Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Двигатель Вартбург 353


Двигатель Вартбург 353

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Орлик написал(а):

конце концов распилена не плохая крыльчатка,повреждён вал помпы...обидно,но вариантов не было,в чём только не

Варианты были . Например позвонить мне и взять спец инструмент . Для тех кто не в курсе . Существует спец сьемник ,преднозначенный для снятия крыльчатки помпы на 353 двигателе .Авторитетно заявляю снимает любую крыльчатку бес повреждений В рабочих зонах ( даже если двигатель хранили в болоте )

Отредактировано Кекс (2012-04-28 21:18:00)

0

62

Кекс написал(а):

Для тех кто не в курсе . Существует спец сьемник ,преднозначенный для снятия крыльчатки помпы на 353 двигателе .Авторитетно заявляю снимает любую крыльчатку бес повреждений (даже если двигатель хранили в болоте )

это для меня, сделай фото пожалуйста, может я скопирую, а то помпа лежит, а выбросить жалко,все таки оригинал !!!

0

63

Алексей1 написал(а):

Да, проблема знакомая. Мне тоже пришлось одну головку с валом загубить, чтобы   все эти причиндалы снять

Нету здесь проблемы .Делается это так . Берется и покупается в магазине узел уплотнительный ( фибра сальник корпус ) от Бычка . После этого из родного корпуса фибры удаляется все лишнее ( например выковыривается отверткой ) . После этого корпус (от бычка ) встовляется в родной ,и опаевается по стыку . ВСЕ !!!.Получаем вечную деталь с ценой ремонта (по доллару за ведро ) . Да забыл сказать данная конструкцыя позволяет доехать до места ремонта ,при частичном разрушении переднего подшипника помпы .

Отредактировано Кекс (2012-04-28 21:02:15)

0

64

bocy
После праздников , сегодня уеду за город ( как только пробки закончатся ) . А там с интернетом грустно .

0

65

Кекс написал(а):

После праздников

договорились

0

66

bocy
Вобщем фото и не обязательно , прямо так на словак обьяню . Береш и подогреваеш тепловым пистолетом крыльчатку в области заднего кольца . Затем снимаеш это кольцо ( в теплом виде ), далее на теле крыльчатки нарезаеш резьбу М20 с тем шагом пд которую сделан сьемник . Ну а сам сьемник представляет из себя втулку с ответной резьбой и вваренным по торцу ходовым болтом . Или для особо тяжолых случает втулка с резьбой и скоба под двухтонный домкрат бутылочного типа .ВСЕ ПРОСТО  :D

0

67

Кекс написал(а):

Берется и покупается в магазине узел уплотнительный ( фибра сальник корпус ) от Бычка

Узел уплотнительный - чего уплотнительный?

0

68

Александр К написал(а):

Узел уплотнительный - чего уплотнительный?

В данном случаи разговор идет об  так называемой ( фибре ) .Но есле быть более точным то в этот узал входят , собственно корпус узла , сольник и трущиеся уплотнительное соеденение ( тоесть фибра ) Таким образом весь узел всборе будет называтся УЗЕЛ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ .

0

69

Вопрос по двигателю . Нормально не работает тредтий горшок . Система зажигания в норме , компрессия в норме , тепловые зазоры в ЦПГ в норме . Карбуратор в норме . Бензонасос исправен . Свечи новые . Все детали которые я перечислил не просто в норме , они новые тоесть нулевые не Б, У. Двигатель медленно но верно становится золотым ( вовсяком случае в вопросе его цены ) . Но работает крайне плохо . Может кто сталкивался с подобной проблемой тредьего гаршка ? Я чото не понимаю что с ним происходит

0

70

Кекс написал(а):

не работает тредтий горшок

Конкретно как не работает? Свечу заливает? У меня было что-то похожее, но причина была в том, что кольца на нём развалились. Заменил, правда на всё б/у, пропаял все провода, относящиеся к зажиганию, в том числе и массу (от катушек к карбюратору). Собрал, летал как орёл, но недолго, пока движок не заклинил. Видимо опять из-за колец. Но цилиндр работал нормально после паяльных работ.

0

71

Алексей1
Да заливает свечу . Кольца целы . Я же написал что новое все . Еще раз привожу список деталей НОВЫХ не Б,У . установленых на данном двигателе . Поршня ,кольца ,пальцы , блок расточен ( тоесть тепловые зазоры в норме ) , топливный насос ( не с переборки НОВЫЙ ) ,вал помпы подшипники помпы , фибра ю все прокладки по кругу , карбуратор ( не с переборки НОВЫЙ ) термостат , Головка блока ровная шлифованная , катушки зажигания ( НОВЫЕ БОШ ) все провода и наконечники свечей новые не Б.У, Болок зажигания ЕБЗА 2 се иправен , датчики блока ( оптроны ) новые не б.у. Все кабели новые . Стартер новый . сцепление новое ( не с переборки с магазина комплект производство сакс ) . Свечи новые . Единственное что старое это уплотнительные кольца в колен вале . Может в них проблема ?

0

72

Кекс , судя по всему именно уплотнительные кольца на коленвале всему виной . Получается негерметичное сопряжение в этом месте . Вероятнее всего у тебя имеются новые колечки ! Кстати , если нет деталек с ремонтным увеличением , можно установить пошневые кольца от мотоцикла Ява , только имей ввиду - у мотоциклов , с 12ти вольтовым элекрооборудованием кольца узкие , а с 6ти вольтовым широкие . Факт относится только у двухцилиндровым Явам , рамерность поршней в номинале - 58мм . От 250 ки не подойдут - они в размере 65мм .

0

73

Kapitan
Понял спасибо . Колец пока новых нету , только сегодня заказал . Ну буду через две недели .

Отредактировано Кекс (2013-01-03 21:03:58)

0

74

Кекс написал(а):

Единственное что старое это уплотнительные кольца в колен вале

Вопрос,а как их заменить не разбирая коленвал?И ещё я думаю всё таки дело в бензонасосе (новый не значит хороший)

0

75

PNEUMANT написал(а):

Вопрос,а как их заменить не разбирая коленвал?И ещё я думаю всё таки дело в бензонасосе (новый не значит хороший)

Извиняюсь ! . Я видимо недостаточно корректно выразился ( чем ввел в заблуждение ) Конечно в данной ситуацыи ,я имел в виду уплотнение задней шейки колен вала и передней . Тоесть фактически те кольца которые уплотняют шкив . Впрочем это и логично . Потому как к работе первого и второго гаршка претензий нет . Значит там все нормально с процесом смесиобразования . Что  касается топливного насоса . Я думаю это иключено . Дело в том что у меня есть привычка покупать запчасти впрок ( тоесть я понимаю что через пять лет с запчастями будет еще хуже ) Соответственно если я покупаю насосы то я беру три . если карбураторы то тоже больше одного и так далее . Впрочем есле посмотреть на этот вопрос глубже , то сразу становится понятно что как только данные детали перестанут серийно производится , то цены на них взлетят . Так например произашло с колен валами в двухтысячных годах они стили копейки , и были нахрен никому не нужны . Сейчас производство венгрия ( с весьма сомнительным качеством ) стоит от 700 евро . А родные ГДР от 1500 и выше . А их еще доставить с запада в Москву надо ,что тоже скажем так не дешево . Потом у меня не только вартбург . У меня еще три баркас . Вобщем смысл в том что все три насоса показали один и тотже результат . ( причом эти насосы из разных партий и купленные в разных местах )

0

76

Кекс
поставь зазор на свече на той что заливает самый минимум  и когда уплотнительные кольца не в порядке в тех местах все в масле  если это так то причина в них   да и что значит третий    ну в смысле что по разному люди считают   какой конкретно   но всетаки поставь на плохо работающем цилиндре   на свече минимальный зазор   и лично я ставлю катушки с жигулей с класики но обезательно все три одинаковые

0

77

SASHA написал(а):

Кекс
поставь зазор на свече на той что заливает самый минимум  и когда уплотнительные кольца не в порядке в тех местах все в масле  если это так то причина в них   да и что значит третий    ну в смысле что по разному люди считают   какой конкретно   но всетаки поставь на плохо работающем цилиндре   на свече минимальный зазор   и лично я ставлю катушки с жигулей с класики но обезательно все три одинаковые

Тредтий это самый дальней от моховика или самый ближний к морде авто ( можно и так сказать ) Вобщем тот где висит бензонасос . На счет зазора попробую спасибо .

0

78

SAHSA смотри ЛС!

0

79

Кекс
дам еще один совет  сделал себе и другим советую   сверху выпускного колектора по всей длинне точнее по форме сделал чехол в нем сделал отверстие и из него вывел трубку  такого диаметра как на всосе воздушного фильтра  и соединил всос воздушного фильтра с патрубком на чехле выхлопного колектора   эфект обалденный  как только колектор нагревается а он нагревается быстрее всего теплый воздух уже тянет карбюратор   какрбюратор всегда сухой и теплый машина прогревается и работает идиально ровно и дажэ если свечку с утра закинуло или она мокрая то через минуту ее обезательно пробивает и она работает на равне со всеми  все просто но эфект просто клас на  лето соеденительный патрубок можно снять   а зимой в мороз работает  еще как работает   попробуй

0

80

SASHA
Спасибо , буду пробовать

0

81

а какой зазор должен быть в уплотнительных кольцах на коленвале 2т?

0

82

одессит написал(а):

а какой зазор должен быть в уплотнительных кольцах на коленвале 2т?

я обычно ставлю 0.2

0

83

Kekc написал(а):

я обычно ставлю 0.2

благодарю за совет , на моих сейчас 0,8 на крайних и при этом работал... а еще вопросец, если на втором колене, те уплотнительные кольца  что внутри коленвала не трогать при дальнейшей эксплуатации какие последствия предвидятся?

0

84

одессит написал(а):

благодарю за совет , на моих сейчас 0,8 на крайних и при этом работал... а еще вопросец, если на втором колене, те уплотнительные кольца  что внутри коленвала не трогать при дальнейшей эксплуатации какие последствия предвидятся?

Как правило никаких . Но бывают исключения конечно

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Двигатель Вартбург 353