Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 451 страница 480 из 722

451

hottabuch675 написал(а):

А еще мжет быть проблема пропадает питание на возбуждения генератора, управляющий провод от замка зажигания, так если его не будет то зарядки тоже не будет.

что это за провод такой интересный ? там один толс красный на стартер, а второй на лампочку в  панель. дело в том что после завода двига надо тоже газнуть до двух тысяч, тогда лампочка тухнет, а зарядка 13.6 всегда(почти) а надо 14.1 +- 3 вольта немного не хватает. у нас мороза только -5 а утром уже стартер выкает, промерял плотность на аэрометре на синей метке,маловато. слил с каждой банки  старого электролита и долил готового. литр электролита пошло ровно, поставил на зарядку. акмуму 3.6 года ,может не выдержать эту зиму.

0

452

NikNik написал(а):

что это за провод такой интересный ? там один толс красный на стартер, а второй на лампочку в  панель. дело в том что после завода двига надо тоже газнуть до двух тысяч, тогда лампочка тухнет, а зарядка 13.6 всегда(почти) а надо 14.1 +- 3 вольта немного не хватает. у нас мороза только -5 а утром уже стартер выкает, промерял плотность на аэрометре на синей метке,маловато. слил с каждой банки  старого электролита и долил готового. литр электролита пошло ровно, поставил на зарядку. акмуму 3.6 года ,может не выдержать эту зиму.

А шо, разве нету. Я просто в эту цепь еще не лазил. должен быть провод на возбуждения 12В. У меня на москвиче так было, приходило на шоколадку. Однажды был там плохой контакт, так я сразу не заметил этого, гену менял, а когда история повторилась, пришлось найти.

0

453

hottabuch675 написал(а):

У меня на москвиче так

здесь о вартах говорят :crazyfun:

0

454

NikNik
по моему нельзя заливать чистый електролит, только дистилированую воду, иначе аккуму не поздоровится сори за  :offtop:

0

455

NikNik написал(а):

а зарядка 13.6 всегда(почти) а надо 14.1 +- 3 вольта немного не хватает.

В идеале должно быть 13,8,тогда и заряжается и не кипит,так что не парься. Померяй хорошим тестером. У меня вольтметр что в машине показывает на 2 десятки меньше,тестер больше.

0

456

Павло написал(а):

по моему нельзя заливать чистый електролит, только дистилированую воду, иначе аккуму не поздоровится сори за

Совершенно верно.
Можно только если заведомо известно что электролит вылился из АКБ. Или при быстром выкипании.
А так - будет повышенный износ пластин.

NikNik
Провод возбуждения есть - он идет через контрольную лампочку (короче через эту цепь).

0

457

да нет. аккум вроде живой (по крайней мере заряжается и заряд держит нормально). провод до лампочки тоже рабочий, а вот реле регулятор или сама гена не особо рабочие...

нашел знакомого, который шарит в автоэлектрике и занимается ремонтом стартеров и генераторов. во вторник к нему поеду и вместе будем проводить вскрытие (одному чего-то не охота лезть... вскрыть то не сложно, но нужно ещё знать чего после вскрытия сделать)  :dontknow:

0

458

DemoNyaKa написал(а):

да нет. аккум вроде живой (по крайней мере заряжается и заряд держит нормально). провод до лампочки тоже рабочий, а вот реле регулятор или сама гена не особо рабочие...

нашел знакомого, который шарит в автоэлектрике и занимается ремонтом стартеров и генераторов. во вторник к нему поеду и вместе будем проводить вскрытие (одному чего-то не охота лезть... вскрыть то не сложно, но нужно ещё знать чего после вскрытия сделать)

Ну давай, дерзай. Потом отпишись!

0

459

Павло написал(а):

по моему нельзя заливать чистый електролит,

ЭТОТ  нужно, он разведенный в нужном количестве

http://s2.uploads.ru/t/ej5HP.jpg

Отредактировано NikNik (2012-11-25 23:34:29)

0

460

NikNik

NikNik написал(а):

ЭТОТ  нужно, он разведенный в нужном количестве

Вообще никакой электролит нельзя, кроме случаев мною описанных выше :glasses:

0

461

nikitakit написал(а):

Вообще никакой электролит нельзя,

так этот же с нужной плотностью,  я просто добавил свежачка 200 грам и плотность увеличилась, а от воды не увеличится.

0

462

NikNik написал(а):

а от воды не увеличится.

Для этого и заряжают. А при уменьшении уровня электролита в АКБ  ионы серной кислоты никуда не исчезают - они то в АКБ (короче в хим. процессах и соединениях на пластинах). Добавив "свежачка" ты еще туда добавляешь этих самых ионов - - тем самым концентрация ионов увеличивается больше чем нужно - при работе АКБ потом (он же заряжается от генератора) происходит от избытка ионов быстрое разрушение пластин.
При добавлении воды концентрация ионов в целом в АКБ не нарушается - - после зарядки ионы с пластин просто переходят в электролит, повышая его плотность, и АКБ снова готов к работе.
Свежачок заливают еще в одном случае (забыл как-то) - - при вводе в работу сухозаряженных АКБ (т.е. без электролита) - - вот их и заливают электролитом пл. 1.27 , заряжают, смотрят потом какая плотность получилась, и если нужно еще корректируют плотность либо доливкой воды, либо электролита большей плотности (до 1,4), еще раз прогоняют, и еще раз меряют плотность и напряжение (НРЦ - напряжение разомкнутой цепи). Также "свежачком" читал в книжке в экстренных случаях можно быстро освежить севший АКБ - но это не надолго и быстро выводит его из строя - так к примеру делали для АКБ милицейских мотоциклов (я думаю и для авто тоже :D , а может и сейчас где делают).

0

463

DemoNyaKa написал(а):

вместе будем проводить вскрытие (одному чего-то не охота лезть... вскрыть то не сложно, но нужно ещё знать чего после вскрытия сделать)

сними гену , открути релерегулятор , сними сщетки , ложи их в карман и шлепай на рынок или в магазин , где щетки продаются на электринструмент . там подбираеш похожие,( но лучше сероватые такие, там меди больше , и ходят долше . чисто черные графит )  но подлиней ,по ширене сточиш в размер на наждачной бумаге . можно братьи те , где проводок не с торца , а чуть с боку-угла выходят . ставиших вместо старых припаиваеш , собираеш гену и будет тебе счастье :D  . сто процентов что сщетки у тебя короткие . вот и зависают , нет заряда .

+1

464

иваныч написал(а):

сто процентов что сщетки у тебя короткие . вот и зависают , нет заряда .

может и так... а может и регулятор того...
самое интересное, что на холодную он работает всегда... а как только двигатель прогрелся до зеленой лампочки - все, заряд может быть или не быть в хаотичном порядке, закономерности никакой не найти... причем если на горячую заглушить, то при включении зажигания не горит лампочка гены. зато если постоит и немного остынет, то при заводе и лампочка горит и заряд идет :canthearyou:

0

465

в общем, починился мой генератор  :glasses: вы спросите почему "починился"? да просто потому что как-то вот так  :rofl:

кароче снял я его в воскресенье, почистил все контакты с наружи. потом решил попробовать разобрать и нихрена из этого не получилось. болты прикипели и никак не идут. ну думаю ладно, отнесу тогда на СТО-шку, пускай они его на стенде прогонят и глянут работает, али нет. пришел, подключили - а он зараза работает, но то недозаряд выдает, то перезаряд около 15,5...
приношу его обратно, замачиваю ВД-шкой на ночь и жду. на следующий день 2 болта поддались и открутились, а 3-й ни в какую  :canthearyou: по совету знакомого не стал его выкручивать, поскольку беда у меня может быть в реле-регуляторе, а обломанный болт ещё потом высверлить нужно - что тоже не самая простая задача, а на 2 болтах перекос будет. собрал все назад и решил ехать на базар искать реле-регулятор от жигулеф, ну и заодно приспрашивался у продаванов про генераторы от гольфа и ваза (нужно же знать во сколько денег встанет альтернативный генератор)... ну и поехал днем (видимо потому сразу и не заметил), при заводе загорелась лампочка аккума и горела беспрерывно, пока не заглушишь авто. я подумал что это реле умерло, вот у меня и светится сигнал. БК показывал заряд то 15 на холостых, то 12 на оборотах, кароче че хотел то и показывал. доехал таким макаром я до рынка, вышел и офигел. у меня горят все поворотники, а фары вообще не горят (хоть стопы работали, так бы ещё приехал бы кто в меня)... начинаем проверять работоспособность всех выключателей и видим что там полный кавардак, светомузыка, и нифига не работает. кто виноват?! масса чтоб её... вот только где её найти?!  :tired: пол часа я искал где и что могло отойти, замкнуть или ещё чего - результат нулевой. потом решил перепроверить как я подцепил генератор (кроме него я же в последнее время ничего почти не делал в авто). с виду и по памяти все так же, а по учебнику оказалось не так же  :rofl: перепутал я местами синий провод с лампочки и провод массы, и подключил их наоборот :)
дальше ещё интересней! меняем провода местами, и все приходит в норму. свет горит, поворотники моргают и все такое. иду на базар, покупаю релюху для жигуля (как Иваныч фотки выкладывал с красной и зеленой лампочкой взял), поспрашивал про генераторы (новый от гольфа на 55 стоит 150$, от 10-ки на 120 стоит 110$... не очень бюджетно выходит), и решил ехать назад ставить релюху от ваза.
и тут случилось чудо! завожу, а генератор работает, причем заряд идет отлично. думаю, на холодную он и раньше работал, а потом переставал. прогрел, поехал, а заряд идет и идет правильно! решил ещё покататься... накатал 10 км в разных режимах, на скорости, в пробке, пробовал включать все приборы какие только можно чтобы ехать и не мешать другим - работает падла! :rofl:
так что либо релюха от неправильного подключения ожила, либо контакты почищенные помогли, либо ещё чего. но я снова на ходу  :jumping: посмотрим, на сколько ещё релюхи хватит :)

0

466

Наверное контакты. Че уж там говорить - недавно ставил кондер, проверяю, на тепло еле-еле, одна трубка горячая, другая холодная. На холод фиг проверишь, помещение офисное, тепмература +4, и не поймешь, дует или просто ветер гоняет. Короче на измене, жду заказчика, думал валить все на кондер, какойто левый, все у него по другому, чем у нормальных, даже подключение трассы с другой стороны. Потом решил контакты зачистить. И начал кондер греть, как утюг. Первый раз такое, обычно с 220В проблем по чистоте контактов нет. А тут 12В, и токи разные.

0

467

korvet_t написал(а):

Наверное контакты.

может и так... покатаюсь, посмотрю... если что уже есть в запасе релюха от жигулей.

0

468

korvet_t написал(а):

Первый раз такое, обычно с 220В проблем по чистоте контактов нет.

да ладно тебе расказывать . наверное просто какDemoNyaKa контакты перепутал  :D

DemoNyaKa написал(а):

перепутал я местами синий провод с лампочки и провод массы, и подключил их наоборот

0

469

иваныч
бывает конечно и такое, но не в этот раз.

0

470

Вася 72, вот подскажи, чтобы добраться к щеткам, проверить их и почистить нужно лезть внутрь генератора?

книгу почитал, но так до конца и не понял. по книге вроде нужно открутить релюху и болты крепления щеткодержателя, но насколько я понимаю сами то щетки идут внутри корпуса гены? просто у меня там один болт прикипел и не выкручивается зараза :(
к тому же в книге написано: чтобы проверить работу релюхи нужно включить дальний свет и раскрутить двиг до 4000-4500 оборотов, при этом заряд должен быть в диапазоне 13.9 - 14.3... а у меня (за исключением случаев когда заряд вообще не идет, и выдает около 12В) показывает на оборотах 14.5-14.7В, а на холостых иногда ещё и за 15В переваливает.

ну и кстати даже когда заряд есть у меня все лампочки как бы "моргают" немножко, фары может тоже, но по ним не так видно, а вот подсветка приборки, показания температуры, уровень топлива и салонная лампочка моргают. PNEUMANT писал что вроде в релюхе дело когда моргают

0

471

DemoNyaKa
Сними генератор,там делов на 15 минут, три болта открутить,больше разговоров, И разбирай себе спокойно. Моргает и зарядка то есть то нет от щеток,стерлись уже за 20 с лишним лет,и то достают,то нет до коллектора. За одно и почистишь и подтянешь гаечки на диодном мосту. У меня моргало от грязи. Снять релюху кажется можно и так,только  толку.

Отредактировано Вася 72 (2012-12-06 13:39:16)

0

472

Вася 72 написал(а):

три болта открутить,больше разговоров

в том то и дело, что 2 откручиваются, а один не идет. ВД-хой пытался отмочить и не помогло  :dontknow:

0

473

Поставь на болт головку и постучи молотком. Всегда так делаю.

0

474

Уважаемые знатоки, с вами сегодня играет Wartburg из столицы Алтайского Края.
и так по порядку, поскольку за 15 минут, как писал Вася 72, не получилось...

в общем снял я вчера генератор и разобрал его. почистил все клемы, шайбочки, гайки, ну и сам генератор изнутри и снаружи. Посмотрел щетки, обе длиной 14-15 мм и в нормальном состоянии. контактные кольца на всякий случай почистил наждачкой (но вроде и так нормальные были). Заодно решил провести ревизию как написано в книге
http://s3.uploads.ru/t/3RKaj.jpg
и ничего из этого не получилось... прибор настойчиво утверждает что нету там контакта и хоть че ты ему делай  :canthearyou: просто на круговых полюсах показывает, а вот в местах соединения контактов обмотки и колец, и так же обмотки и круговых полюсов показывал что контакта нету.
остальная ревизия по книге (прозвон диодов, проверка сопротивлений фаз обмотки) прошла успешно и все в норме. немного шумит подшипник (который ближе к ремню), но я думаю на работу генератора это не влияет пока он совсем не развалится.
в итоге собрал все на место, поставил гену и поехал покататься, чтобы проверить работу. проверка показала что ничего не изменилось.... пока двигатель холодный гена работает, через некоторе время после прогрева заряд пропадает и показывает значение около 12В вне зависимости от оборотов двигателя. потом заряд то появляется, то пропадает без особой закономерности. на этом я вчера и закончил.

сегодня решил попробовать поставить реле с жигулей.
http://s2.uploads.ru/t/7tjoJ.jpg
2-х контактное реле с клеммами помеченными как Ш и +.
для наглядности выкладываю фото генератора с пронумерованными клеммами:
http://s3.uploads.ru/t/x4pzw.jpg
+ в кадр не попал (красный провод), 1 и 2 клеммы реле, 3 - клемма массы (коричневый провод), 4 - цепляется зеленый провод с родного реле, 5 - синий провод (идет на лампочку аккума на приборной панели).
почитав тут советы по подключению реле от жигулей, я приступил к установке.
прикрутил реле возле релюх на крыле (со стороны где предохранители), от клеммы + релюхи кинул провод на 15 контакт баблины. от клеммы Ш протянул до клеммы 2 на генераторе. + генератора прикрутил на стандартное место.
включаем зажигание, на реле загорается красный светодиод (по инструкции к реле все хорошо). заводим, а генератор нифига не заряжает и зеленый светодиод на реле не горит (хотя должен). попробовал сделать как писал где-то выше Вася 72 и одел массу на 1 клемму генератора (см. картинку) - результат такой же как и выше. одеваем массу на клемму 3 - тоже не работает (как и если одеть массу на клеммы 1 и 3 одновременно). на клемму 4 ничего не цеплял, если на клемму 5 одеваем синий провод, то имеем светомузыку в приборах и нулевой результат в работе гены.

Внимание вопрос: как починить этот гребанный генератор? :mad:  что сделать чтобы он заработал?  :tired: ну или что я делаю не так?

0

475

DemoNyaKa написал(а):

попробовал сделать как писал где-то выше Вася 72 и одел массу на 1 клемму генератора

Шо то я не помню про такое.

0

476

DemoNyaKa написал(а):

попробовал сделать как писал где-то выше Вася 72 и одел массу на 1 клемму генератора

Вася 72 написал(а):

Шо то я не помню про такое.

DemoNyaKa
Ну скажи приврал немного (или в порыве работы причудилось) :D

0

477

Просто я про установку ВАЗ реле регулятора не когда ни писал,у меня стоит все родное. Хотя принцип у всех одинаковый.

0

478

Вася 72 написал(а):

Шо то я не помню про такое.

Вася 72 написал(а):

Просто я про установку ВАЗ реле регулятора не когда ни писал,у меня стоит все родное. Хотя принцип у всех одинаковый.

ну мне придумывать резону нет  :dontknow: наоборот готов выслушать совета как быть и что сделать...

а вычитал я это тут:

Вася 72 написал(а):

Что это ты. ЭППХ можешь выкинуть, комутатор, катушка с 008-099, Трамплер если сделать переходник то же от туда Регулятор на гену любой на 12 вольт.  Схему ,какую, купи на рынке фишки уже с проводами на всю эту лабуду и сам разберись по схеме от 008-099.Или ты думаешь там что то космическое. Грубо плюс-минус и три провода на трамплер. Если ставишь выносной реле регулятор то вот схема-У него всего две клеммы, обозначенные «+», «ВЗ» или «15» (вход) — её соединяем с замком зажигания  на которой появляется напряжение при включении зажигания, и «Ш» или «67» (выход) — её соединяем с одной из щёток. Вторая щётка генератора подключается на массу. И сделать хороший контакт массы генератора и реле.

0

479

Ну все правильно. НА ЛЮБОМ ГЕНЕРАТОРЕ СХЕМА ТАКАЯ. Там 2 щетки Ш шунт это подача возбуждения (плюса) с реле регулятора вторая щетка -минус. Это принцип работы всех электромоторов,генераторов. Ты  подключил правильно,почему не работает не знаю. Может реле не исправно или масса на нем плохая. А может и сам гена уже ВСЕ.

0

480

Вася 72 написал(а):

Ты  подключил правильно,почему не работает не знаю. Может реле не исправно или масса на нем плохая. А может и сам гена уже ВСЕ.

так в итоге какой вариант подключения правильный? подключаем плюс с гены на свое место, Ш - на 2 клемму гены, + на 15 бабины и все? или массу все-таки нужно на гену подключать...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор