Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 211 страница 240 из 451

211

Вася 72 написал(а):

как называется против ржавчины двух компанентный. В гараже стоит

у нас трив одном продают . красят сейчас все подряд решетки , оградки , парники , серого цвета . атикор-крунт-краска
а эмблемку тоже хочу , все думаю где нибудь граверу заказать . на заводе раньше искровой апарат был , искрой в керосине , выжигает любой метал ну где то до 5 мм тольщиной , а может больше . все чертиков выжигали , на кулончики с нержавейки . работал бы , заказал надпись

0

212

иваныч написал(а):

красят сейчас все подряд решетки , оградки , парники , серого цвета . атикор-крунт-краска

Не там именно фигня такая в двух баночках смешиваешь и красишь,высыхает и получается как безцветным лаком покрыто, пленка какая то.

0

213

Вася 72
не, эмблема одна, прихерачена намертво, только с капотом оторвать можно.

0

214

korvet_t написал(а):

Вот взял чуть подковырнул битумный настил на полу с права. Охренел, расковырял полностью. Уже в наличии дырка, пару мм. Теперь есть чем сегодня заняться, все коврики-утеплители нафиг, на мойку, сушиться, зачищаться, антиржавчина и красить. А внешне вид был как слева, со стороны водителя. Так что имейте ввиду.

у меня было такоежо но слева-пришлось вырезать и варить латки,ну а потом обмазал смолой и все :flag:

0

215

korvet_t написал(а):

только с капотом оторвать можно.

Куплю с капотом :D

0

216

Вася 72
пока нет, пока самому надо.

0

217

Блин, и где там видно, что машина полностью красилась и обрабатывалась два года назад... Чую, эта борьба будет безконечна.

http://uploads.ru/t/9/s/X/9sXL1.jpg

http://uploads.ru/t/p/a/T/paT7m.jpg

http://uploads.ru/t/L/e/g/Legbn.jpg

http://uploads.ru/t/A/Z/N/AZN3V.jpg

http://uploads.ru/t/K/U/i/KUiwG.jpg

http://uploads.ru/t/V/b/U/VbUAa.jpg

0

218

korvet_t я мазал тоже таким  грунтом, облез через год . теперь все мажу  только мастикой на бронзовой основе.

0

219

bocy
это только для внутрянки.Днище то-же бронзой обрабатывал- съелась за два года.

0

220

korvet_t написал(а):

Днище то-же бронзой обрабатывал- съелась за два года.

А У меня все по-старинке ,используем сьмесь смолы и нигрола,вроде неплохо

0

221

Kalinov 56 написал(а):

А У меня все по-старинке ,используем сьмесь смолы и нигрола,

:cool: Самое лучшее средство. А все эти грунты нужно на идеальную не ржавую поверхность красить,на них только пишут что прям на ржавчину. А то взял разогрел намешал чего попало,смолы ,отработки,нигрола можно еще салидола кинуть. Когда то двери внутри обработал потом задолбался руки мыть,как не залезишь так и грязные ничего не высыхало годами.

0

222

Еще хорошо пушечным салом мазать (или добавлять тоже в варенку), и мовиль использовать для внутренних скрытых полостей.
Я днище снизу так обработал: зачистил как мог, обработал советским преобразователем ржавчины, смыл его, нанес с баллона серый грунт ( делал что-бы быстрее, поэтому с баллона   - - такой грунт желательно побыстрее накрыть краской или мастикой, т.к. он слабый - на крыльях когда-то делал после недели езды просто с грунтом при влажной погоде полезла ржа из под этого грунта), далее нанес антигравий тоже с баллонов, и наверх еще кистью жирно битумной мастики - - делал давно, пока все нормально.
Область педалей внутри салона - - залил в лонжерон поперечный мовиля пока не повытекал, ржу тоже преобразователем, затем простой грунтовкой ГФ -21 ( по-моему такая была), наверх хороший слой резино-битумной мастики ( новбытхимовской - - она твердеет потом прилично, но в то же время упругая).
В пороги когда-то заливал мовиль, а затем вообще залил растопленным пушечным салом.
Двери обработаны смесью из пуш. сала и мовиля (только желательно в низ двери много не мазать что-бы не закрыть отверстия слива воды - - а то булькать будет потом в дверях :D )
Колесные арки заделаны стеклотканью несколькими слоями на битумной мастике. Сами бурты (арки) крыльев залеплены пластилином в смеси с маслом (чтобы жирнее был), чтобы не скапливался песок, грязь, особенно зимой с солью - - совет соседа по гаражу - -очень дельный кстати.

0

223

nikitakit
ну ты алхимик  :D , а вбензобак что намешиваеш ?  :D

0

224

иваныч

иваныч написал(а):

ну ты алхимик   , а вбензобак что намешиваеш ?

Пока не додумался :D  Лучше бы спросил какое масло я мешаю - я бы ответил :rofl:

0

225

Во, идея :) Стоит наверное дохрена такая пленка...

http://uploads.ru/t/R/O/G/ROGHV.jpg

0

226

ну стоит она нехило,да и ветками и прочим она обдирается и царапается очень сильно...на краске такое не сильно видно,а там очень даже...

0

227

да...

0

228

Узнавал за эту пленку,загадали около 6000 гр,самая простая в цвет мой ( беж ),но  они сами сказали что очень сильно царапается и нужно сверху антигравийной пленкой,в общем примерно тонна баксов и 3 дня,так может лучше покрасить авто и для металла лучше.

0

229

Да оно что так, что так дорого. За эти бабки купить компрессор, краскопульт, даже навороченый, баксов за 400 и краску, все равно дешевле будет, и крась, хоть каждый день (я так и сделаю). Самый конечно трудоемкий процесс, это подготовка, чистка, шкурка, подварка... шпатлевка не так бесит, как обдираловка железа. Хоть бери и пескоструйку рожай.

0

230

А еще сей час задумал попробовать применить вместо пленок карбона и т.д покрасить резиновой краской ,но пока изучаю только матерьяльчик,днями отправлюсь по лакам и краскам,похожу по задаю тупые вопросы,но лучше раз показаться дураком,чем остаться таким на всю жизнь! :) А во обще кто  сталкивался с таким чудом ( ЛАТЕКСНАЯ КРАСКА )?

0

231

VLADISLAV
но кузов ты такой краской не покрасиш. .. или покрасиш?
по моему такая краска хороша для днища, рамы и т.п. так как более стойкая к механическим повреждениям, наверное) :dontknow:

0

232

Да вот думаю пока что частично попробовать как да че , а вообще хочу капот задуть + она колорируется,сделать свой цвет,я думаю на качественную шпаклевку и правильный грунт на пару лет хватит,ей корты вскрывают для тенниса и т.д. ,попробую пока найти ее,а там война план подскажет!

0

233

VLADISLAV
главное, чтоб она не липлась после высыхания, как каучуковобитумная.

0

234

Был в магазине БУДМЕН,видел эту чудо краску,не пойдет она для метала,1 не защищает, 2 плохо липнит к металлу ,3 на водной основе!Вот так!

0

235

VLADISLAV написал(а):

1 не защищает, 2 плохо липнит к металлу ,3 на водной основе!

По поводу п.1, спорно, п.2 а чего тебе металл, ты что грунтом покрывать не собираешься? а грунт соответственно не металл. п.3 водная основа не самое страшное, видели и пользовались баранеком на водной основе, очень хорошо работает и бержится на днище. Так что надо просто попробовать на каком нибудь куске грунтованого металла.

0

236

Просто на краске держаться не будет,это сам продавец сказал,а грунт насколько я знаю над вскрывать,а метал голый не защищает,но я не здаюсь буду искать до последнего,не нужным куском метала будет скорее всего багажник,но пока жду зп! ^^

0

237

VLADISLAV написал(а):

А еще сей час задумал попробовать применить вместо пленок карбона и т.д покрасить резиновой краской

Ты резину чистую абсолютно видел?
Мне кажется такая краска на машине абы-что - - будет все время с виду грязной (наподобие колес - как ни мой, а уже не то).

0

238

А карбон?Или волоконный обвес и т.д.

0

239

кароче снял я правое крыло, т.к. снизу много мелких точек ржавчины и под аккумулятором дыра образовалась + само крыло проржавело изнутри снизу ближе к арке. в тех местах где есть большие дыры оно будет поварено или дадутся накладки приклепаные заклепками.

но ближе к делу: у меня возникла такая идея: после того как дыры будут залатаны, взять рубироид греть его техническим феном и обклеивать им крыло изнутри %-)  отец говорит что я еще тот выдумщик, и что так никто не делает, а я считаю, что етим добюсь как минимум двух вещей: антикорозийного покрытия и какойто минимальной шумоизоляции хотя б от мелких камешков

прошу критики :yep:

0

240

Павло написал(а):

добюсь как минимум двух вещей: антикорозийного покрытия и какойто минимальной шумоизоляции хотя б от мелких камешков

ну как по мне, так шумоизоляция там нафиг не нужна... шумоизолировать нужно салон от звуков улицы и двигателя, а делать изоляцию крыльев по-моему безсмысленно (один фиг снизу машины дыра и звук движка будет слышно). а антикорозийное покрытие усиленное там и не нужно (камни и прочее постоянно там не стучат), а так можно мовилем замазать все и забыть на много лет

я считаю так проще и правильней  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы