Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 241 страница 270 из 451

241

Павло
привет ну вопервых рубероид стоять не будет от вибрации он отпадет уже испытано во вторых рубероид не пропускает воздух а следовательно под ним быстро все поржавеет  ну и можно просто поставить подкрылки и не морочить голову        лично мое мнение

0

242

Павло написал(а):

взять рубироид греть его техническим феном и обклеивать им крыло изнутри

Я думаю он держаться не будет, от вибрации и других факторов отвалится... Я когда обновляю антикор поступаю так, газовой горелкой аккуратно прогреваю внутренние поверхности (но не так что бы краска тускнела) и где за мастикой прячется ржавчина мастика вздувается и когда шпатэлем шкребнул - коржами сваливается, а где нет ржавчины - она размазывается. Греть надо немножко, до начала плавления мастики! (вздувается на рже - потому что в ржавчене всегда пррисутствует вода (испаряется) и мастика нарушенный слой метала практически сама снимает) Техническим феном - еще не разбогател, но самому интерестно получится ли им?... Кто что не понял спрашивайте! :flag:  :smoke:

0

243

Да и... делал одному "кадру" Таврию, так он когда купил ее. Я чуть со смеху не помер!!! :crazyfun:  Арки снаружи обклеили безшумкой, "мол высший клас обесшумили пацаны!" , а когда изнутри глянул! живого места нет! одни дырища! И говорю ему - за сколько взял ЭТО "попьмаше" Он за 2200$ (мне его аж жалко стало...) Сори за маленький  :offtop:  И без обид! :flag:

0

244

спасибо за подсказки, короч вариант с рубироидом отпадает, а если промазать антикором, то подкрылки можно ставить?

0

245

Павло написал(а):

спасибо за подсказки, короч вариант с рубироидом отпадает, а если промазать антикором, то подкрылки можно ставить?

Конечно! :flag: (где-то тема была, в "ремонте 1.3" - "подкрылки" поищи... :flag: )

Отредактировано Blutengel (2013-02-12 13:04:47)

0

246

VLADISLAV написал(а):

А во обще кто  сталкивался с таким чудом ( ЛАТЕКСНАЯ КРАСКА )?

Не знаю это ты имел в виду или нет, но вот чего я сегодня нашёл. Может тебя это заинтересует.

Жидка резина, которая использовается для защиты поверхностей, тюнинга, Декорирования элементов и деталей. Можно запылевать металл, пластик, дерево, бетон, керамику, стекло...
Производство США. Легко наносится и легко снимается. Создает сплошной шар резины, похожий на ластик.
Аэрозольные балоны этой резины ещё и по цветам идёт: серый, чёрный, белый, красный, синий, розовый, оранжевый, фиолетовый, серебро, золотой, димчатый...
Цена 200 грн/балон
тел: +380675833344

Это я списал с нашего местного форума, там есть ещё пару фоток.
http://s3.uploads.ru/t/LcXFl.jpg

0

247

Классно,спасибо,но цена конечно лютая. :tired: Крыло по цене покраски всего варта!

0

248

Ребят, мож кто знает, купил шпаклевку NOVOL, универсальную, если в нее затвердителя не давать она высохнет или нет?

0

249

Смотря как долго ты её собираешься хранить. Закрываешь плотно банку, и если отвердителя не добавлял, она будет стоять столько, сколько ей отвёл производитель срок годности.

0

250

Павло написал(а):

Ребят, мож кто знает, купил шпаклевку NOVOL, универсальную, если в нее затвердителя не давать она высохнет или нет?

если ты собрался ей шпаклевать что-то, то на воздухе высохнет и без отвердителя часа за 1,5-2 я думаю... ну а с отвердителем в зависимости от кол-ва отвердителя :)

0

251

DemoNyaKa написал(а):

если ты собрался ей шпаклевать что-то, то на воздухе высохнет и без отвердителя часа за 1,5-2 я думаю... ну а с отвердителем в зависимости от кол-ва отвердителя

Нифига! отвердитель нужно обязательно добавлять и тщательно перемешивать! Без него она будет "сырая" (как пластелин) ежели много или слой более 5 мм за раз - порвет ее (появятся трещинки, а на краске будет эффект паутины)
Я как раз сейчас крашу свою. советую вооружится 2 штателями (или на худой конец какую то чистую железку, пластик...) набрал на один, добавил отвердителя, вторым перемешал и не все сразу... а аккуратненько втирающим проводом нанес (чем тоньше слой (оптимал 1.5-2-2.5 мм) тем лучше она заполняет и соответсвенно держится (чтобы зимой "штукатурка" не упала, а у новичков - постоянное явление (стараются меньше слоев давать))
Условия:
1 наносить UNI (РОЗОВАЯ) только на грунт. На сухую обезжиренную поверхность.
2 в правильной пропорции и температуре

Вот если делать сейчас то советую воспользоватся обогревателем и пропорция (на 100гр - около 1.5 - 2 см отвердителя, это при небольшом подогреве) Летом я его еще меньше давал.
Что непонятно спрашивай... :flag:

0

252

всем спасибо за ответы :flag:

Blutengel
тоесть шпаклевать надо в несколько слоев, шпклевку на каждый слой готовить отдельно, да?

0

253

Павло написал(а):

тоесть шпаклевать надо в несколько слоев, шпклевку на каждый слой готовить отдельно, да?

Именно так

0

254

Павло
сообщение 88 посмотри, там фото шпатлевки с отвердителем, я ей 5-ти сантиметровые вмятины слоями выводил, за три года никаких косяков, рекомендую.

0

255

korvet_t
Для удаления крупных вмятин , если их по каким либо причинам невозможно отрехтовать ( например лень ) . Лучше всего использовать полеэфирную смолу и стекломат . ( у этого материала наиболие близкий коэфицыэнт линейного расширения со сталью )

0

256

всем еще раз спасибо :cool:

0

257

Кекс написал(а):

каким либо причинам невозможно отрехтовать ( например лень )

в точку :)

0

258

korvet_t написал(а):

в точку

Но ведь это просто! надо лишь иметь умение долезть и приспособится (к позиции 69... :D ) не не нужно ничего стучать! Сис- ма проста - рычаг и подкладки, приспособился и не спеша слегка "киваючи" выдавливаешь а в финише подпираешь и аккуратно тех феном греешь... иногда и красить (вмятины без острых задиров и дутые) Начинать жать надо с внешней перифирии вмятины и по кругу (спираль) до центра... :flag:

0

259

Кекс написал(а):

korvet_t
Для удаления крупных вмятин , если их по каким либо причинам невозможно отрехтовать ( например лень ) . Лучше всего использовать полеэфирную смолу и стекломат . ( у этого материала наиболие близкий коэфицыэнт линейного расширения со сталью )

А я использовал шпаклевку с алюминием (АLU)  На сварных швах, когда лень выводить борозды...

0

260

Blutengel
на левом крыле, оно хрен подлезишь изнутри, а полуавтомата нет, чтоб прихватками вытянуть, знаешь, как раньше бензобаки мотоциклетные мятые вытягивали, и засверливать не хотел. Поэтому наложил слоев десять, шлифанул и покрасил, типа, "потом достану новое крыло". Достал уже парочку, ждут.

http://s2.uploads.ru/t/wTDsB.jpg

Мне тут какая-то падла промяма дверцу заднюю в районе ручки, жопой наверное закрывала, будет еще гемор с этой вмятиной.

0

261

Blutengel написал(а):

Нифига! отвердитель нужно обязательно добавлять и тщательно перемешивать! Без него она будет "сырая" (как пластелин) ежели много или слой более 5 мм за раз - порвет ее (появятся трещинки, а на краске будет эффект паутины)

да я это знаю уже... примерно так же как у Корвета крыло зашпаклевано (прямо над аркой колесной была вмятина. полуавтоматом вытянули и вытяжкой, насколько смогли, а остальное шпаклевали), ну и плюс морда теперь тюнингованная - что тоже потребовало некоторых доработок шпаклевкой. результат можете в теме про мой варт глянуть. а насчет отвалится - зиму пережило (даже морозы за -40), пока держится  :dontknow: понятно что можно было делать по-другому, но были бы деньги и возможность достать новые детали... а так как говорится "чем богаты - тем и рады"

0

262

korvet_t написал(а):

знаешь, как раньше бензобаки мотоциклетные мятые вытягивали

Уж кто, а я знаю... (правда гидравлически я их ровняю...)

0

263

korvet_t написал(а):

Мне тут какая-то падла промяма дверцу заднюю в районе ручки, жопой наверное закрывала, будет еще гемор с этой вмятиной.

Такую выбухтуй и наклей шумку и все ОК (Это и есть "дутая" вмятина)

0

264

Blutengel
сам понимаешь, я в мотоциклетах ноль, раз только в детстве спи...л с чужого гаража Восход-3М, и тот без мартеров и карбюратора, но на СТО пацыки-рокиры рассказывали, что полуавтоматом вытягивали, в смысле бак подготавливали, чтоб не рвануло, кто песком, кто водой или выхлопом, потом прихватками электрод-провод по всей плоскости вмятины приваривают, откусывают, типа ежика делают и потом постепенно вытягивают, уж я не помню как, может плосткогубцами. Потом шлифуют, шпатлюют, красют и полируют. У нас один, "борода", недели две тряпочками в ручную тер бак от какого то там древнего мятого хорлея, а один взял задел и уронил бензобак на кафель... че там было. Не, раньше мотоциклетчики были как-то более настоящими, а сейчас бабки есть, покупай что хочешь.

0

265

Мне как-то дали один (не воспринимайте всеръез) совет, по поводу выравнивания вмятин на баке мото. короче оставляешь на дне немного бенза, так что б пары в остатке были, и кидаешь туда подпаленую спичку )))) Так мало того что вмятина выровняется, так еще и объем бака станет больше ахаха, вот такой байкерский юмор))

0

266

:flag:  прикол. На службе, у нас был при короблях автобат, там не помню, что на соляре ездит, то-ли Уралы, Камазы, или Кразы (хотя там всякого было), короче два бака, в одном соляра,чтоб ездить, в другом бензин, на продажу за забор вывозили, на бухло и прочий грев. Короче, пришел новый там у них водила, не в теме, решил посветить спичкой, скока там соляры в баках, знает, что пары соляры не рванут так. В одном баке посветил, порядок, в другом...далеко забросило, выжил, даже не покалечело, а машину порвало. Вот как так жить, ходим, как по минному полю, сами себе ловушки раставляем. А не давно, на объекте, два гуцула болгарку включенную окунали, охлождали в ведре с водой...

0

267

Загорелся я своего Вартика покрасить,да и так подремонтировать,он хоть и не ржавый,но дверь побита(спасибо соседу),да и кое где ржавчинка начала проступать,так наши спецы только 1000 баксов за покраску загнули,без материала. Теперь думаю. Нужно собраться духом и самому начинать.

Отредактировано Вася 72 (2013-04-16 22:41:21)

0

268

Вася 72 написал(а):

Теперь думаю. Нужно собраться духом и самому начинать.

а нечего думать , терпенье и труд все перетрут  :D  тереть , шпаклевать . тереть ,  шпаклевать и так раз пять . :D тоже скоро займусь . у нас еще снег по колено местами . хотя на днях до +17 будет

Отредактировано иваныч (2013-04-16 23:22:11)

0

269

Вася 72
пульвик нормальный, хоть б/у, чтоб на инструмент потом не пенять, а только на свои красивые руки, компрессор - то-же завесят.

0

270

иваныч написал(а):

и так раз пять . :D

не, раз 25 не меньше! нанес тоненький слой и вперед - шоркать  :rofl: работа кропотливая и нудная капец... несколько неловких движений и пару часов работы легко могут сойти на нет... может это конечно дело опыта, но я когда своего ремонтировал и красил первый раз этим занимался...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы