Кто знает,сколько примерно краски на кузов надо?В эконом-варианте.На все остальное (рама,днище,салон,элементы ходовой) ушло 2 литра грунта,5 кг. каучуково-битумного бронзового покрытия,1.5 литра нитрализатора ржавчины,по мелочам,1 литр краски.Все это около 600 гр-70/80у.е.На рынке рекомендуют 3 литра белой краски по 110гр-14у.е литр,1 литр грунта.
Кузовные работы
Сообщений 1 страница 30 из 451
Поделиться22009-12-13 12:54:45
korvet_t
От 2 до 3кг (все зависит от слоев от подгатовки и от самой укрываемости краски)
Поделиться32009-12-13 21:16:30
Юрок112
Значит так и есть.
Поделиться42009-12-15 20:43:42
сам красил свой варт уже два раза ю понял что грута надо ложить не жалея там где его мало . крака или пучит на шпаклевке или плохо держится
Поделиться52009-12-21 20:38:42
Есть у кого схемы по кузову,универсала,элементы салона?
Поделиться62009-12-24 19:58:24
Я сам менял наружные крылья, делал ремонты и красил свою машину сам. Если нужен совет - спросите, чем смогу...
Поделиться72009-12-24 20:06:04
нужен совет - спросите, чем смогу...
два раза пребирал варт . и тоько сейчас . узнал что задние тормазные барабаны разные . как и промежуточная деталь в задней ступице . на варте 1.3 .. какие должны по идее стоять ?
Поделиться82009-12-24 20:22:05
на варте 1.3 .. какие должны по идее стоять ?
те что по тоньше
Поделиться92009-12-24 20:26:27
у и что ржеш ? по идее , площадь тормазных колодок у них меньше . и тормозить . должны по хуже . а ты все супорта перебираеш . народ . рассудите нас !
Поделиться102009-12-24 20:32:45
во первых не супорта а супорт во вторых тормозыть они будут не хуже они ведь расчитаны на ту машину и на юз будут идти что с широкими что с узкими
Поделиться112009-12-24 20:49:40
во первых не супорта а супорт
для этого есть тема . тормозные системы
Поделиться122009-12-24 21:13:39
иваныч
У меня давно был универ 353 так-вот Я специально менял с узких на широкие (пустым когда идеш побаробану какие а с грузом торможение четче ) (мой личный опыт)
Поделиться132009-12-24 21:17:33
мой личный опыт)
может сторожилы подскажут ?
Поделиться142009-12-24 21:43:42
узнал что задние тормазные барабаны разные
На Варте 1.3 никогда не было широких тормозных барабанов.Были одни,обычные (как вы говорите -узкие). Так называемые широкие барабаны применялись на ранних моделях Вартбурга 353 ,имевшего одноконтурную систему тормозов (у него и спереди стаяли не дисковые,а барабанные тормоза).На каждое колесо (переднее) стояло по два тормозных цилиндра (один на колодку). На Вартбурге 1.3 передние дисковые тормоза.Они очень эффективны.По этому сзади ставились узкие барабаны.Необходимость широких барабанов отпала,за счёт передних дисковых тормозов.Немцы не видили смысла в металлоёмкости задних тормозных механизмов.По этому задние тормозные барабаны делали по меньше.Конечно,чем колодка шире,тем тормоз эффективнее!
Поделиться152009-12-24 21:45:29
разные . как и промежуточная деталь в задней ступице
Ты про проставку,которая стоит между рычагом и корпусом подшипников?
Поделиться162009-12-24 21:55:28
Burger
каким полиролем пользовался?
Поделиться172009-12-24 21:55:50
Ты про проставку,которая стоит между рычагом и корпусом подшипников?
про нее родимую . а то у меня на запчасти один варт 1.3 другой трехцелендровый . распатрашил оба . теперь все в места . что от чего . ? как мазаика
Поделиться182009-12-24 22:06:37
иваныч
мне тут хороший человек с Болгарии переслал писания по 353 и 1.3,там все в разных позах (кроме электрики),могу тебе слить,тогда разберешься.
Поделиться192009-12-24 22:07:29
про нее родимую
Объясняю.Когда на смену модели 353 пришёл Варт 1.3 ,то мы его увидели с отбортовками на крыльях,чего не скажешь про модель 353 (у него крылья без бортов).Это означало,что у модели 1.3 колея стала шире.Что бы колёса не выпирали ,немцы сделали отбортовки.Спереди колею расширили за счёт изменений размеров передней части рамы.Задняя часть рамы осталась как у Варта 353,но появились на рычагах те самые ПРОСТАВКИ .Плюс длинные болты подшипникового узла.Этими проставками они расширили колею сзади.Следовательно этих ПРОСТАВОКна модели 353 нет с завода.Я сзади на своём 1.3 Седане их выбросил.Т.к когда поставил литьё ,у меня начали задние колёса цеплять за крылья.За счёт переходной шайбы под литой диск и выкидывания Проставокзадние колёса стали на свое родное место.
Поделиться202009-12-24 22:14:40
PNEUMANT
есть картинка того,о чем вы так дискутируете,для общего развития,а то въехать не могу
Поделиться212009-12-24 22:16:13
korvet_t
Есть! Щас дам!
Поделиться222009-12-24 22:24:30
PNEUMANT
Лови .На фото деталь номер 4
Поделиться232009-12-24 22:40:15
.На фото деталь номер 4
так она же тоже разного размера по ширене . я уже раз так попал . рычаг поставил . а колеса по разному торчат .
Поделиться242009-12-24 22:52:15
так она же тоже разного размера по ширене
Ты что-то путаешь,они все одинаковые.Ты может поставил один рычаг с проставкой,а второй без.Вот и получилось,что колёса торчали по разному.
Поделиться252009-12-24 22:59:40
Ты что-то путаешь,они все одинаковые.
по моему нет . после выходных фото выложу .
Поделиться262009-12-24 23:08:08
после выходных фото выложу
Ждёмс .
Поделиться272009-12-25 07:27:17
PNEUMANT
Понятно,видал такое,но не разбирал.Единственное резиновая подушка над пружинами у меня значительно толще и в стальном стакане.
Поделиться282009-12-25 11:25:57
Единственное резиновая подушка над пружинами у меня значительно толще и в стальном стакане.
Значит кто-то сам поставил!
Поделиться292009-12-25 17:28:28
PNEUMANT
Да,наверно.Может пружины просели...Не буду ничего менять,она там хорошо живет себе,надеюсь не смертельно.
Поделиться302009-12-25 17:46:11
Для korvet_t
Полиролью не пользовался. Удалось покрасить без дефектов. А те, которые появились, не было смысла трогать, их почти и не видно. А вообще пользуюсь полиролью 3М.