Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 271 страница 300 из 722

271

Эль написал(а):

Тут главное не перепутать 67 лепесток на гене

что все таки одно реле спалил ? перепутал ?  :D кстати вчера перебирал гену , оказалось . одна обмотка оторвалась , собрал поставил  отлично , но пока до города доехал , опять хренотень какая то на оборотах только напруга нормальная .  наверное на подкове .  все  болтики там запаяю на.х... ен .

Отредактировано иваныч (2011-10-17 05:00:09)

0

272

иваныч написал(а):

что все таки одно реле спалил ? перепутал ?

Не перепутал. Просто когда делал с ориентирами "ближняя от водителя" оказалась на деле - дальней.   :D Лампочка зарядки не горит. Вот в чем вопрос.

0

273

Эль написал(а):

Лампочка зарядки не горит. Вот в чем вопрос.

там другое совершенно подключение всамом гене  вывод должен быть на варте это не предусмотрено если на жигуреле поменять , для лампочки . кстатит н напомнил , сщас книжку буду искать .  я вроде давно скидывал сюда странички от устройства генераторов  наших машин . а найти немогу  :dontknow:

0

274

Все нашел. 1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда.
http://uploads.ru/t/q/2/J/q2JLl.gif
Походу надо реле контроля лампы заряда ставить.  :crazyfun:

Отредактировано Эль (2011-10-17 20:29:44)

0

275

кабы так просто все было , я тут в выходной свой смотрел , там вроде есть это место . вот его вывести на ружу . тогда и ставить можнобудет реле . в выходной вечерком попробую http://uploads.ru/t/S/X/N/SXN7w.jpg

0

276

иваныч написал(а):

я тут в выходной свой смотрел , там вроде есть это место

По-моему там этого места нету. 3-и конца на диоды и все.

0

277

Эль я же разбирал свой генератор ,  прошлый раз не обратил внимания , но есть там лекгодоступная спайка -скрутка  концов обмотки, в кембрике , я ее сначало за оборванный конец принял . все смотрел откуда оторвалось   ^^  . вот ее то и вывести наружу

0

278

Народ, вопрос!
Генератор снимал, чистил, проверял... Всё работает. Но вот заскоки какие то. Еду себе, еду. Фары светят, а потом тускнее, тускнее, тускнее... К тому моменту, когда я уже почти ничего не видел, стал глохнуть двиг. И тут я понял что аккумулятор почти сел, ехал я так приблизительно около 30км. Но я попробовал дать коксу, газнул тысяч так до 4-5, и всё, как бабка отшептала. Фары засветили генератор заработал. И так бывает время от времени. Чего делать народ? Кто что посоветует.

0

279

во внутрь заглядывал ? ,там  на подкове, все на винтиках , может где окисляется , контакт отходит . или сам реле регулятор ,

0

280

иваныч написал(а):

реле регулятор

Дело в том, что когда я его поставил, проверял, выдает на холостых 14,2В, а на оборотах 14,7В.
Ещё заметил, что такая хрень случается, в основном, в дождливую погоду...

0

281

yurok55 может просто у тебя варт , не для тропических стран , а для пустынных .  :D  видно где точто то замокает . хороший стук на ружу вылезет , разбереш полностью , думаю найдеш в чем причина

yurok55 написал(а):

Дело в том, что когда я его поставил, проверял,

так 20 лет назад немцы  на конвейре проверяли , тоже было все нормально

0

282

иваныч написал(а):

иваныч

:rofl:

0

283

yurok55 написал(а):

Чего делать народ? Кто что посоветует.

Где то контакт пропадает.Может на плате диодов.Или ржавые болты там же.Перепаяй и замени на новые болты.Должно помочь.

0

284

Спасибо PNEUMANT за совет, попробую на днях, если хватит времени.

0

285

Вот наконец то мой генератор меня достал до упора. На оборотах от 2500 и выше он падла работает и то непонятно. Выдаёт 13.1-13.4, когда включаю всю нагрузку свет, вентилятор, музон на макс, дворники...Короче напряжение падает до напряжения аккумулятора. На холостых оборотах напряжение тоже падает. Корче выходит что при нагрузке и на холостых яездию на аккумуляторе. Ну вот вчера вырвал время. Разобрал :
http://uploads.ru/t/q/T/a/qTaHD.jpg
http://uploads.ru/t/v/Y/m/vYmEt.jpg
Всё розкрутил, всё почистил, но вот западло: установил всё на место. Завёл Варта и ТАДАМ!!! Генератор не работает ВООБЩЕ!!!  :tired:
Да, лампочка индикации заряда АКБ в салоне При рабоющем авто не светится. Светится только при включении зажигания, завёлся она тухнет.  :dontknow:
HELP ME!!!

Отредактировано yurok55 (2011-11-12 11:42:47)

0

286

yurok55 написал(а):

завёлся она тухнет

так и должно быть !!!

0

287

В каком состоянии щетки? Надо снимать, прозвонить обмотки, диоды. Если все норм, ставить регулятор напряжения от жиги, может родной накрылся  Хотя если лампочка тухнет, должен работать. Провода все подключены?

0

288

заведи машину дай ей газу примерно на 1000 оборотов и откинь с акомы массу, если заглохнет значит гена не работает !

0

289

Дима написал(а):

заведи машину дай ей газу примерно на 1000 оборотов и откинь с акомы массу, если заглохнет значит гена не работает !

Это действие может негативно сказаться на диодах. Не проще ли взять мультиметр и замерить напряжение? Генератор не работает - из этого и надо исходить.

0

290

bocy написал(а):

так и должно быть !!!

Но гена ведь не работает!!! Она должна светиться!

Эль написал(а):

В каком состоянии щетки?

Запас ещё как минимум 3мм.

Эль написал(а):

Надо снимать, прозвонить обмотки, диоды.

Всё это сделал, всё в норме. Провода все подключены.

Эль написал(а):

Не проще ли взять мультиметр и замерить напряжение?

Именно мультиметром и проверял, нет напряжения...

0

291

yurok55
а на генераторе на стоячей машине, на основном проводе есть +12 с АКБ, через болт на стартере и дальше на + АКБ, эту цепь проверил, есть связь с АКБ, через эту линию и корпус? Может на стартере контакт хреновый. Минус жирный брось на двигатель с АКБ.

Отредактировано korvet_t (2011-11-12 23:28:26)

0

292

yurok55 написал(а):

Светится только при включении зажигания, завёлся она тухнет.

если ты про лампочку в виде "аккумулятора", то она и должна после завода движка через несколько секунд тухнуть... а вот когда она горит - это и значит что гена не работает!
так что по идее у тебя все в порядке...  :dontknow:

0

293

У меня когда-то такая шляпа была - на оборотах без света еще полбеды, а включишь свет на холостых и средних - недозаряд. Менял таблэтку - не помогло. Когда подшипники генератора заклинило и пришло время его разобрать увидел причину - окисленная и кородированная статорная обмотка ( низ генератора если смотреть как он стоит в машине). С виду вроде обмотка и целая была, а начал прочищать провод - он оказался с волосок и совсем оборвался.

0

294

На днях снял, для замены, реле регулятор. :hobo:  Ну , а так как всё равно надо покупать новый, решил разобрать старый.  :yep: И каково было моё удивление когда разобрав его , внутри обнаружил абсолютно советские транзисторы. :tired:  КТ805 и КТ501к, не аналоги :nope: , а оригинал. :yep:  По роспрашивал старожилов, сказали что советы обеспечивали ГДР совковыми радиодеталями. :flag:  Вот такое открытие! :tired:

0

295

yurok55
генератор то заработал?

0

296

Нет конечно! Там кроме советских транзюков(которые оказались рабочими) там ещё есть зборка и она вся залита резиной, почистить не представилось возможным. Так что придёться покупать новый реле регулятор. Я ж тебе по телефону говорил, что только на выходных есть возможность ехать за запчастями.

0

297

yurok55
а, ну да.

0

298

Чего за генератор, это комплект или должен еще стоять родной регулятор?
http://uploads.ru/t/F/m/7/Fm7zA.jpg

0

299

Блин . D+ я где то уже видел . Книжка по гольфу в гараже . Завтра гляну

0

300

Оо я тоже потом сфотографирую сваю гену...а мне вы подскажете,нужны ли какие нибудь запчастки :)(образно)
(про реле регулятор)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор