Только чем их закрывать?
можно не толстым промасленным войлоком ( он не сильно быстро изнашивается ). но надо что бы не сложно менять , удобно было . а пластик у меня по крайне мере только бля понта . давно , улица светиться
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы
Только чем их закрывать?
можно не толстым промасленным войлоком ( он не сильно быстро изнашивается ). но надо что бы не сложно менять , удобно было . а пластик у меня по крайне мере только бля понта . давно , улица светиться
иваныч
короче,опять мудрить.
korvet_t
мудрить , мудрить и еще раз мудрить . если ездить на ней постоянно то привыкай
все руками разводят,типа такого не бывает.
оно у всех нормальных машин педали подвешены а тебе надо было от трактора беларусь спрашивать там тоже в пол уходят.
там тоже в пол уходят.
У Газ -51 тоже в пол уходят.
типа щеточек пластиковых . от грязи
Так называемые "ресницы"
Только чем их закрывать?
Думаю что можно подобрать обычный пыльник, но я эту проблему буду решать после переборки карба от Варта 1,3
Александр К
там рычаги педалей не строго ровно уходят при нажатии под кузов,пыльники порвет быстро,мало смысла.Я решил пока как было,ковриками закрыть.
не строго ровно уходят при нажатии под кузов
Я имел в ввиду пыльник в виде гофра и установить его из салона.
Александр К
а...понял.Можно попробовать.
Заканчивается моя эпопея,остались мелочи и ходовые испытания с оформлением
Заканчивается моя эпопея
Да,работа проделана огромная!
остались ходовые испытания с оформлением
Удачи!
korvet_t
молодец . все таки выдюжил . не сдался . и на потом мало что оставил . итого ? когда в гараж поставил ? не прошло и года .
иваныч
нет,года не прошло.Зато есть теперь драгоценный опыт,какой гараж нужен,когда что можно делать,с чего начинать и т.д.В октябре год будет как я ее взял.
Ось , надыбал эмблемку. Она правда, мало о чем говорит, не посвещенному человеку. Название "ВАРТБУРГ" хочу большими буквами на всю морду, выше эмблемы. Но это после рихтовки, шпатлевки и перекраски.
korvet_t смотри оторвут
надыбал эмблемку
Надо было на капот закрепить,под оригинал....
Надо было на капот закрепить,под оригинал....
видно ему дырку жалко сверлить под крепеж , их и так там хватает
видно ему дырку жалко сверлить под крепеж
да и не одну,а целых две.
PNEUMANT
а где на капот? У меня скоро вторая такая будет, на заднюю дверь.
а где на капот?
Вот для наглядности (кстати Варт праворульный )
У меня скоро вторая такая будет
ты что там . значковый магазин грабонул ?
иваныч
да нет, нашеля-же братец-близнец, по одним документам и от одного хозяина, постепенно выберу.Движок с коробкой и остальной навеской, 60 тыс. км. за 400 баксов, как думаешь? Жаль кузов, мне не востановить, хорошо в Луцке пока есть бронь (как его только переть 400 км...)
А на капоте мне чет не нравится. Хотя... посмотрим после ремонта, может и да. Эта морда все равно пойдет на запас, уже мятая и дырявая.
Отредактировано korvet_t (2011-04-25 22:06:44)
korvet_t
бери у меня движок кпп и тд)))отдам за 300)))
Фил
взял-бы...а как? Состояние?
Вот взял чуть подковырнул битумный настил на полу с права. Охренел, расковырял полностью. Уже в наличии дырка, пару мм. Теперь есть чем сегодня заняться, все коврики-утеплители нафиг, на мойку, сушиться, зачищаться, антиржавчина и красить. А внешне вид был как слева, со стороны водителя. Так что имейте ввиду.
у меня на черном в прошлом году покрайне мере , получше было , синий пока еще не вскрывал
Кто знает, продается ли какая подобная битумная фигня, чтоб обратно прилепить? Она как-бы полезная- и нагрузку распределяет по поверхности пола под ногами, шумоизоляция, ну и так далее. И еще вопрос - есть жидкость от ржи, нормальная, потом гасить реакцию не надо, образует пленку. Написано сверху наносить эмаль. Думаю грунтануть, грунт то-же хитрый, можно грунтовать прямо по ржи, он ее нетрализует. Как думаете, две эти каки меж собой не подерутся? Житкостью уже обработал, сохнет. Задолбался ржавчину и краску снимать, т.к. сильно всем этим средствам не доверяю.
Отредактировано korvet_t (2012-04-26 20:25:54)
я бы просто стекловолокна взял ина КОРДОН приклеил , благо волокно, не много, гдето давно слямзил
продается ли какая подобная битумная фигня, чтоб обратно прилепить?
STP виброизоляция продается в листах на авторынке на самоклейке. Что бы лучше клеелось греешь феном. На счет жидкости когда то покупал специальный кислотный грунт или как называется против ржавчины двух компанентный. В гараже стоит, если надо сфоткаю банку.Кстати нет ли у тебя эмблемы как выше на решетке?
Отредактировано Вася 72 (2012-04-26 21:00:57)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы