машина идёт накатом,двигатель её не держит
это типа , как сцепление выжал?
Обгонную мухту можно заблокировать
а чем она блокируется ? рычагом каким то ? . это я так , для общего развития
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Двигатель Вартбург 353
машина идёт накатом,двигатель её не держит
это типа , как сцепление выжал?
Обгонную мухту можно заблокировать
а чем она блокируется ? рычагом каким то ? . это я так , для общего развития
это типа , как сцепление выжал?
ДА
а чем она блокируется ?
Рычаг находится под рулём.Он двигает муфту блокировки по первичному валу и сцепливает обгонную муфту с валом в одно целое.
Алексей К, у меня есть рулевая колонка с рычагом КП на руле. И коробка есть. Если нужно описать конструкцию, то могу отсканить каталог и книжку, а если нужно само железо - пишите.
Если можно, отсканируйте про КП - как там всё соединяется и соответственно куда передачи включаются. В каталоге я видел как всё соединяется. В книжке может быть изображено как всё к кузову крепится? Как регулировать всё это? Так что если не сложно пришлите из книги, что там есть по этому поводу. А то у меня кузов под нижний рычаг переключения сделан. Видимо нужно будет сверлить под крепления всего этого привода. Вот хотелось бы увидеть где... Железо нужно пока в виде передних дисковых тормозов, шаровых шарниров, шлангов тормозных, РТИ всяких.
"Вот ещё радиатор у меня стоит позади двигателя - летом соответственно стал греться до красного сектора на указателе".
Перегрев часто наступает из-за неисправного термостата и паровых пробок в системе охлаждения. Избавиться от них можно выпустив весь воздух двумя винтами из печки и блока цилиндров. Кроме того, нужно ликвидировать все течи. Обычно подтекает помпа через старый сальник (у меня такая проблема). Кроме того, может глючить термодатчик.
Термостат уже давно выброшен, воздух через пробки удалял. Может и датчик виноват. Обычно у меня показания температуры даже из "холодного" сектора не выходили (и летом в том числе). А тут вот стрелка неуклонно стала приближаться к красному сектору. Может из-за неработающего цилиндра было. Посмотрю как получится теперь после установки другого поршня. Как с подтеканием помпы боретесь? Сальник заменить без потерь практически невозможно? Крыльчатка сниматься никак не хочет не сломавшись... Кстати не подскажете номер подшипника на валу помпы? А то у меня так заржавел, что ничего не видно. У него с обоих сторон какие-то пластины стоят? (судя по каталогу) А сам он не закрытого типа?
Кстати не подскажете номер подшипника на валу помпы?
Подшипник 301 ,бери закрытый.
У него с обоих сторон какие-то пластины стоят?
Пластинки выбрасывай и ставь закрытый подшипник.
А сам он не закрытого типа?
Родной открытый и стоят пластинки.
Как с подтеканием помпы боретесь?
Меняем сальник,и притираем на ровной плоскасти (через 400 наждачку с маслом) поверхность крыльчатки.
Крыльчатка сниматься никак не хочет не сломавшись...
Нужно уметь снимать.Снимаешь клиновой шкив с вала,вал зажимаешь в тиски (головку цилиндров поддерживаешь),отворачиваешь гайку крепления крыльчатки.Крыльчатку желательно подогреть промышленным феном.Потом берёшься за выступ крыльчатки газовым ключом самого маленького размера и начинаешь ключ поднимать (вверх -вниз,несколько раз).То есть по тихоньку её расшивеливаешь.И одновременно тянешь её в сторону резьбы.Но здесь всё нужно делать с чуством меры.Если сделаешь большой ход ключа,то шпонка может раздавить крыльчатку.Лично я снимаю этим методом без поломки.
Спасибо за номер и технологию разборки. Попробую.
PNEUMANT
Не подскажете - можно ли заменить маховик 353 на другой с такого же двигателя? Или они как-то балансируются совместно с валом?
Burger
Как там с приводом на КП? Не получается отсканировать?
можно ли заменить маховик 353 на другой с такого же двигателя?
Можно.Без проблем!
Или они как-то балансируются совместно с валом?
Они балансируются отдельно.
кто подскажет где можна скачать електро схему вартбург 1.3
где можна скачать електро схему вартбург 1.3
братцы помогите найти подшипники на задние колеса в минске или в питере не можем уехать в отпуск
гал
ты че прикалываешся ? этих подшибников на любом подшибниковом заводе завались . зайди в магазин или фирму . что подшибниками именно торгует . там не проблема . проще подшибников просто не бывает . Мне бы твои проблемы да кстати . я бы не советавал на варте в отпуск ехать . может на долго запомниться .
Отредактировано иваныч (2010-06-06 22:09:11)
RE Алексей1 написал(а):
Как с подтеканием помпы боретесь?
Я ВОТ ТОКА НЕДАВНО С ЭТОЙ ТЕМОЙ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ,РОДНЫХ ГРАФИТОВЫХ САЛЬНИЧКОВ НЕ ОСТАЛОСЬ,РЕШИЛ ИСКАТЬ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ,И НЕ ПОВЕРИТЕ,НАШЁЛ...РАССКАЖУ СИКРЕТ.ПОДХОДЯТ ОТ ВОЛГИ И ТОЖЕ ИЗ СИСТЕМЫ ПОМПЫ.БЫВАЮТ ОНИ ДВУХ ВИДОВ-С МЕТАЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ И В РЕЗИНОВОМ КОРПУСЕ.ВОТ КАК РАЗ В РЕЗИНОВОМ ПОДХОДЯТ.ЕДИНСТВЕННОЕ,ОНИ МЕНЬШЕ ПО НАРУЖНЕМУ ДИАМЕТРУ.ПОКА ЧТО Я ПРОСТАВИЛ В КАЧЕСТВЕ ПРОСТАВКИ НЕСКОЛЬКО КУСОЧКОВ ОТ ВЕЛОСИПЕДНО КАМЕРЫ...УДИВИТЕЛЬНО,НО НЕ СИФОНИТ!!! НО ЭТ НЕ СЕРЬЁЗНО,ПОЭТОМУ УЖЕ ДЕЛАЕТСЯ ВТУЛКА.ВСЁ ЭТО ПОСТАВИТЬ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫТАЩИВ ИЗ ЭТОГО САЛЬНИКА ПРУЖИНКУ И РАБОТАЕТ!!!!
RE:Я ВОТ ТОКА НЕДАВНО С ЭТОЙ ТЕМОЙ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ
ВЕЛОСИПЕДНАЯ КАМЕРА НЕ ВЫДЕРЖАЛА,СНОВА ФОНТАНЫ ПОД КАПОТОМ...К СОЖАЛЕНИЮ ВОЛШЕБСТВА НЕ БЫВАЕТ.БУДУ ЖДАТЬ ПРОСТАВОК.РАЗБЕРУ-ПРОФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ В ЭТУ ТЕМУ
слева родня,справа от волги
ПОДХОДЯТ ОТ ВОЛГИ
Круто! У Волговского сальника тоже кольцо типа текстолитовое есть? Похоже есть родственная связь с Волгой у Вартбурга. Я вот и пыльники на шаровые от Волги пристраивал. Жаль сами шаровые не подходят. И поворотник передний тоже удалось пристроить когда родной разбили. Немного правда под него пришлось гнездо расширить. А так подошел почти как родной. Так что несомненно с Волгой мы какие-то родственники. Помпу правда пока удалось собрать на родных сальниках. Резина только вокруг него задубела от долгой жизни. Добавил немного герметика и пока живём ещё.
от волги
Кстати, хотел спросить - тиски чьего производства? В магазине видел похожие китайские. Ну да всё китайское долго не живёт в основном. Зато на 1 тыс. дешевле. Стоит ли связываться с ними?
ну как сказать по поводу тисков....на них я уже один раз резьбу на винте сворачивал,правда с помощью рычага в виде полутораметровой длины...короче,если по мелочи что то делать,то и изделие косогдазых товарищей пойдёт,ну а если что то пресовать придётся,то лучше ссср нету...
хотя вобше для этих дел лучше прес сварить
Алексей1
текстолитовое
скорей графитовое
Поправочка...Колдовство с волговскими сальниками не к чему не привело...их просто напросто рвёт,как не подгоняй.Максимум по времени держит минут 15,потом фантанирует...отличие от родных очевидно-родные работают при установке внатяг к крыльчатке,а волговские должны по своей конструкции немного соприкасаться с помпой,так что возможность их установки без переделок считаю не возможной...надо хотябы ставить проставку в милиметров пять между половинками помпы,чтобы снизить нагрузку на волговские сальники.Но выход я нашол-поставил б/у,которые снял с головки,найденой у знакомого на кубинке,правда пришлось заняться расчленёнкой чтобы их вытащить...в конце концов распилена не плохая крыльчатка,повреждён вал помпы...обидно,но вариантов не было,в чём только не замачивал,как только не грел....буду искать,где новые достать на двигатель,который в трабанте стоит...эх...
заняться расчленёнкой
Да, проблема знакомая. Мне тоже пришлось одну головку с валом загубить, чтобы все эти причиндалы снять целыми... Как с Ebay удалось что-нибудь заказать, получить?
алексей,куда пропали? как доехали?
У меня вопрос:какова степень обжатия болтов головки главного двигателя и очерёдность обжатия шпилек(болтов) на wartburg 353?
bora_1
Все зависит от того какие стоят шпильки и какая прокладка . Дело в том что прокладки не орегинального производства требуют сущейственно большей момент на затяжку . Как правило родные шпильки ( если конечно они не новые ) Этот момент не выдерживают (плывут ). Впрочем если плоскость блока находится в пределах ( тех допуска ) ,или свеже шлифованная ( как чисто ) ,тот же процес произведен с головкой блока . То возможно что и с родным моментом будет держать . Родной момент 5 кг .
http://narod.yandex.ru/disk/27032631000/motor353r.zip Мануал по 353 двигателю Имеются все необходимые тебе тех данные
Отредактировано Кекс (2012-04-27 22:47:27)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Двигатель Вартбург 353