Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 31 страница 60 из 451

31

Burger
Понятно.Почему-то мне казалось,что полировать в любом случае надо,для блеска?

0

32

korvet_t написал(а):

что полировать в любом случае надо,для блеска?

о чем это вы тут ?  :glasses:

0

33

иваныч
про полировку авто после покраски

0

34

korvet_t написал(а):

про полировку авто после покраски

обихел кстати молировке не поддается . так мне в магазине сказали . я имею в виду устранение подтеков .

0

35

иваныч
это какой,у меня алкидная

0

36

korvet_t написал(а):

меня алкидная

ну не допечатал .  мобихел . алкидная должна .

0

37

иваныч
В смысле алкидный мобихел полировке не поддается?Ладно,будет видно на следующей неделе,бо набрал всякой полировочной дряни (насадки с овечьего меха и т.д.)Нефига все не дешевое.

0

38

korvet_t написал(а):

алкидный мобихел

мобихел . это обна краска . алкидная это совсем другая . она должна полироваться . ее еще и лаком можно покрыть с верху .  будеш сверкать как котово хозяйство .  :crazyfun:

0

39

иваныч
Ладно,смотри.Аккумуляторы сели,заряжу сфотаю.Или, короче,там написано,MOBIHEL-автоэмаль....только для профессионального применения.1К алкидная краска...

0

40

korvet_t написал(а):

,заряжу сфотаю

сфоткай ещё приборную панель с своей подсветкой  :flag:

0

41

евген
я же уже отсылал

0

42

korvet_t написал(а):

MOBIHEL-автоэмаль

и авто лак там написано . значит она родимая. так ты уже покрасил ?

0

43

иваныч
хрен!Времени все нет,задрали,гыцаю по городу шо бобик.А пагода в самый раз!

0

44

Полезная штука "болгарка",при подготовке кузова к покраске.Особенно если до себя красили дети и скорее всего шваброй.Поверхность была, как у кожа у слона на коленках.Шлиф-машинки отдыхают,что плоская,что круговая.Пришлось большими оборотами 80-кой,потом 180-кой пройтись,теперь достойная для покраски машинка.Растворителем надо протереть перед грунтовкой,на всякий случай?

0

45

korvet_t написал(а):

Растворителем надо протереть перед грунтовкой,на всякий случай?

Обезжирь обязательно!

0

46

korvet_t написал(а):

грунтовкой

после крунтовочки , еще разок пройди мелкой наждачкой до матового. потом крась

0

47

иваныч

Согласен.Нужно грунт покрыть матом,что б краска не лупилась!

0

48

PNEUMANT написал(а):

краска не лупилась

И НЕ ДАЙ БОГ ПОПАДЕТ С ВОЗДУХОМ ВОДА ИЛИ МАСЛО . Я КРАСИЛ В ТОРОПЯХ . НЕ ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР . ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ЛЕГЛО . А МИКРО ПУЗРЬКИ ЗА ПОЛ ГОДА СТЕРЛИСЬ . ЛАДНО ЕСЛИ ВСЕ НОРИАЛЬНО ЛЕТОЬ ПЕРЕКРАШУ . БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ . :hobo:

0

49

иваныч
от куда в воздухе масло и вода?В компрессоре и фильтр свой стоит.

0

50

korvet_t написал(а):

В компрессоре и фильтр свой стоит.

Он отбивает только механические частицы на всасе.Поэтому нужно ставить на выходе из баллона влагоотделитель.

korvet_t написал(а):

от куда в воздухе масло и вода?

Есть такое понятие влажность,в воздухе вода всегда есть.Когда сжимается в баллоне воздух,он нагревается и из него конденсируется вода.Масло может попасть из компрессора.

0

51

PNEUMANT написал(а):

нужно ставить на выходе из баллона влагоотделитель

НА РАБОТЕ МУЖИКИ СТАВЯТ НОВЫЙ ФИЛЬТР ОТ ИНЖЕКТОРА НА ОДНУ ПОКРАСКУ ВРОДЕ ХВАТАЕТ . А МАСЛО ОТДЕЛИТЕЛЬ ХОРОШИЙ ПОЛ МАШИНЫ СТОИТ

0

52

ясно

0

53

korvet_t
Спасибо, тебе, огромное! Сейчас буду вспоминать немецкий язык.

