Че то я не понял датчик стоп сигнала от газ подходит???
Радиатор
Сообщений 31 страница 60 из 88
Поделиться322009-12-05 19:28:59
Юрок112
В перспективе попробую,когда мотор поставлю.
Поделиться332009-12-05 20:55:42
датчик стоп сигнала от газ подходит
От ранней ГАЗ-24 "Волга".Или Заз-968 (стоит на ГТЦ,работает на индикацию лампочек).
Поделиться342010-11-30 17:13:20
скажите пожалуйста как без болезни вентилятору снять крыльчатку? там ни винтика ни болтика.
а то начал пищать при вкл. хочет смазки немного. заднюю крышечку я открутил и снял, но крыльчатку боюсь угробить.
это хоть родное ?
Отредактировано bocy (2010-11-30 17:13:48)
Поделиться352010-11-30 17:25:37
а этот больной , родной радиатор от варта ?
я так понял у них во всех болячка так как отваливается трубка, видно ее кто то паял, но без безрезультатно.
Поделиться362010-11-30 17:38:08
bocy
вентилятор родной. Крыльчатку снимать геморр, можно поломать. Ремонтеры на рынке по крайней мере не рискнули.
Поделиться372010-11-30 22:15:04
крыльчатку боюсь угробить.
Снимаешь вентилятор с диффузора (эл.двиг не разбираешь).Кто то держит вентилятор руками за лопасти.Второй ставит круглую наставочку на вал эл.двигателя и стучит молотком.Лопасти снимаются.Главное не уронить эл.двигатель на землю
Поделиться382010-11-30 22:17:26
родной радиатор от варта ?
Вопрос конечно интересный.Обычно на Вартах 1.3 ,где подключается тоненький шланг,нет боковой пластмассовой косынки.Может от Шкоды?
Поделиться392010-12-01 01:08:40
у меня почему-то перестал работать датчик температуры! сколько бы не ездил ни одна лампочка не загорается! и с датчиком бензина тоже самое!в чем проблема?подскажите плиз
Поделиться402010-12-01 08:05:01
Надо посмотреть эти провода. На другой панели, где спидометр, лампочка уровня топлива срабатывает?
Отредактировано korvet_t (2010-12-01 08:05:33)
Поделиться412010-12-01 10:35:07
неа тож не светит(
Поделиться422010-12-01 14:30:28
неа тож не светит
пока все не разберешь , прибором или лампочкой не потыкаешь - ни чего не поймешь. у меня работало только на половину указатель бенза, заменил его полностью и все равно не правильно работал. перерезал желтый провод - и все работает по сей день.
Поделиться432010-12-01 23:53:33
Славик
а подсветка приборов? Фонари заднего хода и вентилятор печки работает? Предохранитель №6 целый? Я честно говоря сильно не вникал, как там и к чем, пока работает, не лезу. По схеме не понял, как питание происходит панели. Подсветка вроде по одной линии, только корпусные пересекаются, питание датчиков (давления, температуры, уровня топлива) по другой, как и сама панель с диодами и контрольной лампой топлива. Вроде как с 7 коммутатора, но там идет такой-же сигнал как с датчика Холла, импульсный. Чем проверить, есть он у тебя или нет, не знаю, может тестером, колебания он покажет. Тупо закоротить подходящие к тому-же датчику уровня топлива на бензобаке на корпус и посмотреть загорятся светодиоды или нет, то-же рисково, какая-то минимальная электроника в приборах есть, как она поведет себя без нагрузки, не знаю, может вылететь. Начни с датчика температуры, на него должно идти питание по проводку, сними клему,померей тестером через корпус, что пишет. Если тихо, пройдись по разъемам, все-ли включено. Ну а дальше надо вытаскивать приборную панель и визуально с схемкой догадываться, от куда должно подаваться на него электричество, и есть ли оно. Провод массы проверь (на схеме-синим, в жизни- коричневый), но масса по идее дублируется, но проверь. Если хочешь чтоб тебе кто-то мог нормально помоч, старайся полность в красках и эмоциях описать неисправность, а то так долго можно искать и переспрашивать. И переходить надо в другую созвучную по вопросу тему, или новую открывай.
Отредактировано korvet_t (2010-12-02 00:02:20)
Поделиться442010-12-02 01:18:48
подсветка приборов работает,вентилятор работает.а вот фонари заднего хода нет!предохранители в порядке я их всех сменил на новые.
но когда на улице темно я отрываю капот и по тросу педали газа идет искра и бьет по корпусу!
и еще идет по какому-то тросу который идет во внутырь к салону под рулем.
Отредактировано Славик (2010-12-02 01:22:44)
Поделиться452010-12-07 18:14:54
я отрываю капот и по тросу педали газа идет искра и бьет по корпусу!
смотри . а то и шандарахнуть может . массу смотри сто пудово . где то отвалилась . или окислелась . а лучше воззьми толстый провод и от массы акумулятора проложи дополнительно БЕЗ РАЗРЫВА . КУЗОВ -РАММА -КОРОБКА -ДВИГАТЕЛЬ . И будет теб сщастье
Отредактировано иваныч (2010-12-07 18:15:26)
Поделиться462011-04-03 00:17:34
Взял на работе ацетиленовую горелку, паяю ей трубки кондиционеров, хочу попробовать запаять радиатор. Сбоку с края где подача-возвратка, посередине свищь, где трубки поперечные к боковине подходят, на стыке, хрен доберешся. Из чего радиатор, медь или аллюминий? Надо припой искать, у нас толстый, на высокую температуру, боюсь пропалю. Кто делал такое?
Поделиться472011-04-03 07:03:27
korvet_t во проблемма купи в радиодиталях другой припой , копейки (или часть гривны стоит , что у вас там меньше гривны?) кстати там же и флюс для алюминия есть . пробовал им поять однажды алюминий , паяется конечно не так как медь , но все же . да кстати купи сразу жира паяльного . намажеш .капнеш олово и разотреш руковицей на радиаторе .
Отредактировано иваныч (2011-04-03 07:04:47)
Поделиться482011-04-03 08:31:23
иваныч
так аллюминий или медь?
Поделиться492011-04-03 13:25:45
Медь таки. Спаял при помощи строительного фена и катушки припоя. Малось коряво, надо было больше прогреть, но держит. Блин, это не предел, перетерлось где идет вертикальная стальная стяжка двух верхних половин радиатора, по всем трубкам есть пятно тертое. Сдвинул пруток в сторону на свежий метал, пусть там трет.
Поделиться502011-04-03 15:46:26
korvet_t
денег собери и поставь другой радиатор . у меня по моему от таврии стоит . чуть крепеж помудрил . единственное там выходы-трубки чуть меньше диаметром . изоленты подматывал . но думаю другой какой подобрать наддо . а то лето на дворе . будет проблема у тебя радиатором вечная
Поделиться512011-04-09 20:56:17
Медь таки
Родные радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками(пр-ва ЧССР).В Польше видел в продаже радиаторы пр-ва Дании фирма Nissens (весь латунный (даже бачки)) омеднённый.В то время стоил 100 у.е
Поделиться522011-04-09 21:32:12
PNEUMANT
ну значит я не отличаю медь от аллюминия.
Поделиться532011-04-09 22:58:47
я не отличаю медь от аллюминия.
Медь тяжёлая а люминь лёгкий Я думаю если бы был медный радиатор,то ты один бы его с машины не достал
Поделиться542011-04-15 11:00:50
Потек радиатор. Заехал в гараж поставить активную антену. Ехать домой думаю дай под капот загляну. Открываю а в расшырительном бачке пусто, взял баклаху воды залил и слышу льеться рекой под капотом моя вода. Снял радиатор а там самая нижняя трубка протерта об корпус которий держыт радиатор. Думал заглушыть. Снял боковую пластмасовую штуковину куда патрубки подсоединяються верхний тонкий паяный. Резиновая прокладка разкрошилась а она герметизует все трубки. Вобшем востановить не удалось ищу замену радиатору...
Поделиться552011-04-16 07:06:37
Дима у меня сбор , сам на знаю от чего вентилятор . а про перегрев я речи не вел . я говорил , в смысле что радиатор исправный на лето должен быть . а какой , особо разницы то нет . только бы подошел, с минимум переделок
Поделиться562011-04-22 06:59:01
у меня радиатор от 9-ки стоит... вентилятор и датчик на него такой же поставили (от 9-ки) когда родной загнулся
Поделиться582012-04-23 22:03:58
Парни, как узнать не снимая с машины ,работает датчик вкл. вентилятора, и термостат?
на холостом , спали литра три бензина , если нижний патрубок сначало холодный потом телеет но не сразу как верхний , значит термостат срабатывает . погазуй хорошенько , или вентилятор включится или двигатель закипит , если закипит , однозначно меняй датчик вкл. вентилятора . ну а если газуеш , а он не кипит , резко глуши машину и слушай включился вентилятор или нет OLEG_T
а вообще выкинь это из головы , скоро лето , там сам поймеш
да забыл , проверь сам вентилятор , просто на датчике вкл . перемкни два провода , вентилятор должен включится , пальцы береги
Отредактировано иваныч (2012-04-23 22:05:52)
Поделиться592012-04-23 23:06:38
на холостом , спали литра три бензина , если нижний патрубок сначало холодный потом телеет но не сразу как верхний , значит термостат срабатывает . погазуй хорошенько , или вентилятор включится или двигатель закипит , если закипит , однозначно меняй датчик вкл. вентилятора . ну а если газуеш , а он не кипит , резко глуши машину и слушай включился вентилятор или нет OLEG_T
а вообще выкинь это из головы , скоро лето , там сам поймеш
да забыл , проверь сам вентилятор , просто на датчике вкл . перемкни два провода , вентилятор должен включится , пальцы берегиОтредактировано иваныч (Сегодня 22:05:52)
Вентилятор работает,просто была уже хрень,когда ехал на 150 км-растояние,горели 2 зеленые одновременно(грелся).НЕ хочу повторения,а так точно знаешь работает или нет и на какой температуре срабатывает(уверенней).люблю когда все красиво Ни где не могу узнать(господа знатоки) у меня стоит 25 литров ВАМПовского тосола в гараже,почти не пользовался,(1 неделю в зил залил, а он потек)и ему 7 лет в закрытой таре,можно его заливать или нет?И вообще проверить его можно?
Поделиться602012-04-23 23:35:57
Срок хранения тосола 3-4 года. На счет вентилятора не понял он работает или нет. Если работает но кипит попробуй поставить датчик включения с меньшей температурой включения.
Отредактировано Вася 72 (2012-04-23 23:41:38)