Всем привет! Поставил я временную диафрагму самоделку из двух жигулевских. Оказалось полная ерунда, все равно бензин просачивается и забивает нагаром свечу. Купил наконец новую диафрагму. Вопрос: как снять и установить обратно бензонасос не снимая стартер? Может я чего не понимаю, но по другому не получается -- плохой доступ ко второй гайке -- той, что дальше от решетки с фарами.
Замена бензонасоса на двухтактном
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться22009-12-30 21:04:35
как снять и установить обратно бензонасос не снимая стартер? Может я чего не понимаю, но по другому не получается -- плохой доступ ко
Я снимал рожковым ключом изогнутым буквой "Г"(не знаю откуда он у меня появился), но все равно было заморочно.
Поделиться32010-01-01 03:24:51
Я длинной отверткой снял верхнюю половинку насоса, достал диафрагму и потом поставил на место. Не снимая ничего вокруг. Незачем было снимать насос полностью.
Поделиться42010-01-01 15:58:45
Я длинной отверткой снял верхнюю половинку насоса, достал диафрагму и потом поставил на место. Не снимая ничего вокруг. Незачем было снимать насос полностью.
А я в своё время поставил электрический бензонасос от печки Запорожца.И нет проблем!
Поделиться52012-08-22 00:47:37
АЙЗЕНАХ
а не подскажеш как присобачил???у меня на последнем издыхании.
Поделиться62012-08-22 11:17:49
Просто штатный бензонасос глушится, в любом удобном месте крепится електробензонасос, подключается к бензопроводу и проводятся провода питания. Вот и все. Правда у меня стоит не от запорожца а от баркасовской автономки, конструкция более надежная.
Поделиться72012-08-22 12:03:24
R0-Man
Самый надежный насос этого типа ,это насос от ленд ровера серии 3 ( это армейская машина выпускаемая с конца 50 х годов и по сей день ) Насос заливного типа крепится около бензобака ниже уровня топлива вразрез топливней магистрали . Точно также подключается питание и все . Типовой отказ насосов данного типа уничтожение корпуса коррозией . Единственный недостаток это цена в Москве около 100 долларов . Но есле учитывать то что он практичаски вечный то цена ( с моей точки зрения ) кажется приемлимой .
Поделиться82012-10-28 20:26:29
Вопрос по бензонасосу с запорожца, добыл себе такой маркировка БН200А2, непонятно его нужно ставить ниже уровня бензобака или выше уровня бензобака? И еще, как его лучше подключить (в смысле электропитание)?
Поделиться92012-10-29 01:11:13
у меня на месте родного стоит.
В данной ситуацыи разговор идет о двухтакте .
Вопрос по бензонасосу с запорожца, добыл себе такой маркировка БН200А2, непонятно его нужно ставить ниже уровня бензобака или выше уровня бензобака? И еще, как его лучше подключить (в смысле электропитание)
Монопенисуально выше уровня бака или ниже . Главное чтобы надежно крепился в удобном (доступном ) месте . Питание подается при включении зажигания . Впринцыпе есле установленна ЕБЗА можно взять питание от катушек зажигания . Есле ЕБЗА не стоит то развяжи цепь питания при помощи реле .
Поделиться102012-10-29 04:39:18
я бы поставил два насоса , в а\паре , и через тумблер , хош один включил , хош другой , после запорожца , не внушают они мне особого доверия , внутри контакт стоит , то зависнит , то закиснет . ну а там может как повезет . да и крепеж делай что бы легко снимать было , пригодится это не раз кстати , масса на насос идет прямо через крепеж корпуса , имей это в виду
Поделиться112012-10-29 13:53:48
Юрий Рост
привет я помогу тебе насос с запарика ставь где тебе удобно он качает с любого уровня но лучше всего поставь его в нишу крыла в районе фары там он не будет нагреватся и ненужно подключать его к зажиганию на вартах с двухтактным мотором нет обратки и если игла на карбе плохо держит он будет постоянно заливать его я себе сделал так после родного бензонасоса пустил шланг на насос с запарика а выход из него в карбюратор кнопку поставил в салоне когда родной насос начинает выделыватся включил клавишу и пошла помощ и когда бензин кончился не кстати чтоб не маслать движком клавишу клац пол минуты и бензин закачан очень удобно ставь не пожалееш только учтиодин нюанс чтоб насос от запарика работал без вопросов его рабочее положение горизонтальное это разработка немцев фирмы бош был у меня когдато такой насос товарищ отмутил у него ужэ много лет работает а я вот от запарика поставил все очень просто пока удачи тебе
Поделиться122012-10-29 14:03:52
SASHA
Про горизонтальное положение насоса ,очень ценная и грамотная информацыя . Спасибо ,лично я не зал ( век живи век учись )
Поделиться132012-10-29 17:11:52
Юрий Рост
привет еще раз совсем забыл на насосе запарика есть стрелочки вход и выход так вот стрелка выход должна показывать строго вертикально это и есть правильная установка насоса
Поделиться142012-10-29 20:38:30
стрелка выход должна показывать строго вертикально это и есть правильная установка насоса
спасибо не знал,надо посмотреть как стоит.
Поделиться152012-10-29 21:07:12
http://www.ebay.de/itm/Neue-Benzinpumpe … 35c0ac3f9b На всякий случай ( вдруг кто захочет заказать себе ) . Очень хорошей насос .
Поделиться162012-10-30 13:34:14
Кекс
привет да недавно обзавелся точно таким но еще не ставил все к весне готовлю новый коленвал новые шаровые ну короче готовлюсь к весне
Поделиться172012-10-30 15:10:53
SASHA
Мне очень понравился . У меня такой стои уже два года , никаких проблем с ним нет . ( чего не могу сказать о родном естейственно новодельном ( гдр хрен достанеш новый ) только производство венгрия ).
Поделиться182012-10-30 15:21:25
все к весне готовлю новый коленвал новые шаровые
Чо хочеш еще раз двигло перебрать , или какая новая идея появилась ?
Поделиться192012-10-31 20:44:12
Юрий Рост
привет я помогу тебе насос с запарика ставь где тебе удобно он качает с любого уровня но лучше всего поставь его в нишу крыла в районе фары там он не будет нагреватся и ненужно подключать его к зажиганию на вартах с двухтактным мотором нет обратки и если игла на карбе плохо держит он будет постоянно заливать его я себе сделал так после родного бензонасоса пустил шланг на насос с запарика а выход из него в карбюратор кнопку поставил в салоне когда родной насос начинает выделыватся включил клавишу и пошла помощ и когда бензин кончился не кстати чтоб не маслать движком клавишу клац пол минуты и бензин закачан очень удобно ставь не пожалееш только учтиодин нюанс чтоб насос от запарика работал без вопросов его рабочее положение горизонтальное это разработка немцев фирмы бош был у меня когдато такой насос товарищ отмутил у него ужэ много лет работает а я вот от запарика поставил все очень просто пока удачи тебе
Спасибо, толково объяснил. И, если я правильно понял, основным насосом остается родной, а с запарика выполняет роль вспомогательного. Только вот как быть если машина 7 лет простояла, я не разбирал родной насос, но ...опой чую, что мембранам родным кирдык пришел (рассохлись). Очень хочется, чтобы это было не так. Но, лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Я предполагал использовать насос с запарика вместо штатного. Это возможно? или я заблуждаюсь?
Поделиться202012-10-31 23:56:53
Юрий Рост
Можно , но штатный насос надо заглушить ( например закольцевав его шлангом с входа на выход ) Иначе через порванную менбрану будет подсасывать воздух . Есле кто в Москве есть с оказией ,пусть заедут ко мне у меня этих менбран есть . ( пересылкой заниматся не буду ) Меннбраны дам так бесплатно .
Поделиться212012-11-01 14:39:39
Юрий Рост
привет ну вобщем да если мембрана парвана то лучше его отключить а еще лучше починить и запустить в работу а с запарика ставь смело он будет работать как угодно но внимательно прочти что я намисал тебе раньше только внимательно
Поделиться222012-11-01 21:14:03
Спасибо всем за советы, очень благодарен. На выходных разберу насос и буду думать "как жить дальше".
Поделиться232012-11-01 21:32:26
На выходных разберу насос и буду думать "как жить дальше".
Юрий ,хватает же у тебя терпения . я бы уже давно бачек повыше с бензином повесил . и пробовал заводить, за одно и другуюкакую проблему вскрыть ну типа не заводится, искры нет и прочего
Отредактировано иваныч (2012-11-01 22:14:06)
Поделиться242012-11-02 20:49:38
дело не в терпении, а в боязни ошибиться и сделать что-то не так, машину ведь отцу родному собираю, а отсюда и вся педантичность и перестраховывание. да и люблю, когда все по уму сделано (по крайней мере исходя из имеющихся возможностей).
Поделиться252012-11-02 22:49:11
Юрий Рост
Правельно так и надо ( особенно для родителя )
Поделиться262012-11-03 11:18:47
Юрий Рост
привет да не бойся мотор не убиваемый а машина вообще не поламаеш а поламаеш вместе сделаем
Поделиться272012-11-03 14:06:18
привет да не бойся мотор не убиваемый
Точно ,что бы убить 353 двигатель ,надо спецыально старатся убить . Просто так не умрет
Поделиться282012-11-03 16:19:36
мотор не убиваемый
что бы убить 353 двигатель ,надо спецыально старатся убить .
Поделиться292012-11-03 16:38:10
PNEUMANT опытный, видимо он знает секрет
Поделиться302012-11-03 20:40:26
PNEUMANT опытный, видимо он знает секрет
Это сложный филосовский вопрос . Все зависит от токи зрения . А точка зрения зависит от целей задач ,для которых данное транспортное средство применяется. Всвязи с этим понятным тезисом , обсуждение темы что лучше для вартбурга ,двигатель 880 или 353 Считаю малоприемлимым . Ибо сколько людей столько будет целей и задач для применения вартбурга , и как следствие столькоже будет и мнений . Обсуждать ненадежность 353 и надежность 880 либо нааборот ( бес привязки к конкретым условиям эксплуотацыи ) , это все равно что на полном серьезе обсуждать что было раньше яйцо или курица