Burger
Понятно.Почему-то мне казалось,что полировать в любом случае надо,для блеска?
Кузовные работы
Сообщений 31 страница 60 из 451
Поделиться312009-12-25 17:54:44
Поделиться322009-12-25 19:08:34
что полировать в любом случае надо,для блеска?
о чем это вы тут ?
Поделиться332009-12-25 19:12:43
иваныч
про полировку авто после покраски
Поделиться342009-12-25 19:46:50
про полировку авто после покраски
обихел кстати молировке не поддается . так мне в магазине сказали . я имею в виду устранение подтеков .
Поделиться352009-12-25 20:06:41
иваныч
это какой,у меня алкидная
Поделиться362009-12-25 20:10:33
меня алкидная
ну не допечатал . мобихел . алкидная должна .
Поделиться372009-12-25 20:56:03
иваныч
В смысле алкидный мобихел полировке не поддается?Ладно,будет видно на следующей неделе,бо набрал всякой полировочной дряни (насадки с овечьего меха и т.д.)Нефига все не дешевое.
Поделиться382009-12-25 21:06:40
алкидный мобихел
мобихел . это обна краска . алкидная это совсем другая . она должна полироваться . ее еще и лаком можно покрыть с верху . будеш сверкать как котово хозяйство .
Поделиться392009-12-25 21:21:31
иваныч
Ладно,смотри.Аккумуляторы сели,заряжу сфотаю.Или, короче,там написано,MOBIHEL-автоэмаль....только для профессионального применения.1К алкидная краска...
Поделиться402009-12-25 21:35:57
,заряжу сфотаю
сфоткай ещё приборную панель с своей подсветкой
Поделиться412009-12-25 21:39:43
евген
я же уже отсылал
Поделиться422009-12-25 21:41:01
MOBIHEL-автоэмаль
и авто лак там написано . значит она родимая. так ты уже покрасил ?
Поделиться432009-12-25 21:52:19
иваныч
хрен!Времени все нет,задрали,гыцаю по городу шо бобик.А пагода в самый раз!
Поделиться442009-12-27 19:10:58
Полезная штука "болгарка",при подготовке кузова к покраске.Особенно если до себя красили дети и скорее всего шваброй.Поверхность была, как у кожа у слона на коленках.Шлиф-машинки отдыхают,что плоская,что круговая.Пришлось большими оборотами 80-кой,потом 180-кой пройтись,теперь достойная для покраски машинка.Растворителем надо протереть перед грунтовкой,на всякий случай?
Поделиться452009-12-27 19:17:55
Растворителем надо протереть перед грунтовкой,на всякий случай?
Обезжирь обязательно!
Поделиться462009-12-27 19:34:00
грунтовкой
после крунтовочки , еще разок пройди мелкой наждачкой до матового. потом крась
Поделиться472009-12-27 19:46:54
иваныч
Согласен.Нужно грунт покрыть матом,что б краска не лупилась!
Поделиться482009-12-27 20:31:45
краска не лупилась
И НЕ ДАЙ БОГ ПОПАДЕТ С ВОЗДУХОМ ВОДА ИЛИ МАСЛО . Я КРАСИЛ В ТОРОПЯХ . НЕ ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР . ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ЛЕГЛО . А МИКРО ПУЗРЬКИ ЗА ПОЛ ГОДА СТЕРЛИСЬ . ЛАДНО ЕСЛИ ВСЕ НОРИАЛЬНО ЛЕТОЬ ПЕРЕКРАШУ . БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ .
Поделиться492009-12-27 21:50:44
иваныч
от куда в воздухе масло и вода?В компрессоре и фильтр свой стоит.
Поделиться502009-12-27 22:17:03
В компрессоре и фильтр свой стоит.
Он отбивает только механические частицы на всасе.Поэтому нужно ставить на выходе из баллона влагоотделитель.
от куда в воздухе масло и вода?
Есть такое понятие влажность,в воздухе вода всегда есть.Когда сжимается в баллоне воздух,он нагревается и из него конденсируется вода.Масло может попасть из компрессора.
Поделиться512009-12-27 22:23:11
нужно ставить на выходе из баллона влагоотделитель
НА РАБОТЕ МУЖИКИ СТАВЯТ НОВЫЙ ФИЛЬТР ОТ ИНЖЕКТОРА НА ОДНУ ПОКРАСКУ ВРОДЕ ХВАТАЕТ . А МАСЛО ОТДЕЛИТЕЛЬ ХОРОШИЙ ПОЛ МАШИНЫ СТОИТ
Поделиться532009-12-28 20:18:37
korvet_t
Спасибо, тебе, огромное! Сейчас буду вспоминать немецкий язык.
Поделиться542009-12-28 20:54:22
Александр К
Это не мне спасибо,а человеку с Болгарии.На сайте он не светился вроде.
Поделиться552009-12-28 20:58:58
На сайте он не светился вроде
о чем речь ?
Поделиться562009-12-29 07:58:29
иваныч
я те предлагал Т.О. по электронке на Варт,Александр К отписал,и я ему скинул,об этом и речь.Скажи лучше что надо искать на рынке,чтоб крепление передних фар заменить,болтаются.Там какие-то пластмассовые винтики,как это правильно озвучить на рынке,чтоб идиотом полным не казаться?PNEUMANT
И что можно придумать,чтоб заменить резиновые обода на габаритах маленьких внизу под задней дверью?Есть от чего что похожее.
Поделиться572009-12-29 17:02:22
Может, не совсем ко времени. Но все же выскажусь.
1. Обезжиривать металл (старое покрытие) обязательно перед нанесением грунтовки. Дать просохнуть! Менять тряпочку! Не размазывать старой тряпкой грязный растворитель, а вытирать его сухой тряпочкой. Необязательно растворителем. Есть ОЧИСТИТЕЛИ СИЛИКОНА, они мягче, менее агрессивны, чем растворители. И как правило, не конфликтуют со старым покрытием. А то 646 десять лет назад и сегодня - абсолютно разные по свойствам. А я 10 лет назад только по запаху мог 6 видов 646 растворителя отличить! Уж лучше не его, а Р-12, но только как разбавитель красок! Но не обезжириватель.
2. Есть метод покраски "мокрым по мокрому". То есть не надо ждать полного высыхания грунтовки, через 10-15 минут (когда слой станет матовым) можно красить следующим покрытием. Это существенно ускоряет работу, но предыдущий слой должен наноситься без ошибок маляра (потеки и прочее). То есть повышенные требования к квалификации. Лучше использовать 2К грунтовки, они не конфликтуют с эмалями.
3. Если красится поэтапно, то конечно же высохшую грунтовку требуется заматовать, чтобы обеспечить нужную адгезию краски. Матовать лучше не наждачкой, а губкой 3М Scotch Brite. Протирать 1К грунтовку растворителем перед нанесением краски не рекомендую, можно грунтовку полностью снять. Только обезжиривателем. И то, если он нужен. Руками не трогать! После матования лучше сразу обдуть и вытереть машину малярной липкой салфеткой. И сразу красить.
4. Воду и масло в компрессоре и в ресивере отделит только фильтр ПЕРЕД краскопультом. Поэтому лучше потратиться на фильтр, чем на перекраску. Бюджетный фильтр, допустим RODKRAFT стоит в пределах 10-50 долл, и он неразборный . Дорогой SATA со сменным элементом может стоить 300-400 долл. Выбирайте сами. Их много, просто надо поискать.
5. Краска - лучше всего найти бюджетную линию акриловой краски. Как правило, серьезный производитель имеет основную линейку и бюджетную (например, для грузовой техники или индустриальную, станки красить). Разница в цене может быть 50%. Акриловая эмаль лучше колеруется, менее агрессивна для дыхания, имеет возможности управлять временем сушки и пластичностью верхнего слоя через добавки, отлично полируется. Алкидная эмаль плохо полируется, особенно свежая, и главное ее достоинство - лишь цена. Наносится точно так же. Только из личного опыта - лучше наносить тонким слоем, за 2-3 раза. Это позволит избежать потеков. Они очень плохо полируются.
Мой универсал 353 красился полностью 1К эмалью Sadolin. В 2004-2005 годах. До сих пор держится. Участник Автоэкзотики 2005!
Поделиться582009-12-29 17:30:20
Только обезжиривателем
я обезжиривал простым спиртом . кощунство конечно . но краску не ест
Поделиться592009-12-29 17:45:21
Burger
Спасибо за информацию,весьма вовремя!Спирта,слава-богу,полно,буду им машину обезжиривать.С фильтрами хуже,не уверен,что первый раз в жизни добьюсь какого качества,летом все равно загонять в камеру буду.Надо искать наждачную губку.
Поделиться602009-12-29 17:47:28
.С фильтрами хуже,не уверен,что первый раз в жизни добьюсь какого качества
я тоже не маляр . главное не спеши лучше не докрась . что бы не плыла . следующим слоем перекроеш .