Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 331 страница 360 из 451

331

иваныч
горбатого могила исправит.

0

332

Завел себе наконец полуавтомат. Надо его малость подчистить и ухитриться заправить балон. Единственное, понять не могу, какую проволку в него можно заправлять. Сейчас стоит 0.6, что такой можно варить? Глушитель разве что распотрошить и сварить какую-то свою схему. Имею ввиду, внутринние все эти стенки, пластины.

http://sd.uploads.ru/t/0RwMY.jpg

http://sd.uploads.ru/t/5ZbVO.jpg

0

333

поменяй сапожок, поставь 0.8, ставь проволоку 0,8 и бедешь варить что угодно.  а баллон бери обычный для углекислоты, если повезет, найди баллон поменьше (он на половину меньше обычного), обычный тяжоловат будет совать.

0

334

Kolya79
спасибо! "Сапожок", это хрень, из которой проволка уже выходит из горелки? Латунная, вроде, выкручивал. А с балоном то да, облазил всех сварщиков на рынке, морозятся, нет переходников для заправки.

0

335

скажите как правило проводить локальную покраску элемнта кузова ( дверь, крыло)чтоб по минимуму была видна граница покраски? полностью красить элемент нет нужды, да и если честно возможности!

0

336

Гамбургер написал(а):

скажите как правило проводить локальную покраску элемнта кузова ( дверь, крыло)чтоб по минимуму была видна граница покраски? полностью красить элемент нет нужды, да и если честно возможности!

Красится с переходом . Вначале подбирается краска С учетом выцветания основного цвета . . Затем красится необходимый кусок  с напылом на оснавной . напыл проходится спецыальным растворителем для переходов . ВНИМАНИЕ данный растворитель очень таксичен . Красить только в изалирующем противогазе ( Ну если конечно не напливать на свое здоровье )

Отредактировано Kekc (2014-11-12 23:26:19)

0

337

Kekc
а переход плавный с одного цвета в другой, градиент, так-же делается, с этим растворителем?

0

338

korvet_t, и еще прежде чем красить возьми подобранную краску нанеси на обычное стекло и после высыхания поднеси обратной стороной к тому элементу, который будешь красить, и увидишь насколько "попал" в цвет.

0

339

Техника выполнения перехода требует навыков. Т. е надо "потренироваться на кошках". Или позвать специалиста, если нужно сделать сразу и за один раз. Поверьте, двух постов с форумов недостаточно для достижения желаемого результата. Кроме того, напомню, что красить можно не весь элемент, а его часть до грани, применяя маскировочные материалы, и тот же растворитель внедрения, о котором сказал Кекс.

0

340

ну еща зависит от пульвера, набита ли рука и других факторов

0

341

Согласен с вышесказанным. Как показывает опыт, теория покраски мало совпадает с практикой. Тут пока руку не набъёшь, смысл и принцып не вникнешь - будет муйня, как сейчас у меня с моей машиной и моей покраской, из далека-зашибись, подойдёшь- ужас и уже облазит в самых интимных местах. Ну другой вариант, отдать штуку баксов за покраску. Много желающих будет? Сомнительно. По этому придётся учиться самим. Или-же пересаживаться в кредитную новенькую "капсулу" :)  Это кстати не есть проблема именно Варбургов, не то что-бы самые "бедные и несчастные", любой автофорум открой, никто не желает такое бабло в здравом уме выкидывать в СТО на малярку.

0

342

korvet_t написал(а):

Ну другой вариант, отдать штуку баксов за покраску. Много желающих будет? Сомнительно

Ну это зависит от местности . Например в Москве за 1000 баксов , будет очередь стоять ( как раньше в мавзолей ) . Правда если кто либо начнет красить в Москве за такие деньги , проживет очень не долго ( скорее всего отравится растворителем для переходов и непременно насмерть ) :D

0

343

:D

0

344

Кто подскажет, какой краской можно покрасить слеганца радиатор, чтоб теплообмен не нарушить и чтоб держалась более-менее, а то там и пластик, и медь, и люминий... ?

0

345

korvet_t написал(а):

Кто подскажет, какой краской можно покрасить слеганца радиатор, чтоб теплообмен не нарушить и чтоб держалась более-менее, а то там и пластик, и медь, и люминий..

Дуплли коллор . производитель США .

0

346

а что насчет термостойкой краски есть такая в болончиках  ?я думаю  она тоже пойдет .по идее в ней компоненты теплопроводные должны быть  :hobo:

0

347

Благодарю. Надо радиатор самогонного припугнуть

0

348

При покраске детали авто нужно ли снимать старую краску до металла или если она без следов ржавчины и нормально держиться достаточно ее заматовать и красить поверх ее? И если можно красить по старой краске не снимая ее, нужно ли на нее накладывать грунт перед покраской слоем новой краски ?

Отредактировано Гамбургер (2015-10-15 22:33:05)

0

349

Немножко из сваво опыта.Я мотовал по родной краске,но не усердствовал. Очень важно при каждой покраске обезжирование. На родную замотованую краску ложил три слоя немецкой грунтовки произведённой В России. Потом финиш. Но сразу оговорюсь,я красил не заморачиваясь.Заводская покраска варта,не ахти. Да и толщина метала хотелось бы лучше. Всё упирается В финансы и оборудование.

0

350

ВВС написал(а):

. Очень важно при каждой покраске обезжирование.

ну это если через неделю слои ложишь  :D

ВВС написал(а):

Да и толщина метала хотелось бы лучше.

что ?  o.O  ты видел толщину металла где то больше  ? ну если только на * победе и  волге 21*   ^^

Отредактировано иваныч (2015-10-15 23:41:10)

0

351

Габариты,размеры автоса смотрим.Смотрим что он рамный..Смотрим важное,вес вартбурга. Конечно что он не дотягивает до полторы тоны, это плюс для нас.налоги платим меньше. Сеат Ибица меньше и уже вартбурга,весит немного больше,да и гольф два тяжелей.Я красил не спеша.

0

352

Еще кто как посоветует?

0

353

Насколько знаю если хорошо держится старая - матуешь, потом обязательно грунт и красить. После грунта можно немного зашкурить самой мелкой наждачкой, обезжирить и красить.

0

354

Эль
полностью согласен. Если нет опыта, старую матовать. До железа я стирал, потом коряво покрасил - облезла через три года. Без опыта - только матовать и обезжиривать, немцы нормально красили родной.

0

355

Спасибо! Собираюсь заморочиться частичной покраской варта. Хочу покрасить морду и пару дверей. Какие минимальные характеристики для покраски авто должны быть у компрессора чтоб можно было поэлементно красить авто? Вчера купил компрессор для подкачки колес название аирлайн 35 л в мин. Так на нем написано что может применяться для мелких покрасочных работ и антикора авто. Но мне что то в это не верится.прогон какойто.

0

356

Гамбургер
лучше даже не вникай. Тебе на форумах по покраске  такого понасоветуют... и возможно будут правы. Забей в гугле как самому поставить кондиционер, а потом у меня спроси, я тебе на пальцах разресую как это сделать практически на шару. (это сугубо для наших)
То же самое с покраской, тупой развод...

0

357

Решил покрасить машину сам. Но гараж маленький. Можно ли красить машину поэлементно снять подготовить покрасить в гараже а потом ставить на авто. Или могут быть нюансы? За неделю реально справиться?

0

358

Пока собираю информацию форум наш по покраске весь почитал. Отправьте еще куда почитать. Надеюсь на вашу помощь.

0

359

Я красил и свой, и не свой Вартбург в гараже. Конечно, если знать нюансы подготовки к покраска, то можно сделать и самому. Если будешь снимать элементы и красить по отдельности, то могут быть проблемы с оттенком, т.к. много факторов влияет на него. Машина может получиться шашечками. Чтобы материалы хорошо наносились, нужна стабильная температура не ниже +10С. Ну и пространство. Если красить машину в стандартном гараже, то это очень тесно. Плюс пыль. Её потом или полировать замучаешься, либо надо топить мусор в краске. Т.е. слой будет толстый и мягкий, а при сегодняшней температуре ещё и сохнет долго. Так что лучше отжалеть денег, но сделать в условиях соответствующих. Кто-то мне говорил, что на "Белкоммунмаш" работают женщины в малярке, обольют краской быстро и недорого.

0

360

Burger написал(а):

нужна стабильная температура не ниже +10С.

плюс свет . такой . что бы почти глаза резало .  ну а насчет шашочек . то наврятли ,   слить всю краску в одну банку и перед покраской хорошенько мешать .есть краски те что уже с лаком и они не полируются .* мобихел например * я им красил  .  да и поэлементно красит получше самому будет .  раз, два крыло испортил, а третий раз уже все тонкости понял .  главное не торопиься ,не стараться  крыть краской  за один слой . и пистолет держать подальше , тогда и ложится отлично и подтеков нет . посмотри видио и всё поймешь

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы