Здравствуйте.Сколько литров вмещает в себя радиатор?
Радиатор
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться22009-11-15 11:26:23
По книжке всего объем системы 6.3 дм3 ( 6.3 литра),из них литра 2 в радиаторе,в зависимости от температуры двигателя.
Поделиться32009-11-15 14:08:23
Еще один вопрос как можно слить воду из двигателя?
Поделиться42009-11-15 20:05:53
Вот книжка,там есть много ответов http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm (только сливную крышку под впускным коллектором скорее всего не найдешь).
Поделиться52009-11-16 17:44:08
Ничего в книжке непонятно.Я сегодня около автомобиля смотрел, смотрел так ничего и не нашел. Может еще есть способы слить воду.
Поделиться62009-11-16 18:05:18
Открой кран печки с салона,(заведи двигатель,прогрей,не сильно, пока термостат откроется,на ощупь попробуй все шланги,должны быть теплые,заглуши двигатель)открой крышку расширительного бачка,страви давление,какое может уже образовалось, сними шланг самый нижний с радиатора,слей остатки жидкости с расширительного бачка,обратно установи шланги,залей воду (желательно горячую),влезет литра 5-5.5 (остальное останется в "рубашке", и фиг с ней),добавь промывку системы охлаждения (около 22 грн.,пол-литровая обычно жестяная баночка),закрой крышку расширительного бачка,запусти двигатель,минут десять,заглуши,слей,залей пару раз воду,прополоскай систему,пока чистая не пойдет,опять все сольешь,и заправляй Тосол 20 или 40,что по деньгам.7 литров хватит.
Поделиться72009-11-16 18:18:44
Сам недавно этим занимался,потом пришлось двигатель снимать,так из него до сих пор вытекает жидкость,поэтому всю ты ее не сольешь,это его надо крутить из последних сил,не стоит этим заморачиваться,сколько выйдет,столько выйдет,потом зальешь литров 5,заведешь,и добавишь по уровню в бачке.Не забудь на отопителе больтик с лева приоткрутить,воздушную пробку удалить.
Поделиться82009-12-02 21:26:23
может кто подскажет у меня почему то вентилятор не работает что может быть?
Поделиться92009-12-02 22:37:07
вентилятор не работает что может быть?
Дай питание на прямую (на двигатель вентилятора).Если заработает,значит проблема в датчике или в схеме.
Поделиться102009-12-02 23:09:59
PNEUMANT
у меня то-же вроде эта "лягушка" не исправна.Виктор ставил от ЗИЛа или ГАЗона,только радиатор у него от Таврии,в нашем случае не прокатит наверно.Проблема,какие есть предложения?Что там вообще может сломаться,термопара?
Поделиться112009-12-02 23:16:37
лягушка"
Лягушкой называют датчик включения стоп-сигналов.А это просто датчик включения вентилятора.Для каждого двигателя нужен датчик на определённую температуру включения-отключения.Она выбита на родном датчике.Поэтому ,если ставить с другого авто нужно что б эта температура более менее совпадала с родной.
В Жигулях имеется три типа датчиков.А про Зил и ГАЗон ,это "брехня".Там вообще датчика нету и вентилятор крутится ремнём от двигателя.
Поделиться122009-12-02 23:18:10
Что там вообще может сломаться,термопара?
Термопара и термодатчик-это разные вещи.В Вартбурге никакой термопары нету,стоит обычный датчик.Вот он и выходит из строя.
Поделиться132009-12-02 23:20:44
PNEUMANT
Может не тем местом понял,завтра уточню.Ну этот датчик включения на 80 градусов,не понятно,что там может случиться,он же закрытого типа,коррозия не попадет,от чего подходит?
Поделиться142009-12-02 23:21:55
PNEUMANT
Все-все,понял.Замена от чего подходит?
Поделиться152009-12-02 23:24:52
korvet_t
Я летом ставлю с азлк2141 а зимой с 09 ваз
Поделиться162009-12-02 23:27:21
Юрок112
А почему так?
Поделиться172009-12-02 23:27:45
что там может случиться
Подгорели контакты или вышел из строя термоэлемент.
Замена от чего подходит?
На родном написано 95-89 градусов.На 95 включается,на 89 отключается.Ищи такой или близкий к этому.Посмотри жигулёвские.
Поделиться182009-12-02 23:32:17
korvet_t
Почему так? Да все просто. Летом пробки и длительные поездки градус вкл. пораньше а зимой холод градус вкл. попозже
Поделиться192009-12-02 23:36:18
Юрок112
Да ,для Москвы это актуально.У меня на бывшем дизельном Пассате ещё стоял выключатель принудительного включения вентилятора.Когда видишь,что температура пошла вверх,то включаешь вентилятор не дожидаясь датчика.В Крыму это очень помогало!
Поделиться202009-12-02 23:39:47
PNEUMANT
Вот !!! понемающий человек.!
Поделиться212009-12-03 09:32:07
Юрок112
у нас то-же пробки-песня!понятно-2141 или 09,спасибо
Поделиться222009-12-03 12:54:10
korvet_t
И у нас были песня а последнее время реквием !
Поделиться232009-12-03 16:16:08
Юрок112
Ну...зато Москва,пуп вселенной
Поделиться242009-12-03 17:44:26
korvet_t
Юрок112
У нас в Минске тоже в час пик не проехать!
Поделиться252009-12-03 17:55:41
PNEUMANT
Смотря сколькоон продолжается! ( с 5.00 до23.30)это уже обиходенно
Поделиться262009-12-03 19:04:29
( с 5.00 до23.30)это уже обиходенно
У нас полегче.Примерно с 16.00 до 19.00
Поделиться282009-12-03 22:54:01
viktor-o
сорри...
Поделиться292009-12-05 11:38:19
Попробовал открутить термо-выключатель с радиатора,гиблое дело,радиатор можно угробить. Выведу наверное на кнопку,и все.
Поделиться302009-12-05 18:08:20
korvet_t
Прогрей мотор и попробуй ( но только плавно!)