"Твой автомат должен всегда быть чистым! " - спасало жизнь.
Кузовные работы
Сообщений 121 страница 150 из 451
Поделиться1222010-03-03 23:00:34
Первые впечатления прошли,красить при +5 нельзя,машину...а забор можно.
Поделиться1232010-03-27 13:55:53
Кто собирал машину,подскажите методу по сборке передней части,чтоб потом капот и передняя часть с радиатором стали без щелей,что когда ставить и затягивать?
Поделиться1242010-03-27 18:39:54
капот и передняя часть с радиатором стали без щелей,
ну сначало надо крылья прикрутить , это точно . а потом уже морду . . а насчет щелей , там они технологические , изначально задуманы, что бы при открытии капота было за что пальцами зацепиться , так что не бери в голову эти щелки , скручивай .
Поделиться1252010-03-27 19:20:58
иваныч
видел на фото,не помню у кого,в районе фар-крыло-морда-капот щель не то что технологическая,а кулак пролазит-на кой такое надо?
Поделиться1262010-03-27 19:25:01
кулак пролазит-на кой такое надо?
так сам посмотри какие там на капоте резинки уплотнительные по углам стоят по сантиметру
Поделиться1272010-03-27 19:35:45
иваныч
да,капот то ладно,а стык крыла с мордой (как эта часть кузова правильно называется?)Я же сразу стыки хочу промазать герметиком для герметизации,а он падла,дорогой.Потом срывать и перенастраивать крепеж крыльев жалко.
Поделиться1282010-03-27 20:34:35
стык крыла с мордой
хорошенько просто зажимай болты . особенно те что на м8 . , в солон выходят . их еще одному не удобно закручивать . а вот от ямок они у меня в первую очередь и открутились . А так по моему секрета ( как и регулеровки , в отличии от дверей ) в прикручивании крыльев нет . да оброти внимание как крыло внутринняя часть становится . с кузовом ( не помнб как именно ) там в нахлест идет крыло-кузов и болтами еще на м.М6 стягивается . или сверху защита крыла или с внутри заходит . точно не помню
Поделиться1292010-03-27 20:59:05
прикрути крыло сначала к кузову. потом попереченой стяни и отрегулируй.потом морду поставь. потом капот щели замком а креплением перекос регулируется
Поделиться1302010-03-27 21:24:16
потом попереченой стяни
какая поперечена? если ты свою под спортивную косиш , думаеш ее все ставят . я бы лично лучше железные колеса поставил . противоямочные
Поделиться1312010-03-27 21:48:34
какая поперечена?
поперечина прикручивается снизу крыльев (под мордой)
Поделиться1322010-03-27 21:50:49
я бы лично лучше железные колеса поставил . противоямочные
конечно поставь я удивляюсь как они у тебя еще живы. если ты в гараж заезжаешь так круто представляю как по дороге ездишь
Поделиться1332010-03-27 22:11:34
как они у тебя еще живы
пока поддаются ремонту с помощью молотка . они у меня будут живы .
Поделиться1342010-03-27 23:27:43
Я крылья не отсоединял, только морду иногда (часто ), там зазоров нет, она внахлест идет. А вот щель между капотом и крылом - она технологическая. Кстати, у ВАЗ 2110 точно такая же, и даже больше. В принципе, уменьшить ее можно, если посадить регулировку петли капота чем ниже и замок опустить. Как вариант - можно шпатлевкой нарастить боковой край капота.
Я вышел из положения иначе. У меня светлый автомобиль. И эта щель смотрится черной полосой. Я наклеил черную полоску такой же толщины на всю боковину от капота доя задней (пятой) двери. И зрительно это стало выглядеть как черный узкий молдинг. Для архитектуры кузова 353 это стало незаметным тюнингом, после которого щель между капотом и крылом перестала существовать, она стала продолжением черной полоски молдинга, который зрительно разделяет верхнюю и нижнюю часть кузова.
Поделиться1352010-03-28 00:55:41
Burger
толково!Меня лично эта щель между капотом и крылом особо не смущает,т.с. дополнительная вентиляция,кузов Вартбурга вообще довольно оригинальный,конструктивных "щелей" хватает,главное чтоб они как в армии,однообразные были.Настораживает в креплении крыла в районе крепежа дверей,то что посадочные отверстия продолговатые,т.е. предусматривают подстройку по высоте крепление крыла к "салону".Сейчас затянешь,потом двери ставить и остальные части и начнется свистопляска по геометрии,"продольным ребрам жесткости" и этим технологическим щелям.Зная себя,мне уже будет облом все перекручивать,по этому и спрашиваю совета,чтоб стазу оптимальней выставить.Хотя наверное тут не насоветуешь,машинам уже годы,может там провисло,там растянулось,надо самому играться,подтягивать...Пока самый геморрой был высверливать срезанные болты (крепление морды к крыльям,крепление радиатора к передку...).Накручивать резьбу уже нет желания,тем более она явно не будет такой качественной как заводская,ставлю через гайки.
Поделиться1362010-03-28 13:54:09
И зрительно это стало выглядеть как черный узкий молдинг. Для архитектуры кузова 353 это стало незаметным тюнингом, после которого щель между капотом и крылом перестала существовать, она стала продолжением черной полоски молдинга, который зрительно разделяет верхнюю и нижнюю часть кузова.
ну фоточку можно как нибудь увидеть
Поделиться1372010-03-28 18:11:45
Настораживает в креплении крыла в районе крепежа дверей,то что посадочные отверстия продолговатые,т.е. предусматривают подстройку по высоте крепление крыла к "салону
по моему там не чего не отрегулируеш этими отверстиями . у тебя все остальные отверстия ровно совпасть должны . а они без регулировок . не парься ставь . вечно ты себе что то придумываеш . я даже когда другое крыло ставил . затянул просто и все подощло .
Поделиться1382010-03-28 22:38:52
там зазоров нет, она внахлест идет
Это на 353 модели,а на 1.3 есть зазор.
Поделиться1392010-03-28 23:14:08
иваныч
ты прав,это уже маразм начинается.
Отредактировано korvet_t (2010-03-29 10:27:25)
Поделиться1402010-03-29 17:24:49
это уже маразм начинается
не . не маразм , маразм в старости бывает . когда клетки мозга потихоньку отмирают . . а ты еще молодой . это называется заклинило . у меня такое последний раз было , когда проводку в своем зале ,в двадцать квадратных метров менял . переклинило . и теперь пять двойных выключателей на 12 светильников . . главное вовремя остановиться
Поделиться1412010-04-06 10:37:03
Нашел в квартире не початую банку белой мобихеловской акриловой краски,когда ремонт квартиры делали,ремонтеры видно тещу на эту краску развели,я думаю-чем батареи так хорошо покрашены и двери.Теперь головняк-или докупить еще литр и отвердитель,покрасить машину,или уже не париться,докрашивать алкидной.Грунт так-же нужен специальный или какой был пойдет?Скоро потеплеет окончательно,будет 20 градусов,и за сутки задуть.
Поделиться1422010-04-06 16:15:28
Акрил лучше однозначно! Он модифицируется, быстрее сохнет, можно добавлять эластикатор, ускоритель, матователь. Алкид плохо полируется, сложно подбирается. И пахнет отвратительно!
Поделиться1432010-04-06 17:32:04
Burger
зато мобихел идет сразу уже с лаком . красил первый раз , года три назад мобихелом . потом после аварии пошел в магазин . там говорят мобихел это уже вчерашний день . есть круче . честно не помню как назвали , цена вопроса не устроила опять красил мобихелом . но как мне сказали подтеки не зашлифуеш
Отредактировано иваныч (2010-04-06 17:34:48)
Поделиться1442010-04-06 20:41:47
Нашел в квартире не початую банку белой мобихеловской акриловой краски,
еперь головняк-или докупить еще литр
пока не покупай . поищи у меня в гараже может найдеш . можно со светом
Поделиться1452010-04-06 21:42:20
поищи у меня в гараже может найдеш
Иваныч Ни в коем случае не наводи порядок в гараже,а то ничего не найдёшь
Поделиться1462010-04-06 21:52:05
иваныч
Это ни безпорядок а организованный хаос !!
Поделиться1472010-04-06 22:01:38
Ни в коем случае не наводи порядок в гараже,а то ничего не найдёшь
я это прикрасно знаю . потому все на своих местах . хорошо что варт не широкий . а то бы вылазил через багажник
Отредактировано иваныч (2010-04-06 22:02:23)
Поделиться1482010-04-06 22:05:42
иваныч
правильный у тебя гараж!Я раз в неделю выкатываю свое устройство на колесах и навожу полный шмон,когда начинаю что-либо новое (проводка,зачистка...) И все равно пыль берется не откуда,уже вынес наверно пол тонны мусора и грязи.
Поделиться1492010-04-06 22:09:54
навожу полный шмон
пробовал . не надолшо . тока потом проблемы , с презагрузкой в башке . куда что сложил
Отредактировано иваныч (2010-04-06 22:10:35)
Поделиться1502010-04-06 22:26:21
Где-бы или что-бы такое применить на задние колеса,типа подкрылок...А то через лючек горловины бензобака видно заднее колесо.По ТО в комплектации какие-то щитки идут,где их взять...Наверно стандартные подкрыльники на универсал хорошо не станут?