Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 361 страница 390 из 722

361

Вот сфоткал что то получилось вроде вышло, видно.
http://uploads.ru/t/E/N/Z/ENZrb.jpg

0

362

А вот пока первую фоткал ты в теме дописал, сразу в догонку кидаю вторую фотку.
Я когда разбирал, тоже оборвал только с одной стороны.
http://uploads.ru/t/a/f/9/af9Tu.jpg

+1

363

nikitakit написал(а):

Диод один в один на место встал, или приклеил чем?

тютилька в тютельку на место встал  :glasses:

nikitakit написал(а):

Регулятор разобрал? В чем причина разборки?

он не рабочий ,хочу носа всунуть и сделать про запас
.

nikitakit написал(а):

Я так понял генератор сам ты уже собрал

:yep:  только вот теперь  свет моргает с интервалом 2 раза с секунду ,примерно.  :dontknow:

0

364

bocy написал(а):

он не рабочий ,хочу носа всунуть и сделать про запас

Ну допустим ты его оживишь. А где возьмёшь столько компаунда что бы всё залить. Без него РР работать долго небудет, розтрясёт его к херам.

0

365

yurok55 написал(а):

А где возьмёшь столько компаунда что бы всё залить

обязательно компаудом  ? моно пеной или герметиком или силиконом. а жиговские РР не залиты ни чем ! хотя они не на гене стоят  :idea:

0

366

Ну bocy, скажу тебе, что если пеной, то это уже навсегда. И если уж чего что, то только в мусор. :yep:
А вот герметик или силикон, это походу может быть. И эластичный, и электроизолятор, и если надо будет то и вынуть в принципе представляется возможным. Но ещё, я так понял, надо там чего то подшаманить, что бы свет не моргал. И чего это он так? :question:  Ума не приложу. :dontknow:

0

367

yurok55 написал(а):

А вот герметик или силикон, это походу может быть.

блин , тундры  :D . в радиодеталях прутки термоклея продаются ( типа герметика но разогреваеш и он течь начинает , остынет , станет как герметик ) , стоит копейки , можно без тнрмописталета , в чем нибудь разогреть и залить , и разбирать в обратном порядке , подогрел вылил  :hobo:

0

368

yurok55 написал(а):

надо там чего то подшаманить, что бы свет не моргал. И чего это он так?

говорят из-за конфликта гены и АКБ.  а вот почему !? тоже не :dontknow:  пойму

0

369

bocy написал(а):

говорят из-за конфликта гены и АКБ.  а вот почему !? тоже не   пойму

Брехня полная - или регулятор напряжения глючит, или генератор - однозначно. У меня на родном гене с почти оборванной статорной обмоткой свет никогда не моргал, хотя зарядка и плохая была - включиш дальний свет а напряжение где-то 12,5-13,5 Вольт даже на больших оборотах. Сейчас Москвичевский стоит - из трех таблеток удалось подобрать 1 более менее с напр-ем до 15В, остальные регулируют "в свет" - 16В - покупал в магазине как положено. На этом генераторе свет моргает независимо от нагрузки на АКБ, оборотов и т.д. - видно что-то глючит в нем (при этом напряжение перидически в 1-2 секунды меняется с 14 В до 15В и наоборот), или опять же таблетка херовая.

0

370

иваныч написал(а):

блин , тундры. В радиодеталях прутки термоклея продаются

Блин, Иваныч, как забыл то! :dontknow:
У меня даже термопистолет для силиконовых палок есть. Вылетело из головы напрочь. Только это не термоклей , а силикон в палках(у нас так это называется).

0

371

nikitakit написал(а):

или регулятор напряжения глючит

Да,именно дело в нём.Один знакомый автоэлектрик назвал моргание фар явлением гистерезиза.Что то от чего то отстаёт  :dontknow:

0

372

PNEUMANT написал(а):

явлением гистерезиза.

о какое слово... помню где-то на курсе физики про такое рассказывали... вот только не помню чего  :rofl:

0

373

Кстати моргание может быть и от межвиткового замыкания на роторе. :flag:  Лично моя война с геной закончилась заменой на десяточный (и заряд правельный и гимора меньше)   :D

0

374

Юрок112 написал(а):

Лично моя война с геной закончилась заменой на десяточный (и заряд правельный и гимора меньше)

не считая подгонки .  :D  скидывай по теме фотки . не жмись  :mad:

0

375

иваныч
Придётся обнавить новый фотик! :D

0

376

yurok55 написал(а):

Можна ставить самый простой и советский КТ501К (в металическом корпусе, золочёные ножки). По крайней мере у меня такой стоит.

Кто знает какой стоит с завода  :question:

0

377

PNEUMANT написал(а):

Кто знает какой стоит с завода  :question:

ну... у меня ещё заводской стоит... если подскажете где на нем маркировки можно посмотреть или прочие опознавательные знаки без снятия, то могу посмотреть и зафотать  :dontknow:

0

378

PNEUMANT написал(а):

Кто знает какой стоит с завода

PNEUMANT, я же написал КТ 501К(металл), стоит с завода и другой КТ 805(пластмасса). Насколько мне известно в то время, СССР делало поставки для ГДР. В том числе и радиодетали. Вот поэтому и так. А то, что это шло с завода можно понять по тому, что всё залито заводским кампаундом(белой резиной). И это не переделка.
Но другом регуляторе,не моём, видел немецкие детали(всё в пластмассе), но маркировки не помню, извини.

+1

379

yurok55
Спасибо!

0

380

Да пожалуйста. Всегда рад помочь. :writing:

0

381

А было бы хорошо, если-бы ну пусть в границах одной страны, yurok55 например занялся ремонтом или заменой всякого радиотехнического, регуляторов, или вобще проглобалил от какой другой модели, или сам своял схемку блочка, в котором и регулятор и коммутатор, и ЭПХХ, чтоб когда родное все уже кирдык, взять так у него купить целый блочек с рисунком, куда от чего проводки подключать - там, от генератора, на генератор, к карбюратору, к датчику холла и т.д. ? Там же не хитрее лампового телевизора.

0

382

korvet_t написал(а):

А было бы хорошо

ну тут варианта 2...либо делать все это по предоплате, либо получится что заготовок наделали, а никто их не покупает... в итоге деньги потрачены впустую  :dontknow:

0

383

Эка ты korvet_t завернул!
У меня Варт полгода, но я ещё не вовсём разобрался. :dontknow:  А как это принято у нас на славян(с давних времён), жареный петушок клюнул в зад, вот тогда самое время разбираться. :yep:
Так что к комутатору и ЭПХХ я ещё не дошёл. :nope:
И ещё самое интересное и смешное, что у меня нет никакого электротехнического образования, не грамотный я(по образованию педагог).  :yep: А для того что бы разобраться помаленьку читаю, разбираюсь, пробую, эксперементирую. :writing:  Ну и работа немного помагает ))) :crazyfun:  Так что Тарас пока только могу помочь тем что знаю. :flag:  Но всегда с удовольствием.

0

384

yurok55
практика показывает, что образование это мало что значит. Я, к примеру, радиоинжинер, правда флотский, все пять лет мозг выносили и ноги в задницу забивали, на лекциях все в основном отсыпались после нарядов. К экзаменам знания подтянем, чтоб в отпуске не остаться в академку, потом опять все с башки выветривается. Про саму службу в армаде вообще молчу, офицер с паяльником на корабле - это не прилично, главное организация и журнал боевой подготовки, и чтоб все чистенько было,и работало, и матросики с мичманами не передрались... какая нафиг радиоэлектроника, все что умудрились в училище в башку вбить разтряслось. А сейчас пытаюсь иногда по новому самообразорванием заняться - хрен там, или старый уже, или в мозге каша полная из того что помнилось, слышалось, что по новому информация не ложиться. Надо отформатировать диск :) Так что у тебя больше шансов стать спецом, если душа лежит.

0

385

korvet_t написал(а):

регуляторов, или вобще проглобалил от какой другой модели, или сам своял схемку блочка, в котором и регулятор и коммутатор, и ЭПХХ, чтоб когда родное все уже кирдык, взять так у него купить целый блочек с рисунком,

Что это ты. ЭППХ можешь выкинуть, комутатор, катушка с 008-099, Трамплер если сделать переходник то же от туда Регулятор на гену любой на 12 вольт.  Схему ,какую, купи на рынке фишки уже с проводами на всю эту лабуду и сам разберись по схеме от 008-099.Или ты думаешь там что то космическое. Грубо плюс-минус и три провода на трамплер. Если ставишь выносной реле регулятор то вот схема-У него всего две клеммы, обозначенные «+», «ВЗ» или «15» (вход) — её соединяем с замком зажигания  на которой появляется напряжение при включении зажигания, и «Ш» или «67» (выход) — её соединяем с одной из щёток. Вторая щётка генератора подключается на массу. И сделать хороший контакт массы генератора и реле. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2012-02-17 19:49:15)

0

386

Вася 72
ну вот не дал korvet_tу,yurok55а озадачить

Отредактировано иваныч (2012-02-17 21:54:01)

0

387

Вася 72
это понятно, я про искуство в нашем грязном деле :)

0

388

Не заморачивайся Тарас. Будет тебе искуство, :yep:  но надеюсь значительно позже. :yep:  Потому что пока само не сломается :smoke:  , я туда не полезу. :nope:

+1

389

Вася 72
твоя затея с волговским генератором меня заинтересовала,теперь буду копить,а то гемор с родным реле регулятором надоел.

0

390

Орлик написал(а):

Вася 72
твоя затея с волговским генератором меня заинтересовала

ну кто нибудь скинет фотку, с неродным генератором , ради интереса , а то тут только с москвичевским вроде была .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор