Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Замена бензонасоса на двухтактном


Замена бензонасоса на двухтактном

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Кекс написал(а):

Точно ,что бы убить 353 двигатель ,надо спецыально старатся убить . Просто так не умрет

ну точноооо!!!! вскрытие моего мотора показало что поршень на пальце болтается примерно с люфтом милиметра 1,5-2...дк я на нём 2 года уже со стуком живу....ща тоже другой собрал,поставил...правда две шпильки на блоке,крепления бошки у первого цилиндра,свёрнуты,но нет время переделывать....блин,знал бы что не в болтающемся поршне дело,не перекидывал бы!!!! чё т по ходу с катушкой!!! Кстати, Кекс...Вскрытие мотора показало что Agip вааааще идеальное масло!!!! Ни нагара,ничего нет,и сам внутри аж блестит!!! и это притом что в последнее время злополучный первый горшок ваше не работал....в общем в зачёт!

0

32

Орлик написал(а):

что Agip вааааще идеальное масло!!!!

У тебя масло много еще осталось ? . Продай банок несколько .  Шпильки замени ( свернутые ) , а то башку сведет . Если шпилек нет заехай я дам .

Отредактировано Кекс (2012-12-19 01:03:24)

0

33

На тему бензонасоса . Вчера имел интересное наблюдение .Дело в том что при температуре за минус 15 . Что баркас что вартбург стали хуже заводится . Долго искал причину . Оказалось бензонасос . Поставил новые насосы ( тоесть с магазина ) заводятся с пол оборота . Заинтересовался причиной , зыяснилось износ выпускного клапана бензонасоса . Причом что удивительно ,клапан плохо держит только в мокром виде . Стоит ему высохнут и все он герметичен . Тоесть перед проверкой его надо смочить какой либо жидкостью бензин керосин вода и т. д. иначе кажется что он исправен ( а насамом деле это не так ) .

0

34

Кекс
привет да я тоже немного заметил разницу при заводке в мороз и без него  вот у нас сегодня минус 16 вышел с дежурства машина на работе на площади стоит сел вытянул подсос и завелась ну не с пол оборота как гарячая а с полутора   и лишний раз убеждаюсь какой класный мотор двухтактный  мороз не почем главное мозги у водителя и масло в бензине

0

35

SASHA написал(а):

привет да я тоже немного заметил разницу при заводке в мороз и без него  вот у нас сегодня минус 16 вышел с дежурства машина на работе на площади стоит сел вытянул подсос и завелась ну не с пол оборота как гарячая а с полутора   и лишний раз убеждаюсь какой класный мотор двухтактный  мороз не почем главное мозги у водителя и масло в бензине

Да есле често то я двухтакта просто ПРУСЬ ( ничего не ест , заводится в любой мороз , едет весьма неплохо ) Сейчас по случаю прикупил поршня МЕГУ ( орегинал ) . Взял бышку описочил , отанодировал ( идеально чистые внутрениие каналы ) покрасил в порашок . Хочу собрать двигло из орегинала с баркасовской коленкой и поджать ему камеру сжатия . Ну тоесть убрать дырки на коленки и башку до 9.5 . Взял себе ( тоже по случаю карбуратор БИНГ 54 новый совершенно ) . Хочется три ( пока денег столько нет ) . Ну буду копить деньги и искать еще два бинга ( лиха беда начало )

0

36

Кекс написал(а):

заводится в любой мороз

1.3 тоже в любой мороз заводится :D

SASHA написал(а):

главное мозги у водителя

:cool:

0

37

PNEUMANT написал(а):

1.3 тоже в любой мороз заводится

Я и не спорю . Но это чуть чуть другое . 2т в любой мороз заводится по физике процеса . а 4 т в результате качественного тех обслуживания .

0

38

PNEUMANT написал(а):

1.3 тоже в любой мороз заводится

ну... тут можно поспорить... может конечно мой не совсем в идеальном тех состоянии, но в прошлом году после ночи простоя при -35 с утра пол часа колдовал чтоб завести, причем стартер крутил бодро а толку мало...

а в -20 норм заводится, не спорю :)

0

39

DemoNyaKa написал(а):

при -35 с утра

А "ёжиком" пользуешься? При -32 в том году я стартовал без проблем!

0

40

PNEUMANT написал(а):

А "ёжиком" пользуешься? При -32 в том году я стартовал без проблем!

конечно. без него вообще бы труба была  :tired:

кстати, ты уже давно с вартами знаком, подскажи какое лучше масло в движок заливать? а то может из-за него ещё в морозы хреново запускается...

0

41

DemoNyaKa написал(а):

подскажи какое лучше масло в движок заливать? а то может из-за него ещё в морозы хреново запускается...

можно Я, можно Я подскажу !!!! попрорбуй найти  по магазинам , негрол , если не найдеш на крайняк ТАД-17 . на 5 литров капни туда три капли синтетического и хорошенько перемешай , а то в коробке этот процес долго идти будет .  и смело заливай ,  если  завидешся , отпиши обязательно  :D

0

42

иваныч написал(а):

Я подскажу !!!!

:D  :cool:  :writing:  :tired:

0

43

DemoNyaKa написал(а):

подскажи какое лучше масло в движок заливать?

Я заливаю полусинтетику.

0

44

иваныч написал(а):

капни туда три капли синтетического и

PNEUMANT написал(а):

Я заливаю полусинтетику.

я это тоже имел в виду . хотя на суровую зиму можно и синтетику , я думаю , только чаше подливать придется  ^^

0

45

PNEUMANTиваныч

DemoNyaKa
Мужики  раскажите мне ( в соответствии с названием темы ) Куда в 2т нужно заливать сентетическое масло ?

0

46

Кекс написал(а):

Мужики  раскажите мне ( в соответствии с названием темы ) Куда в 2т нужно заливать сентетическое масло ?

долго расказывать , сам почитай на досуге  :D
http://delta.wtr.ru/archive/4264.html,

да кстати, в коробку тоже ТАД-17 не стоит лить  :D

Масла для двухтактных двигателей. Проблема выбора.

[Форум "Жизнь сверхлегкой авиации"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено Сергей Коробецкий 21:45:30 23/01/2003:

Привет, друзья!

Вот интересный постинг предлагаю из Мото, надеюсь, в чём-то он будет полезным и для авиаторов.

Правда есть некоторые спорные высказывания и объяснения (имя Рыбакова в Химмотологии очень известно и авторитетно) искажающие истиный механизм действия 2-т масел. Но это моё мнение, не без оснований, но в целом сведения, приведенные здесь  имеют достаточно высокую практическую ценность.

*Экспертиза. Мото 6/99г.*

Сергей РЫБАКОВ

Вопрос вопросов для всех мотоциклистов — какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора — палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.

Разберемся вначале, чем "двухтактные" масла принципиально отличаются от "четырехтактных". Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло "работает" несколько тысяч километров. Множество приса-док в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в "двухтактнике". Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.

Главные же требования к "двухтактному" маслу — его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство рав-номерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел "self  mix"  (самосмешивающихся),   предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись "pre mix", значит, масло надо мешать с бензином).

До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М1 ОГ2к (так называемое "камазовское"), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать — вне зачета. А "конкурсные" — целый ряд импортных: "Ликви Моли" (Liqui Moly), "Шелл" (Shell), "Эссо" (Esso), "Тексако" (Texaco), "Моторекс" (Motorex), "Айпоун" (Ipone). "Кастрол" (Castrol), "Вальволин" (Vaivoline), "Мотюль" (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.

Для того чтобы оценить качество содержания    упаковок    с     пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО "ЗиЛ", где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и     пометили только ни о чем не говорящими номерами. Испытания сма зывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных "двухтактных" эти свойства не лучше, чем у отечественных "четырехтактных" М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 — предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки, Вывод: на отечественных "четырехтактных" маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется ми-риться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.

А теперь приготовьтесь — вас ожидает шок. Провоцирует его "гадкий утенок" — МГД-14М. Эта отечественная "минералка" по антизадирным свойствам уступает только синтетическому "Айпоун Samourai", но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных "двухтактниках".

Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров — критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показы-вающей способность масла воспламеняться) — в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие — десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы "вписаться" в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа — дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости — 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных банков.

Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в не-сравнимо большей степени — от концентрации его в бензине. Мотор — что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.

*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*

Минеральное масло для смеси с бензином. Своим  первым  местом марка обязана уникальному сочетанию высо-ких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток — его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ее защиты позволяет не чистым на руку дель-цам налить в подобную банку все что угодно.

*2. АЙПОУН — Ipone Samourai Racing.  23 балла, $12.*

Синтетическое масло для смеси с бензином. Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортив-ных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной емкостью облегчает приготовление смеси.

*3. Вальволин — Valvoline Competition 2Т. 17 баллов, $4,5.*

Полусинтетическое масло для смеси с бензином. Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.

*4. Кастрол — Castrol  Super ТТ. 16 баллов, $5,4.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому — высочайшие противоизносные свойства.

*5. Мотюль — Motul 800 Racing Syntecю 16 баллов, $12,5.*

Синтетическое масло для смеси с бензином. И вновь — масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

*6. Ликви — Liqui Моли Synth 2T.  15 баллов $9,5.*

Cинтетическое масло самосмешивающееся. Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покату-шек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.

*7. Вальволин — Valvoline Racing 2T. 14 баллов, $9,2.*

Синтетическое масло для смеси с бензином. Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.

*8. Ликви Моли 2T.  13 баллов, $4,5.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со сред-ним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.

*9. Тексако — Texaco Motex 2T. 12 баллов, $4,6*   

Минеральное масло самосмешивающееся. Отличные противоизносные свойства, худшие -смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в "Иж" пойдет. А еще лучше — в бензопилу или газоноко-силку.

*10. Тексако — Texaco Motex 2T-X.  12 баллов, $4,8.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Высокие смазывающие свойства и малая вязкость оп-ределяют сферу применения масла — оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.

*11. Айпоун — Ipone R2000. 12 баллов, $11.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать — шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.

*12. Мотюль — Motul Motolube AS. 11 баллов, $6,2.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Подходящий вариант для форсированных двигателей с раз-дельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критиче-ской нагрузки.

*13. Эссо — Esso Synthetic 2T. 11 баллов, $4,2.*

Синтетическое масло самосмешивающееся. Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые парамет-ры и ничего... Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.

*14. Шелл  - Shell Advance VSX. 8 баллов, $5,4.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Средние показатели — самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.

*15. Шелл — Shell Advance S 2T. 11 баллов, 4,2.*

Минеральное масло самосмешивающееся. Масло не зря пользуется популярностью — показатели немно-гим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.

*16. Кастрол — Castrol TTS Racing Syntec. 8 баллов, $11,5.* 

Синтетическое масло самосмешивающееся. Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.

*17. Эссо — Esso Special 2T. 8 баллов, $4*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.

*18. Моторекс -Motorex Cross Power. 6 баллов, $11.*

Синтетическое масло самосмешивающееся. Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудыш-ными противоизносными.

Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили "заработанные" образцами баллы, по горизонтали — их цену в долларах. И раздели-ли полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых "громких" марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!

И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, "гоночная" "синтетика" — не лучший выбор для скутера. И наооборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.

Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критиче-ским нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла — четы-ре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пят-на износа, характеризующий противоизносные свойства масла, — результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.

Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.

Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15-20°С.

В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.

Название масел

1. Вязкость при 100 С, мм/с

2. Вязкость при 40'С,мм'/с

3. Индекс вязкости

4. Температура вспышки,°С (баллы)

5. Нагрузка критическая, Н (баллы)

6. Нагрузка сваривания, Н

7. Индекс задира

8. Диаметр износа, мм (баллы)

МГД-14М

1. 14,2

2. 152,6

3. 89

4. 256 (7)

5. 980 (J

6. 1646

7. 46,5

8. 0,45 (10)

*Кастрол Super ТТ*

1. 9.1

2. 67.2

3. 112

4. 144(3)

5. 735 (4)

6. 1382

7. 30,7

8. 0,5 (9)

*Кастрол ТTS Racing Syntec*

1. 7,2

2. 37,6

3. 159

4. 100(2)

5. 657 (3)

6. 1470

7. 31,2

8. 0,9 (3)

*Мотюль Motolube AS*

1. 9,7

2. 61,1

3. 142

4. 102(2)

5. 735 (4)

6. 1382

7. 31,2

8. 0,75 (5)

*Мотюль 800 Racing Syntec*

1. 16,2

2. 127,5

3. 135

4. 276 (J

5. 735 (4)

6. 1568

7. 31,2

8. 0,79 (4)

*Шелл Advance S 2T*

1. 10.2

2. 82,5

3. 102

4. 186(5)

5. 588 (2)

6. 1382

7. 24,8

8. 0,8 (4)

*Шелл Advance VSX 2T*

7,3

42,7

113

104(2)

617(2)

1470

30,1

0,8 (4)

*Вальволин Competition 2T*

20,1

218,7

103

210(6)

657 (3)

1568

31,0

0,6 (J

*Вапьволин Racing 2T*

18,3

163,4

110

258 (7)

657 (3)

1470

31,7

0,85(4)

*Ликви Моли 2Т*

6,8

40,1

110

140(3)

617(2)

1382

29,6

0,6 (J

*Ликви Моли Synth 2T*

11,0

64,9

124

86(2)

872 (6)

1470

38,6

0,66 (7)

*Айпоун R 2000*

9,7

58,0

120

7L2)

588 (2)

1568

26,0

0,6 (J

*Айпоун Samourai Racing*

16,6

128,4

116

268 (J

109L10)

1568

47,7

0,75 (5)

*Эссо Special 2T*

11,5

82,7

101

96(2)

784 (5)

1568

39,1

1-0(1)

*Эссо Synthetic 2T*

10,7

65,0

121

96(2)

696 (3)

1470

30,9

0,7 (6)

*Моторекс Cross Power*

11,9

71,5

124

6L1)

735 (4)

1470

33,9

1,0(1)

*Тексако Motex 2T*

7,4

46,0

109

84(2)

549(1)

1470

24,9

0,52(9)

*Тексако Motex 2T-X*

10,8

70,7

116

90(2)

832 (6)

1470

39,5

0,82 (4)

М8В1

8,0

65,0

102

208

760

2058

34

0,45

М10Г2К

10

83

90

215

823

1842

40

0,5

МС-20

19,2

190

80

270

588

1640

6,4

0,75

Отредактировано иваныч (2012-12-22 09:31:25)

0

47

А за инфу, вам огромное спасибо!!! :flag:  :flag:  :flag:  :cool:

0

48

PNEUMANT написал(а):

Я заливаю полусинтетику.

да я тоже, я имею ввиду от какого производителя? просто лью Лукойл, но чего-то оно не очень нравится  :dontknow:

иваныч, у меня не 2-х такт поэтому не осилил столько букв  :D

0

49

DemoNyaKa написал(а):

но чего-то оно не очень нравится

интересно чего тебе не нравится лукойл ? ты его с черным или белым хлебом пробовал ? может просто не можеш его готовить ?  :D

0

50

иваныч
Спасибо за табличку с маслами . МГД 14 М очень хорошее масло . Но встречается много подделок . Его надо брать на заводе производителе. А эти умники ( на заводе ) продают его только бочками . И еще нос воротят есле береш одну .

0

51

иваныч написал(а):

интересно чего тебе не нравится лукойл ? ты его с черным или белым хлебом пробовал ? может просто не можеш его готовить ?

да мутнеет оно как-то быстро, и в морозы замерзает (не совсем, но густеет ощутимо)... у меня оно 10W40... может лучше какое-нибудь 0w30 лить?

0

52

Кекс написал(а):

У тебя масло много еще осталось ? . Продай банок несколько .  Шпильки замени ( свернутые ) , а то башку сведет . Если шпилек нет заехай я дам .

чё т я давно не был тут)))) Зима,холода...Игорь,масла у меня ещё дофигища...ты почём его берёшь? Чтобы мне дешевле отдать...впринципе я его покупал в среднем где то рублей по 320-350 за литр...так же и отдам естесно,своим же как никак))))причём вроде и сити,и рэйсинг и микс есть....выходные у меня во вторник,среду и четверг,потом три дня работаю,потом снова три выходных

0

53

а по теме,по поводу бензонасоса, я как то писал,что у меня стоит с порванной с одной стороны мембраной,но работает отлично....так вот! у меня даж пока заводится с пол оборота,если стоит два-три дня.Даже при таких морозах)))Сосед с прошлой зимы не перестаёт удивляться...говорит-КАК ТАК???? Есть у меня один секретик...щас расскажу)))) я немного бензина в поплавковой камере подбавил,и под конец покатешек,когда ставлю на прикол пару раз гозану и глушу,чтоб уровень там был...хоть и бензин наверняка уходит через вышеупомянутые Кексом клапаночки в бензонасосе,но бензина в поплавковой камере достаточно,чтобы завестись и немного поработать....а за это время и бензонасос уже докачает недостаток топлива и всё пойдёт своим чередом,только стоит заводить с подсосом,иначе у меня он глохнет ...вот такой вот секрет,прокатывает постоянно....но если Варт стоит неделю,то по ходу бенз выветривается в поплавковой камере и заводится хреново,и ещё докачивать недостаток неуспевает-приходится насосом от восьмёрки вручную докачивать....

0

54

Орлик написал(а):

а по теме,по поводу бензонасоса, я как то писал,что у меня стоит с порванной с одной стороны мембраной,но работает отлично....так вот! у меня даж пока заводится с пол оборота,если стоит два-три дня.Даже при таких морозах)))Сосед с прошлой зимы не перестаёт удивляться...говорит-КАК ТАК???? Есть у меня один секретик...щас расскажу)))) я немного бензина в поплавковой камере подбавил,и под конец покатешек,когда ставлю на прикол пару раз гозану и глушу,чтоб уровень там был...хоть и бензин наверняка уходит через вышеупомянутые Кексом клапаночки в бензонасосе,но бензина в поплавковой камере достаточно,чтобы завестись и немного поработать....а за это время и бензонасос уже докачает недостаток топлива и всё пойдёт своим чередом,только стоит заводить с подсосом,иначе у меня он глохнет ...вот такой вот секрет,прокатывает постоянно....но если Варт стоит неделю,то по ходу бенз выветривается в поплавковой камере и заводится хреново,и ещё докачивать недостаток неуспевает-приходится насосом от восьмёрки вручную докачивать....

Заехай менбраны есть ( дам ) . Что касается зимнего запуска . Есть секрет . Глуши его зимой подсосом . Заводится потом с пол оборота . Ну есле конечно не месяц стоит .

0

55

Орлик написал(а):

чё т я давно не был тут)))) Зима,холода...Игорь,масла у меня ещё дофигища...ты почём его берёшь? Чтобы мне дешевле отдать...впринципе я его покупал в среднем где то рублей по 320-350 за литр...так же и отдам естесно,своим же как никак))))причём вроде и сити,и рэйсинг и микс есть....выходные у меня во вторник,среду и четверг,потом три дня работаю,потом снова три выходных

Я его брал на НЕФТО АДЖИП по 250 за литр , Брал СИТИ он мне наиболие понравился ( Я его в бензин заливал , а не во внетрь принимал ) :D Наименьшее количество дыма от него .

0

56

Сегодня сделал интересное открытие для себя. Есле бензонасос скажем так не очень исправен ( клапана хреново держут ) . То можно поставить сразу за бензонасосом клапан топливный ( ОТ ТАЗА ) . Эфект как от нового насоса ( только значительно дешевле .)

0

57

Кекс написал(а):

То можно поставить сразу за бензонасосом клапан топливный ( ОТ ТАЗА ) . Эфект как от нового насоса ( только значительно дешевле .)

ну вот, а говоришь нужно оригинал ставить или саму конструкцию перерабатывать... :D  а неродные запчасти то тоже бывают полезны  :dontknow:

0

58

DemoNyaKa написал(а):

ну вот, а говоришь нужно оригинал ставить или саму конструкцию перерабатывать...   а неродные запчасти то тоже бывают полезны

Не родные запчасти бывают дешевле . Но здесь надо учитывать что родукцыя нашепрома ,отличается очень низким качеством . Так что это мера кончно временная ( до момента пока не появится возможность купить орегинал )  :D

0

59

Кекс
привет так что будет передний бампер с фартуком или мне искать в другом месте

0

60

SASHA написал(а):

привет так что будет передний бампер с фартуком или мне искать в другом месте

Будет конечно куда он денется . Думаю после нового года .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Замена бензонасоса на двухтактном