Ну не знаю, Калина на пиво больше не зовет, стоит ли доверять такому человеку после этого И что значит это высокомерное " не порть машину колхозом", какой колхоз, все будет цельное, как буратино, насмерть приваренное, пришпаклеванное и красиво покрашено. Вот дядя себе сделал, а я ближе влевее срублю.
Кузовные работы
Сообщений 301 страница 330 из 451
Поделиться3022013-07-16 04:24:35
Купи нормальный термостат и будет тебе нормальная температура и зимой и летом.
уже купил, и не только термостат посмотрим насколько это поможет...с родной решеткой то там всего 3 полоски небольшие идут к радиатору (ну и плюс снизу в бампере которые), а у меня то вообще считай решетки на радиаторе нету... воздушный поток полностью фигачит в радиатор, ну и дальше на двигатель и все остальное
Поделиться3032013-07-16 10:17:16
воздушный поток полностью фигачит в радиатор, ну и дальше на двигатель и все остальное
Если термостат работает то и зимой не надо ни каких картонок,просто дольше будет прогреваться до рабочей температуры,а летом так хоть морду полностью сними. У тебя дело только в нерабочем термостате. На москвичах,волгах древних стояли жалюзи,потому что не было тогда систем нормальных и ездили в основном на воде с выкинутым термостатом, про тосол узнали когда первые копейки пошли,да и то он был большим дефицитом,как и купить термостат. Вот и ездили со всякими жалюзями картонками,смыкали за рычажки что бы регулировать температуру. Не надо так с Вартом.
Поделиться3042013-07-16 19:09:39
Купи нормальный термостат
Это какой:? на 87 град или меньше?
Поделиться3052013-07-16 21:26:49
Это какой:?
Это рабочий.
Поделиться3062013-07-16 21:38:44
У DemoNyaKa
он просто все время открыт поэтому и не греется машина до рабочей температуры. Термостат должен открываться при 82 градусах.
Поделиться3072013-07-17 07:16:35
Лоханулся я с компрессором, хотя раньше вроде слышал, читал, в чем прикол между мембранным и поршневым масляным компрессором. Моим только заборы красить и аэрографией заниматься. Малый расход воздуха, давление до 3 атмосфер. Зато масло не погонит и не так тарахтит, как поршневой. Хотя думаю прицеп покрасить куда не шло, а вот для качественной покраски акрилом авто - не катит. Надо теперь родной пекаль искать, под этот компрессор, какой-нибудь СО-... . Так что если у кого будет инфа о продаже поршневого компрессора, не дорого, киньте координаты.
Поделиться3082013-07-17 09:21:36
korvet_t
вот ссылка http://www.stroyteh.com.ua/index.php?categoryID=685,они там уценённые, себе брал ВЕРК ВМ - 24, работает пока нормально
Поделиться3092013-07-17 09:22:47
Павло
ссылка не встала
Поделиться3112013-07-17 23:03:04
Павло
блин, где ты вчера был, я сегодня один рессивер с аппаратурой, без компрессора, купил за 400. Но спасибо конечно!
Поделиться3132013-07-25 23:50:24
Kalinov 56
блястит! И скока у вас это стоит?
Гараж у него такой... с пол метра ширше чем мой.
Отредактировано korvet_t (2013-07-25 23:53:01)
Поделиться3142013-07-26 00:21:35
Kalinov 56
блястит! И скока у вас это стоит?
Гараж у него такой... с пол метра ширше чем мой.Отредактировано korvet_t (Вчера 23:53:01)
Подготовкой к покраске сразу занимался сам,но потом всетаки уступил место професианалалу.Делал машину мой сосед,очень хороший мастер и человек.За подготовку и покраску по-кругу+дверные проемы,также там менял лобовое(свое повредил когда снимал решотку перед стеклом) был выставлен счет в 4500 грн,но виду всех льгот-с меня взяли 2000 грн,+1000 потратил на материалы,итого покраска вышла 3000 грн.
Поделиться3152013-07-27 02:17:10
был выставлен счет в 4500 грн,
Блин . Че у вас все так дешево ? Даже зависть берет !!!!. И покрашенно не плохо . ( если бы у на покраска с подготовкой столько стоила , я бы красил машину раз в год , а может два . В Москве средняя мойка стоит 50 долларов . Я мою машину два раза в неделю . Нахер ее мыть если покрасить можно поновой !! .
Отредактировано Кекс (2013-07-27 02:25:14)
Поделиться3162013-07-27 10:32:30
какие зарплаты-такие и цены,кстати зимой мой мастер красил тойоту целику московскою,работа заняла 4ро суток(кончался срок пребывания на украине) и стоило 1200 у.е.,красилось металиком и полосы хамелеоном,получилось бомбезно
Отредактировано Kalinov 56 (2013-07-27 10:36:23)
Поделиться3172013-07-27 17:47:30
У нас 1000 уе стоит покраска,это только работа без материалов. Так что цены у вас сказочные.
Поделиться3192013-08-13 09:49:07
korvet_t
вот, можеш тут спросить http://alchevsk.lug.slando.ua/obyavleni … 636d3cee8f
или тут http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle … 425b9ee111
а надо только такой, или и другой может быть?
Отредактировано Павло (2013-08-13 09:51:34)
Поделиться3202013-08-13 11:03:59
Павло
только такой. Там два под мой компрессор, СО-6 - уже купил и СО-19. СО-6 цяцька, с бачком на 200 грамм, по идее нафиг не нужен, советский вариант аэрографа. Потому ищу СО-19. С Севастополем созвонился, если еще не продал, то вышлет. Спасибо Паша, я чет не нашел было.
Отредактировано korvet_t (2013-08-13 11:10:31)
Поделиться3212013-08-13 19:17:48
только такой. Там два под мой компрессор, СО-6 - уже купил и СО-19. СО-6 цяцька,
А чего другой нельзя. За 300 гр их можно пару новых купить.
Поделиться3222013-08-13 21:40:43
Вася 72
я не могу найти. У вас продается, СО-19 ? Паша в Севасе нашел, но там не комплект, без сменных форсунок. Предворительно договорился, если что, буду брать не комплект.
Поделиться3232013-08-13 21:49:43
А, понял вопрос Нельзя потому-что у меня компрессор КДБ-1, мембранный, давит до 3 атм. и 70 л/мин воздуха. Короче, дерьмо по сегодняшним меркам. Единственный плюс, что маслом не плюнет. Но он у меня уже есть, потому буду комплектовать, что уже купил. Вот его родные краскопульты, расчитанные на это давление и расход воздуха и есть СО-06 и СО-19.
Поделиться3242013-08-23 08:55:39
нашел краскопульт в комплекте, в Ровно, 250 гр. Ну наконец-то! Правда, как оно все вместе в итоге будет красить - х.з.
Поделиться3252013-08-28 01:08:33
нашел краскопульт в комплекте, в Ровно, 250 гр. Ну наконец-то! Правда, как оно все вместе в итоге будет красить - х.з.
Нормально будет красить ( только потренироватся надо будет . Так сказать руку набить ) У меня был такой комплект в начале 90 х . Красил нормально .
Поделиться3262013-08-28 07:26:09
Чего, чего, а места для тренировок у Тараса достаточно. Сперва прицеп, а потом уже и Боряна забабахает...
Поделиться3272013-08-30 04:10:00
Чего, чего, а места для тренировок у Тараса достаточно. Сперва прицеп, а потом уже и Боряна забабахает..
Да там весь прикол в факеле . Слабый у него факел . Получается не совсем равномерное покрытие . Ну потом ратварителем обдать ( что бы натянуло равномерно ) И все будет .
Поделиться3282013-08-30 10:45:28
Вчера пробовал водой: оригинальная система, пистолет продувается постоянно, давишь на скобу или нет - не важно. Нажимая скобу открываешь только подачу краски, а воздух дует постоянно из сопла. Так вроде бы и ничего, что там скажешь по воде, но как связать с, например, на банке с лаком написано 1.6 дюза, давление 4-5 атм. Где я такое давление нарою, тут до атмосферы. Короче надо эксперементировать на кошечках.
Поделиться3292013-10-13 23:58:51
Сегодня был первый опыт в токарном деле. Пока сложил все до кучи, пока прицепил патрон, отцентровал, резцов нет, сделал из сломанного бура по бетону с победитовым наконечником, прогнал планцайбу с патроном. Потом наконец сварганил себе на педали прокладки с фторопласта. Резец - напильник и сломанный натфиль, заточенные на круге Вообщим, сэкономил рублёв 150. Блин, может я токарь...
Поделиться3302013-10-17 18:32:31
Блин, может я токарь..
и токарь тоже , а фото закинул ? ты же свободным фотографом был . или теперь себе оптику нормальную наточиш ? да чеми бы дитя не тешилось , абы не писалось . молодец Тарас ,