Всем привет! Являюсь владельцем Вартбурга 353 .После поломки родного двигателя (с родными запчастями проблемно) было принято решение о замене родного двигателя на двигатель 1.3.С недавнего времени на машине установлено шасси от Вартбурга 1.3 .Эту работу мы провернули этим летом вместе с PNEUMANTом. Фотки за ним.
Мой Вартбург 353 87 г.в на шасси 1.3
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться22010-01-07 22:03:49
АЙЗЕНАХ
Привет! Сейчас выложу сочинение на тему "Как я провёл лето"
Поделиться32010-01-07 22:08:35
Этим летом мы покрасили Варт 353 АЙЗЕНАХа и думали на этом всё!.Но не прошло и месяца ,как движок "развалился" и выпустил последний клуб двухтактного синего дыма.
Поделиться42010-01-07 22:12:04
После разборки двигателя мы увидели следующую картину.Заклинил коленвал ,поршень разбило,гильза поцарапана.
Поделиться52010-01-07 22:16:42
Что делать? Посчитали по деньгам ,дорого но главное не на долго ! т.к родные детали это проблема,а польские плохого качества. Приняли решение купить "донора" Варт 1.3 и заменить полностью шасси. Машину нашли быстро. Я занялся её разборкой.
Поделиться62010-01-07 22:18:50
И вот она уже полуразобранная двигается своим ходом на место ремонта
Поделиться72010-01-07 22:20:04
Уже на месте
Поделиться82010-01-07 22:21:37
Кузов с Варта 1.3 снят без особого труда!
Поделиться92010-01-07 22:23:05
Далее операция "снятие кузова с Варта 353"
Поделиться102010-01-07 22:24:49
Кузов отделён. АЙЗЕНАХ командует ВЫШЕ!!!
Поделиться112010-01-07 22:26:14
Два кузова. Одному предстоит ещё поездить
Поделиться122010-01-07 22:28:03
Кузов на шасси 1.3 УСТАНОВЛЕН
Поделиться132010-01-07 22:31:07
Правое крыло пришлось вырезать под двигатель 1.3 .Стойки тоже не прошли (пришлось резать отверстия) и пересверлить крепления крыла к раме
Поделиться142010-01-07 22:32:27
Рычаг (привод) КПП установили от модели 1.3
Поделиться152010-01-07 22:33:47
Салон собран!
Поделиться162010-01-07 22:37:44
Работа в моторном отсеке завершена!Вырез на правом крыле зашит. Также заменили рулевой вал (поставили от 1.3),бензобак (1.3) ,глушаки (1.3).
Поделиться172010-01-07 22:39:14
Машина на полном боевом ходу! Работает всё!!!
Поделиться182010-01-08 09:14:26
Машина на полном боевом ходу! Работает всё!!!
вот спасибо за расказ ! а то вижу .народу много в день бывает на сайте . а толку мало не поговорить не почитать . надеюсь регистрация успешна прошла ? рама и двигатель с номерами ? а то у меня ,не для э кпертизы машина
Поделиться192010-01-08 10:08:31
надеюсь регистрация успешна прошла ? рама и двигатель с номерами ? а то у меня ,не для э кпертизы машина
Вдокументах указан только номер кузова. Номер двигателя унас неуказывается (идёт как запчасть).Шасси вдокументах тоже нефигурируют. При прохождении техосмотра не возникало никаких проблем.
Поделиться202010-01-08 10:31:39
видно долго ты с ней возился . начал весной . Закочил зимой . наверноге по мере свободного времени ?
Поделиться212010-01-08 11:38:46
Интересное сочинение получилось! Особенно фоторепортаж понравился.
Поделиться222010-01-08 18:25:29
иваныч
Да со времем было туговата.Особенно подготовка рамы под окраску,розобрал всё довинтика
Поделиться232010-01-08 20:16:38
купить "донора" Варт 1.3 и заменить полностью шасси.
Подскажи в какую сумму вышла эта переделка? Рамы у 353-его и у 1.3 оодинаковые, а также рамы седана и универсала чем-либо отличаются?
Поделиться242010-01-08 20:34:24
Рамы у 353-его и у 1.3 оодинаковые,
Совершенно разные! Если бы были одинаковые,какой смысл был затевать эту работу?Просто поменяли бы двигатель и КПП .Рамы седана и универсала одинаковые.
Поделиться252010-01-08 20:35:35
в какую сумму вышла эта переделка?
Донора купили за 300 у.е .Работа своя.
Поделиться262010-01-12 19:35:09
/
Машина на полном боевом ходу! Работает всё!!!
Перечитываю Ваш рассказ о замене шасси 353-го Варта на 1.3 у АЙЗЕНАХА. Не могу успокоиться.
С одной стороны хочется сохранить первозданность автомобиля, а с другой - возможность пользоваться этим автомобилем в повседневней жизни. Хочется оставить 3-х цилиндровый двигатель, но как вспомню процесс заправки топливом, то... руки опускаются, а появляется желание произвести такую же пересадку. Но тут же ещё понимаю что без такого специалиста мне делать нечего. Что посоветуешь?
Поделиться272010-01-12 19:49:45
Александр К
Слабо понял.На чем трехцилиндровые двигателя ходят?
Поделиться282010-01-12 19:52:02
Но тут же ещё понимаю что без такого специалиста мне делать нечего. Что посоветуешь?
У нас не стояла цель сохранить машину в оригинальном виде.Большим специалистом в этом "проекте" быть не надо.Просто идёт заменена одних деталей на другие.Что-не подходит,то подгоняется по месту.Если конкретно будете заниматься этой работой,расскажу все нюансы.
Поделиться292010-01-12 19:53:27
На чем трехцилиндровые двигателя ходят?
На бензо-масляной смеси (как двухтактный мотоцикл Минск)
Поделиться302010-01-12 19:57:23
На чем трехцилиндровые двигателя ходят?
Это 2-х тактные двигатели(как на мотоцикле) и требуют бензин с растворенным в нем масле для 2-х тактных двигателей.
За то на этих двигателях нет клапанов, распредвала, маслянного насоса. Поддона - нет. И еще на этих двигателях установлена система зажигания автономная на каждый цилиндр. В свое время я на одном цилиндре проехал километров 20, но очень медленно. в густых сумерках.