0

54

Александр К
Это не мне спасибо,а человеку с Болгарии.На сайте он не светился вроде.

0

55

korvet_t написал(а):

На сайте он не светился вроде

о чем речь ?

0

56

иваныч
я те предлагал Т.О. по электронке на Варт,Александр К отписал,и я ему скинул,об этом и речь.Скажи лучше что надо искать на рынке,чтоб крепление передних фар заменить,болтаются.Там какие-то пластмассовые винтики,как это правильно озвучить на рынке,чтоб идиотом полным не казаться?PNEUMANT
И что можно придумать,чтоб заменить резиновые обода на габаритах маленьких внизу под задней дверью?Есть от чего что похожее.

0

57

Может, не совсем ко времени. Но все же выскажусь.

1. Обезжиривать металл (старое покрытие) обязательно перед нанесением грунтовки. Дать просохнуть! Менять тряпочку! Не размазывать старой тряпкой грязный растворитель, а вытирать его сухой тряпочкой. Необязательно растворителем. Есть ОЧИСТИТЕЛИ СИЛИКОНА, они мягче, менее агрессивны, чем растворители. И как правило, не конфликтуют со старым покрытием. А то 646 десять лет назад и сегодня - абсолютно разные по свойствам. А я 10 лет назад только по запаху мог 6 видов 646 растворителя отличить! Уж лучше не его, а Р-12, но только как разбавитель красок! Но не обезжириватель.

2. Есть метод покраски "мокрым по мокрому". То есть не надо ждать полного высыхания грунтовки, через 10-15 минут (когда слой станет матовым) можно красить следующим покрытием. Это существенно ускоряет работу, но предыдущий слой должен наноситься без ошибок маляра (потеки и прочее). То есть повышенные требования к квалификации. Лучше использовать 2К грунтовки, они не конфликтуют с эмалями.

3. Если красится поэтапно, то конечно же высохшую грунтовку требуется заматовать, чтобы обеспечить нужную адгезию краски. Матовать лучше не наждачкой, а губкой 3М Scotch Brite. Протирать 1К грунтовку растворителем перед нанесением краски не рекомендую, можно грунтовку полностью снять. Только обезжиривателем. И то, если он нужен. Руками не трогать! После матования лучше сразу обдуть и вытереть машину малярной липкой салфеткой. И сразу красить.

4.  Воду и масло в компрессоре и в ресивере отделит только фильтр ПЕРЕД краскопультом. Поэтому лучше потратиться на фильтр, чем на перекраску. Бюджетный фильтр,  допустим RODKRAFT стоит в пределах 10-50 долл, и он неразборный . Дорогой SATA со сменным элементом может стоить 300-400 долл. Выбирайте сами. Их много, просто надо поискать.

5. Краска - лучше всего найти бюджетную линию акриловой краски. Как правило, серьезный производитель имеет основную линейку и бюджетную (например, для грузовой техники или индустриальную, станки красить). Разница в цене может быть 50%. Акриловая эмаль лучше колеруется, менее агрессивна для дыхания, имеет возможности управлять временем сушки и пластичностью верхнего слоя через добавки, отлично полируется. Алкидная эмаль плохо полируется, особенно свежая, и главное ее достоинство - лишь цена. Наносится точно так же. Только из личного опыта - лучше наносить тонким слоем, за 2-3 раза. Это позволит избежать потеков. Они очень плохо полируются.

Мой универсал 353 красился полностью 1К эмалью Sadolin. В 2004-2005 годах. До сих пор держится. Участник Автоэкзотики 2005!

+1

58

Burger написал(а):

Только обезжиривателем

я обезжиривал простым спиртом . кощунство конечно . но краску не ест

0

59

Burger
Спасибо за информацию,весьма вовремя!Спирта,слава-богу,полно,буду им машину обезжиривать.С фильтрами хуже,не уверен,что первый раз в жизни добьюсь какого качества,летом все равно загонять в камеру буду.Надо искать наждачную губку.

0

60

korvet_t написал(а):

.С фильтрами хуже,не уверен,что первый раз в жизни добьюсь какого качества

я тоже не маляр . главное не спеши лучше не докрась . что бы не плыла . следующим слоем перекроеш .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы