Еще хорошо пушечным салом мазать (или добавлять тоже в варенку), и мовиль использовать для внутренних скрытых полостей.
Я днище снизу так обработал: зачистил как мог, обработал советским преобразователем ржавчины, смыл его, нанес с баллона серый грунт ( делал что-бы быстрее, поэтому с баллона - - такой грунт желательно побыстрее накрыть краской или мастикой, т.к. он слабый - на крыльях когда-то делал после недели езды просто с грунтом при влажной погоде полезла ржа из под этого грунта), далее нанес антигравий тоже с баллонов, и наверх еще кистью жирно битумной мастики - - делал давно, пока все нормально.
Область педалей внутри салона - - залил в лонжерон поперечный мовиля пока не повытекал, ржу тоже преобразователем, затем простой грунтовкой ГФ -21 ( по-моему такая была), наверх хороший слой резино-битумной мастики ( новбытхимовской - - она твердеет потом прилично, но в то же время упругая).
В пороги когда-то заливал мовиль, а затем вообще залил растопленным пушечным салом.
Двери обработаны смесью из пуш. сала и мовиля (только желательно в низ двери много не мазать что-бы не закрыть отверстия слива воды - - а то булькать будет потом в дверях )
Колесные арки заделаны стеклотканью несколькими слоями на битумной мастике. Сами бурты (арки) крыльев залеплены пластилином в смеси с маслом (чтобы жирнее был), чтобы не скапливался песок, грязь, особенно зимой с солью - - совет соседа по гаражу - -очень дельный кстати.