Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 301 страница 330 из 451

301

Ну не знаю, Калина на пиво больше не зовет, стоит ли доверять такому человеку после этого  :crazyfun:  И что значит это высокомерное " не порть машину колхозом", какой колхоз, все будет цельное, как буратино, насмерть приваренное, пришпаклеванное и красиво покрашено. Вот дядя себе сделал, а я ближе влевее срублю.

http://s4.uploads.ru/t/3enSO.jpg

0

302

Вася 72 написал(а):

Купи нормальный термостат и будет тебе нормальная температура и зимой и летом.

уже купил, и не только термостат :) посмотрим насколько это поможет...с родной решеткой то там всего 3 полоски небольшие идут к радиатору (ну и плюс снизу в бампере которые), а у меня то вообще считай решетки на радиаторе нету... воздушный поток полностью фигачит в радиатор, ну и дальше на двигатель и все остальное  :dontknow:

0

303

DemoNyaKa написал(а):

воздушный поток полностью фигачит в радиатор, ну и дальше на двигатель и все остальное

Если термостат работает то и зимой не надо ни каких картонок,просто дольше будет прогреваться до рабочей температуры,а летом так хоть морду полностью сними. У тебя дело только в нерабочем термостате. На москвичах,волгах древних стояли жалюзи,потому что не было тогда систем нормальных и ездили в основном на воде с выкинутым термостатом, про тосол узнали когда первые копейки пошли,да и то он был большим дефицитом,как и купить термостат. Вот и ездили со всякими жалюзями картонками,смыкали за рычажки что бы регулировать температуру. Не надо так с Вартом.

0

304

Вася 72 написал(а):

Купи нормальный термостат

Это какой:? на 87 град или меньше?

0

305

Эль написал(а):

Это какой:?

Это рабочий.

0

306

У DemoNyaKa
он просто все время открыт поэтому и не греется машина до рабочей температуры. Термостат должен открываться при 82 градусах.

0

307

Лоханулся я с компрессором, хотя раньше вроде слышал, читал, в чем прикол между мембранным и поршневым масляным компрессором. Моим только заборы красить и аэрографией заниматься. Малый расход воздуха, давление до 3 атмосфер. Зато масло не погонит :) и не так тарахтит, как поршневой. Хотя думаю прицеп покрасить куда не шло, а вот для качественной покраски акрилом авто - не катит. Надо теперь родной пекаль искать, под этот компрессор, какой-нибудь СО-... . Так что если у кого будет инфа о продаже поршневого компрессора, не дорого, киньте координаты.

0

308

korvet_t
вот ссылка http://www.stroyteh.com.ua/index.php?categoryID=685,они там уценённые,  себе брал ВЕРК ВМ - 24, работает пока нормально

0

309

Павло
ссылка не встала

0

310

http://www.stroyteh.com.ua/index.php?categoryID=685

0

311

Павло
блин, где ты вчера был, я сегодня один рессивер с аппаратурой, без компрессора, купил за 400. Но спасибо конечно!

0

312

Может немного не по форуму,но хочется похвастатся
Забрал вчера свою мафинку с малярки ^^
http://s4.uploads.ru/t/mEtFA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YjrTu.jpg

0

313

Kalinov 56
блястит! И скока у вас это стоит?
Гараж у него такой... с пол метра ширше чем мой.

Отредактировано korvet_t (2013-07-25 23:53:01)

0

314

korvet_t написал(а):

Kalinov 56
блястит! И скока у вас это стоит?
Гараж у него такой... с пол метра ширше чем мой.

Отредактировано korvet_t (Вчера 23:53:01)

Подготовкой к покраске сразу занимался сам,но потом всетаки уступил место професианалалу.Делал машину мой сосед,очень хороший мастер и человек.За подготовку и покраску по-кругу+дверные проемы,также там менял лобовое(свое повредил когда снимал решотку перед стеклом) был выставлен счет в 4500 грн,но виду всех льгот-с меня взяли 2000 грн,+1000 потратил на материалы,итого покраска вышла 3000 грн.

0

315

Kalinov 56 написал(а):

был выставлен счет в 4500 грн,

Блин . Че у вас все так дешево ? Даже зависть берет !!!!. И покрашенно не плохо . ( если бы у на покраска с подготовкой столько стоила , я бы красил машину раз в год , а может два . В Москве средняя мойка стоит 50 долларов . Я мою машину два раза в неделю . Нахер ее мыть если покрасить можно поновой  !! .

Отредактировано Кекс (2013-07-27 02:25:14)

0

316

какие зарплаты-такие и цены,кстати зимой мой мастер красил тойоту целику московскою,работа заняла 4ро суток(кончался срок пребывания на украине) и стоило 1200 у.е.,красилось металиком и полосы хамелеоном,получилось бомбезно

Отредактировано Kalinov 56 (2013-07-27 10:36:23)

0

317

У нас 1000 уе стоит покраска,это только работа без материалов. Так что цены у вас сказочные.

0

318

Товарищи, очень нужен краскопульт СО-19 (В,Б) советского происхождения. Не могу найти уже несколько месяцев. Где-то мелькало за 600 гривен, но это перебор. Буду очень признателен!

http://s4.uploads.ru/t/EAGUm.jpg

0

319

korvet_t

вот, можеш тут спросить http://alchevsk.lug.slando.ua/obyavleni … 636d3cee8f

или тут http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle … 425b9ee111

а надо только такой, или и другой может быть?

Отредактировано Павло (2013-08-13 09:51:34)

0

320

Павло
только такой. Там два под мой компрессор, СО-6 - уже купил и СО-19. СО-6 цяцька, с бачком на 200 грамм, по идее нафиг не нужен, советский вариант аэрографа. Потому ищу СО-19. С Севастополем созвонился, если еще не продал, то вышлет. Спасибо Паша, я чет не нашел было.

Отредактировано korvet_t (2013-08-13 11:10:31)

0

321

korvet_t написал(а):

только такой. Там два под мой компрессор, СО-6 - уже купил и СО-19. СО-6 цяцька,

А чего другой нельзя. За 300 гр их можно пару новых купить.

0

322

Вася 72
я не могу найти. У вас продается, СО-19 ? Паша в Севасе нашел, но там не комплект, без сменных форсунок. Предворительно договорился, если что, буду брать не комплект.

0

323

А, понял вопрос :) Нельзя потому-что у меня компрессор КДБ-1, мембранный, давит до 3 атм. и 70 л/мин воздуха. Короче, дерьмо по сегодняшним меркам. Единственный плюс, что маслом не плюнет. Но он у меня уже есть, потому буду комплектовать, что уже купил. Вот его родные краскопульты, расчитанные на это давление и расход воздуха и есть СО-06 и СО-19.

0

324

:crazy:  нашел краскопульт в комплекте, в Ровно, 250 гр. Ну наконец-то! Правда, как оно все вместе в итоге будет красить - х.з.

0

325

korvet_t написал(а):

нашел краскопульт в комплекте, в Ровно, 250 гр. Ну наконец-то! Правда, как оно все вместе в итоге будет красить - х.з.

Нормально будет красить ( только потренироватся надо будет . Так сказать руку набить ) У меня был такой комплект в начале 90 х . Красил нормально .

0

326

Чего, чего, а места для тренировок у Тараса достаточно. Сперва прицеп, а потом уже и Боряна забабахает... :D

0

327

yurok55 написал(а):

Чего, чего, а места для тренировок у Тараса достаточно. Сперва прицеп, а потом уже и Боряна забабахает..

Да там весь прикол в факеле . Слабый у него факел . Получается не совсем равномерное покрытие . Ну потом ратварителем обдать ( что бы натянуло равномерно ) И все будет .

0

328

Вчера пробовал водой: оригинальная система, пистолет продувается постоянно, давишь на скобу или нет - не важно. Нажимая скобу открываешь только подачу краски, а воздух дует постоянно из сопла. Так вроде бы и ничего, что там скажешь по воде, но как связать с, например, на банке с лаком написано 1.6 дюза, давление 4-5 атм. Где я такое давление нарою, тут до атмосферы. Короче надо эксперементировать на кошечках.

0

329

Сегодня был первый опыт в токарном деле. Пока сложил все до кучи, пока прицепил патрон, отцентровал, резцов нет, сделал из сломанного бура по бетону с победитовым наконечником, прогнал планцайбу с патроном. Потом наконец сварганил себе на педали прокладки с фторопласта. Резец - напильник и сломанный натфиль, заточенные на круге :) Вообщим, сэкономил рублёв 150. Блин, может я токарь...

http://s5.uploads.ru/t/m97hM.jpg

http://s4.uploads.ru/t/P0i1J.jpg

0

330

korvet_t написал(а):

Блин, может я токарь..

и токарь тоже , а фото закинул ? ты же свободным фотографом был . или теперь себе оптику нормальную наточиш ?  :D  да чеми бы дитя не тешилось , абы не писалось . молодец Тарас ,   :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы