Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 331 страница 360 из 722

331

Всё! Выскочил! Всё сделал!  :flag:
Мужики вы будете долго смеяться, как я, в гараже, до слёз. :rofl:
У становил я гену, всё закрепил, натянул ремень...
В общем всё сделал. Надо подключать. :yep:
Толстый красный провод, идущий прямо на аккум, перицепил на болт 6-ку, под гайку.
Тонкий синий провод, идёт на замок зажигания, прицепил на болт 5-ку, под гайку. На возбуждение гены (при включеном зажигании).
Средний коричневый провод, масса прицепил на корпус гены (не обязательно).
Д О В О Л Ь Н Ы Й!!! Стою смотрю какой молодец!!! :whistle:
Включаю зажигание, лампочка аккума в салоне не горит, думаю, хрен с ним, может перегорела. Завёл, делаю замер напряжения на аккуме, О П А 12.03 вольта, НЕ РАБОТАЕТ!!! :'(  Ж О П А думаю, поменял шило на мыло.
Посидел, перекурил, подумал и придумал... С красного провода бросил перемычку на синий для нахального возбуждения. И вот зарядка пошла 13.1 - 14.02 вольта. Но гена постоянно находится возбуждённой, это плохо.
Загнал в гараж думаю полазию в яме, по проводам пройдусь, с тестерком.
Ничего не нашёл. Но сомнение закралось глядя на синий провод. Он выходит снизу на раму, на раме лежит разьём. Снял его и охренел, там никакого контакта и быть не могло. Прочистил, ничего не поменялось. И вот случилось чудо!!! Смотрю а изоляция на синем проводе какая то неестественно светлая. Потянул разорвал, а проводок то в средине аж зелёный и оборваный. :tired:
Зачистил, скрутил, за изолировал, включаю зажигание и вот ЧУДО всё работает. Заряд 13.8-14.2вольта.
В общем концовка этой басни такова: новый генератор, подгонка крепежов, пол дня работы.
А надо то было всего проводочек сраный раньше вычислить!!!
Расписал так подробно как смог. Может кто то столкнётся с такой проблемой, прочтёт и не будет спешить с покупкой нового генератора, как я. В общем удачи!!! :flag:

0

332

yurok55
так ты родной гену продаеш ?  :rofl:

0

333

yurok55
Так что родной был рабочий? Это не ты там разбирал регулятор напряжения родной?
А вообще возбуждение проверяется так - береш отвертку и подносиш к торцу генератора (где задний подшипник) - при вращающемся шкиве генератора если возбуждение есть она должна магнититься к генератору.

0

334

иваныч написал(а):

так ты родной гену продаеш ?

Зачем её продавать? Пускай лежит про запас. :question:
А запас, как говорится, в попе не мешает.

nikitakit написал(а):

Это не ты там разбирал регулятор напряжения родной?

Я. Разбирал но там всё оказалось целым, кроме тонкой зборки, её я не проверил.
Но востановлению реле регулятор уже не подлежит.

nikitakit написал(а):

при вращающемся шкиве генератора если возбуждение есть она должна магнититься к генератору

Это я тоже знаю, но на тот момент, я об этом не думал. Сразу заподозрил наихудшее, кончину гены.
Всегда надо начинать с простейшего.

0

335

yurok55 написал(а):

Но востановлению реле регулятор уже не подлежит.

Вот и я когда-то тоже как и ты стормозил - разломал регулятор( думал уже не рабочий - интересно же что внутри),послушал советчиков всяких, так что на будущее советы слушаю, а ломать и разбирать не спешу.

0

336

HELP MI !
сегодня приехал домой, заехал, заглушил !!!!!! и начала гореть лямпочка акума !!!! :dontknow:
пришлось на ночь выкл акб, что бы не горела лямпочка.
а при вкл зажигание и работающем двиге - не горит  :glasses:
кто чего скажет ? куда надо нос всунуть ?

0

337

bocy написал(а):

кто чего скажет ? куда надо нос всунуть ?

в электросхему  :D

0

338

иваныч написал(а):

в электросхему

это не поможет, плохой из меня схемочитатель. нужен народный метод  :D

0

339

иваныч написал(а):

HELP MI !
сегодня приехал домой, заехал, заглушил !!!!!! и начала гореть лямпочка акума !!!! 
пришлось на ночь выкл акб, что бы не горела лямпочка.
а при вкл зажигание и работающем двиге - не горит  
кто чего скажет ? куда надо нос всунуть ?

где-то чего-то коротит... у меня раньше так было с фарами... приехал, выключил фары, заглушил мотор - а габариты загорелись... только ключ на зажигание поворачиваю, опять тухнут... кароче нашел потом что провода на выключателе немного цеплялись (один отвалился но не доконца и цеплял)... и теперь все хорошо... :dontknow:

0

340

bocy
или  коротнул провод на лампочку или реле регулятор того .....   с замка * на гену идет красный тонкий  на клему 30  , выключи зажигание и попробуй снять этот провод , если потухнет , контролькой проверь этот провод  , может не выключает замок , и гена постоянно под напряжением возбуждения

0

341

DemoNyaKa написал(а):

один отвалился но не доконца и цеплял)... и теперь все хорошо...

то есть , отцеплялся ?  :rofl:

0

342

иваныч написал(а):

то есть , отцеплялся ?

ну на выключателе там же проводки маленькие... и вот один из них отвалился (от перегрева или ещё от чего не знаю)... а так как он короткий, то сильно болтаться он не мог... и свет работал и в тоже время после езды по кочкам провод мог зацепить другой... и при выключении света кнопкой, цепь все равно замыкалась и он горел... как-то так  :dontknow:  :rofl:

0

343

bocy написал(а):

кто чего скажет ? куда надо нос всунуть ?

Да! Согласен с Иванычем! Скорее всего на гену постоянно приходит напряжение возбуждения. Надо бы поперву замок посмотреть.

0

344

Плюс идет с двух лепестков.даже при снятых двух проводах лампочки и рел. Регулятор. Наверно диодам капец

0

345

bocy
нучто надумал ?  если будиш снимать , там нечего страшного , разберешся , диоды прозвониш

0

346

иваныч написал(а):

там нечего страшного

да пока и не знаю  :dontknow:  хочу с форумчанами по советоваться : на роботу ехал зарядка доходила до 20 вольт (китайский прибор показывал)  днем немного поискал причину , и узнал что + идет с гены с двух лепестков,(провода сняты). отключал МАССУ -на малых холостых-глохнет, а газку немного дал -работает двиг в месте с дворниками !!! а вечером 11.5 вольт показывал с вкл ближнем свете. вопрос : с этих лепестков идет - или + на лампочку акума.
и еще не понял вот эту фразу :

иваныч написал(а):

с замка * на гену идет красный тонкий  на клему 30

у меня на гене( по час стрелке ) болтик на 6, это провод стартера. потом РР. и к его корпусу толстый коричневый провод массы и за ним лепестки 2шт ( лампочка акум на панели и провод на Р/Рег). а вот где провод на замок - не понятненько.
наверное там где стартер с помпой  :D

0

347

неужели за 20 лет эксплуатации варта,такого не у кого не было!?

0

348

bocy написал(а):

у меня на гене( по час стрелке ) болтик на 6, это провод стартера. потом РР.

Поясни, что за РР.
Если 20 В, то что-то с регулятором напряжения или его подключением.
И еще - плюс с гены (в смысле зарядки) ни с каких лепестков не идет - зарядный ток идет именно по толстому красному проводу к болту-контакту стартера и оттуда как ты понимаеш на АКБ.
Да - и посмотри схему эл-ю.

0

349

nikitakit написал(а):

Поясни, что за РР

реле регулято (DLR на гене)

0

350

Короче схема перед глазами.
Толстый красный провод ты знаеш, масса - коричневый, и синий тонкий идет на лампу заряда АКБ и через нее на 6 предохранитель, напруга на к-м когда включено зажигание. 6 предохранитель это - индикатор исправности тормозов, освещ. заднего хода, вентилятор печки.
Проводок от реле регулятора не показан, т.к. это внутреннее соединение генератора (т.е. он соединяет не помню что с чем - то ли щетки, то ли диоды).
Могу подсказать как проверить эту цепь - подать на клемму где синий тонкий (его снять при этом  может загореться лампа АКБ) напряжение 12в - хочеш прямо от АКБ, или от предохранителя где напруга есть при включ-м зажигании. И завести - посмотриш какая зарядка и што.
Только не пугайся когда выключиш зажигание, а машина не глохнет - у меня такое было - неправильно когда подсоединил родной ген после москвичевского - - - заглушиш убрав напряжение с клеммы под синий тонкий или снимеш провод с катушки зажигания на трамблер.
Просто как мне кажется эта лампа АКБ не просто так включена, а по схеме она связана с лампами проверки исправности тормозов и давления масла.

0

351

nikitakit написал(а):

синий тонкий идет на лампу заряда АКБ и через нее на 6 предохранитель,

то есть с 6 преда на контр лампочку акума идет + а от гены синий минус на эту же лампочку?

nikitakit написал(а):

индикатор исправности тормозов, освещ. заднего хода, вентилятор печки.

это все работает отлично.

0

352

bocy написал(а):

то есть с 6 преда на контр лампочку акума идет + а от гены синий минус на эту же лампочку?

Совершенно верно.
Можеш если будет время и тепло (в гараже например) попробовать проверить как я написал.

0

353

bocy написал(а):

это все работает отлично.

Провода только разные идут на потребители, как ты понимаеш, от 6 предохранителя, и соединений дохрена всяких -  - может в цепи именно что на лампу АКБ глюки какие.

0

354

всем спасибо, помогли . разобрал гену и нашел  ОДИН пробитый диод из девяти ! сгорели бы все не так обидно бы было за потраченные деньги :D
вот фото отчет о проделанной работе;
старый выбил, новый выковырял, припаял к нему старый провод, за прессовал на родное место, сложил и лампочка горит как надо!
http://uploads.ru/t/X/3/j/X3jeJ.jpg
http://uploads.ru/t/v/E/3/vE3jh.jpg
и еще одно маленькое НО ! вчера когда отключал массу при работающем двиг- то дворники работали ! а сегодня после вмешательство в гену при отк массы- дворники не работали.

и еще одНО из шести диодов( большие круглые ) три пропускают в одну сторону "+" а три в другую. НЕ ПУТАТЬ. :idea:

Отредактировано bocy (2012-01-29 21:38:10)

0

355

еще вопрос электроникам . какая маркировка второй  детали на трех ножках ?( кругленькая черненькая немного спиленная )
http://uploads.ru/t/L/g/Z/LgZJi.jpg

Отредактировано bocy (2012-01-29 22:05:16)

0

356

bocy написал(а):

какая маркировка второй  детали на трех ножках ?

Можна ставить самый простой и советский КТ501К (в металическом корпусе, золочёные ножки). По крайней мере у меня такой стоит.

0

357

yurok55 написал(а):

КТ501К (в металическом корпусе

фота не моя.
вот  это он разломан ?http://uploads.ru/t/5/s/p/5sp6L.jpg

0

358

Может и он только это корпус пластмасовый, сейчас сфоткаю тебе свой и закину для просмотра.

0

359

вот эту часть сфотай пож.
http://uploads.ru/t/n/f/R/nfR6W.jpg
а то я когда выдирал его  или отодрал диод или см отпал. а правильно ли я припаял !?

0

360

bocy
Диод один в один на место встал, или приклеил чем?
Регулятор разобрал? В чем причина разборки? Я так понял генератор сам ты уже собрал.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор