Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 421 страница 450 из 722

421

А фото по заказу дорого ? :-).

0

422

иваныч написал(а):

А фото по заказу дорого ?

ребята извините ,последнии недели забеган-дома начался ремонт,забываю сфоткать :hobo:

0

423

Сочувствую :-) дома ремонт закончил . Купил бетономес . Теперь в отпуске в деревне отдыхаю :-) . Хорошо тепло +30 только бетон носить :-).

0

424

иваныч написал(а):

дома ремонт закончил . Купил бетономес .

Вот и Иваныч нарисовался, правда похвастался бетономесом и пропал опять. Наверное новый замес заделал и прожектор купил. Ночью не так горячо бенон таскать :crazyfun:  :playful: Сори за  :offtop:

Отредактировано yurok55 (2012-07-30 23:41:18)

0

425

Вася 72 написал(а):

Начала гореть лампа зарядки,до 2000 об, после тухнет.До этого свет подмигивал.

начну с далека,прислали мне с львова гену с РР, поставил все работает но свет все равно моргать не перестал. а вчера попал под дождь большой и на ходу пропала зарядка, на малых оборотах, симптомы как у васи 72. поставил обратно свой. а этот сегодня разобрал и вскрытие показало что один большой диод накрылся, буду на выходных менять диод.

0

426

NikNik написал(а):

вскрытие показало что один большой диод накрылся

не поленись и маленькие дщиоды прозвонить , кстати , колечки контактов посмотри , те что под винты садятся , почисти , а лучше пролудить , тоже окисляются не слабо .
надо на своем генераторе ревизию сделать , а то как обычно зимой проблемы начинаются , не кто не помнит какие там подшибники стоят ? . что бы сразу поменять  :hobo:

0

427

иваныч
ты свой уже разбирал? У меня не сложилось, не колится, гаденышь. Пока работает, но жди беды.

0

428

korvet_t написал(а):

иваныч
ты свой уже разбирал? У меня не сложилось, не колится, гаденышь. Пока работает, но жди беды.

и не раз . пока на машине , брызгай ВД по крыщкам пусть откисает . сидит туго . главное перед разборкой все винты открутить , что бы кишки не вырвать с него вместе с крышкой

0

429

Ну вобще пишут, что он не обслуживаемый. Но думаю свежая смазка, подшипники и зачистка контактов ему не навредет.

0

430

korvet_t написал(а):

Ну вобще пишут, что он не обслуживаемый. Но думаю свежая смазка, подшипники и зачистка контактов ему не навредет

Где это пишут :D
Нормально он разбирается и собирается.

0

431

привет парни. подскажите пожалуйста, я хочу сменить гену на более мочный генератор(80 амр). как ето отрозиться на акумуляторе? он быстро умрет или нет?

0

432

sasha1445 написал(а):

я хочу сменить гену на более мочный генератор(80 амр).

а зачем ? тебе с вартом заняться нечем ? поменяй амартизаторы , щаровые , купи шиповку на зиму . :D  смысл замены гены ?

Отредактировано иваныч (2012-10-05 20:03:55)

0

433

если акумулатор на 60А по моему будет перезаряд :dontknow:

0

434

Павло написал(а):

если акумулатор на 60А по моему будет перезаряд

Нет не будет перезаряда - - регулятор напряжения для чего? АКБ больше чем ей нужно не возьмет.
А вот если меньше мощность генератора, то на большую емкость АКБ будет не хватать - - не сразу конечно, но с течением времени может проявиться недозаряд. Но лечится - зарядкой АКБ от подзарядного (иногда), и никаких проблем. Зато АКБ большей мощности (по сравнению с заводской) легче заводит. (естественно АКБ больше гена в разумных пределах)

Отредактировано nikitakit (2012-10-05 19:34:26)

0

435

sasha1445 написал(а):

я хочу сменить гену на более мочный генератор(80 амр). как ето отрозиться на акумуляторе? он быстро умрет или нет?

Ставь хоть киловатник.

nikitakit написал(а):

Нет не будет перезаряда - - регулятор напряжения для чего? АКБ больше чем ей нужно не возьмет.

:cool:

0

436

Вася 72
:cool:
Что новенького?

0

437

nikitakit написал(а):

Что новенького?

В каком смысле? Вроде не чего.

0

438

nikitakit
забыл я за него :blush:

0

439

вот и мой генератор начал мозги парить  :tired: симптомы похожи на вот эти:

yurok55 написал(а):

Вот наконец то мой генератор меня достал до упора. На оборотах от 2500 и выше он падла работает и то непонятно. Выдаёт 13.1-13.4, когда включаю всю нагрузку свет, вентилятор, музон на макс, дворники...Короче напряжение падает до напряжения аккумулятора. На холостых оборотах напряжение тоже падает. Корче выходит что при нагрузке и на холостых яездию на аккумуляторе.
Всё розкрутил, всё почистил, но вот западло: установил всё на место. Завёл Варта и ТАДАМ!!! Генератор не работает ВООБЩЕ!!!  
Да, лампочка индикации заряда АКБ в салоне При рабоющем авто не светится. Светится только при включении зажигания, завёлся она тухнет.

в общем зайду из далека. как только у нас похолодание боле-мене существенное началось (до -10), утром нормально завелся и доехал до работы. потом вечером давай заводить, а у меня втягивающее щелкает и все на этом. прикурили и варт завелся с пол оборота. потом ещё весь вечер катался и заводился с пол пинка. китайческий бортовик показывал напряжение аккума около 10В, а зарядку примерно 12. ну я подумал что это из-за разряженного аккума, зарядил его и катался несколько дней нормально. причем на следующий день после зарядки решил проверить напряжение, а он она заведенном движе выдавал около 12.3В всего :canthearyou: почитал книгу по ремонту, и пришел к выводу, что либо гена, либо реле-регулятор помирают. снял провода с гены (до которых можно подлезть без снятия) и зачистил на них контакты, потом завел и зарядка опять пошла нормально - ну я и подумал что все опять хорошо.

сегодня опять начал заводить после простоя на морозе, а стартер очень вяло крутил и кое-как завел. когда прогрелась все было супер. во время езды решил посмотреть что с зарядом а там капец - показывает 12-12.3В на заведенном. доехал до дома и заглушил двиг, переоделся, вышел через 10 минут, завожу - заряд идет нормально (в зависимости от оборотов показывает от 13В до 14.5В). поехал до гаража (около 1 км, в пробках заняло минут 5-7) и периодически следил за зарядом. так он первые минуты 3-4 шел нормально, а потом опять упал до 12.2 и так и остался до конца поездки.

кто чего подскажет? а то почитал тему, много чего полезного написано (про ремонт и про полную замену гены), но фотки блин нифига не отображаются и многое непонятно :( в книге написано про прозвон контактов и ремонт гены, но я видел фотки гены "в разрезе" и схемы в книге, и нифига не понятно :tired:

ещё и воздушная заслонка не всегда закрывается на холодную нормально, чувствую скоро хрен заведу вартика на морозе :(

0

440

а раньше разбирал гену или нет? может щетки сносились? :dontknow:

0

441

Павло написал(а):

а раньше разбирал гену или нет? может щетки сносились? :dontknow:

я не лазил, только ремень менял по весне. отец пока до меня ездил, думаю тоже не вскрывал... почитал чо тут пишут, почитал книгу, и понял что я слабо понимаю что и как, а значит могу там делов наворотить. вот и спрашиваю тут  :dontknow:

нашел тут в теме ещё вот что

nikitakit написал(а):

А вообще возбуждение проверяется так - береш отвертку и подносиш к торцу генератора (где задний подшипник) - при вращающемся шкиве генератора если возбуждение есть она должна магнититься к генератору.

что таким образом проверяется?  и я правильно понял, что подносить отвертку нужно со стороны масляного фильтра?

просто не совсем понятно, сегодня ехал и специально всю дорогу следил идет заряд или нет. оказалось что там вообще ничего непонятно  :canthearyou: как завелся все работало, потом поехал и через какое-то время заряд встал на 12.3В и не шевелился вне зависимости от оборотов. потом через пару перекрестков опять начал подниматься до 14.5В в зависимости от оборотов движка. а ещё примерно через 1 км замер на уровне 12.2В и все... ну а примерно через 2 км я уже на работе был.

в общем, то работает - то не работает... причем пробовал по-разному, когда работает врубал почти все что можно из потребителей тока (которые не будут мешать другим водителям на дороге или вводить в заблуждение) - заряд один фиг нормальный, а когда не работает хоть врубай приборы, хоть вырубай... идет 12-12.3В и все тут  :tired:

выручайте!  :flag: а то морозы начинаются, придется в пешеходы превращаться, а очень не хочется :(

з.ы. вопрос к тем кто установил не родные гены: у вас контрольная лампочка аккума на приборке не работает? или кто сумел её вернуть в работу...

0

442

DemoNyaKa написал(а):

вопрос к тем кто установил не родные гены: у вас контрольная лампочка аккума на приборке не работает? или кто сумел её вернуть в работу...

Ну поставил я не родную гену, хотя то и проблема была не в ней. А лампочка у меня работала как на старой гене так и на другой , тоже работает. Включил зажигание, она светит, завёл машину она потухла, заглохла машина, а зажигание включено, она снова светит. И нечего там возвращать в работу. Если не светит поменяй лампу.

0

443

yurok55 написал(а):

Ну поставил я не родную гену, хотя то и проблема была не в ней. А лампочка у меня работала как на старой гене так и на другой , тоже работает. Включил зажигание, она светит, завёл машину она потухла, заглохла машина, а зажигание включено, она снова светит. И нечего там возвращать в работу. Если не светит поменяй лампу.

т.е. у тебя на опелевском контакты на гене как на нашем подключаются? просто многие тут пишут что если реле-регулятор от ТАЗа ставить или полностью гену, то для лампы нужно "новую схему подключения" гомырить дополнительно  :dontknow:

моя то работает, а вот гена то заряжает-то нет :(

вот рассматриваю варианты... и один из них установка гены с 10-ки...

Отредактировано DemoNyaKa (2012-11-22 08:49:50)

0

444

Я в принципе по поводу тазовского гены не силён. :dontknow:  Знаю что мне сказал хозяин торговой точки, бери опелёвский он на Варт подходит. Просто у него на Варт много людей брали и проблем не было. и по креплению он нормально, практически без переделок становтся. И подключать его нет никаких проблем. Только один контакт лишний остаётся. Я узнавал, мне сказали что это для дизеля на тахометр. Я его не трогал. Остальное подключение как в нашем. :yep: И цена его 150грн=19$ за б/у (но отревизированый).

0

445

DemoNyaKa
Пока не паникуй. Разбери и почисти внутри все и коллектор где щетки бегают,ну и щетки проверь может уже за 300 лет стерлись.Проверь пропайку диодов на мосту. А там видно будет. Потому что если бы обмотки или еще что то вопще не было зарядки. Мне например просто почистка помогла. Гена у на висит в таком месте что вся грязь,вода летит на него. Способ про отвертку это так просто узнать что гена вроде работает,так что не надо лучше в заведенный двигатель отвертки сувать. На счет ваз генераторов,то у них тоже лампочка зарядки имеется. Но лучше иметь вольтметр,лампочка и у тебя тухла НУ И ШО ,сильно тебе помогло. Это все проклятые буржуи придумали что бы не тратится на приборы. Сейчас так даже и температуру уж перестали ставить на некоторых машинах что бы ты спокойно ехал пока клина не поймаешь от перегрева.

0

446

yurok55
спасибо, понятно. но на опели я поглядел они тоже разные там есть, если уж ставить, то лучше бы поточнее знать от какого (у нас тут спецов по вартам нету чтобы подсказать :) )

Вася 72 написал(а):

Пока не паникуй. Разбери и почисти внутри все и коллектор где щетки бегают,ну и щетки проверь может уже за 300 лет стерлись.Проверь пропайку диодов на мосту. А там видно будет. Потому что если бы обмотки или еще что то вопще не было зарядки. Мне например просто почистка помогла. Гена у на висит в таком месте что вся грязь,вода летит на него. Способ про отвертку это так просто узнать что гена вроде работает,так что не надо лучше в заведенный двигатель отвертки сувать. На счет ваз генераторов,то у них тоже лампочка зарядки имеется. Но лучше иметь вольтметр,лампочка и у тебя тухла НУ И ШО ,сильно тебе помогло. Это все проклятые буржуи придумали что бы не тратится на приборы. Сейчас так даже и температуру уж перестали ставить на некоторых машинах что бы ты спокойно ехал пока клина не поймаешь от перегрева.

сегодня заводилась боле-мене, но заряд так же был и потом пропадал...щас вообще лампочка даже при заводе не загоралась. постояла минут 10, поехала. и постепенно появился заряд...кароче хрен его знает. попробую этот почистить, если не поможет, то буду колхозить от таза  :dontknow:

з.ы. дополню:
сейчас ехал до гаража, гена сначала работала, но метров через 500 опять потухла... решил попробовать его как-то оживить и на нейтралке прогазовал движок пару раз до 4000 оборотов. и как оказалось не зря! гена ожила, и ещё примерно час езды работала без нареканий даже при включении почти всего чего только можно. так что версия с хреновыми контактами имеет право на жизнь, причем неплохое!  :jumping:  завтра попробую снять гену и разобрать, почистить контакты, ну и посмотреть как там вообще все. по результатам отпишусь  :flag:

Отредактировано DemoNyaKa (2012-11-22 15:54:08)

0

447

DemoNyaKa написал(а):

если уж ставить, то лучше бы поточнее знать от какого (у нас тут спецов по вартам нету чтобы подсказать

Если уж дойдет до замены, то
какие тебе специалисты нужны.Ставить любой генератор можно хоть от автобуса лишь бы на 12 вольт и поместился. Просто посмотреть какой с меньшими переделками крепления или по цене.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-22 21:27:57)

0

448

DemoNyaKa
Говоришь ремень менял?
А натянул хоть хорошо? Может иногда подсвистывает?

0

449

nikitakit написал(а):

Говоришь ремень менял?
А натянул хоть хорошо? Может иногда подсвистывает?

да, менял ещё по весне. сначала сильно затянул и там подшипники гудели, потом ослабил и было нормально. подсвистывал он очень редко и ближе к началу снегопадов и морозов (дожди лили постоянно и кругом лужи были), но свист был не постоянный, а только первые метров 100-200 после большой лужи (если её на скорости проехать). в остальное время не свистел и сейчас не свистит  :dontknow:

сегодня опять сначала работал, потом через 5 км езды перестал и с прогазовки не оживал, показывал постоянно 12.3 В
вечером после работы полезу снимать  :canthearyou: подскажите на что там внутри обратить внимание, в каких местах проверить пайку? (ну и желательно с картинками... тут много фоток в теме выложили)

0

450

DemoNyaKa
Привет. Может у тя проблемы с акумулятором, а не с геной. Попробуй завести машину, а потом снять клему с акума, и смотри если машина не глохнет то гена раьотает, и замерь напряжение только не на акамуляторе , а на проводах, и будешь видеть работает ли и как работает. А еще мжет быть проблема пропадает питание на возбуждения генератора, управляющий провод от замка зажигания, так если его не будет то зарядки тоже не будет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор