3мм -это не серьёзно! Надо минумим 20 !
перевариваю-перевариваю
с вартом можно и не сварение получить . столько тут на сайте информации
перевариваю-перевариваю
Моё мнение сделать как уменя. Машина пуля что ещчё мудрить? Для некаторых сделать переходную плиту на литые диски проблема.А так как задумал Александр это целая технология. НЕВСЁ ТАК ПРОСТА!
А так как задумал Александр это целая технология
а ему видеш ли надоело бензин с маслом мешать постоянно . . пусть сделает шприц под масло на объем предположим 20 литров бензина . прысь в бак и бензина с верху . а кто видел пусть репу чешут что добавил туда . может супер-пупер присадку
прысь в бак бензина
Вот счас пожелаю тебе это прысь прочувствовать и познаешь почем фунт этого удовольствия.
тебе это прысь
ну не знаю в астрахане видел заправки на воде для катеров . может там уже и развединый продают ( с водой)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников